Mastercard Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Согласно Mastercard SpendingPulse, в период праздничных распродаж с 1 ноября по 24 декабря розничные продажи без учёта автомобилей в США выросли на 8,5% г/г, а в сравнении с 2019 г. — на 10,7%. При этом онлайн продажи выросли на 11% к аналогичному периоду годом ранее. Доля онлайн продаж составила 20,9% в сравнении с 20,6% в 2020 г. Продажи в магазинах прибавили 8,1%. Потребители в этом году покупали подарки заранее из-за опасений, что сбои в цепочках поставок и дефицит рабочей силы не позволят купить подарки накануне Рождества. SpendingPulse учитывает все формы платежей офлайн (в физических магазинах) и онлайн.
Как и в 2020 г., продавцы заранее запустили распродажи, скидки и специальные предложения, увеличив стандартный срок, который был до 2020 г. В течение расширенного периода с 11 октября по 24 декабря (75 дней) совокупные розничные продажи выросли на 8,6% в годовом выражении. Ключевым уикендом остается чёрная пятница. За период с 26 по 28 ноября розничные продажи выросли на 14,1%. Продажи в физических магазинах подскочили на 16,5%. Онлайн продажи прибавили 4,9%.
Недавно я взглянул на платежную систему Visa ( V ), так как думаю, что ее акции начинают дешеветь после недавнего падения. После этого обсуждения я подумал, что было бы интересно сравнить компанию с Mastercard ( MA ), ее основным конкурентом на рынке США.
Visa и Mastercard борются с одними и теми же препятствиями. Пандемия оказала значительное влияние на высокодоходные комиссии за трансграничные платежи, которые в три раза выше, чем за нетрансграничные платежи. Однако Mastercard ценится больше, чем Visa. Является ли это признаком более привлекательных условий для бизнеса в Mastercard или Visa так же хороша по более низкой цене?
Множественные встречные ветры
Поскольку пандемия продолжает влиять на мир, неясно, когда критический поток доходов от трансграничных транзакций вернется к росту. Еще одна проблема, с которой сейчас сталкиваются Mastercard и Visa, — это проблема конкуренции, особенно с появлением альтернативных вариантов оплаты, таких как платежные приложения и платежные платформы для конкретных сайтов. Также существует блокчейн, который может исключить посредников в процессе оплаты.