ПАО «КИФА», оператор одноименной B2B-платформы цифровой торговли между Россией и Китаем, совместно с ООО «Карельское лето», при поддержке Российского экспортного цента (РЭЦ) представила российские морсы на китайском рынке в рамках программы «Сделано в России».
ООО «Карельское лето», российский производитель сырья и продуктов из ягод и фруктов, успешно представил свою продукцию в рамках мероприятий программы «Сделано в России» в Китае и продал готовых и концентрированных морсов на более чем 210 тысяч юаней.
Напомним, недавно КИФА открыла направление экспорта российских товаров в Китай. На начальном этапе реализации проекта планируются поставки в КНР российских продуктов питания. В дальнейшем, после тестового периода, доступ к китайскому рынку через платформу КИФА могут получить производители и других российских товаров.
«При выходе на китайский рынок российских производителей поджидают сложности, связанные с китайскими культурными особенностями, — прокомментировал Сунь Тяньшу, Председатель Совета директоров ПАО «КИФА».
Авто-репост. Читать в блоге >>>