| Число акций ао | 102 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 310,9 млрд |
| Выручка | 3 256,2 млрд |
| EBITDA | 180,2 млрд |
| Прибыль | 24,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 12,7 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 11,1 |
| EV/EBITDA | 4,1 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Магнит Календарь Акционеров | |
| 09/12 неприменение мер по противодействию дестабилизации цен по решению Биржи | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Моё мнение, втб купил магнит не для извлечения прибыли, а как распределительные пункты по раздаче социальных продуктов по продовольственным карточкам.
За чем гос банку заниматься продажей гречкой и туалетной бумагой, где логика?
мимо проходил, у них горизонты инвестиций не пара месяцев или пол года, а минимум 3-5 лет. и покупали они даже если по 4500 или сколько там, то продадут по 12 легко
Дурдин Артем, напомню анекдот.
Старый еврей стоит перед банком, продаёт семечки. Очередь. Проходит прохожий
— Слушай, почему твой бизнес не купит банк. У тебя же денежные потоки
— У меня договорённость с банком, я не даю в долг, а он не лезет в мой бизнес.
мимо проходил, никогда не понимал смысл этого анекдота. Разъясните как для дурака, пожалуйста.
Foudroyant, у вас написано, что вы финансист! Вы лично, чем занимаетесь?
Почему упали акции Магнита?
Что не понравилось инвесторам в стратегии Магнита?
Стратегия 5 лет
Ну если капекс будет 5 лет по 70 ярдов, то можно сказать, что дивидендов все это время будет по минимуму.
- Магнит хочет открыть 23,7 тыс новых магазинов (+40% магазинов)
- Уходят от гипермаркетов
- Увеличить долю на рынке с 9% до 15%
- Такая стройка может стоить 260 млрд руб. или 50 млрд руб в год, а общий капекс будет 60-70 млрд руб в год
- Это сожрет весь операционный денежный поток
- Кривошапко, директор Просперити говорит: если ROI будет 20%, то нас устраивает
С другой стороны, если ROI=20% удастся выдержать, то это даст +50 ярдов прибыли через 5 лет, то есть удвоит-утроит ее.
Кроме того вчера было большое интервью с Ольгой Наумовой в Ведомостях. Что она говорит?
- компания от предпринимательской стала менеджерской
- мы хотим залезть в карман потребителей на 70% (сейчас только 40%)
- переформат дает +10% выручки во второй месяц работы
- будем расширять ассортимент
- СИА купить хотим потому что купить дешевле и быстрее чем строить заново инфраструктуру (3-4 года если самим)
- Цель перед менеджментом — рост EBITDA, рост стоимости компании, цель — вырасти кратно
- ВТБ в управление не вмешивается
читать дальше на смартлабе
Сперва сказки про Сбер читал, сто будет по 45, он на 200 вернулся. Теперь читаю басни про Магнит по 1000. Весело Вас читать. Если Вас слушал бы, то ничего не заработал. А, так катаюсь с Магнитом вверх вниз и смотрю на прятное увеличение счета. Планы по Магниту не изменил: набор до 3500 и продажа 4000, 4250, 4660, 4950.
Моё мнение, втб купил магнит не для извлечения прибыли, а как распределительные пункты по раздаче социальных продуктов по продовольственным карточкам.
За чем гос банку заниматься продажей гречкой и туалетной бумагой, где логика?
мимо проходил, у них горизонты инвестиций не пара месяцев или пол года, а минимум 3-5 лет. и покупали они даже если по 4500 или сколько там, то продадут по 12 легко
Дурдин Артем, напомню анекдот.
Старый еврей стоит перед банком, продаёт семечки. Очередь. Проходит прохожий
— Слушай, почему твой бизнес не купит банк. У тебя же денежные потоки
— У меня договорённость с банком, я не даю в долг, а он не лезет в мой бизнес.
Сперва сказки про Сбер читал, сто будет по 45, он на 200 вернулся. Теперь читаю басни про Магнит по 1000. Весело Вас читать. Если Вас слушал бы, то ничего не заработал. А, так катаюсь с Магнитом вверх вниз и смотрю на прятное увеличение счета. Планы по Магниту не изменил: набор до 3500 и продажа 4000, 4250, 4660, 4950.
Моё мнение, втб купил магнит не для извлечения прибыли, а как распределительные пункты по раздаче социальных продуктов по продовольственным карточкам.
За чем гос банку заниматься продажей гречкой и туалетной бумагой, где логика?
Моё мнение, втб купил магнит не для извлечения прибыли, а как распределительные пункты по раздаче социальных продуктов по продовольственным карточкам.
За чем гос банку заниматься продажей гречкой и туалетной бумагой, где логика?
С таким p/e еще падать и падать. Около 1000 будет оптимально для покупок
Не надо торопиться. Магнит консолидируется, приберёт к рукам аптечный бизнес и почту заодно (которая давно уж превратилась в мелкий придомовой ритейл), вот тогда фонда вздрогнет.
stanislava, Ну да участники рынка не получили, 15:45 выложили 15:46 обвал
44 страницы за минуту.
Участники рынка не получили четкого представления о среднесрочных перспективах реорганизации Магнита — Sberbank CIB
Вчера у компании «Магнит» прошел первый день мероприятия, посвященного рынкам капитала. Руководство сети представило стратегию трансформации.
С точки зрения развития по принципу «сверху вниз» обновленная стратегия представляется весьма логичной. Для каждого формата компания разработала уникальные параметры, определяющие приоритеты для покупателей исходя из макроэкономической и рыночной ситуации, а также представила подход, который будет использоваться для сегментации покупателей. Тактика ритейлера должна быть выстроена таким образом, чтобы портфель форматов обеспечивал охват покупателей с разными потребностями, причем в основе этой тактики будут лежать экспертные знания и конкурентные преимущества, накопленные компанией ранее.
Мы позитивно оцениваем намерение «Магнита» открывать ежегодно около двух тысяч магазинов «у дома» и постепенно нарастить долю на рынке. Вместе с тем, исходя из принципа «снизу вверх», мы не располагаем достаточной информацией о том, как представленные инициативы будут осуществляться с финансовой точки зрения. Мы также хотели бы получить более подробную информацию относительно операционного процесса, а именно: как трансформация будет реализовываться в формате магазинов «у дома».Вчера прозвучал не вполне ясный комментарий о том, что ценовое давление приводит к снижению рентабельности на 150 б. п. Кроме того, возобновились разговоры о приобретении фармдистрибьютора «СИА групп». В целом впечатления неоднозначные: по нашему мнению, участники рынка не получили четкого представления о среднесрочных перспективах реорганизации компании. Мы надеемся, что во время сегодняшних походов по магазинам будет дана более подробная информация операционного характера.Красноперов Михаил
Sberbank CIB
читать дальше на смартлабе
Мы позитивно оцениваем намерение «Магнита» открывать ежегодно около двух тысяч магазинов «у дома» и постепенно нарастить долю на рынке. Вместе с тем, исходя из принципа «снизу вверх», мы не располагаем достаточной информацией о том, как представленные инициативы будут осуществляться с финансовой точки зрения. Мы также хотели бы получить более подробную информацию относительно операционного процесса, а именно: как трансформация будет реализовываться в формате магазинов «у дома».Вчера прозвучал не вполне ясный комментарий о том, что ценовое давление приводит к снижению рентабельности на 150 б. п. Кроме того, возобновились разговоры о приобретении фармдистрибьютора «СИА групп». В целом впечатления неоднозначные: по нашему мнению, участники рынка не получили четкого представления о среднесрочных перспективах реорганизации компании. Мы надеемся, что во время сегодняшних походов по магазинам будет дана более подробная информация операционного характера.Красноперов Михаил