Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 83,2 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 2,2
P/S 0,8
P/BV 0,8
EV/EBITDA 1,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
15:00 Финансовые и операционные результаты 1П 2024 года
15:00 Онлайн конференция для аналитиков и инвесторов
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

465.2  -14.41%
#smartlabonline
  1. Аватар Лесенкой
    Компания не видит возможности возобновить регулярные дивидендные выплаты в обозримом будущем

    Приехали.

    Воронов Дмитрий,

    Биржа — производная от реального сектора.
    Который в замкнутой «экономике» всегда будет в опе, по умолчанию.


  2. Аватар Nordstream
    📉Рынок шокировало решение Globaltrans отказаться от дивидендной политики - бумаги в момент теряли более 20%
    📉Рынок шокировало решение Globaltrans отказаться от дивидендной политики — бумаги в момент теряли более 20%, упав до 410 руб за бумагу.

    • Совет директоров Компании принял решение об отмене дивидендной политики. 
      • На протяжении длительного периода Компания предпринимала различные усилия по поиску решений для возобновления дивидендных выплат.
      • Ввиду сохраняющихся технических сложностей и различных ограничений на финансовую инфраструктуру, Компания не видит возможности возобновить регулярные дивидендные выплаты в адрес всех акционеров во всех юрисдикциях в обозримом будущем.


    📉Рынок шокировало решение Globaltrans отказаться от дивидендной политики - бумаги в момент теряли более 20%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Bazil
    Dkar, И ведь не боятся ничего!)) Потому что так можно делать, поиметь всех Российских акционеров, которые вкладывались в этот бизнес. Так уж...

    Евгений Галеев, А чего им боятся, они свои доли продали почти все, с казахами портить отношения не станут.Одно хорошо 80 процентов продал по 800+, и сейчас остатки, хотя по хорошему после всяких абу даби надо было все продать.
  4. Аватар Евгений Галеев
    Москва. 30 августа. ИНТЕРФАКС — Глобальные депозитарные расписки Globaltrans (MOEX: GLTR) упали на 18,4% (до 443,5 рубля за штуку) в начале ...

    Dkar, И ведь не боятся ничего!)) Потому что так можно делать, поиметь всех Российских акционеров, которые вкладывались в этот бизнес. Так уже многие до этого сделали и удачно ушли от нашего правосудия
  5. Аватар Dkar
    в пол делистинг и уход в частники
  6. Аватар Dkar
    Москва. 30 августа. ИНТЕРФАКС — Глобальные депозитарные расписки Globaltrans (MOEX: GLTR) упали на 18,4% (до 443,5 рубля за штуку) в начале торгов на Московской бирже в пятницу на новостях об отмене дивидендной политики.
    Совет директоров Globaltrans Investment PLC принял решение об отмене дивидендной политики, сообщила компания. «На протяжении длительного периода компания предпринимала различные усилия по поиску решений для возобновления дивидендных выплат. Ввиду сохраняющихся технических сложностей и различных ограничений на финансовую инфраструктуру, компания не видит возможности возобновить регулярные дивидендные выплаты в адрес всех акционеров во всех юрисдикциях в обозримом будущем», — говорится в сообщении Globaltrans.
    В сообщении компании отмечается, что она «продолжает изучать различные варианты стратегических действий для преодоления сложившихся ограничений корпоративной структуры, сохраняя приверженность высоким стандартам корпоративного управления и соблюдению интересов всех акционеров».
    Globaltrans сохраняет Abu Dhabi Global Market в качестве юрисдикции головной структуры.
    Последний раз Globaltrans выплачивал дивиденды по результатам первого полугодия 2021 г., выплаты финальных дивидендов за 2021 г. не осуществлялись, они были «временно приостановлены в связи с техническими ограничениями на вывод денежных средств в холдинговую компанию на Кипре, а также с целью создания запасов ликвидности», сообщала в сентябре 2022 г. компания.
    В марте 2024 г. Globaltrans завершила процесс редомициляции с Кипра в СЭЗ Абу-Даби. В январе у компании появился новый совладелец — бизнесмен из Казахстана Кайрат Итемгенов, выкупивший доли трех основных акционеров компании — Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева.
    Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках навалочных и наливных грузов. Компания была основана в 2004 г. группой предпринимателей-единомышленников, объединивших свои бизнесы в сфере грузовых железнодорожных перевозок под единым брендом Globaltrans. Общий парк Globaltrans по состоянию на конец июня 2023 г. включал около 66 тыс. единиц подвижного состава, 94% общего парка находится в собственности.
    Основными акционерами Globaltrans выступают инвесткомпания Aqniet Capital LLP (Казахстан), бенефициаром которой является бизнесмен Кайрат Итемгенов (26,7% акций) и Marigold Investments Ltd (11,5% акций), ее бенефициар — сооснователь Globaltrans Андрей Филатов. Free float составляет 55,7%.


  7. Аватар Paul Osmii
  8. Аватар vodorosl
    Дивов не будет. Твёрдо и чётко.
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Там глобалтранс политику свою див отменил
    Там глобалтранс политику свою див отменил. Лично у меня ощущение что эти ребята делают все, чтобы скупить свои акции подешевле, имейте ввиду😁
    Хотя изначально было понятно что платить из Абу Даби в НРД будет проблематично, а прав комиссия вряд ли им даст выводить бабки в оффшор до уплаты Дивов на локальной бумаге.

    Давайте делайте норм редомилицию на Родину, а не эту жопу.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Воронов Дмитрий
    Компания не видит возможности возобновить регулярные дивидендные выплаты в обозримом будущем

    Приехали.
  11. Аватар Eduard_X
    Чистая прибыль Глобалтранс в I полугодии 2024 г. по МСФО снизилась на 4% г/г до ₽20,1 млрд. Выручка увеличилась на 8% г/г до ₽46,7 млрд. Скорректированная EBITDA +9% г/г составив ₽27,7 млрд – отчет

    КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1П 2024г.

    Операционные показатели

    • Грузооборот и Погрузка Группы снизились на 11% и на 9% г/г по причине сокращения количества груженых отправок на вагон из-за сохраняющихся операционных сложностей на сети. Снижение операционных показателей в сегменте полувагонов было частично компенсировано ростом в сегменте наливных грузов на фоне перевода части сданных в аренду цистерн в оперирование.
    • Общий Парк Группы снизился на 2% по сравнению с концом 2023г. до 64 536 единиц из-за снижения количества арендованных полувагонов. Средний возраст Собственного Парка составил 15,7 лет.
    • Коэффициент Порожнего Пробега по полувагонам улучшился до 32% по сравнению с 39% в первом полугодии 2023г. (2023: 36%). Коэффициент Порожнего Пробега по всему парку составил 43%
      (1П 2023: 48%).
    • В течение первого полугодия 2024г. средние коммерческие условия по всему парку оставались практически на уровне конца 2023г.

     

    Финансовые результаты

    • Скорректированная Выручка увеличилась на 8% г/г до 46,7 млрд руб. (+6% по сравнению со вторым полугодием 2023г.).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Globaltrans
    Результаты за первое полугодие 2024г., решение об отмене дивидендной политики

    Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа») сегодня объявляет финансовые и операционные результаты за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2024г., а также решение Совета директоров Компании об отмене дивидендной политики[1].

    В настоящем пресс-релизе Группа использовала некоторые показатели, которые не предусмотрены Международными стандартами финансовой отчетности («МСФО»), (далее «показатели не по МСФО») в качестве дополнительных показателей операционной деятельности Группы. Руководство Компании считает, что эти показатели предоставляют полезную информацию, поскольку позволяют сосредоточиться непосредственно на основных показателях текущего бизнеса Группы. При этом использование упомянутых показателей не по МСФО в качестве аналитических инструментов ограничено, и не следует рассматривать их в отдельности или чрезмерно полагаться на них. Показатели с аналогичными наименованиями могут использоваться другими компаниями для различных целей и часто рассчитываются методами, отражающими обстоятельства/факторы, присущие данным компаниям.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Eduard_X
    СД Глобалтранса принял решение об отмене дивидендной политики – компания

    Дивиденды

    • Совет директоров Компании принял решение об отмене дивидендной политики. 
      • На протяжении длительного периода Компания предпринимала различные усилия по поиску решений для возобновления дивидендных выплат.
      • Ввиду сохраняющихся технических сложностей и различных ограничений на финансовую инфраструктуру, Компания не видит возможности возобновить регулярные дивидендные выплаты в адрес всех акционеров во всех юрисдикциях в обозримом будущем.
    Источник: www.globaltrans.com/investors/news/detail/2477

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Онлайн конференция для аналитиков и инвесторов

    см. календарь по акциям
  15. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Финансовые и операционные результаты 1П 2024 года

    см. календарь по акциям
  16. Аватар Invvestor
    гореаналитики из великого сбера. Статью про эту шарагу еще не изменили, а вот из рекомендаций убрали. Неделю назад потенциал роста был 90%, ...

    Sergey Lev, брокеру надо чтобы почаще покупали и продавали (комиссия). А не чтобы физ лица получали прибыль.

    А если еще брокер покупает в одну сторону, а советует в другую — так вообще выгодно.
  17. Аватар Sergey Lev
    гореаналитики из великого сбера. Статью про эту шарагу еще не изменили, а вот из рекомендаций убрали. Неделю назад потенциал роста был 90%, а дивдоходность 30%. Сейчас сберфуфлыжники поставили 17% потенциал роста, и 0% дивдоходность. Почему меня не берут туда работать? Я бы им от балды сочинял бы прогнозы, а мне платили бы зарплату))
  18. Аватар Редактор Боб
    Глобалтранс вряд ли возобновит выплату дивидендов в этом году, мы понижаем оценку до держать с целевой ценой 628 ₽ - SberCIB

    Глобалтранс отчитается по МСФО за первое полугодие 30 августа. Но в SberCIB уже пересмотрели оценку по бумагам

    Аналитики полагают, что из-за роста затрат и снижения погрузки на сети РЖД показатель EBITDA вырастет всего на 5%. А во втором полугодии негативный эффект от этих факторов может усилиться.
    «Глобалтранс» вряд ли возобновит выплату дивидендов в этом году. Всё из-за технических ограничений. Это снижает привлекательность бумаг.

    Прогноз SberCIB по динамике показателей год к году:
    Скорректированная выручка: + 8%.
    Скорректированная EBITDA: +10%.
    Скорректированная прибыль: + 30%.

    В SberCIB снизили оценку бумаг «Глобалтранса» до «держать», новый таргет — 628 ₽, потенциал роста — 15%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Стокмастер
    Логистика на железной дороге буксует, а Globaltrans может не заплатить дивиденды, пишет Sber CIB. Кто может быть бенефициаром проблем в железнодорожной отрасли?

    В последнее время виден сильный спад погрузки на сети РЖД
    Логистика на железной дороге буксует, а Globaltrans может не заплатить дивиденды, пишет Sber CIB. Кто может быть бенефициаром проблем в железнодорожной отрасли?
    Всему виной — заторы при проезде на Восток, высокие тарифы, падение спроса на уголь (основной товар Ж/Д логистики). Об этом хорошо написано в статьях Форбс и Коммерсанта.

    Globaltrans является прокси на проблемы с логистикой — об этом пишет Sber CIB в своем аналитическом отчете и снижает прогноз по выручке и прибыли для данной компании



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Globaltrans
    Уведомление о дате публикации финансовых и операционных результатов по итогам 1П 2024г.

    Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа») сегодня объявляет, что финансовые и операционные результаты Группы за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2024г., будут опубликованы в пятницу 30 августа 2024г. в 07:00 по лондонскому времени.

     

    Мероприятие для аналитиков и инвесторов

    Публикация финансовых и операционных результатов Группы будет сопровождаться онлайн-мероприятием для аналитиков и инвесторов.

    Дата: пятница 30 августа 2024г.

    Время: 13:00 (Лондон) / 15:00 (Москва) / 16:00 (Абу-Даби) / 08:00 (Нью-Йорк)

    Язык мероприятия: во время мероприятия будет обеспечен синхронный перевод — будут доступны английский и русский языки.

    Сессия вопросов и ответов (Q&A): обратите внимание, что при подключении к вебкасту будет доступно только прослушивание мероприятия. Если у вас есть вопросы, просим прислать их до 11:30 по московскому времени 30 августа 2024г. на адрес [email protected].



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    30 августа GlobalTrans опубликует финансовые и операционные результаты 1п 2024г
    30 августа GlobalTrans опубликует финансовые и операционные результаты 1п 2024г

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Логистический коллапс на железной дороге?

    Рынок грузовых железнодорожных перевозок – одно из «зеркал», в котором отражается текущее состояние промышленности и экономики. И за последние годы он серьезно трансформировался. Сегодня сквозь призму отчета РЖД и данных аналитиков хочу оценить перспективы отрасли и операторов ж/д перевозок.

    Итак, общая погрузка на сети РЖД за январь-июль 2024 года сократилась на 3,4% до 697,7 млн тонн. Причем погрузка на экспорт снизилась гораздо сильнее, отражая санкционное давление на ряд товаров и падение цен на них. Грузооборот на сети за аналогичный период также снизился на 5,6%.

    Налицо перераспределение экспортных потоков и долей в пользу операторов, которые наращивают парк порожних вагонов на разных станциях погрузки и консолидируют его за счет M&A. К примеру, за 1 полугодие лишь нескольким игрокам на рынке удалось нарастить погрузку. Это Деметра-Холдинг и Национальная транспортная компания (НТК), занимающиеся транспортировкой зерна. Последняя по объемам уже обходит Федеральную грузовую компанию (ФГК). 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Сергей
    пошел обвал, завтра или послезавтра увидим 500р((
  24. Аватар Сергей
    Опять падаем на 500р? Будем ставить тазики по 500р.
  25. Аватар Владимир Литвинов
    Владимир Литвинов, Ну что за ерунду вы пишите про какую-то веру в кого-то и чего-то и т.п. Рынок работает совсем по другому принципу, без вс...

    Михаил Комаров, ты к одному слову привязался?

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: