Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 22,9 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -2,2 |
P/S | 0,1 |
P/BV | -0,3 |
EV/EBITDA | 5,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мы отзываем наш «Негативный» взгляд, целевую цену и прогнозы по акциям М.Видео-Эльдорадо после появившихся сегодня сообщений от компании. Помещаем акции на пересмотр до появления ясности относительной условий привлечения средств, а также раскрытия обновленной стратегии компании.
Мы видим риски коррекции в бумаге краткосрочно после сегодняшнего ралли, учитывая неопределенность по цене размещения и то, что выкуп миноритариев по привлекательной цене, на наш взгляд, маловероятен.
Главное
• М.Видео-Эльдорадо сообщила, что в марте–апреле получит от неназванных новых акционеров 30 млрд руб. Гендиректор компании заявил, что первые платежи от в размере 11,5 млрд руб. уже поступили в компанию. Механизм и сроки докапитализации будут объявлены позднее.
• Новая стратегия компании уже разработана, согласована и должна быть представлена рынку в этом году. В компании также ждут изменений в совете директоров и топ-менеджменте.
• По нашей оценке, снижение долга на 30 млрд руб. существенно: показатель Чистый долг/EBITDA смог бы приблизиться к более умеренным 2х в 2025 г. против 3,9х на I полугодие 2024 г. И это значимо сократило бы процентные расходы компании.
Все знают что мвидео и Эльдорадо одна компашка, но почему два магазина находятся по соседству через стену.в чем прикол? больших покупателей,...
Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют 30 млрд рублей в помереть достойно.
«М.Видео-Эльдорадо» объявила о докапитализации группы на сумму 30 млрд руб. в первом полугодии 2025 года. Первые платежи от новых акционеров в размере 11,5 млрд руб. уже поступили, рассказал РБК представитель компании.
Он не раскрывает механизм и сроки докапитализации, отметив, что компания будет готова предоставить эту информацию, как и детали о новых акционерах, позднее.
www.rbc.ru/technology_and_media/14/03/2025/67d400ec9a79473fadaa123f?from=newsfeed
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в пилотном режиме запускает в сети магазинов новую цифровую технологию — терминалы самообслуживания (ТСО). С их помощью клиенты смогут самостоятельно сканировать выбранные товары и оплачивать их в безналичном формате различными способами.
На первом этапе зоны самообслуживания открыты в 28 магазинах Москвы и Московской области. В случае успешного завершения пилотного тестирования Группа М.Видео-Эльдорадо планирует масштабировать этот формат и в других регионах. Новый сервис уже доказал свою востребованность среди покупателей: по итогам первых дней работы терминала в отдельных магазинах через них проходит до 50% всех чеков самообслуживания, и до 25% чеков с консультацией продавца. Наибольшей популярностью у клиентов для оформления покупок в терминалах пользуются товары для дома, аксессуары для портативной техники и компьютеров.
ООО МВ финанс (эмитент облигаций группы М.Видео-Эльдорадо) решило перенести сбор заявок и размещение двухлетних облигаций серии 001Р-06 с call-опционом через 1,5 года объемом 3 млрд рублей на более поздний срок.
Согласно раскрытию, сбор заявок на выпуск был запланирован на 7 марта, техразмещение на 12 марта. Ориентир ставки 1-го купона составлял не выше 25,5% годовых, купоны ежемесячные. Организатором и агентом по размещению выступал Совкомбанк. Поручителем выступает ООО «МВМ». АКРА присвоило эмиссии ожидаемый рейтинг eA(RU).
Сейчас в обращении находится три выпуска биржевых облигаций эмитента облигаций группы — ООО «МВ финанс» — на 15,75 млрд рублей.
«Группа „М.Видео-Эльдорадо“… объявляет о старте быстрой доставки товаров из „М.Видео“ еще и через сервисы „Яндекс Еда“ и „Деливери“. Теперь клиенты могут заказать более 6 000 позиций, включая смартфоны, гаджеты, ноутбуки, устройства для „умного“ дома и другую электронику с доставкой за один-два часа», — сообщили в компании М.Видео.
Открывшиеся вчера с небольшим плюсом торги перешли к падению на сообщениях, что разрешение конфликта на Украине может затянуться и отсутствии планов Путина и Трампа по новым переговорам.
Акции с наибольшим относительным объемом (объем за день/среднедневной объем за 5 предыдущих торговых дней), акции с наибольшим относительным изменением цены (рост или падение; изменение цены за день/ATR за 5 дней), лидеры роста и падения из индекса широкого рынка Мосбиржи (MOEXBMI), включающего 100 наиболее ликвидных акций.
Акции с наибольшим относительным объемом торгов
Акции с наибольшим относительным изменением цены
Директор по маркетингу Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:
«Мы видим, что россияне активно обновляют бытовую технику, а подписка М.Комбо становится для них удобным решением. Клиенты ценят включенную в подписку бесплатную доставку, которая делает процесс покупки проще и выгоднее. Мы рады, что уже более 100 тысяч человек выбрали этот сервис, и продолжаем развивать его, чтобы предложить еще больше возможностей нашим покупателям».
Всем привет!
По итогам прошлой недели акции SFI продемонстрировали позитивную динамику, увеличившись в цене за период сразу на 11,12%. При этом индекс Мосбиржи прибавил 3,09% на фоне геополитических событий.
Напомним, с минувшего четверга акции SFI входят в список инструментов, торги которыми доступны во время утренней сессии.
А вот какой была прошедшая неделя для наших компаний.
С 22 февраля бумаги LEAS включены в утреннюю сессию СПБ Биржи. Это открывает возможность для дополнительного притока ликвидности и расширения базы инвесторов.
21 февраля Европлан своевременно выполнил обязательства перед инвесторами, выплатив 115,17 млн рублей в рамках двенадцатого купонного дохода по облигациям серии БО-05.
Член Совета директоров ВСК Ольга Сорокина рассказала о масштабировании искусственного интеллекта в бизнес-процессы страховой компании, что позволит повысить скорость обработки данных и качество клиентского сервиса.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.