LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Выручка LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в 1-м кв выросла на 16% до 12,538 млрд евро
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE отчиталась о росте выручки за 1-й квартал на двузначный процент благодаря удачному началу года.
Французский производитель товаров категории люкс сообщил о росте выручки в 1-м квартале до 12,54 млрд евро, что на 16% выше, чем 10,85 млрд евро, полученных за тот же период 2018 года. Результаты превзошли ожидания аналитиков, которые, согласно консенсус-прогнозу FactSet, ждали выручку на уровне 12,23 млрд евро.
Органический рост выручки составил 11%.
Продажи в подразделении модных товаров и кожгалантереи возросли на 20%, что сделало это направление лидером по росту в составе LVMH.
Revenue growth of 16% in first quarter 2019
Рост выручки на 16% в первом квартале 2019 года
April 10, 2019
LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, ведущая в мире группа высококачественных продуктов, за первый квартал 2019 года получила прибыль в размере 12,5 млрд. Евро, увеличившись на 16%. Органический рост составил 11% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Тенденции, наблюдаемые в 2018 году, продолжались в течение первого квартала. Все географические регионы переживают хороший рост.
Выручка по бизнес-группам:
In million euros Q1 2019 Q1 2018 Q1 2019 / Q1 2018
Reported Organic*
Wines & Spirits 1 349 1 195 +13% +9%
Fashion & Leather Goods 5 111 4 270 +20% +15%
Perfumes & Cosmetics 1 687 1 500 +12% +9%
Watches & Jewelry 1 046 959 +9% +4%
Selective Retailing 3 510 3 104 +13% +8%
Other activities and eliminations (165) (174) – –
Total LVMH 12 538 10 854 +16% +11%
В первом квартале 2019 года бизнес-группа Wines & Spirits продемонстрировала органический рост на 9%. Объемы шампанского в течение периода оставались стабильными. Престиж Кюве показал себя особенно хорошо, особенно в Соединенных Штатах и Японии. Бизнес-группа также получила выгоду от твердой ценовой политики. Объемы коньяка Hennessy увеличились на 11%. Рынки США и Китая быстро росли.
Бизнес-группа Fashion & Leather Goods достигла органического роста выручки на 15% в первом квартале 2019 года. Louis Vuitton продолжил значительный рост по всем направлениям. Его выступление было исключительным, его творческий потенциал стал еще более ярким и инновационным, а его показы мужской и женской осенне-зимней моды получили всеобщее признание. Модернизация сети дистрибуции продолжилась благодаря успешным и знаковым открытиям, в том числе во Флоренции, лондонской Слоун-стрит, Монако и Шанхайской IFC. Чтобы удовлетворить растущий спрос и ограничить дефицит запасов, во Франции была открыта новая кожевенная мастерская, на которой смогут разместиться 500 сотрудников, и еще несколько проектов находятся в стадии реализации. Christian Dior Couture показала исключительные результаты во всех категориях продуктов и регионах. После Парижа и Денвера в музее Виктории и Альберта в Лондоне открылась новая выставка «Кристиан Диор, дизайнер снов». В Celine новые коллекции готовой одежды для мужчин и женщин поступили в магазины по мере появления новой концепции. Fendi, Loewe и Berluti быстро растут. Коллекции Vicuna и обуви Loro Piana показали хорошие результаты. Другие Maisons продолжали прогрессировать.
В Perfumes & Cosmetics органическая выручка выросла на 9% в первом квартале 2019 года, в основном благодаря показателям ее знаменитых брендов. Parfums Christian Dior провел очень хороший квартал, продемонстрировав неизменную жизнеспособность своих культовых духов и выиграв от недавнего запуска своего нового аромата Joy. В макияже линии Rouge Dior и Diorskin пользовались замечательным исполнением. Guerlain испытал сильный импульс роста, в частности, благодаря устойчивому росту средств по уходу за кожей Abeille Royale и губной помады Rouge G. Parfums Givenchy показали отличные результаты благодаря модельным рядам косметики Le Rouge и Prisme Libre. Fenty Beauty от Rihanna продолжала быстро расти.
Бизнес-группа Watches & Jewelry зафиксировала органический рост выручки на 4% в первом квартале 2019 года, что обусловлено производительностью ее ювелирных изделий. Bvlgari добилась значительных успехов в собственных магазинах благодаря своим знаковым линиям Serpenti, Divas’Dream, Lvcea и своей новой коллекции Fiorever. Chaumet представила свои новые творения Liens Evidence в золоте и бриллиантах. В парижском квартале Сен-Жермен открылся всплывающий магазин, а его исторический магазин на Вандомской площади находится на реконструкции. Инновационные продукты, представленные часовыми брендами LVMH на выставке часов и ювелирных изделий Baselworld, были очень хорошо приняты, в том числе часы Hublot Classic Fusion Ferrari GT, часы Bvlgari Serpenti Seduttori и Octo Finissimo Chronograph GMT Automatic, модель часов TAG Heuer для гольфистов и Zenith’s новые модели Defy Inventor и Defy El Primero 21 Carbon.
В Selective Retailing органический доход вырос в первом квартале 2019 года на 8%. Sephora продемонстрировала значительный рост выручки и завоевала долю рынка за этот период, предлагая своим клиентам еще более инновационный и интерактивный опыт. Новый флагманский магазин открылся в новой застройке Hudson Yards в Нью-Йорке. Онлайн продажи сильно выросли. DFS росла устойчивыми темпами в течение периода. Галереи Гонконга и Макао показали себя особенно хорошо. Импульс оставался очень сильным на Fondaco dei Tedeschi в Венеции, первом европейском сайте для DFS. Его экспансия в Европе продолжится в 2020 году с открытием в La Samaritaine в Париже.
В оживленной обстановке начала этого года, хотя и отмеченной геополитической неопределенностью, LVMH продолжит концентрировать свои усилия на развитии своих брендов, сохраняя строгий контроль над затратами и направляя свои инвестиции на качество, совершенство и инновации своей продукции и их продуктов, распределение. Группа будет полагаться на талант и мотивацию своих команд, диверсификацию своего бизнеса и географический баланс своих доходов, чтобы еще раз в 2019 году укрепить свое глобальное лидерское положение в сфере предметов роскоши.
https://www.lvmh.com/news-documents/press-releases/revenue-growth-of-16-in-first-quarter-2019/
какие мысли на акцию?
Stas Yanushevichus, а почему именно ей заинтересовался?
какие мысли на акцию?
LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) — французская транснациональная компания, ведущий производитель предметов роскоши — около 70 престижных брендов, с выручкой 42,6 млрд евро в 2017 году и владеющая розничной сеть из более чем 4370 магазинов по всему миру.
Компания образована в 1987 году путём слияния двух игроков рынка предметов роскоши Moët Hennessy и Louis Vuitton. Благодаря слиянию группа LVMH стала лидером данного сектора рынка (14 % от мирового объёма продаж предметов роскоши в 2006 году). Штаб-квартира компании находится в Париже. Общее число сотрудников компании более 77 тысяч человек.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton
(Euronext Paris: LVMH)
€305.90 +4.80 (+1.59%)
25/07/2018 12:55 CET
https://www.euronext.com/en/products/equities/FR0000121014-XPAR
www.lvmh.com/investors/lvmh-share/share-quotation/#statistiques
LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH)
Shares outstanding 505 788 034 акций
www.euronext.com/en/products/equities/FR0000121014-XPAR/market-information
www.lvmh.com/investors/lvmh-share/capital-structure/
Капитализация на 25.07.2018г: €154,721 млрд
Общий долг на 31.12.2015г: €31,802 млрд
Общий долг на 31.12.2016г: €31,719 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: €39,378 млрд
Общий долг на 30.06.2018г: €40,258 млрд
Выручка 2015г: €35,664 млрд
Выручка 6 мес 2016г: €17,188 млрд
Выручка 2016г: €37,600 млрд
Выручка 6 мес 2017г: €19,714 млрд
Выручка 2017г: €42,636 млрд
Выручка 6 мес 2018г: €21,750 млрд (+10% г/г)
Валовая прибыль 2015г: €23,111 млрд
Валовая прибыль 6 мес 2016г: €11,271 млрд
Валовая прибыль 2016г: €24,561 млрд
Валовая прибыль 6 мес 2017г: €12,833 млрд
Валовая прибыль 2017г: €27,853 млрд
Валовая прибыль 6 мес 2018г: €14,620 млрд (+14% г/г)
Прибыль 2015г: €4,001 млрд
Прибыль 6 мес 2016г: €1,863 млрд
Прибыль 2016г: €4,363 млрд
Прибыль 6 мес 2017г: €2,341 млрд
Прибыль 2017г: €5,840 млрд – Р/Е 26,5
Прибыль 6 мес 2018г: €3,292 млрд (+41% г/г)
www.lvmh.com/shareholders/agenda/2018-first-half-results/
www.lvmh.ru/shareholders/agenda/2017-full-year-results/
www.lvmh.com/investors/
www.lvmh.fr/actionnaires/publications/?lang=29&pub_year&pub_month#
LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton – Dividend trends
2015 2016 2017
Промежуточный 1.35 1.40 1.60
Финальный 2.20 2.60 3.40
Общая сумма 3.55 4.00 5.00
Коэф. выплаты 50% 51% 49%
На годовом собрании акционеров LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, состоявшемся в четверг, 12 апреля 2018 года, было дано разрешение на выплату дивидендов за 2017 финансовый год в размере €5 на акцию.
Промежуточный дивиденд в размере €1,60 на акцию был выплачен 7 декабря 2017 года. Финальный дивиденд в размере €3,40 на акцию был оплачен 19 апреля 2018 года.
https://www.lvmh.com/investors/lvmh-share/dividend/