Число акций ао 693 млн
Номинал ао 0.025 руб
Тикер ао
  • LKOH
Капит-я 4 755,4 млрд
Выручка 8 655,0 млрд
EBITDA 984,8 млрд
Прибыль 1 180,9 млрд
Дивиденд ао 1012
P/E 4,0
P/S 0,5
P/BV 0,7
EV/EBITDA 4,1
Див.доход ао 14,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Лукойл Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Лукойл акции

6863.5  -0.8%
  1. Аватар Bio
    Bio, не будет никакой конвертации — это будет деприватизация. Миноров просто кинут через писюн.

    Даже если и конвертнут, то акции сложатся ...

    Metzger, ну, фрии флоат что торгуется на бирже это больше 50%, явно не миноритарии. Миноритарии — это миноритарные доли в капитале компании. В структуре капитала лукойла таких всего 7% и это не учитывает фри флоат который торгуется на бирже (больше 50%).

    Я к тому что вы, хоть и владеете относительно небольшим пакетом, относитесь к этой доле фрее флоата, которая сумарно более 50% капитала. Т.е. не миноритарий в его классическом понимании
  2. Аватар khornickjaadle
    Натрий-ион это не революция. Разрабатывают давно, прорыва нет

    PP PP, согласен. Я к тому, что аккумы совершенствоваться будут и дальше.
  3. Аватар Кот Николай
    Вывески АЗС Лукойл меняют на Татнефть. Или уже было?
  4. Аватар Bio
    Bio, да легко. Выкупят для госнужд за три копейки.

    Metzger, это называется национализацией. На эту тему Путин уже высказывался. Вероятность 0%
  5. Аватар Metzger
    Даже юридически непонятно как роснефть будет покупать лукойл. 90% лука принадлежат большому количеству юрлиц (большинство которых это депози...

    Bio, не будет никакой конвертации — это будет деприватизация. Миноров просто кинут через писюн.

    Даже если и конвертнут, то акции сложатся в 3 раза.
  6. Аватар Tverskoy_homyak
    khornickjaadle,

    Каким бы совершенным не был аккумулятор — это все равно дополнительное звено! дополнительный посредник, который все равно ...

    Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество со всеми трансформаторами и проводами всё таки удобнее нефти с трубами, насосами, НПЗ, бензовозами и АЗС.
  7. Аватар Metzger
    Metzger, да как вы себе это представляете? )))
    Вам диктовать условия как акционеру может только ГОСА )))

    Bio, да легко. Выкупят для госнужд за три копейки.
  8. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle,

    Каким бы совершенным не был аккумулятор — это все равно дополнительное звено! дополнительный посредник, который все равно ...

    Николай Иванов, со второй попытки получится у экаров взять реванш. Да увидим, что гадать. Почему проиграли экары 100 лет назад ДВС. Хотя они и были лидерами. Из 4000 автомобилей в мире в 1890 году, 3000 были экары. 1)Появление электростартеров. До этого крутили руками ручку, чтобы завести мотор. 2)Качественный бензин 3)Для того, чтобы экар проехал дальше требовалось увеличить количество аккумов, что влекло удорожание экара. 4) 100 лет назад электричество было редкостью и заряжать аккумы было проблемой — только 3% всех домов имели электричество. 5) Неправильный маркетинг — экары в основном позиционировались для женщин. То есть для незначительного количества водителей.
  9. Аватар Николай Иванов
    Bio, тогда плохо. Если Лукойл держат в основном физики в клетчатых пиджаках, то у них точно по номиналу выкупать будут.

    Metzger,

    Мне как акционеру Яндекса интересно, что будет с 10% ным пакетом Яндекса в Лукойле если это слияние реально произойдет.
  10. Аватар Bio
    Bio, тогда плохо. Если Лукойл держат в основном физики в клетчатых пиджаках, то у них точно по номиналу выкупать будут.

    Metzger, да как вы себе это представляете? )))
    Вам диктовать условия как акционеру может только ГОСА )))
  11. Аватар Metzger
    Metzger, там уже давно нет алекперова, у него доля меньше 3%

    Bio, тогда плохо. Если Лукойл держат в основном физики в клетчатых пиджаках, то у них точно по номиналу выкупать будут.
  12. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, «как убогие аккумуляторы для электромобиля». Экар победит ДВС в конечном итоге, а в выигрыше будут производители электричест...

    khornickjaadle,

    Каким бы совершенным не был аккумулятор — это все равно дополнительное звено! дополнительный посредник, который все равно несет потери, а если учитывать еще производство самого аккумулятора и его утилизацию (на которые тоже не из розетки электричество берется + само сырье для аккумуляторов)
    Просто сравните цепочки.
    1. Нефть/газ — двигатель внутреннего сгорания — движение автомобиля.
    2. Нефть/газ — электростанция (по сути паровой двигатель) — транспортировка электроэнергии — преобразователь переменного тока в постоянный — аккумулятор — преобразователь постоянного тока в переменный — электродвигатель — движение автомобиля.

    Вы поймите, что жидкий бензин или газ — это и есть АККУМУЛЯТОР! Молекула Газа или молекулы веществ из которых состоит бензин — это уже АККУМУЛЯТОР!
    Смысл аккумулятора — в хранении, транспортировке и извлечении энергии в нужных количествах в нужный промежуток времени.
    И молекулы из которых состоит газ или бензин — эти функции выполняют.
    Это и есть природный сверхтехнологичный супер аккумулятор это само совершенство и идеал.
    А все изобретенные человеком аккумуляторы — это жалкие костыли. Даже если это натрий ион. К тому же помимо аккумулятора, приходится несколько раз преобразовывать энергию из одного состояние в другое, неся потери на каждом этапе.
    Плюс транспортировка.

    У вас же электроэнергия допустим выработана на газовой, угольной или мазутной электростанции в 100 км от Москвы.
    Сначала надо эти 100 км по проводам сверхвысокого напряжения доставить его в москву, затем понизить напряжение до среднего на куче трансформаторных подстанций, затем по проводам доставить его на электро зарядные станции, затем понизить еще раз на трансформаторах зарядных подстанций, затем преобразовать в постоянный ток из переменного, затем хранить в аккумуляторе, затем преобразовать из постоянного тока в переменный, затем повысить напряжение для работы электродвигателя.

    И вот весь этот геморрой на каждом этапе сжирает часть энергии и в итоге сожрет у вас 90% КПД.

    Да кстати, помимо производство и утилизации самих аккумуляторов- вам необходимо еще построить новые электростанции, новые трансформаторные подстанции, новые линии электропередач — на которые уйдут нереальные ресурсы и нереальные деньги. (потому, что действующая электросеть не рассчитана на них, она итак во многих регионах работает на пределе своих возможностей)


    Вы сравнивайте эффективность всей цепочки СОВОКУПНО! И тогда эффективность электромобиля падает до уровня паровых авто конца 19 века.
    И тогда же в 19 начале 20 века — уже электромобили то и пробовали конструировать и создавали их, но после массового появления двигателей внутреннего сгорания — электро мобили, вместе с паровыми автомобилями признали, устаревшим шлаком.

    И тогдашние инженеры не были тупыми! Просто у них тогда зеленой повесточки не было и они думали, как ЭФФЕКТИВНЕЕ! И как ВЫГОДНЕЕ!
  13. Аватар Bio
    Остап1978, вопрос — если сценарий с объединением хоть сколько-нибудь близок к правде, то по какой цене дадут выйти Алекперову из Лукойла? За...

    Metzger, там уже давно нет алекперова, у него доля меньше 3%
  14. Аватар Bio
    Даже юридически непонятно как роснефть будет покупать лукойл. 90% лука принадлежат большому количеству юрлиц (большинство которых это депозитарии, а значит те же физики), роснефти придется выкатывать очень интресный оффер чтобы собрать контрольный пакет и начать диктовать условия миноритариям (которых, кстати, не много: ~ 8%) по выкупу (если он вообще будет).

    Я бы предпочел стать акционером роснефти в таком случае, конечно остается вопрос конвертации но он в любом случае будет по рынку либо на основе предыдущих 6 месяцев
  15. Аватар Metzger
    Metzger, не спеши хоронить наш рынок. Сейчас на нем большие дяди с очень большими деньгами зависли на неопределенный срок. Они наш ФР погаси...

    Остап1978, вопрос — если сценарий с объединением хоть сколько-нибудь близок к правде, то по какой цене дадут выйти Алекперову из Лукойла? За три копейки или по 15+?
  16. Аватар khornickjaadle
    Pro100_Inve100r,

    Чтобы 10 млрд людей пересадить на электрокары придется в 4 раза увеличить мощность всех электростанций планеты.
    Естестве...

    Николай Иванов, «как убогие аккумуляторы для электромобиля». Экар победит ДВС в конечном итоге, а в выигрыше будут производители электричества. Аккумов много типов и все они совершенствуются. Например натрий — ион. Уже ставят его китайцы на экары. Перспектива, похоже есть. Компания NiHA планирует сделать такую батарею с плотностью 200 Вт•ч/кг и ресурсом до 10000 зарядок (для электромобиля это означает почти вечную батарею на 1 миллион километров пробега). Сейчас начали эту батарею ставить (140 Вт•ч/кг) на модель Yiwei X10. И ценник ей уже до 9000 евро.
  17. Аватар Bio
    Интересно что вы в гугле не найдете ни одной ссылки на российские источниеи на информацию по поглощению. Зато много перепечаток утки западными рускоязычными изаниями ака ходорок и прочие ципсо
  18. Аватар Остап1978
    Поиграли в фондовый рынок и хватит…

    Metzger, не спеши хоронить наш рынок. Сейчас на нем большие дяди с очень большими деньгами зависли на неопределенный срок. Они наш ФР погасить не дадут. Но открытие понедельника будет интересным. Я для себя решил идти на дивы, а там видно будет.
  19. Аватар Остап1978
    Pro100_Inve100r,

    Чтобы 10 млрд людей пересадить на электрокары придется в 4 раза увеличить мощность всех электростанций планеты.
    Естестве...

    Николай Иванов, добавлю, а вы реально хотите, чтобы какой-то китаец мог дистанционно отключить вашу смартфонмашину, как это происходит с функциями ряда китайских автомобилей из-за санкций запада? Да я лучше на ладе буду ездить или старом японце.
  20. Аватар Остап1978
    Остап1978, на китайский автопром больше смотреть нужно. Скорее китайские братушки своими дешевыми электрокарами нефтянку ушатают чем ждать н...

    Pro100_Inve100r, по БВ ваша оценка реальности явно не соотвествует. Там для Израиля все складывается не лучшим образом. Хуситы в тапках перекрыли Израилю и Западу торговлю по короткому пути, порт Хайфа официальный банкрот. Цахал бессилен и в Газе, а особенно в Ливане, полная потеря лица, имиджа сверхдержавы БВ, даже при масштабной помощи всего Запада. Экономика Израиля подорвана на десятилетия, север Израиля — опусташен и разрушен. Правительство Израиля официально сообщает о десятках тысяч беженцев внутри страны (ранее речь всегда шла только об арабских или палестинских беженцах, теперь речь идет об израильских), население покидает Израиль. Израиль и Иран напрямую обмениваются ракетно-бомбовыми ударами. Иран по сути сейчас выигрывает. Израилю надо резко переломить ход событий. Вовлечь США в прямые разборки с Ираном. Трамп, наверное, наиболее близкий президент США к Израилю за всю его историю. Все это, конечно, ужасно, трагедия. Так что ничего там не затихнет, и никакие вопросы там никем не порешаны. Катар позавчера отказал в посредничестве из-за нежелания сторон находить дипломатическое решение, т.е. даже площадки для переговоров нет. Конфликт становиться экзистанциальным для Израиля. Эскалация грядет. Чем может ответить реально Трамп? Во- первых он станет главнокомандущим только в конце января. Байден не простит Нетаньяху поддержку Трампа и будет выжидать. Во-вторых, Трамп, конечно, как минимум наложит санкции на нефтяной сектор Ирана, что подтолкнет цены на нефть вверх.
  21. Аватар Metzger
    Поиграли в фондовый рынок и хватит…
  22. Аватар Николай Иванов
    Остап1978, на китайский автопром больше смотреть нужно. Скорее китайские братушки своими дешевыми электрокарами нефтянку ушатают чем ждать н...

    Pro100_Inve100r,

    Чтобы 10 млрд людей пересадить на электрокары придется в 4 раза увеличить мощность всех электростанций планеты.
    Естественно никаких ветряков и солнечных панелей не хватит, чтобы даже 10% этой потребности покрыть. Еще 5% на гидроэнергетику.
    Остальные 85% электро энергии(а помимо энергии нужно еще и тепло) придется получать из АЭС, Газа, нефти и угля.
    Скорее при таком раскладе потребление газа, нефти и даже угля сильно увеличится. Более того сильнее всего вырастет именно потребление угля и нефти.
    Просто потому, что электричество не растет из розетки.

    КПД Нефть — двигатель внутреннего сгорания — движущая сила выше, чем
    КПД Нефть — электростанция- аккумулятор — электродвигатель — движущая сила

    Это просто законы физики. Сами молекулы из которых состоит бензин — уже являются совершенными природными аккумуляторами (их не нужно производить, тратить на них ресурс и утилизировать, как убогие аккумуляторы для электромобиля).

    В серьез пересесть на электромобили человечество сможет только тогда, когда массово начнут вводить в эксплуатацию ТЕРМОЯДЕРНЫЕ электростанции. А это еще не скоро через 50-100 лет в лучшем случае. Но скорее всего лет через 150-200. Никакими солнечными панелями и ветряками это не сделать в масштабах всей планеты.

    А сегодняшний китайский или американский электромобили, которые потребляют электричество УГОЛЬНЫХ или нефтяных электростанций — это просто маркетинговый трэш и угар.

    Прямо сейчас начинается массовая автомобилизация индии, через 10 лет африки. В Африке население прогнозируют в 4 млрд человек.
    А потом все они еще кондиционеры начнут покупать. Какие нахрен электромобили и ВИЭ ))
  23. Аватар Pro100_Inve100r
    Pro100_Inve100r, Иран уже запускает спутники в космос самостоятельно. Т.е. Сделать МБР для него в принципе не проблема. Через несколько лет ...

    Остап1978, на китайский автопром больше смотреть нужно. Скорее китайские братушки своими дешевыми электрокарами нефтянку ушатают чем ждать новую большую войнушку на ближнем востоке в надежде что нефтянка выстрелит. Израиль уже дал просраться бармалеям, вопросы свои порешал в ближашейм сейчас все затихнет еще на 5-10 лет
  24. Аватар Palmer_smartlabru
    WSJ — что бы прочесть весь материал, оформите подписку. Кто первый)

    PP PP, у блумберга или форбса можно прочесть пересказ без подписки

    www.bloomberg.com/news/articles/2024-11-09/russia-weighs-plan-to-merge-biggest-oil-companies-wsj-reports

    www.forbes.ru/biznes/524863-wsj-soobsila-o-planah-rossii-ob-edinit-klucevye-neftekompanii-v-megaproizvoditela
  25. Аватар Bio
    Bio, нахуй мне гуглить, если я лично через это почти проходил и помню всю ситуацию.

    Дмитрий Аз, гугл утверждает обратное

Лукойл - факторы роста и падения акций

  • Стабильно растущие дивиденды + див. политика, к-я предусматривает выплату 100% скорр. свободного денежного потока на дивиденды (22.10.2019)
  • Дивидендная доходность Лукойла может быть самой высокой в нефтяном секторе (13.10.2023)
  • Ходят слухи о том, что Лукойл может выкупить свои акции у нерезидентов с дисконтом, что впоследствии может увеличить дивиденд на акцию (13.10.2023)
  • Есть вероятность усиления налогового нажима на нефтяной сектор в 2024 году, если власти сочтут положение нефтяных компаний слишком хорошим (13.10.2023)
  • Основные владельцы компании в преклонном возрасте - неизвестно, что будет с компанией через 10-20 лет (риск смены владельцев и отношения к акционерам) (17.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Лукойл - описание компании

Лукойл

1 ноября 2018 г. состоялось погашение 100 563 тыс. обыкновенных акций Компании, в результате чего общее количество выпущенных обыкновенных акций сократилось до 750 млн штук.

Ссылка на сайт компании http://www.lukoil.ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: