| Число акций ао | 180 млн |
| Номинал ао | 10 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 12,2 млрд |
| Выручка | 420,9 млрд |
| EBITDA | 35,0 млрд |
| Прибыль | -35,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -0,3 |
| P/S | 0,0 |
| P/BV | -0,2 |
| EV/EBITDA | 3,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Банда Анонимов, нужны твердые цифры
Тимофей Мартынов, у ОЗОНа дела не лучше. Они раздували электронику, как раз, как самое простое.
Все причины одинаково бъют и по оффлайну и по онлайну.
Раньше было «too big to fail», сейчас — «too big to survive». Я удивлюсь, если МВидео переживет этот год при сохранении траектории (а менять там что-то уже поздно), честно говоря. Да и ОЗОН тоже…
Наблюдаются серьезные проблемы со спросом у ритейлеров электроники
👉В первой половине июня в московских торгцентрах продано в 2 раза меньше электроники (линк)
👉Количество покупок снизилось на 9% — люди покупают более дешевые товары
👉Трафик магазинов упал на 26%г/г
👉Причины в снижении покупательной способности населения, большой закупке в марте и уход ряд брендов из России.
👉В магазинах бытовой техники в апреле-мае продажи просели на 35%г/г, в июне — на 20-25%
👉Продажи смартфонов в мае-июне упали на 30%г/г
👉В М.Видео признают, что продажи в апреле-июне ниже во всех каналах продаж
Таким образом, можем записать еще один тренд: резкое снижение спроса на электронику в магазинах.
В статье Коммерсанта речь идет об оффлан магазинах, поэтому, вероятно, данная проблема в основном касается акций М.Видео. В меньшей степени OZON, потому что он является онлайн-магазином, но я бы не сбрасывал со счетов общий тренд на снижение покупательной способности.
В нашем рейтинге акций компания М.Видео имеет самую низкую оценку инвест.привлекательности как раз из-за ожиданий снижения трафика и спроса. Акции OZON имеют рейтинг 3 из 5, но я лично тоже опасаюсь, что тренд на снижение спроса может замедлить продажи OZONа в этом году.
@Mozgovikresearch
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Ну никак не может закрепить 200 руб, льют и льют.
За первую половину июня товарооборот в магазинах бытовой техники и электроники год к году в России просел на 48%, количество покупок снизилось на 9%.
Собственно, о чем и говорили весной.
Привет хомякам, ждущим дивидендов…
За первую половину июня товарооборот в магазинах бытовой техники и электроники год к году в России просел на 48%, количество покупок снизилось на 9%.
Собственно, о чем и говорили весной.
Привет хомякам, ждущим дивидендов…
За первую половину июня товарооборот в магазинах бытовой техники и электроники год к году в России просел на 48%, количество покупок снизилось на 9%.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.