| Число акций ао | 102 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 326,4 млрд |
| Выручка | 3 256,2 млрд |
| EBITDA | 180,2 млрд |
| Прибыль | 24,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 13,4 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 11,7 |
| EV/EBITDA | 4,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Магнит Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Читаю, тихо охреневаю. Как так можно покупать акции, совершенно не понимая ничего в бизнесе. По-крайней мере это следует из рассуждений. Причем здесь количество открытых магазинов и площадей? Акции потребительского сектора не нужно сейчас покупать совсем. И не имеет значение цена. Если завтра цена упадет на 4 или 3, то и это будет дорого. Не в фундаменте дело сейчас, а в общей ситуации.
Alex64, просветите неразумныха то как-то посыл ваш непонятен
Виталий С, в чем вопрос конкретно?
Alex64, вы заявили о том, что для ритейла не важна торговая площадь и магазины (звучало как — МТСу не нужна зона покрытия), расскажите подробнее, что важно для ритейла?
Как вы определяете способность понимать бизнес ритейла у других людей?
Виталий С, понимать бизнес, это значит хорошо представлять чем живет бизнес, что для него наиболее важное. Но еще лучше нужно понимать какие в моменте для бизнеса существуют проблемы, как объективного (несовершенство законодательства, сложная экономическая ситуация и т.д.) характера, так и субъективного. При этом, всю совокупность факторов нужно рассматривать в комплексе. При чем нужно понимать, что у разных операторов совершенно разные проблемы, например нельзя сравнить ленту и магнит.
Читаю, тихо охреневаю. Как так можно покупать акции, совершенно не понимая ничего в бизнесе. По-крайней мере это следует из рассуждений. Причем здесь количество открытых магазинов и площадей? Акции потребительского сектора не нужно сейчас покупать совсем. И не имеет значение цена. Если завтра цена упадет на 4 или 3, то и это будет дорого. Не в фундаменте дело сейчас, а в общей ситуации.
Alex64, просветите неразумныха то как-то посыл ваш непонятен
Виталий С, в чем вопрос конкретно?
Alex64, вы заявили о том, что для ритейла не важна торговая площадь и магазины (звучало как — МТСу не нужна зона покрытия), расскажите подробнее, что важно для ритейла?
Как вы определяете способность понимать бизнес ритейла у других людей?
Читаю, тихо охреневаю. Как так можно покупать акции, совершенно не понимая ничего в бизнесе. По-крайней мере это следует из рассуждений. Причем здесь количество открытых магазинов и площадей? Акции потребительского сектора не нужно сейчас покупать совсем. И не имеет значение цена. Если завтра цена упадет на 4 или 3, то и это будет дорого. Не в фундаменте дело сейчас, а в общей ситуации.
Alex64, просветите неразумныха то как-то посыл ваш непонятен
Виталий С, в чем вопрос конкретно?
Читаю, тихо охреневаю. Как так можно покупать акции, совершенно не понимая ничего в бизнесе. По-крайней мере это следует из рассуждений. Причем здесь количество открытых магазинов и площадей? Акции потребительского сектора не нужно сейчас покупать совсем. И не имеет значение цена. Если завтра цена упадет на 4 или 3, то и это будет дорого. Не в фундаменте дело сейчас, а в общей ситуации.
Alex64, просветите неразумныха то как-то посыл ваш непонятен
Читаю, тихо охреневаю. Как так можно покупать акции, совершенно не понимая ничего в бизнесе. По-крайней мере это следует из рассуждений. Причем здесь количество открытых магазинов и площадей? Акции потребительского сектора не нужно сейчас покупать совсем. И не имеет значение цена. Если завтра цена упадет на 4 или 3, то и это будет дорого. Не в фундаменте дело сейчас, а в общей ситуации.
После такого падения инвесторы долго будут обходить магнит стороной. Может Галицкий решил быть скромнее?)
Игорь Егоров, а что тут такого? Галицкий никого не обманывал. А то, что кто-то закладывался на бесконечный рост и отсутствие проблем, так это их просчеты. Пусть за них и отвечают.
Excessreturn, ну как? провел допку, а потом дал цене упасть, значит обманул акционеров
После такого падения инвесторы долго будут обходить магнит стороной. Может Галицкий решил быть скромнее?)
Игорь Егоров, а что тут такого? Галицкий никого не обманывал. А то, что кто-то закладывался на бесконечный рост и отсутствие проблем, так это их просчеты. Пусть за них и отвечают.
После такого падения инвесторы долго будут обходить магнит стороной. Может Галицкий решил быть скромнее?)
Виталий С, по выручке может быть оптимистично слишком. В 1кв 2017 выручка была около 267млрд по сравнению с 255,3млрд в 1 кв. 2016 (около 4,6%), причем торговая площадь выросла с 4500 до 5100 примерно. В 2018г торговая площадь около 5800, то есть почти те же самые около 13% прироста. Как бы и выручка не выросла на какие-нибудь 4-6%.
Excessreturn, исхожу из их заявления в 2500 магазов в 2018, в 15 и 16 году в 1 квартале открывали 17% магазинов, вот таким способом я вышел на площадь в 5900. Ну без учета покупок, соглашусь, это наверное самый оптимистический вариант. Жаль они не публикуют каждый день новости об открытии магазинов, как это делает Детский мир )
Виталий С, по выручке может быть оптимистично слишком. В 1кв 2017 выручка была около 267млрд по сравнению с 255,3млрд в 1 кв. 2016 (около 4,6%), причем торговая площадь выросла с 4500 до 5100 примерно. В 2018г торговая площадь около 5800, то есть почти те же самые около 13% прироста. Как бы и выручка не выросла на какие-нибудь 4-6%.
Там может и минус нарисоваться по чистой прибыли.
Excessreturn, поделитесь пожалуйста, как вы пришли к такому результату? У меня по расчетам, пока тоже получается в районе нуля за 1 квартал.
Виталий С, три фактора могут к этому привести:
1) Падение органических продаж. Продолжение имевшихся тенденций.
2) Валовая маржа на уровне примерно 25-25,5% (чуть ниже 1 кв 2016г) Война цен с попыткой отвоевывания позиций у Х5.
3) Ускоренный рост амортизации за счет списания улучшения магазинов. Боюсь как бы она не оказалась около 9ярдов.
Excessreturn, Понял, интересно. Амортизация, кстати в районе 9 млрд в квартал и будет в 2018 году, с этим нужно смириться.
Я считал через их же план по открытию новых магазинов, и брал валовую маржу 24-24,5% (маржа уже в 4 кв составила 25,38% и постоянно снижается). Потому выручка получается в районе 296 млрд. А дальше уже не понятно что с расходами по процентам, налогу на прибыль и тд (может они все кредиты загасили перед НГ :) ). В итоге диапазон чистой получается от 0 до 4 млрд, что в любом случае гораздо ниже даже 2017 года.
Еще непонятна ситуация с Холидеем, купили\не купили. Их магазины могут дать немного драйва. Говорят, что в некоторых магазах Холидея в Новосибе полупустые полки и объявления о закрытии. Может все таки купили.
Там может и минус нарисоваться по чистой прибыли.
Excessreturn, поделитесь пожалуйста, как вы пришли к такому результату? У меня по расчетам, пока тоже получается в районе нуля за 1 квартал.
Виталий С, три фактора могут к этому привести:
1) Падение органических продаж. Продолжение имевшихся тенденций.
2) Валовая маржа на уровне примерно 25-25,5% (чуть ниже 1 кв 2016г) Война цен с попыткой отвоевывания позиций у Х5.
3) Ускоренный рост амортизации за счет списания улучшения магазинов. Боюсь как бы она не оказалась около 9ярдов.