Число акций ао 15 286 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • GMKN
Капит-я 1 955,7 млрд
Выручка 1 249,4 млрд
EBITDA 498,3 млрд
Прибыль 122,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 16,0
P/S 1,6
P/BV 2,6
EV/EBITDA 5,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ГМК Норникель Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ГМК Норникель акции

127.94  -0.2%
Облигации ГМК
  1. Аватар phan
    А что с палладием случилось, где-то затонул корабль перевозящий овердофига тонн металла? )

    ZaPutinNet, www.profinance.ru/news/2020/02/19/bwha-tsena-palladiya-vzletela-do-novykh-rekordnykh-znachenij-okolo-2850-za-untsiyu.html
  2. Аватар ZaPutinNet
    А что с палладием случилось, где-то затонул корабль перевозящий овердофига тонн металла? )
  3. Аватар Cheburgena
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.

    Пилат, как и цифровизация, как и кибербезопасность, и еще ряд обозначенных миром острых проблем — но надо же куда-то напечатанные ярды девать, да и рабочие места создавать в эру компутеров. Нам с того, очевидно, будет хорошо

    any_to_real, про ярды все в точку. А нам будет хорошо если до того момента, когда нахрен никому не станут нужны наши ресурсы мы таки займемся на деле инновационными технологиями и шагнем хотя бы одними из первых в новый технологический уклад. Одно из перспективнейших направлений — это фарма, например лекарства от рака или средства, позволяющие если не омолаживать организм, то конкретно замедлять старение. За это при условии монополии и уникальной технологии производства можно брать любые деньги или выдвигать любые условия. Я не буду здесь заниматься магедоном — скажу лишь одно. Если завтра на планете полностью исчезнет вода — нам всем кранты, а если вдруг чудесным образом исчезнет весь палладий — абсолютному большинству жителей планеты будет похрен. Мне это все напоминает хайп, аналогичный тому, который устроили Ханты в серебре в свое время. Пока эту пузырину дуют — зарабатывем бабки действуя по ситуации.

    Пилат, Не соглашусь. Есть условно говоря, вещи реализуемые, а есть не реализуемые. Вода внезапно исчезнет? В школе по природоведению когда-то очень давно проходил про круговорот воды в природе Я не одинок, полагаю. Таблетки продлевающие жизнь, или лекарство от рака (тыщи их), или борьба с вирусами? Что-то мне подсказывает, что в поисках этих панацей человечество уже заглянуло в бездну, по масштабам сопоставимую со вселенной. Это все вещи не реализуемые в обозримой перспективе. А вот сделать атмосферу чище — это вполне. Тем более, что уровень развития человечества характеризуется в том числе владением количеством энергии на одно рыло. А человечество развивается, вопреки разнообразным чудакам.
  4. Аватар Supric
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.

    Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.

    Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет

    Центурио́н, РФ тут при чем? Европейцы двигают эту экологическую тему. Туда на 15-летнем грузовике тупо не впустят) Евро-5, не ниже.

    Supric, европейцам, если они ничего кардинально не поменяют в своей политике, кранты, в части их экспорта. На данный момент большинство товаров, которые они производят, косоглазые делают дешевле и лучше. А насчет экологии — в чем проблема — упадет в Европе уровень жизни и соответственно потреблядства — меньше станет жоповозок и экология автоматически улучшится. Расстояния у них там небольшие, климат относительно теплый — пусть пешком ходят на велосипедах ездят или электросамокатах или гироскутерах.

    Пилат, серьезные заявления. Время покажет. Товары по магазинам тоже на гироскутерах развозить? Стройматериалы? )))
  5. Аватар Пилат
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.

    Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.

    Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет

    Центурио́н, РФ тут при чем? Европейцы двигают эту экологическую тему. Туда на 15-летнем грузовике тупо не впустят) Евро-5, не ниже.

    Supric, европейцам, если они ничего кардинально не поменяют в своей политике, кранты, в части их экспорта. На данный момент большинство товаров, которые они производят, косоглазые делают дешевле и лучше. А насчет экологии — в чем проблема — упадет в Европе уровень жизни и соответственно потреблядства — меньше станет жоповозок и экология автоматически улучшится. Расстояния у них там небольшие, климат относительно теплый — пусть пешком ходят на велосипедах ездят или электросамокатах или гироскутерах.
  6. Аватар Пилат
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.

    Пилат, как и цифровизация, как и кибербезопасность, и еще ряд обозначенных миром острых проблем — но надо же куда-то напечатанные ярды девать, да и рабочие места создавать в эру компутеров. Нам с того, очевидно, будет хорошо

    any_to_real, про ярды все в точку. А нам будет хорошо если до того момента, когда нахрен никому не станут нужны наши ресурсы мы таки займемся на деле инновационными технологиями и шагнем хотя бы одними из первых в новый технологический уклад. Одно из перспективнейших направлений — это фарма, например лекарства от рака или средства, позволяющие если не омолаживать организм, то конкретно замедлять старение. За это при условии монополии и уникальной технологии производства можно брать любые деньги или выдвигать любые условия. Я не буду здесь заниматься магедоном — скажу лишь одно. Если завтра на планете полностью исчезнет вода — нам всем кранты, а если вдруг чудесным образом исчезнет весь палладий — абсолютному большинству жителей планеты будет похрен. Мне это все напоминает хайп, аналогичный тому, который устроили Ханты в серебре в свое время. Пока эту пузырину дуют — зарабатывем бабки действуя по ситуации.
  7. Аватар Supric
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.

    Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.

    Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет

    Центурио́н, РФ тут при чем? Европейцы двигают эту экологическую тему. Туда на 15-летнем грузовике тупо не впустят) Евро-5, не ниже.
  8. Аватар AND
    рискну шорт до конца недели, если раньше не выбьет.

    E C, Лишь бы хедж фонд сейчас молчал, а то не пойдёт вниз.
  9. Аватар Noname
  10. Аватар Skuperfild
    Залез в шорты, посижу

    Skuperfild, E C, Завтра-послезавтра вас всех причешут

    Patriot, закрыл свой спекулятивный шорт с 0,5% профита. Ушел в другую бумагу. Тоже в шорт
  11. Аватар Марэк
    19.02.2020
    Как следует из обзора «ВТБ Капитал», акции «Норникеля» вытеснили «Новатэк» из топ-4 MSCI Russia 10/40 по итогам февральской ребалансировки, итоги которой были объявлены в ночь на 19 февраля по московскому времени. Таким образом, в настоящее время в топ-4 индекса MSCI Russia 10/40 входят «Газпром», «Лукойл», Сбербанк и «Норникель». Изменения вступят в силу после закрытия торгов 28 февраля вместе с результатами пересмотра индекса MSCI Russia Standard.

    PALLADIUM
    $2,640.11 +8.61 (+0.33%)
    12:14:22 PM EST
    markets.businessinsider.com/commodities/palladium-price
  12. Аватар any_to_real
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.

    Пилат, как и цифровизация, как и кибербезопасность, и еще ряд обозначенных миром острых проблем — но надо же куда-то напечатанные ярды девать, да и рабочие места создавать в эру компутеров. Нам с того, очевидно, будет хорошо
  13. Аватар Patriot
    рискну шорт до конца недели, если раньше не выбьет.

    E C, Товарняк набрал ход, лезть под него неразумно))

    Patriot, Надеюсь по нефти разворот будет от 59.20 + шпиль на палладии.

    E C, А Гамак всё прёт и прёт))
  14. Аватар E C
    рискну шорт до конца недели, если раньше не выбьет.

    E C, Товарняк набрал ход, лезть под него неразумно))

    Patriot, Возможно. Надеюсь по нефти разворот будет от 59.20 + шпиль на палладии. Но это не точно)))
  15. Аватар Patriot
    рискну шорт до конца недели, если раньше не выбьет.

    E C, Товарняк набрал ход, лезть под него неразумно))
  16. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.

    Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.

    Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет
  17. Аватар Supric
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.

    Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.
  18. Аватар Patriot
    Залез в шорты, посижу

    Skuperfild, E C, Завтра-послезавтра вас всех причешут
  19. Аватар Skuperfild
  20. Аватар Maxone
    рискну шорт до конца недели, если раньше не выбьет.

    E C, рано
  21. Аватар E C
    рискну шорт до конца недели, если раньше не выбьет.
  22. Аватар Пилат
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
  23. Аватар Sergey Asian
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))

    E C,
    Так во многих странах уже крадут катализаторы с машин
  24. Аватар E C
    имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
  25. Аватар Patriot
    я смотрю медведи не угомонятся))))) часовую свечу рисуют для своих видимо, чтобы нам дальше вверх ехать))))

    Maxone, похоже не нарисуют)))

ГМК Норникель - факторы роста и падения акций

  • Крупнейший в мире производитель «зеленых» металлов, соответствующих высоким стандартам мировой автомобильной промышленности в отношении выбросов и способствующих декарбонизации экономики. (15.05.2025)
  • Уникальная минерально-сырьевая база полиметаллических руд, обеспечивающая наиболее выгодное положение в мировой горнодобывающей отрасли. (15.05.2025)
  • Высокая степень интеграции производства с собственными объектами логистической инфраструктуры, снижающая зависимость от поставщиков. (15.05.2025)
  • Дисциплинированный подход к инвестициям и сохранение устойчивых финансовых показателей в течение цикла. (15.05.2025)
  • Растущие геополитические и санкционные риски (15.05.2025)
  • Негативная динамика цен на сырьевых рынках на фоне эскалации «торговых войн» и рисков замедления темпов роста мировой экономики (15.05.2025)
  • Риск инфляционного давления и дальнейшее ужесточение денежно-кредитной политики Банка России (15.05.2025)
  • Риск изменения налогового регулирования/законодательства (15.05.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ГМК Норникель - описание компании

Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.

Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.

Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.

Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов. 

Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: