Число акций ао 1 млн
Число акций ап 0 млн
Номинал ао 1 руб
Номинал ап 1 руб
Тикер ао
  • KRKN
Тикер ап
  • KRKNP
Капит-я 12,3 млрд
Выручка 12,7 млрд
EBITDA
Прибыль 0,6 млрд
Дивиденд ао
Дивиденд ап
P/E 20,5
P/S 1,0
P/BV 0,3
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
Див.доход ап 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Саратовский НПЗ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Саратовский НПЗ акции

ао: 12550₽  0%ап: 11740₽  -0.68%
  1. Аватар zzznth
    Читал где то что этот проект будет давать 1 ярд к ебиде. Интересно откуда вот возьмут такие деньги на строительство, это ведь в 4р выше капитализации компании, может быть Роснефть дебюторку вернет, тогда это будет мегапозитив, есть конечно еще вариант в долг)

    Вредный инвестор, вопрос еще как быстро это можно провернуть. Думаю на несколько лет минимум капекс растянется.

    zzznth, Изначально план постройки говорил о сроках до 2024г

    Вредный инвестор, изначально это в 19-м? Или в этой статье?
    Ну и получается, что выхлоп будет (если будет) не ранее 24-25 годов.
    Для долгосрока то неплохо, но в остальных случаях…
  2. Аватар Вредный инвестор
    Читал где то что этот проект будет давать 1 ярд к ебиде. Интересно откуда вот возьмут такие деньги на строительство, это ведь в 4р выше капитализации компании, может быть Роснефть дебюторку вернет, тогда это будет мегапозитив, есть конечно еще вариант в долг)

    Вредный инвестор, вопрос еще как быстро это можно провернуть. Думаю на несколько лет минимум капекс растянется.

    zzznth, зато возможно получим мощнее раскрытие стоимости компании. Лет 10 назад помню Саратик хотели продать за 500 млн зеленых, вот бы Роснефть его захотела продать вновь)) Хотя думаю не для того строят чтобы продавать или хотя может быть и наоборот, но в любом случае с ценой акции что то должно произойти до 24г коль такие масштабные планы
  3. Аватар Вредный инвестор
    Читал где то что этот проект будет давать 1 ярд к ебиде. Интересно откуда вот возьмут такие деньги на строительство, это ведь в 4р выше капитализации компании, может быть Роснефть дебюторку вернет, тогда это будет мегапозитив, есть конечно еще вариант в долг)

    Вредный инвестор, вопрос еще как быстро это можно провернуть. Думаю на несколько лет минимум капекс растянется.

    zzznth, Изначально план постройки говорил о сроках до 2024г
  4. Аватар zzznth
    Читал где то что этот проект будет давать 1 ярд к ебиде. Интересно откуда вот возьмут такие деньги на строительство, это ведь в 4р выше капитализации компании, может быть Роснефть дебюторку вернет, тогда это будет мегапозитив, есть конечно еще вариант в долг)

    Вредный инвестор, вопрос еще как быстро это можно провернуть. Думаю на несколько лет минимум капекс растянется.
  5. Аватар Вредный инвестор
    Читал где то что этот проект будет давать 1 ярд к ебиде. Интересно откуда вот возьмут такие деньги на строительство, это ведь в 4р выше капитализации компании, может быть Роснефть дебюторку вернет, тогда это будет мегапозитив, есть конечно еще вариант в долг)
  6. Аватар Вредный инвестор
    Статья от 1 марта.


    В Саратовской области продолжается реализация ряда крупных инвестпроектов.
    В частности, на Саратовском нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) Роснефти планируется создание нового комплекса гидроконверсии вакуумного газойля.
    Стоимость проекта оценивается в 59 млрд руб.
    Возможность строительства данного комплекса Роснефть рассматривала еще 4 года назад, в феврале 2017 г., однако проект был поставлен на паузу
  7. Аватар Витя Витин
    И про Кип. Сейчас везде практически ставят турбокванты немецкие. Они считают точно очень. В плоть до литра. И главное их отличие от диафрагм и счётчиков, то что они взависимости от температуры пересчитывают объем и вес
    плотность автоматически. Штука хорошая, но дорогая.
  8. Аватар Витя Витин
    Решил еще чуток покопаться и возник ряд вопросов...

    1) Все прогнозные модели доходности СарНПЗ основываются на том, что раз в два года будет ремонт. А на чем основывается это предположение?

    Оговорюсь, что в 2021-м году ремонт почти наверняка будет zakupki.rosneft.ru/node/589747

    Но вот в сделках с заинтересованностью за 19-й год указана интересная: перевод систем контроля на 3-х летний (и более длинный цикл). Причем срок указан 48 месяцев. Сумма, впрочем, мизерная — всего 124 ляма. Очевидно, что само переустройство (если оно случится) будет попозднее.

    2) Пресловутый МТБЭ. Зачем его так много?
    Доля высокооктановых бензинов не такая уж и большая (чуть менее 20%). Как я понимаю, в дизельном, судоходном топливе присадка не нужна. В вакуумных газойлях, наверное, тоже...

    Для понимания масштабов: СарНПЗ производит около миллиона тонн высооктановых бензинов в год. Если доля присадки 5% (по регламентам не более 15%), то необходим 50 тысяч тонн присадок. За три года — 150 тыс т; примерно сходится… Однако себестоимость продаж в 19-м году была 8.5 ярдов, в 20-м на удивление меньше — всего 7.5 ярда. Но если МТБЭ будут расходовать такими темпами, то только это приведет к 5.5 ярдам себестоимости в год… Впрочем, опять же, вполне может быть что сделка будет «выбираться» не полностью, но вот двукратное увеличение одного из компонентов себестоимости приятным фактором назвать сложно.

    Кстати, из сделок с заинтересованностью в прошлые годы можно выудить интересное: СарНПЗ был как поставщиком, так и покупателем МТБЭ. Правда там поменьше были масштабы — видимо излишки «сбрасывали».

    Чего ждать то по итогу?
    В условиях крайней скудности информации, толковать можно как угодно. Возможна трактовка, что раз планируют закупать больше (в объемах) высокооктановых присадок — то компания планирует производить больше высокооктанового бензина (что скорее плюс, он, наверное, более маржинальный).
    Возможна и другая трактовка: резкое увеличение себестоимости приведет к ухудшению прибылей, и, соответственно, дивидендов.

    В общем, походу компания очень может нас удивить, причем сильно и в обе стороны.

    zzznth, про мтб. Оно нахрена нужно. Есть прекрасные наработки перевода установок богатого газа на функционал мтб. Дёшево и сердито. То что Роснефть построила мтб, она даже загрузить на 50% не может. Бабло отмыли как обычно. С проектированием в Роснефти беда полная.
  9. Аватар zzznth
    Решил еще чуток покопаться и возник ряд вопросов...

    1) Все прогнозные модели доходности СарНПЗ основываются на том, что раз в два года будет ремонт. А на чем основывается это предположение?

    Оговорюсь, что в 2021-м году ремонт почти наверняка будет zakupki.rosneft.ru/node/589747

    Но вот в сделках с заинтересованностью за 19-й год указана интересная: перевод систем контроля на 3-х летний (и более длинный цикл). Причем срок указан 48 месяцев. Сумма, впрочем, мизерная — всего 124 ляма. Очевидно, что само переустройство (если оно случится) будет попозднее.

    2) Пресловутый МТБЭ. Зачем его так много?
    Доля высокооктановых бензинов не такая уж и большая (чуть менее 20%). Как я понимаю, в дизельном, судоходном топливе присадка не нужна. В вакуумных газойлях, наверное, тоже...

    Для понимания масштабов: СарНПЗ производит около миллиона тонн высооктановых бензинов в год. Если доля присадки 5% (по регламентам не более 15%), то необходим 50 тысяч тонн присадок. За три года — 150 тыс т; примерно сходится… Однако себестоимость продаж в 19-м году была 8.5 ярдов, в 20-м на удивление меньше — всего 7.5 ярда. Но если МТБЭ будут расходовать такими темпами, то только это приведет к 5.5 ярдам себестоимости в год… Впрочем, опять же, вполне может быть что сделка будет «выбираться» не полностью, но вот двукратное увеличение одного из компонентов себестоимости приятным фактором назвать сложно.

    Кстати, из сделок с заинтересованностью в прошлые годы можно выудить интересное: СарНПЗ был как поставщиком, так и покупателем МТБЭ. Правда там поменьше были масштабы — видимо излишки «сбрасывали».

    Чего ждать то по итогу?
    В условиях крайней скудности информации, толковать можно как угодно. Возможна трактовка, что раз планируют закупать больше (в объемах) высокооктановых присадок — то компания планирует производить больше высокооктанового бензина (что скорее плюс, он, наверное, более маржинальный).
    Возможна и другая трактовка: резкое увеличение себестоимости приведет к ухудшению прибылей, и, соответственно, дивидендов.

    В общем, походу компания очень может нас удивить, причем сильно и в обе стороны.

    zzznth, про системы контроля. есть такая штука, КИПиА зовётся. если упрощённо, то это всякие датчики, расходомеры и т.п. т.е. приборы контроля, ну чтобы технологию контролировать. Так вот их надо регулярно поверять, ну если упрощённо, проверять что они правильно и с достаточной точностью меряют и выдают измеряемые величины. Вот эта самая регулярность — разная. В среднем раньше было раз в год. Ну и наметилась тенденция, что приборы становятся лучше и лучше, сейчас уже и три года межповерочного интервала — как норма. Видимо про это как раз в первой части и идёт речь. Заменяют приборы на аналогичные, но с большим межповерочным интервалом, чтобы впоследствии реже поверять и соответственно больше бабла экономить на этом. (реже поверяем, меньше времени простаиваем)

    Василий В., спасибо за разъяснения.
    Но ведь это по сути метрологические фишки, плановый ремонт как проходил раз в два года — так и будет проходить. Так получается. Возможно что-то поменьше будет простаивать, да и всё. Не особо кардинальные изменения
  10. Аватар Василий В.
    Решил еще чуток покопаться и возник ряд вопросов...

    1) Все прогнозные модели доходности СарНПЗ основываются на том, что раз в два года будет ремонт. А на чем основывается это предположение?

    Оговорюсь, что в 2021-м году ремонт почти наверняка будет zakupki.rosneft.ru/node/589747

    Но вот в сделках с заинтересованностью за 19-й год указана интересная: перевод систем контроля на 3-х летний (и более длинный цикл). Причем срок указан 48 месяцев. Сумма, впрочем, мизерная — всего 124 ляма. Очевидно, что само переустройство (если оно случится) будет попозднее.

    2) Пресловутый МТБЭ. Зачем его так много?
    Доля высокооктановых бензинов не такая уж и большая (чуть менее 20%). Как я понимаю, в дизельном, судоходном топливе присадка не нужна. В вакуумных газойлях, наверное, тоже...

    Для понимания масштабов: СарНПЗ производит около миллиона тонн высооктановых бензинов в год. Если доля присадки 5% (по регламентам не более 15%), то необходим 50 тысяч тонн присадок. За три года — 150 тыс т; примерно сходится… Однако себестоимость продаж в 19-м году была 8.5 ярдов, в 20-м на удивление меньше — всего 7.5 ярда. Но если МТБЭ будут расходовать такими темпами, то только это приведет к 5.5 ярдам себестоимости в год… Впрочем, опять же, вполне может быть что сделка будет «выбираться» не полностью, но вот двукратное увеличение одного из компонентов себестоимости приятным фактором назвать сложно.

    Кстати, из сделок с заинтересованностью в прошлые годы можно выудить интересное: СарНПЗ был как поставщиком, так и покупателем МТБЭ. Правда там поменьше были масштабы — видимо излишки «сбрасывали».

    Чего ждать то по итогу?
    В условиях крайней скудности информации, толковать можно как угодно. Возможна трактовка, что раз планируют закупать больше (в объемах) высокооктановых присадок — то компания планирует производить больше высокооктанового бензина (что скорее плюс, он, наверное, более маржинальный).
    Возможна и другая трактовка: резкое увеличение себестоимости приведет к ухудшению прибылей, и, соответственно, дивидендов.

    В общем, походу компания очень может нас удивить, причем сильно и в обе стороны.

    zzznth, про системы контроля. есть такая штука, КИПиА зовётся. если упрощённо, то это всякие датчики, расходомеры и т.п. т.е. приборы контроля, ну чтобы технологию контролировать. Так вот их надо регулярно поверять, ну если упрощённо, проверять что они правильно и с достаточной точностью меряют и выдают измеряемые величины. Вот эта самая регулярность — разная. В среднем раньше было раз в год. Ну и наметилась тенденция, что приборы становятся лучше и лучше, сейчас уже и три года межповерочного интервала — как норма. Видимо про это как раз в первой части и идёт речь. Заменяют приборы на аналогичные, но с большим межповерочным интервалом, чтобы впоследствии реже поверять и соответственно больше бабла экономить на этом. (реже поверяем, меньше времени простаиваем)
  11. Аватар zzznth
    Решил еще чуток покопаться и возник ряд вопросов...

    1) Все прогнозные модели доходности СарНПЗ основываются на том, что раз в два года будет ремонт. А на чем основывается это предположение?

    Оговорюсь, что в 2021-м году ремонт почти наверняка будет zakupki.rosneft.ru/node/589747

    Но вот в сделках с заинтересованностью за 19-й год указана интересная: перевод систем контроля на 3-х летний (и более длинный цикл). Причем срок указан 48 месяцев. Сумма, впрочем, мизерная — всего 124 ляма. Очевидно, что само переустройство (если оно случится) будет попозднее.

    2) Пресловутый МТБЭ. Зачем его так много?
    Доля высокооктановых бензинов не такая уж и большая (чуть менее 20%). Как я понимаю, в дизельном, судоходном топливе присадка не нужна. В вакуумных газойлях, наверное, тоже...

    Для понимания масштабов: СарНПЗ производит около миллиона тонн высооктановых бензинов в год. Если доля присадки 5% (по регламентам не более 15%), то необходим 50 тысяч тонн присадок. За три года — 150 тыс т; примерно сходится… Однако себестоимость продаж в 19-м году была 8.5 ярдов, в 20-м на удивление меньше — всего 7.5 ярда. Но если МТБЭ будут расходовать такими темпами, то только это приведет к 5.5 ярдам себестоимости в год… Впрочем, опять же, вполне может быть что сделка будет «выбираться» не полностью, но вот двукратное увеличение одного из компонентов себестоимости приятным фактором назвать сложно.

    Кстати, из сделок с заинтересованностью в прошлые годы можно выудить интересное: СарНПЗ был как поставщиком, так и покупателем МТБЭ. Правда там поменьше были масштабы — видимо излишки «сбрасывали».

    Чего ждать то по итогу?
    В условиях крайней скудности информации, толковать можно как угодно. Возможна трактовка, что раз планируют закупать больше (в объемах) высокооктановых присадок — то компания планирует производить больше высокооктанового бензина (что скорее плюс, он, наверное, более маржинальный).
    Возможна и другая трактовка: резкое увеличение себестоимости приведет к ухудшению прибылей, и, соответственно, дивидендов.

    В общем, походу компания очень может нас удивить, причем сильно и в обе стороны.
  12. Аватар zzznth
    zakupki.rosneft.ru/files/zakup/362/2015-11/190953/prot/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%20%D0%A6%D0%97%D0%9A-200.1-15_%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3_2072.pdf
    бегло погуглив: в 16-м году было 46 миллионов за тыс. тонн, сейчас — 105. Рост более чем в два раза
  13. Аватар Вредный инвестор
    Совершение эмитентом существенной сделки

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «Саратовский нефтеперерабатывающий завод»
    1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО «Саратовский НПЗ»
    1.3. Место нахождения эмитента: Российская Федерация, город Саратов
    1.4. ОГРН эмитента: 1026402483810
    1.5. ИНН эмитента: 6451114900
    1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 00248-A
    1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=3707; www.saratov-npz.ru/
    1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 12.07.2021

    2. Содержание сообщения
    2.1. вид организации, которая совершила существенную сделку (эмитент; лицо, предоставившее обеспечение по облигациям эмитента): эмитент;
    2.2. категория сделки (существенная сделка, не являющаяся крупной; крупная сделка; сделка, в совершении которой имелась заинтересованность; крупная сделка, которая одновременно является сделкой, в совершении которой имелась заинтересованность): существенная сделка, не являющаяся крупной;
    2.3. вид и предмет сделки: дополнительное соглашение к договору поставки октаноповышающей присадки метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ);
    2.4. содержание сделки, в том числе гражданские права и обязанности, на установление, изменение или прекращение которых направлена совершенная сделка: увеличение объема закупаемого Товара — октаноповышающей присадки метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) — до не более 167 559,00 т и общей стоимости Товара — до не более 17 717 755 683,60 руб. (с учетом НДС);
    2.5. срок исполнения обязательств по сделке, стороны и выгодоприобретатели по сделке, размер сделки в денежном выражении и в процентах от стоимости активов эмитента: январь 2021 года – декабрь 2023 года; поставщик — ООО «ЭКТОХИМ», покупатель — ПАО «Саратовский НПЗ»; выгодоприобретатели отсутствуют; размер сделки в денежном выражении — не более 17 717 755 683,60 руб. (с учетом НДС); размер сделки в процентах от стоимости активов эмитента: исходя из максимального размера сделки в денежном выражении 42,8 %;
    2.6. стоимость активов эмитента на дату окончания последнего завершенного отчетного периода, предшествующего совершению сделки (заключению дополнительного соглашения к договору): 41 362 766 тыс. руб. по состоянию на 31.03.2021;
    2.7. дата совершения сделки (заключения дополнительного соглашения к договору): 09.07.2021;
    2.8. сведения о принятии решения о согласии на совершение или о последующем одобрении сделки в случае, когда такое решение было принято уполномоченным органом управления эмитента (наименование органа управления эмитента, принявшего решение о согласии на совершение или о последующем одобрении сделки, дата принятия указанного решения, дата составления и номер протокола собрания (заседания) органа управления эмитента, на котором принято указанное решение, если оно принималось коллегиальным органом управления эмитента), или указание на то, что решение о согласии на совершение или о последующем одобрении сделки не принималось: решение принято Советом директоров ПАО «Саратовский НПЗ» 01.06.2021, протокол № 427 от 01.06.2021.


    3. Подпись
    3.1. И.о. начальника отдела правового обеспечения, корпоративного управления и собственности (доверенность №22/406 от 31.12.2020)
    Н.С. Лимановская


    3.2. Дата 12.07.2021г.
  14. Аватар zzznth
    проблема в том, что ничего интересного за 2й квартал скорее всего не увидим
    но, конечно, если какой-то из показателей будет сильно отличаться от 2*показатель 1кв, то это будет повод призадуматься и пересмотреть прогнозы
  15. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: KRKNP: закрытие реестра по дивидендам 1132,93 руб

    см. календарь по акциям
  16. Аватар Вредный инвестор
    А когда выйдет отчет за 2-ой квартал? Лучше его дождаться и посмотреть, чем спорить на форуме.

    Порыв ветра, через пару недель :)
    но с вероятностью 95% ничего сверхинтересного там не будет. чуток более интересен будет отчет за 3й квартал, но повторюсь вся неопределенность «лежит» в 4м квартале

    zzznth, мне интересен результат за квартал. 1-ый и 2-ой квартал дадут, думается, результат за год. 700 руб за 1-ый и сколько-то за 2-ой. Я жду 1400 в итоге за год. 3-ий квартал оплатит ремонт в 4-ом квартале.

    Порыв ветра, около 19 июля ждем отчет
  17. Аватар Михаил П

    Михаил П, я уже устал удивляться что инвесторы не знают базовых вещей :)
    например что операции сложения и умножения имеют свойства ассоциативности, дистрибутивности и коммутативности

    Если попростому: распишите сколько налогов вы заплатите в обоих случаях и будет вам щастье и понимание простых вопросов :)

    zzznth, там сценариев масса. Например, владею более 3-х лет, когда выгоднее продать, до или после отсечки. В этом случае имеет смысл очищать дивы от налога
  18. Аватар 49-ый этаж
    А когда выйдет отчет за 2-ой квартал? Лучше его дождаться и посмотреть, чем спорить на форуме.

    Порыв ветра, через пару недель :)
    но с вероятностью 95% ничего сверхинтересного там не будет. чуток более интересен будет отчет за 3й квартал, но повторюсь вся неопределенность «лежит» в 4м квартале

    zzznth, мне интересен результат за квартал. 1-ый и 2-ой квартал дадут, думается, результат за год. 700 руб за 1-ый и сколько-то за 2-ой. Я жду 1400 в итоге за год. 3-ий квартал оплатит ремонт в 4-ом квартале.
  19. Аватар zzznth
    А когда выйдет отчет за 2-ой квартал? Лучше его дождаться и посмотреть, чем спорить на форуме.

    Порыв ветра, через пару недель :)
    но с вероятностью 95% ничего сверхинтересного там не будет. чуток более интересен будет отчет за 3й квартал, но повторюсь вся неопределенность «лежит» в 4м квартале
  20. Аватар 49-ый этаж
    А когда выйдет отчет за 2-ой квартал? Лучше его дождаться и посмотреть, чем спорить на форуме.
  21. Аватар zzznth

    Михаил П, давно писалось: бегите, глупцы :)
    p.s. «очищать от налогов» дивгеп — несусветная глупость

    zzznth, в чем глупость? Хороший показатель того, стоило ли оставаться на дивы. В данном случае, пока нейтрально, скорее не стоило, если отталкиваться от 16380 и точно не стоило, если отталкиваться от 17000 пару недель назад

    Михаил П, я уже устал удивляться что инвесторы не знают базовых вещей :)
    например что операции сложения и умножения имеют свойства ассоциативности, дистрибутивности и коммутативности

    Если попростому: распишите сколько налогов вы заплатите в обоих случаях и будет вам щастье и понимание простых вопросов :)
  22. Аватар Михаил П

    Михаил П, давно писалось: бегите, глупцы :)
    p.s. «очищать от налогов» дивгеп — несусветная глупость

    zzznth, в чем глупость? Хороший показатель того, стоило ли оставаться на дивы. В данном случае, пока нейтрально, скорее не стоило, если отталкиваться от 16380 и точно не стоило, если отталкиваться от 17000 пару недель назад
  23. Аватар Роман Ранний
    Так. Вот чтоб не было инсинуаций еще раз пересчитаю

    Посмотрим на ремонтные года:
    2019й: ЧП (1 полугодие) 4.27 ярда // ЧП (год) 4.4 ярда
    2017й: ЧП (1 полугодие) 2.53 ярда // ЧП (год) 2.58 ярда
    Таким образом, ЧП за год в ремонтный год на 2-3% больше ЧП за полугодие.

    Подход простой: грубая оценка. Прогнозная чистая прибыль 1П21 3.5 ярда, чистая прибыль за 21й год тоже 3.5 ярда — соответствует диву в 1405 р (разумеется речь только про префы)

    Подход посложнее: спрогнозирую основные статьи отчета
    выручка за 21й год 13.4-13.9 ярдов
    В себестоимости продаж рассмотрю два сценария оптимистичный и пессимистичный: 7.9 и 8.6 ярдов
    Валовая прибыль в итоге 5.05-5.75 ярдов.
    Коммерческие и административные расходы 0.55 ярда
    Итого прибыль от продаж 4.5-5.2 ярда

    Проценты — мелочь, а вот проч расходы всегда проч доходы опережают где-то на 100 лямов, итого:
    Доналоговая прибыль 4.4-5.1 ярд
    Итого: чистая прибыль 3.4-4.0 ярда
    Дивиденд: 1365 (пессимистичный сценарий), 1600 — оптимистичный

    P.S. Мне совершенно непонятно резкое сокращение себестоимости продаж по 20му году. Возможно, часть закупок перенесли на последующие периоды… Так что я бы еще сверхпессимистичный сценарий бы добавил: себестоимость как 9,5 ярдов. Что приведет к дивам порядка 1100р

    Вероятности оцениваю примерно так:
    прогнозный див за 2021 = 1100р — 10%
    прогнозный див за 2021 = 1365р — 70%
    прогнозный див за 2021 = 1600р — 20%

    P.P.S. Пока совсем не вижу как может быть 1800 кроме как сказок шадрина

    zzznth, с большой долей вероятности дивиденд за 2021 год будет 1365 руб.

    занесу этот прогноз в табличку по дивидендам!

    Роман Ранний, будем ждать! проблема конечно в том, что почти вся неопределенность (ну процентов на 90) «лежит» именно в 4-м квартале.
    Так что по ходу года уточнить прогноз не получится :(

    zzznth, ну это надёжный прогноз, не сказочный
  24. Аватар zzznth
    Так. Вот чтоб не было инсинуаций еще раз пересчитаю

    Посмотрим на ремонтные года:
    2019й: ЧП (1 полугодие) 4.27 ярда // ЧП (год) 4.4 ярда
    2017й: ЧП (1 полугодие) 2.53 ярда // ЧП (год) 2.58 ярда
    Таким образом, ЧП за год в ремонтный год на 2-3% больше ЧП за полугодие.

    Подход простой: грубая оценка. Прогнозная чистая прибыль 1П21 3.5 ярда, чистая прибыль за 21й год тоже 3.5 ярда — соответствует диву в 1405 р (разумеется речь только про префы)

    Подход посложнее: спрогнозирую основные статьи отчета
    выручка за 21й год 13.4-13.9 ярдов
    В себестоимости продаж рассмотрю два сценария оптимистичный и пессимистичный: 7.9 и 8.6 ярдов
    Валовая прибыль в итоге 5.05-5.75 ярдов.
    Коммерческие и административные расходы 0.55 ярда
    Итого прибыль от продаж 4.5-5.2 ярда

    Проценты — мелочь, а вот проч расходы всегда проч доходы опережают где-то на 100 лямов, итого:
    Доналоговая прибыль 4.4-5.1 ярд
    Итого: чистая прибыль 3.4-4.0 ярда
    Дивиденд: 1365 (пессимистичный сценарий), 1600 — оптимистичный

    P.S. Мне совершенно непонятно резкое сокращение себестоимости продаж по 20му году. Возможно, часть закупок перенесли на последующие периоды… Так что я бы еще сверхпессимистичный сценарий бы добавил: себестоимость как 9,5 ярдов. Что приведет к дивам порядка 1100р

    Вероятности оцениваю примерно так:
    прогнозный див за 2021 = 1100р — 10%
    прогнозный див за 2021 = 1365р — 70%
    прогнозный див за 2021 = 1600р — 20%

    P.P.S. Пока совсем не вижу как может быть 1800 кроме как сказок шадрина

    zzznth, с большой долей вероятности дивиденд за 2021 год будет 1365 руб.

    занесу этот прогноз в табличку по дивидендам!

    Роман Ранний, будем ждать! проблема конечно в том, что почти вся неопределенность (ну процентов на 90) «лежит» именно в 4-м квартале.
    Так что по ходу года уточнить прогноз не получится :(
  25. Аватар Роман Ранний
    Так. Вот чтоб не было инсинуаций еще раз пересчитаю

    Посмотрим на ремонтные года:
    2019й: ЧП (1 полугодие) 4.27 ярда // ЧП (год) 4.4 ярда
    2017й: ЧП (1 полугодие) 2.53 ярда // ЧП (год) 2.58 ярда
    Таким образом, ЧП за год в ремонтный год на 2-3% больше ЧП за полугодие.

    Подход простой: грубая оценка. Прогнозная чистая прибыль 1П21 3.5 ярда, чистая прибыль за 21й год тоже 3.5 ярда — соответствует диву в 1405 р (разумеется речь только про префы)

    Подход посложнее: спрогнозирую основные статьи отчета
    выручка за 21й год 13.4-13.9 ярдов
    В себестоимости продаж рассмотрю два сценария оптимистичный и пессимистичный: 7.9 и 8.6 ярдов
    Валовая прибыль в итоге 5.05-5.75 ярдов.
    Коммерческие и административные расходы 0.55 ярда
    Итого прибыль от продаж 4.5-5.2 ярда

    Проценты — мелочь, а вот проч расходы всегда проч доходы опережают где-то на 100 лямов, итого:
    Доналоговая прибыль 4.4-5.1 ярд
    Итого: чистая прибыль 3.4-4.0 ярда
    Дивиденд: 1365 (пессимистичный сценарий), 1600 — оптимистичный

    P.S. Мне совершенно непонятно резкое сокращение себестоимости продаж по 20му году. Возможно, часть закупок перенесли на последующие периоды… Так что я бы еще сверхпессимистичный сценарий бы добавил: себестоимость как 9,5 ярдов. Что приведет к дивам порядка 1100р

    Вероятности оцениваю примерно так:
    прогнозный див за 2021 = 1100р — 10%
    прогнозный див за 2021 = 1365р — 70%
    прогнозный див за 2021 = 1600р — 20%

    P.P.S. Пока совсем не вижу как может быть 1800 кроме как сказок шадрина

    zzznth, с большой долей вероятности дивиденд за 2021 год будет 1365 руб.

    занесу этот прогноз в табличку по дивидендам!

Саратовский НПЗ - факторы роста и падения акций

  • в 2020 году выросли расценки на переработку нефти, это положительно скажется на прибыли и дивидендах. (07.02.2020)
  • Исходя из оценки на бирже НПЗ стоит дешево - в 4 раза меньше балансовой стоимости (15.04.2024)
  • большая часть прибыли компании оседает в дебиторской задолженности перед Роснефтью (материнская компания) (15.04.2024)
  • Роснефть контролирует маржу переработки, НПЗ работает по давальческой схеме (получает оплату за тонну переработанного сырья) и не зависит от цен на нефть/нефтепродукты (15.04.2024)
  • Старый НПЗ, который требует модернизации (15.04.2024)
  • Корпоративное управление на плохом уровне, как и раскрытие информации вместе с отчетностью (15.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Саратовский НПЗ - описание компании

ПАО «Саратовский НПЗ». 

Мощность составляет 7 млн т. (50,7 млн барр.) нефти в год  (мощность была увеличена после реконструкции ЭЛОУ-АВТ-6 в октябре-ноябре 2013 г). Перерабатывает нефть марки Юралс и нефть Саратовского месторождения, поступающую по трубопроводу, а также нефть Сорочинского, Оренбургского и Зайкинского месторождений, поступающую по железной дороге. Все выпускаемые заводом моторные топлива соответствуют классу 5.
Обществом выпущены обыкновенные и привилегированные акции. 90,16% обыкновенных акций принадлежит АО «РН Холдинг»

Сайт http://www.saratov-npz.ru/

Тикер: KRKN, KRKNP

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: