Люди вспоминают Kodak со смесью ностальгии и недоверия. Ностальгия по тем временам, когда её жёлтые коробки определяли мир фотографии для миллионов, и недоверие к тому, что столь доминирующая компания может всё потерять. От первой камеры для масс до изобретения самой цифровой камеры, Kodak помогала формировать будущее. Но оказавшись в тисках дилеммы новатора, где прошлый успех порождает осторожность, а осторожность подавляет импульс, Kodak колебалась, пока другие адаптировались, и цифровая революция оставила её позади. Это история о том, как компания, когда-то определившая мир фотографии, стала её самой известной жертвой.

Взлет и падение
На пике своего развития в середине 1990-х годов рыночная капитализация Kodak составляла 28 миллиардов долларов, а штат сотрудников насчитывал более 140 000 человек. Всего несколько лет назад компания контролировала невероятные 90% рынка плёнки в США и 85% продаж фотоаппаратов. Это была империя, основанная на простоте, доступности и инновациях. Но в 2012 году гигант рухнул. Kodak объявила о банкротстве и превратилась в тень прежнего.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций
