Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 83,2 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 2,2 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 1,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Не так давно мы с вами разбирали логистический коллапс на железной дороге, который приводит к структурным проблемам отрасли и рокировке среди железнодорожных операторов. Каково было мое удивление, когда я увидел раллирующий Globaltrans на 13% пару дней назад. Давайте сегодня разбираться в причинах роста.
Точнее так, давайте поговорим о психологии инвесторов, которые не чураются дополнительных рисков. В целом по рынку мы видим среднесрочный нисходящий тренд, которому характерны затяжные нисходящие свинги и более резкие отскоки вверх. Последний как раз сейчас и происходит по многим бумагам. Сургут, Полюс, Сбер или Позитив — все это примеры здорового отскока, но Globaltrans…
Компания в этом году переехала в Абу-Даби, решив, что оператор ж/д транспорта России должен быть зарегистрирован в «стране песков». Пожалуй только этого достаточно, чтобы полностью вычеркнуть идею из своего вотчлиста и удалить из терминалов. Ожидаемо, такой маневр не позволил решить проблемы финансовой инфраструктуры, чтобы регулярно выплачивать дивиденды.
Расписки эмитента вернулись к росту после отката накануне. Ближайший ориентир подъема — максимумы четверга вблизи 505 руб. Далее цель — закрытие «гэпа», образовавшегося на новостях о решении компании отменить дивидендную политику. Для этого надо подниматься выше 544 руб. Бумага очень волатильная и вполне способна добраться до обозначенной цели, но дальнейшего потенциала не видим. Сохраняем негативный взгляд с целевой ценой на год на уровне 400 руб.
Какой-нить брокер даёт шорт?
Евгений пупкин, в целом, в наш рынок можно вообще не лезть тогда) абсолютно любая компания может кинуть)
🚂 Globaltrans (GLTR) | Отмена див. политики и рост кубышки ▫️Капитализация: 82,3 млрд ₽ / 459₽ за расписку
▫️Выручка TTM: 107,8 млрд ₽
▫️...
🚂 Globaltrans (GLTR) | Отмена див. политики и рост кубышки ▫️Капитализация: 82,3 млрд ₽ / 459₽ за расписку
▫️Выручка TTM: 107,8 млрд ₽
▫️...
▫️Капитализация: 82,3 млрд ₽ / 459₽ за расписку
▫️Выручка TTM: 107,8 млрд ₽
▫️Опер. прибыль TTM: 46,6 млрд ₽
▫️Чистая прибыль TTM: 37,8 млрд ₽
▫️fwd P/E 2024: 2,1
▫️P/B: 0,7
▫️fwd дивиденд 2024: —
✅ В 1п2024 выручка выросла на 5,9% г/г. Ставки аренды на полувагоны на11% г/г (примерно). Результаты приемлемые, учитывая высокую базу 2023 года и снижение грузооборота с погрузкой на 11% и 9% соответственно.
✅ Если учитывать обязательства по аренде, чистая денежная позиция выросла до 48,4 млрд р (59% от капитализации). Чистые % доходы выросли до 3,1 млрд р.
✅ В негативном сценарии, компания вряд ли заработает меньше19 млрд р за 2п2024, тогда чистая прибыль по итогам 2024 года будет около 39 млрд р (fwd p/e = 2,1). FCF вырос до 18,7 млрд р. Издержки компания контролирует относительно неплохо.
❌ Парк компании включает 64536 вагонов. Средний возраст Собственного Парка составил 15,7 лет (при полезном сроке их эксплуатации в 22 года).
❌Компания отменила дивидендную политику, так как не видит технической возможности платить дивиденды. Почему-то переезжать в РФ компания не хочет, прогнозов на этот счет никаких не дает, сидят в ОАЭ. Поведение акционеров странное, вполне возможно, они будут сидеть оффшорах дальше, ожидая завершения СВО и послабления санкций.
DNN, вполне возможно, но уже всякое было, может время и для «хороших» новостей придет
Глобалтранс представил операционные и финансовые результаты за первую половину 2024 года. Начнём с анализа операционных показателей. Несколько лет снижается погрузка. Если вы не компенсируете это увеличением среднего расстояния перевозки грузов, то получаете снижение грузооборота. Это очень негативная тенденция, которая замаскирована высокой ставкой оперирования.
Роман Бабанин, может выкупят...
Кубышка растет...
Премии платятся...
Колеса крутятся, лавэха мутится...
А рядовому миноритарию-то что с того...
новость хоть и плохая по дивам, но самое главное подход компании ко всем акционерам одинаковый, а кубышка растет на процентах, может выкупят...
Продолжаем с вами рассматривать отчеты и на очереди у нас компания Глобалтранс:
-Скорр. выручка: 46,7 млрд рублей (+8% г/г);
-Операц. денежные затраты: 18,9 млрд рублей (+6% г/г);
-Скорр. EBITDA: 27,7 млрд рублей (+9% г/г);
-Чистая прибыль: 20,1 млрд рублей (-4% г/г);
Так же, компания имеет отрицательный денежный долг на 30 июня 2024 года.
-Грузооборот и Погрузка Группы снизились на 11% и на 9% г/г;
-Общий Парк Группы снизился на 2% по сравнению с концом 2023г. до 64 536 единиц;
-В течение первого полугодия 2024г. средние коммерческие условия по всему парку оставались практически на уровне конца 2023г;
Но, самая главное в этом отчете не финансовые и операционные показатели.
Тут появились неприятные новости, связанные с дивидендами:
-«Совет директоров Компании принял решение об отмене дивидендной политики. „
-“На протяжении длительного периода Компания предпринимала различные усилия по поиску решений для возобновления дивидендных выплат.»
-«Ввиду сохраняющихся технических сложностей и различных ограничений на финансовую инфраструктуру, Компания не видит возможности возобновить регулярные дивидендные выплаты в адрес всех акционеров во всех юрисдикциях в обозримом будущем.»