
МКЛента Отчет МСФО
Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1806642
Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Число акций ао | 116 млн |
| Номинал ао | 0.0912632 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 225,6 млрд |
| Выручка | 1 045,1 млрд |
| EBITDA | 79,5 млрд |
| Прибыль | 31,2 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 7,2 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | – |
| EV/EBITDA | 3,7 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Лента Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Финансовые результаты Ленты отражают некоторое улучшение операционных условий и восстановление потребительского спроса в 2К23. В то же время динамика продаж Ленты существенно уступает недавно опубликованным показателям X5 Group, а рентабельность, несмотря на улучшение относительно 1К23, остается низкой. Мы сохраняем рейтинг «Держать» по акциям Ленты.Белов Константин

Сегодня мы опубликовали наши результаты за 2 квартал и первое полугодие 2023 года
Основные результаты за 2 квартал 2023 года1,2
Основные результаты за 1 полугодие 2023 года1,2
Приобретение Монетки было бы логичным шагом в контексте поставленной Лентой цели по доведению выручки до 1 трлн к 2025 — без M &A-сделок достичь ее кажется нереальным, а Монетка — один из немногих сравнительно крупных активов, доля которого на рынке продуктовой розницы составляет около 1% против 3% у Ленты. По оценкам INFOLine, стоимость сети может составлять от 60 до 100 млрд руб. Мы считаем, что теоретически Лента способна заплатить эту сумму, привлекая для этого заемный капитал. Ключевым вопросом в отношении такой сделки станет достижение синергетического эффекта. Формат «магазинов у дома» является относительно новым для Ленты, и ее результаты в этом сегменте пока весьма скромные.Атон


Ритейлеры, свежий взгляд!
Взял 5 эмитентов, а именно Магнит, X5 Retail Group (Перекресток, Пятерочка), Лента, O'Key, а также включил FixPrice. Сначала посмотрим, как компании отработали 2022 год, а потом как начали 2023 год.
Начнем с того, что LFL-продажи (like for like) — сопоставимые продажи без учета открытия новых магазинов. Этот показатель позволяет посмотреть на эффективность бизнеса без учета органического роста, то есть увеличения количества магазинов.
LFL-продажи состоят из LFL-трафик и LFL-средний чек.
LFL-трафик показывает, как менялось количество посетителей торговой точки. LFL-средний чек показывает среднюю сумму покупки на одного покупателя.
Магнит
🏪 Общая площадь нового магазина – 10 384 квадратных метра, 5 802 квадратных метра занимает торговое пространство. Арендованное помещение располагается в торгово-развлекательном центре «Сургут Сити Молл» по адресу Югорский тракт 38. На территории оборудована парковка для покупателей, рассчитанная на 2 000 автомобилей.
🛒 В зале работает 25 касс, в том числе семь касс самообслуживания. Магазин работает с 8:00 до 00:00, без выходных.
🌻 Ассортимент сформирован с учетом потребностей жителей Сургута и включает более 26 000 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупатели могут приобрести продукцию 19 местных производителей.
🥖 Магазин предлагает рустикальный хлеб и пиццу на рустикальном тесте, шашлыки в различных маринадах и другую продукцию собственного производства, ассортимент которой насчитывает почти 1 200 позиций.
📌 В гипермаркете внедрён ряд инноваций: контрастное и акцентное освещение, стойка информации открытого типа, установлено новое торговое оборудование, кафе, где продается продукция собственного производства. Кроме того, в магазине работает выделенная зона для сборки онлайн-заказов площадью 40 квадратных метров.