вы, видимо, из криогенной камеры к нам прибежали писать — сразу после разморозки )
Уже лет 10 в России ритейлеры не занимаются сервисом — все делается в СЦ производителей, поэтому абсолютно плевать, где именно куплен конкретный товар. Чего и добивались производители.
Вот СЦ самсунг. Где там МВидео?
Не знаю откуда вы сбежали но у нормальных магазинов есть свои сервисные центры. К примеру
Корпорация Центр имеет свои сервисные центы при магазинах, у днс есть тоже свои сервис центры.
А вот попади на ремонт купив онлайн, бегай и решай свои проблемы сам. А в небольших городах и вовсе нет сервисных центров от производителей.
Так что кому лишние движения не нужны будут покупать с гарантией от магазина и сервисным обслуживанием и возможностью вызова мастера на дом.
Abashev, гарантии от магазинов имеют творческий характер, а у некоторых и вовсе чисто формальный. Это же расходная статья бизнеса, они не особо заинтересованы оформлять возвраты.
Лучше всего покупать технику как раз онлайн, но напрямую у производителя. Сейчас почти у всех брендов на официальном сайте есть интернет-магазин. Привезут технику прям со склада, если надо отвезут обратно, на дом приходит специалист из авторизованного СЦ. Цены без накруток, бесплатная доставка, персональные скидки, у некоторых работают карты рассрочки. Ну красота же.
А в магазинах возврат может обернуться танцем с бубнами, да к тому же могут втюхать переупакованный витринный образец.
Народ пока особо не прочухал эту тему, а когда прочухает у ритейлеров могут быть проблемы

Финаме
БКС Мир Инвестиций