Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 22,9 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -2,2 |
P/S | 0,1 |
P/BV | -0,3 |
EV/EBITDA | 5,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Бумага находится у своего минимума, поставленного в октябре 2022 года и всё идёт к тому, что мы в ближайшее время уйдём ниже этого уровня.
Печально наблюдать такие истории на рынке — когда цена акций на рынке такая же, как и во время шокового события (да даже ниже, чем после начала СВО).
Но, таков путь.
ТГ канал — t.me/+-LK1WV8asBphY2Fi (INVESTLOL)
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в рамках согласованного плана в первом полугодии 2024 года открыла 36 новых магазинов компактного формата и два полноформатных магазина в 36 городах России, в том числе вышла в 14 новых населенных пунктов: Качканар Свердловской области, Соликамск Пермского края, Крымск Краснодарского края, Ишим Тюменской области, Элиста Республики Калмыкия, Волжск Республики Марий Эл, Новотитаровская Краснодарского края, Алексеевка Белгородской области, Краснокамск Пермского края, Батайск Ростовской области, Сосновоборск Красноярского края, Черемхово Иркутской области, Яблоновский Республики Адыгея и Ялуторовск Тюменской области.
При этом компания ускорила темпы открытия магазинов: если в 1 квартале было открыто 15 новых компактных точек, то во втором квартале – 21 новый компактный и два полноформатных магазина.
На данный момент количество магазинов сети – более 1240 в 370 городах России.
Группа М.видео-Эльдорадо подала заявления в МВД и СКР по Самарской области, требуя возбудить уголовные дела по фактам потребительского экстр...
Группа «М.видео-Эльдорадо» подала заявления в МВД и СКР по Самарской области, требуя возбудить уголовные дела по фактам потребительского экстремизма. Это касается случаев, когда покупатели злоупотребляют правами, чтобы получить компенсации за якобы дефектные смартфоны.
Ритейлер утверждает, что потребители намеренно выводят устройства из строя, получают заключения о производственном браке и добиваются компенсаций через суд. «М.видео-Эльдорадо» направила порядка 20 заявлений в органы по этому поводу.
Основной проблемой ритейлер видит ложные заключения экспертов. Эти эксперты зачастую сами участвуют в выведении устройств из строя. В результате потребители предъявляют массовые претензии, что обходится торговым сетям в значительные суммы.
Причина потребительского экстремизма – высокие штрафы и пени, предусмотренные законом «О защите прав потребителей». В случае выявления дефекта, потребитель может получить компенсацию, пеню и штраф, что значительно превышает стоимость товара.
Группа «М.видео-Эльдорадо» подала заявки на регистрацию товарных знаков «М.финансы» и «М.финанс». Эти знаки могут использоваться для кредитных карт, инвестирования, банковского обслуживания, онлайн-банкинга и других финансовых услуг.
Компания активно развивает финансовые сервисы в рамках платформы «Директ кредит» и готовит новые финансовые продукты. В 2023 году через «Директ кредит» выдано 85 млрд рублей на покупку техники и электроники, что составило 16% от всех продаж группы.
Весной 2023 года «М.видео» запустила подписки на смартфоны с одобренной кредитной линией. Компания создала микрокредитную компанию «Директ кредит пэй» для самостоятельного кредитования клиентов. В 2023 году чистый убыток группы сократился на 30,7% до 5,2 млрд рублей, а за IV квартал была получена прибыль в размере 1,6 млрд рублей.
Эксперты считают, что новые товарные знаки могут заменить «Директ кредит пэй» и позволят «М.видео-Эльдорадо» создавать собственные платежные инструменты, экономить на комиссиях и получать дополнительные доходы.
В зоне, которая оформлена в виде меблированной квартиры, представлена техника премиальных марок, таких как Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr, Asko, WMF, LauraStar и других брендов. Стоимость товаров варьируется от 20 тыс. до 1 млн рублей.
Николай Иванов, да, риск того, что маркетплейсы задушат компанию есть. Конкурировать сложно с ними будет через пару лет.
🎯 МВидео (MVID) — исправит ли допэмиссия положение компании? ▫️Капитализация:29,5 млрд ₽ / 164₽ за акцию
▫️GMV 2023: 540 млрд ₽ (+11% г/г)...
Допка 17% от капитала завезли. Но это хорошо, значит есть жалеющие вкладываться в этот бизнес.
+ Если сервис центры заработают для маркетпл...
Банк России зарегистрировал дополнительный выпуск акций и проспект ценных бумаг ПАО «М.Видео», говорится в сообщении компании.
Выпуску присвоен регистрационный номер 1-02-11700-A.
В рамках допэмиссии компания разместит 30 млн акций по открытой подписке. Уставный капитал компании в настоящий момент составляет 1,797 млрд рублей, он разделен на 179,77 млн акций номиналом 10 рублей. Таким образом, уставный капитал в результате допэмиссии будет увеличен на 17%.
«Компания по закону имеет право осуществить размещение в любое время в течение года. При выборе даты размещения мы будем внимательно смотреть за конъюнктурой на рынке ценных бумаг, в том числе за котировками на Московской бирже, чтобы в размещении поучаствовало как можно большее число инвесторов», — прокомментировали «Интерфаксу» в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо».
Ранее сообщалось, что «М.Видео» уже получило предварительное согласие от одного из акционеров группы – инвестхолдинга ПАО «ЭсЭфАй» (SFI) – о приобретении всего объема допэмиссии в рамках реализации своего преимущественного права и/или открытой подписки.
Окончание прошлой рабочей недели многие участники конференции SmartLab встретили во флагманском магазине М.Видео-Эльдорадо на Лиговском проспекте в ТЦ «Галерея». Для гостей прошла экскурсия по одному из самых больших магазинов сети в Петербурге и открытый диалог про перспективы роста и развития компании с финансовым директором Группы Анной Гармановой и директором дивизиона «Север» Юлией Орловой.
Что обсудили:
📊 Результаты обновленной бизнес-модели Группы
⬆️ Развитие нового сервисного направления М.Мастер в розничной сети и выездных услуг по доставке, установке, ремонту и сервисному обслуживанию техники
🚀 Успех нового, высокоэффективного формата компактных магазинов
💳 Развитие финтех-направления и запуск новых финансовых продуктов
📱 Расширение ассортимента, включая новые бренды
💻 Развитие собственного маркетплейса
📈 Другие достижения и ближайшие планы компании
Ключевые новости 1 кв. 2024 г.:
🎯 Общие продажи (GMV) Группы выросли на 18%
🎯 Рекордное количество товаров (более 200 000 SKU)
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.