| Число акций ао | 102 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 318,8 млрд |
| Выручка | 3 256,2 млрд |
| EBITDA | 180,2 млрд |
| Прибыль | 24,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 13,0 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 11,4 |
| EV/EBITDA | 4,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Магнит Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Торговые сети начали чаще требовать от поставщиков продуктов и товаров первой необходимости компенсировать недополученную прибыль. Это связано с резким падением рентабельности розницы: в 2025 году показатель может снизиться до 1,7–1,9%, что станет историческим минимумом.
Сети предлагают поставщикам частично возместить потери через скидки, штрафы или выплаты, объясняя это снижением маржи в отдельных категориях. Размер компенсаций, по данным источников, может достигать сотен миллионов рублей. Для производителей отказ от таких условий чреват потерей мест на полках и риском прекращения сотрудничества.
Основная причина давления — невозможность переложить рост издержек на покупателей. Государство сдерживает продовольственную инфляцию, ограничивая рост цен, а спрос на продукты падает из-за перехода населения к сберегательной модели потребления. Ритейлеры, стараясь сохранить минимальную прибыльность, перекладывают часть убытков на поставщиков.
По оценке «Infoline-Аналитики», в прошлом году рентабельность крупнейших FMCG-сетей составляла 2,3%, но к концу 2025 года снизится до 1,7–1,9%. При этом возможности для манёвра ограничены: повышение цен ведёт к снижению продаж, а сохранение низких цен — к убыткам.
Школа Свободных Наук, она по форвордам дешевле всех выходит, но без пока дивидендов.
Heinrich von Baur, лента полетит еще быстрее вниз магнита с пятёркой
Школа Свободных Наук, помимо очевидной идеи с X5, можно ещё на Ленту глянуть.
Heinrich von Baur, х5 намного больше упал за последний месяц
А в целом да, есть ощущение, что пошли искать дно
Ниже 3000 — это новая реальность для Магнита.
Привыкайте
Парная идея с x5 как никогда актуальна.
Бывший руководитель департамента информационной политики Свердловской области Юлия Хусаинова с 13 октября приступила к новой работе в федеральной сети магазинов «Магнит» (MOEX: MGNT). Она получила должность руководителя по внешним коммуникациям и связям с государственной властью (GR). Она будет заниматься следующимире гионами: Свердловская, Челябинская, Курганская, Тюменская и Оренбургская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Пермский край и Башкортостан.
Юлия Хусаинова с 2016 года работала в отделе протокола министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, с 2018 года — помощником бывшего главы региона Евгения Куйвашева. В 2020-2025 годах управляла департаментом информполитики региона. Через месяц после отставки Евгения Куйвашева и назначения Дениса Паслера госпожа Хусаинова подала заявление об увольнении по собственному желанию.
www.kommersant.ru/doc/8118756?from=vertical_lenta
«Магнит» получил высший рейтинг нефинансовой отчетности 📊
Рейтинговое агентство AK&M присвоило группе компаний «Магнит» уровень RESG 1 — н...
РОМИР составил рейтинг сетевого ритейла в денежном выражении за 2 квартал 2025 года, показав, как распределяются траты россиян в зависимости от их возраста.
Первую строчку рейтинга занимает «Пятёрочка» вне зависимости от возраста покупателя, на втором месте у молодежи до 24 лет и у категорий 45–54 и 65+ «Магнит у дома», а у 25–44-летних – Ozon.ru, третье место делят Ozon.ru и Wildberries.ru.

В рейтинг вошел и «Чижик», который на рынке ритейла сравнительно недавно. У возрастных категорий 55–64 и 65+ он вошел в топ-5.
В целом динамика покупок в деньгах за 12 месяцев (сентябрь 2024 – август 2025) по отношению к прошлому периоду составила +16%, средний чек увеличился на 12%, частота закупок стала выше на 4%, при этом количество позиций в чеке снизилось на 13%.
«Положительную динамику по сравнению со 2 кварталом 2024 года показывают маркетплейсы, магазины у дома и городские хард-дискаунтеры, забирая трафик у традиционной торговли, гипер- и супермаркетов», – отметила директор по работе с FMCG-клиентами РОМИР Анастасия Сидорина.
С учетом казначейского пакета получается !1 магазин зарабатывает 10 млн, а стоит 6 млн.Скорректированная эбедита в районе 320-330 млрд будет...
Heinrich von Baur, это где они такое сказали и кому?
Школа Свободных Наук, вам же сказали: «деняк нет, но вы держитесь!»


Кстати, Тимофей в мозговике писал, что самая выгодная средняя будет примерно 22 ноября для оферты. В это же время( в том году 21 ноября ) у ...