| Число акций ао | 12 362 млн |
| Номинал ао | 3 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 325,4 млрд |
| Выручка | – |
| EBITDA | – |
| Прибыль | 2,5 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 129,2 |
| P/S | – |
| P/BV | 3,0 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Инвесторы на своих местах? Полет то будет или пике
$IRKT
🕯Длительное время цена идёт в канале на понижение.
🔼Верхняя стенка канала, также сильное сопротивления 45, туда оттолкнулся.
🟢В данный момент поджимается к уровню поддержки 29,1, как только этот уровень пробьёт — пойдёт ниже, есть шанс упасть до Нижней стенки канала.
📉Отработка поджатия примерно до 22.3, если отсюда не отобьётся и не построит разворот, то увидим движение до Нижней стенки примерно до 15 руб.
НЕ ИИР
канал в тг с разборами, которые работают t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy
Россия и Китай намерены продолжить сотрудничество по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, оно не прекращалось.
В 2025 году планируется выделить 550,4 млн рублей, в 2026 году — 5,8 млрд рублей, а в 2027 году — почти 7,1 млрд рублей.
Датой окончания подачи заявок назначено 14 мая, датой подведения итогов определения исполнителя — 16 мая 2025 года. Срок исполнения контракта — 1 декабря 2027 года.
Летом 2023 года гендиректор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов представил презентацию, из которой следовало, что НИЦ планирует создать региональный самолет с гибридной силовой установкой. Проект получил рабочее название «Регион-интеграл». Планировалось, что самолет будет рассчитан на 36-40 пассажиров, крейсерская скорость — до 700 км/ч, дальность полета — до 2,5 тыс. км.
Также Дутов рассказывал о создании широкофюзеляжного самолета с рабочим названием «Магистраль-интеграл», на тот момент создание летного демонстратора было запланировано на 2027 год. Как следовало из презентации Дутова, на самолет будут устанавливаться двигатели ПД-24, крейсерская скорость составит до 870 км/ч, дальность — больше 10 тыс. км. Самолет сможет перевозить до 260 пассажиров.

ПАО «Яковлев», входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) «Ростеха», планирует продлить срок службы пассажирских самолетов Як-40 с текущих 50 до 60 лет. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель Росавиации. Представитель «Яковлева» подтвердил эти планы.
Ожидается, что «Яковлев» направит необходимую для этого заявку в Росавиацию, после чего будет организована работа с подведомственным агентству Авиарегистром России.
Решение по этому вопросу и выдача одобрительного документа могут быть приняты в декабре 2025 г., уточнил представитель Росавиации.
Эксплуатируемые сейчас Як-40 выпущены в 1970-х гг., их серийное производство прекращено в 1981 г., уточняет главный редактор портала Frequentflyers.ru Илья Шатилин.
Читайте подробнее: www.vedomosti.ru/business/articles/2025/04/30/1107618-samoletam-yak-40-mogut-prodlit-srok-sluzhbi?from=copy_text
Суетливый Хомяк.,
На коррекцию могли повлиять:
1. Новость об одобрении сделки с привлечением финансирования,
2. Сезонное закрытие позиций п...
Глаз радуется — наш Яша лучше всех сегодня! Да и вчера тоже, чудо бумага, сколько недель не расти — слито всё будет за считанные часы. И сно...
Лайнер МС-21 с новыми российскими системами совершил сегодня (29 апреля) свой первый полет в сторону луны, хоть до луны и не долетел, однако...