Число акций ао 15 286 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • GMKN
Капит-я 1 643,3 млрд
Выручка 1 166,2 млрд
EBITDA 481,8 млрд
Прибыль 122,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 13,4
P/S 1,4
P/BV 2,4
EV/EBITDA 5,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ГМК Норникель Календарь Акционеров
27/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год, рекомендация "не выплачивать"
27/06 Годовой отчет итогам 2024 г.
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ГМК Норникель акции

107.5  +1.19%
Облигации ГМК
  1. Аватар Dimkins
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!

    Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.

    Auximen, с РФ может политика мешать, поэтому сюда все по остаточному принципу. Я смотрю народ заклинило на палладии и авто с бензиновыми движками, а между тем «торт» уже не там. ЕС и другие «энергетические нищеброды» недаром лезут «в зелень». Чтобы там ни говорили про ветряки и солнечные панели — они по сути «энергетическая консерва» лет на 15. А с углеводородами в качестве топлива, тем же газом, для них двойная задница. Купил объем, сжег — и покупай новый. При этом полностью завися от картельного сговора производителей. И в этом году это проявилось во всей красе. Газпром крантик прикрутил — и нате, ешьте рост в 6-7 раз за год — это я про спотовые цены, да и долгосрочные контракты — это временная панацея, так они не вечные, а новые — извольте по новым ценам. И еще один аспект задницы для ЕС — они же живут от экспорта, при этом проигрывая конкуренцию Китаю и другим азиатам в ряде отраслей. Это я к тому, что сейчас к оплате за газ не берут например гривны, а таким темпом, если ЕС не навернется, то и евро будет мягко говоря не совсем надежной валютой. Так что ребятам из ряда стран ЕС надо что-то придумывать по снижению зависимости от газа, если они не полные идиоты. Лет через пять будет поздно. Так вот к чему сей спич — у гамака темой в этой ситуации становятся медь и никель. Кстати была недавно новостишка, на которую мало кто обратил внимание — США включили никель в список критически важных материалов. С чего бы это?

    Пилат, насчет включения никеля в список пропустил как-то. Спасибо. В остальном у самого были подобные мысли… небольшое дополнение: вот реально меня гложут сомнения о реалистичности перевода на ветер/солнце, особенно для стран с энергоемкой промышленностью, но это отдельная история. Я пока при любом раскладе ухода от углеводородов — ветер/солнце, атом, термояд — вижу, что медь и никель в чудовищных кол-вах нужны.
  2. Аватар Пилат
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!

    Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.

    Auximen, с РФ может политика мешать, поэтому сюда все по остаточному принципу. Я смотрю народ заклинило на палладии и авто с бензиновыми движками, а между тем «торт» уже не там. ЕС и другие «энергетические нищеброды» недаром лезут «в зелень». Чтобы там ни говорили про ветряки и солнечные панели — они по сути «энергетическая консерва» лет на 15. А с углеводородами в качестве топлива, тем же газом, для них двойная задница. Купил объем, сжег — и покупай новый. При этом полностью завися от картельного сговора производителей. И в этом году это проявилось во всей красе. Газпром крантик прикрутил — и нате, ешьте рост в 6-7 раз за год — это я про спотовые цены, да и долгосрочные контракты — это временная панацея, так они не вечные, а новые — извольте по новым ценам. И еще один аспект задницы для ЕС — они же живут от экспорта, при этом проигрывая конкуренцию Китаю и другим азиатам в ряде отраслей. Это я к тому, что сейчас к оплате за газ не берут например гривны, а таким темпом, если ЕС не навернется, то и евро будет мягко говоря не совсем надежной валютой. Так что ребятам из ряда стран ЕС надо что-то придумывать по снижению зависимости от газа, если они не полные идиоты. Лет через пять будет поздно. Так вот к чему сей спич — у гамака темой в этой ситуации становятся медь и никель. Кстати была недавно новостишка, на которую мало кто обратил внимание — США включили никель в список критически важных материалов. С чего бы это?
  3. Аватар Виталий Чурзин
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!

    Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.

    Auximen, я думаю там про объемы производства как перед ковидом и даже превышающие их речь шла, так то да о некотором улучшении говорят производители авто, но на такие же объемы как до ковида наверное раньше 23 или второй половины 22 года не выйдет автопром… но есть надежда на ранний старт ) что начнут тарить заранее пока дешевле стало ) раскручивая ценник, это возможно при наращивании мощностей считаю, пока речь идет в основном о том что хуже не становится и дальше перестали снижать выпуск авто
  4. Аватар Auximen
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!

    Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.
  5. Аватар Остап1978
    В салоне Audi мне сказали что заказные автомобили поставят не ранее мая 2022. И предупредили что цена может вырасти процентов на 8 в рублях. Это даёт нам почти 16% в год, Эльвира Сахипзадовна! Переделывайте ваши ключевые ставки в пенсионные баллы, так проще считать!

    Владимир Кисловский, это вы про е-баллы?
  6. Аватар Олег Суслаков
    Клин? Окончание коррекции...

    <
  7. Аватар Русский
    «Норникель» помогает в проведении спасательной операции в восточной части Северного морского пути

    «Атомфлот», дочернее предприятие «Росатома», пытается спасти суда, заблокированные во льдах на СМП в начале ноября. По причине недостатка ледоколов, заместитель генерального директора Вячеслав Рукша обратился за помощью к «Норникелю».

    Компания сразу же откликнулась на просьбу своего стратегического партнёра и изменила график движения судов. «Норникель» выделил единственный привлечённый им атомный ледокол «Таймыр, который был занят проводкой судов в Дудинку.

    Решение компании её старший вице-президент Сергей Дубовицкий мотивирует так:

    💬 «Сотрудничество ведущих российских компаний в Арктике в таких сложных условиях позволит решить общую задачу по обеспечению безопасности мореплавания на СМП. Благодаря этому партнерству решается сразу несколько задач государственного масштаба — реализация проектов в Арктике, развитие инфраструктуры СМП, импортозамещение».

    Подробнее: clck.ru/Z8Dne
  8. Аватар Владимир Кисловский
    В салоне Audi мне сказали что заказные автомобили поставят не ранее мая 2022. И предупредили что цена может вырасти процентов на 8 в рублях. Это даёт нам почти 16% в год, Эльвира Сахипзадовна! Переделывайте ваши ключевые ставки в пенсионные баллы, так проще считать!

    Владимир Кисловский, если у кого то убывает, кому то прибывает… Ты пишешь эту ересь чтобы тебя пожалели? Бред какойто.

    Коммунизму быть!, Вы же сами сказали что это бред какой-то. Значит пишу не для того, чтобы пожалели.
  9. Аватар Коммунизму быть!
    В салоне Audi мне сказали что заказные автомобили поставят не ранее мая 2022. И предупредили что цена может вырасти процентов на 8 в рублях. Это даёт нам почти 16% в год, Эльвира Сахипзадовна! Переделывайте ваши ключевые ставки в пенсионные баллы, так проще считать!

    Владимир Кисловский, если у кого то убывает, кому то прибывает… Ты пишешь эту ересь чтобы тебя пожалели? Бред какойто.
  10. Аватар Владимир Кисловский
    В салоне Audi мне сказали что заказные автомобили поставят не ранее мая 2022. И предупредили что цена может вырасти процентов на 8 в рублях. Это даёт нам почти 16% в год, Эльвира Сахипзадовна! Переделывайте ваши ключевые ставки в пенсионные баллы, так проще считать!
  11. Аватар Коммунизму быть!
    А ещё палладий применяется при изготовлении советских денег, концертных флейт, свеч зажигания и в экспериментах по термоядерному синтезу из-за способности к абсорбции водорода. При радиоактивном распаде образует изотоп серебра Ag 107.
    Поэтому-то дядя Володя объявил конкурс Очумелые Ручки для поиска новых применений этого столь важного металла!
    С таким фундаментальным прогнозом, расценивать палладий как драйвер роста тяжело. Да, вся надежда на автопром!

    Владимир Кисловский, да, советские деньги в нашем совке 2.0 нужны

    drbv, зачем показывать свои психические отклонения на публику? Неудовлетворенность своей никчемной жизнью вывыливается в каждом посте. Чего позоришься то. Сходи к доктору.
  12. Аватар Редактор Боб
    Норникель будет сотрудничать с Русской Платиной
    Компании договорились об операционном партнерстве в Норильском промышленном районе.

    Сервисные договоры заключены между Черногорской горнорудной компанией («ЧГРК», входит в группу компаний «Русская Платина») и рядом инфраструктурных предприятий «Норникеля» на срок до 2026 г.

    ЧГРК и Global Palladium Fund заключили контракты о поставках с Черногорского ГОКа содержащих МПГ концентратов сроком на пять лет, с момента запуска ГОКа, в объеме 960 тыс. т никелевого концентрата и 280 тыс. т медного концентрата, с возможностью пролонгации на такой же срок.

    «Норникель» и «Русская Платина» начали операционное партнерство в НПР — Норникель (nornickel.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Владимир Кисловский
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!
  14. Аватар Владимир Кисловский
    А ещё палладий применяется при изготовлении советских денег, концертных флейт, свеч зажигания и в экспериментах по термоядерному синтезу из-за способности к абсорбции водорода. При радиоактивном распаде образует изотоп серебра Ag 107.
    Поэтому-то дядя Володя объявил конкурс Очумелые Ручки для поиска новых применений этого столь важного металла!
    С таким фундаментальным прогнозом, расценивать палладий как драйвер роста тяжело. Да, вся надежда на автопром!
  15. Аватар StandartPoorDrunk
    Короче у меня в голове сложился пазл. Из за пандемии и повышенного спроса на компьютеры возникла проблема с чипами. В следствии этого начались перебои производства в автопроме, которые обрушили цену на платиновые. Они торгуются на уровнях двухлетней давности, ну абсурд когда другие цвет.меты находятся на исторических хаях. Инфляция, инфляция, инфляция...

    Читал статейку еще летом, что проблемы с чипами практически уйдут в конце 21г. Значит в 22г автопром заработает на максимуме и начнется отложенный спрос на авто, которых сейчас нет в салонах. И эти изменения снова заставят палладий пойти вверх в цене.

    И вот когда он пойдет на трешечку, как в мае этого года. Уже совсем не важно будет fcf, ebidta и прочая дивидендная возня акционеров. Так как при любых раскладах дивы будут жирные. 28-30тыс жду на табло предположительно весной следующего года.

    🚀🚀🚀

    StandartPoorDrunk, про платиноиды все выглядит реалистичным. А вот 28-30 судя по технике (по моей криворукой ТА) мы увидим весной только если буквально на этой неделе произойдёт разворот нисходящего тренда.
    www.tradingview.com/chart/TkQl3AUh/

    Владимир Кисловский, ну дно вроде как на 21 нащупали(тьфу-тьфу) теперь боковичек надо прожить

    StandartPoorDrunk, в отрыве от мамбы врядли будет расти, не на чем вроде как особо, больше негатива в бумаге, палладий основной негатив

    Виталий Чурзин, согласен, поэтому и ждем когда эти проблемы с чипами полностью исчезнут и может тогда тренд в паллладие изменится.
  16. Аватар Виталий Чурзин
    Короче у меня в голове сложился пазл. Из за пандемии и повышенного спроса на компьютеры возникла проблема с чипами. В следствии этого начались перебои производства в автопроме, которые обрушили цену на платиновые. Они торгуются на уровнях двухлетней давности, ну абсурд когда другие цвет.меты находятся на исторических хаях. Инфляция, инфляция, инфляция...

    Читал статейку еще летом, что проблемы с чипами практически уйдут в конце 21г. Значит в 22г автопром заработает на максимуме и начнется отложенный спрос на авто, которых сейчас нет в салонах. И эти изменения снова заставят палладий пойти вверх в цене.

    И вот когда он пойдет на трешечку, как в мае этого года. Уже совсем не важно будет fcf, ebidta и прочая дивидендная возня акционеров. Так как при любых раскладах дивы будут жирные. 28-30тыс жду на табло предположительно весной следующего года.

    🚀🚀🚀

    StandartPoorDrunk, про платиноиды все выглядит реалистичным. А вот 28-30 судя по технике (по моей криворукой ТА) мы увидим весной только если буквально на этой неделе произойдёт разворот нисходящего тренда.
    www.tradingview.com/chart/TkQl3AUh/

    Владимир Кисловский, ну дно вроде как на 21 нащупали(тьфу-тьфу) теперь боковичек надо прожить

    StandartPoorDrunk, в отрыве от мамбы врядли будет расти, не на чем вроде как особо, больше негатива в бумаге, палладий основной негатив
  17. Аватар Редактор Боб
    В результате слияния появится новая компания Capstone Copper, которая станет одним из значимых игроков на мировом рынке меди
    Канадская Capstone Mining и компания Mantos Copper, контролируемая британскими инвестиционными компаниями Audley Capital Advisors и Orion Mine Finance, объявили о слиянии, в ходе которого будет создана новая компания Capstone Copper.

    Capstone Copper зарегистрируют в Канаде.

    Объединение завершится в первом квартале 2022 г.

    Нынешним акционерам Capstone будет принадлежать 61% общего капитала.

    Совокупный объем производства двух участников слияния должен составить в 2021 г. около 175 тыс. т меди, а их общие резервы оцениваются в 4,9 млн. т. Из них 2,1 млн. т приходится на рудник Mantoverde в Чили.

    www.metalinfo.ru/ru/news/132034

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар StandartPoorDrunk
    Короче у меня в голове сложился пазл. Из за пандемии и повышенного спроса на компьютеры возникла проблема с чипами. В следствии этого начались перебои производства в автопроме, которые обрушили цену на платиновые. Они торгуются на уровнях двухлетней давности, ну абсурд когда другие цвет.меты находятся на исторических хаях. Инфляция, инфляция, инфляция...

    Читал статейку еще летом, что проблемы с чипами практически уйдут в конце 21г. Значит в 22г автопром заработает на максимуме и начнется отложенный спрос на авто, которых сейчас нет в салонах. И эти изменения снова заставят палладий пойти вверх в цене.

    И вот когда он пойдет на трешечку, как в мае этого года. Уже совсем не важно будет fcf, ebidta и прочая дивидендная возня акционеров. Так как при любых раскладах дивы будут жирные. 28-30тыс жду на табло предположительно весной следующего года.

    🚀🚀🚀

    StandartPoorDrunk, про платиноиды все выглядит реалистичным. А вот 28-30 судя по технике (по моей криворукой ТА) мы увидим весной только если буквально на этой неделе произойдёт разворот нисходящего тренда.
    www.tradingview.com/chart/TkQl3AUh/

    Владимир Кисловский, ну дно вроде как на 21 нащупали(тьфу-тьфу) теперь боковичек надо прожить
  19. Аватар Владимир Кисловский
    Быстрые восходящие движения как в октябре 2020-го сопровождались коррекцией до 33 уровня
  20. Аватар Владимир Кисловский
    Короче у меня в голове сложился пазл. Из за пандемии и повышенного спроса на компьютеры возникла проблема с чипами. В следствии этого начались перебои производства в автопроме, которые обрушили цену на платиновые. Они торгуются на уровнях двухлетней давности, ну абсурд когда другие цвет.меты находятся на исторических хаях. Инфляция, инфляция, инфляция...

    Читал статейку еще летом, что проблемы с чипами практически уйдут в конце 21г. Значит в 22г автопром заработает на максимуме и начнется отложенный спрос на авто, которых сейчас нет в салонах. И эти изменения снова заставят палладий пойти вверх в цене.

    И вот когда он пойдет на трешечку, как в мае этого года. Уже совсем не важно будет fcf, ebidta и прочая дивидендная возня акционеров. Так как при любых раскладах дивы будут жирные. 28-30тыс жду на табло предположительно весной следующего года.

    🚀🚀🚀

    StandartPoorDrunk, про платиноиды все выглядит реалистичным. А вот 28-30 судя по технике (по моей криворукой ТА) мы увидим весной только если буквально на этой неделе произойдёт разворот нисходящего тренда.
    www.tradingview.com/chart/TkQl3AUh/
  21. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/marketinvestnews/220

    #GMKN

    ИНТЕРФАКС — «ВТБ Капитал» понизил прогнозную стоимость американских депозитарных расписок (ADR) «Норильского никеля» с $34 до $32 за штуку, сообщается в обзоре инвестбанка.

    Между тем рекомендация для этих бумаг была повышена с «держать» до «покупать». Как отмечают аналитики большинство рисков уже учтено в текущей слабой динамике котировок расписок.

    10 расписок = 1 акция
  22. Аватар StandartPoorDrunk
    Короче у меня в голове сложился пазл. Из за пандемии и повышенного спроса на компьютеры возникла проблема с чипами. В следствии этого начались перебои производства в автопроме, которые обрушили цену на платиновые. Они торгуются на уровнях двухлетней давности, ну абсурд когда другие цвет.меты находятся на исторических хаях. Инфляция, инфляция, инфляция...

    Читал статейку еще летом, что проблемы с чипами практически уйдут в конце 21г. Значит в 22г автопром заработает на максимуме и начнется отложенный спрос на авто, которых сейчас нет в салонах. И эти изменения снова заставят палладий пойти вверх в цене.

    И вот когда он пойдет на трешечку, как в мае этого года. Уже совсем не важно будет fcf, ebidta и прочая дивидендная возня акционеров. Так как при любых раскладах дивы будут жирные. 28-30тыс жду на табло предположительно весной следующего года.

    🚀🚀🚀
  23. Аватар NSA
    Интересная рокировка

    NSA, Там вежливо намекнули! что дешевых кредитов не будет, слабого рубля, и если вы не будете инвестировать прибыль в развитие и регионы, будет плохо!))

    Евгений, главное что позвали и обсудили, очевидно что не было расчета на то что одной просьбой сделать доступными кредиты ЦБ резко сменит курс
  24. Аватар NSA
    Интересная рокировка
  25. Аватар StandartPoorDrunk
    📈Среднесрочная цель 19-20к, там и двойная вершина отработается. Глобально идет отработка 4 волны. В перспективе выше 30 однозначно сходим.
    ⚒Сейчас что палладий, что медь, что никель в космосе, но это уже в цене! Поэтому и коррекция.
    В данной парадигме времени наблюдается увеличение спроса на электрокары. Выиграет ли компания от этого описывал (смотрите по тэгам).

    Перспективы в длинную у этой компании огромные.

    Еще ранее делал этот обзор, но он все еще рабочий.

    ТАК ЖЕ ДЕЛАЮ ОБЗОР АКЦИЙ И РЫНКА В ЦЕЛОМ ТУТ t.me/investgrooop



    Артем Рябой, особенно палладий в космосе

ГМК Норникель - факторы роста и падения акций

  • Крупнейший в мире производитель «зеленых» металлов, соответствующих высоким стандартам мировой автомобильной промышленности в отношении выбросов и способствующих декарбонизации экономики. (15.05.2025)
  • Уникальная минерально-сырьевая база полиметаллических руд, обеспечивающая наиболее выгодное положение в мировой горнодобывающей отрасли. (15.05.2025)
  • Высокая степень интеграции производства с собственными объектами логистической инфраструктуры, снижающая зависимость от поставщиков. (15.05.2025)
  • Дисциплинированный подход к инвестициям и сохранение устойчивых финансовых показателей в течение цикла. (15.05.2025)
  • Растущие геополитические и санкционные риски (15.05.2025)
  • Негативная динамика цен на сырьевых рынках на фоне эскалации «торговых войн» и рисков замедления темпов роста мировой экономики (15.05.2025)
  • Риск инфляционного давления и дальнейшее ужесточение денежно-кредитной политики Банка России (15.05.2025)
  • Риск изменения налогового регулирования/законодательства (15.05.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ГМК Норникель - описание компании

ГМК Норникель — крупнейшая горнодобывающая компания России.
Структура продаж по итогам 2021 года:
👉43% палладий
👉по 21% никель и медь
👉4% платина
👉11% остальное

В 2017 было:
👉по 27% никель и медь
👉28% палладий
👉 7% платина
👉 11% остальное
Структура продаж по итогам 1П2020 года: палладий 48%, 20% никель, 18% медь.

Китай потребляет 50% всего никеля и 50% всей меди!
Палладий на 85% используется при производстве катализаторов в машинах с ДВС.
70% никеля используются при производстве нержавеющей стали.
15% никеля используется при производстве батареек/аккумуляторов.

Влияние курса на EBITDA:
при росте курса USDRUB с 70 до 80, сама компания оценивает вклад в EBITDA $0,5-$0,6млрд

95% продаж Норникеля по итогам 2021 года были на экспорт.

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: