Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 100,2 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 2,6
P/S 1,0
P/BV 1,0
EV/EBITDA 1,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

560.4₽  -0.89%
#smartlabonline
  1. Аватар I II
    андрей лан, эти слухи уже третий год ходят, компания не банкрот и не в долгах как полик был, значит «пирогом» делится придется со всеми акци...

    Роман Бабанин, делистаться могут только банкроты?)
  2. Аватар Dkar
    все логично денег полно но проблема с выводом
  3. Аватар Dkar
    Основная тема, заявленная на пленарную сессию: «Рост в условиях ограничений». В дискуссии принимали участие: Андрей Костин, Герман Греф, Владимир Верхошинский, Эльвира Набиуллина и Олег Дерипаска.

    В ходе дискуссии участники обсудили большое количество насущных вопросов, от ключевой ставки до трансграничных платежей в условиях санкций, однако, самым большим откровением стало заявление главы банка ВТБ, Андрея Костина, который сообщил, что крупный бизнес задумывается о делистинге с биржи!

    Крупные компании с уже устоявшимся бизнесом сегодня хотели бы на самом деле провести делистинг, если бы им дали. Почему? Потому что капитализация упала за счет падения интереса западных инвесторов, а с другой стороны — прибыли устойчиво высокие. В этом плане делиться прибылью особенно нет смысла, а капитализация все равно не растет в силу геополитики, повторяю, отсутствия западных денег и так далее. Это большая угроза!


    В кулуарах Финансового Конгресса Глава наблюдательного совета Московской биржи Сергей Швецов подтвердил интерес российских публичных компаний к делистингу.



    Просто непубличность перпендикулярна публичности, и компании в своей деятельности сталкиваются с санкционным давлением, в том числе, которое требует специфических вещей, связанных с тем, на кого оформили активы. Стандартные процедуры ПАО с внутренним аудитом, с контролем, с внешним аудитом и так далее гибкость компании очень сильно ограничивают. Поэтому ряд компаний, действительно, либо должны ужимать свою публичность, но им этого не хочется, потому что они имеют статус ПАО, либо должны идти на делистинг. Такая проблема есть, о ней ровно и говорили.


    Версии двух представителей финансового сектора сильно расходятся. Андрей Костин в качестве мотивирующего фактора приводит нежелание делиться прибылью с акционерами. Что касается Сергея Шевцова, он говорил достаточно логичную вещь, что оставаться полностью открытым к акционерам и одновременно избегать всех санкций невозможно. Поэтому акционерам необходимо «перетерпеть» временную закрытость некоторых компаний.

    smart-lab.ru/blog/1035121.php
  4. Аватар Роман Бабанин
    падает она из-за рисков, слухи есть что делистнуться хочет и компания не в рф зарегистрирована, а так да цена дешевая с бизнесом все гуд

    андрей лан, эти слухи уже третий год ходят, компания не банкрот и не в долгах как полик был, значит «пирогом» делится придется со всеми акционерами
  5. Аватар андрей лан
    падает она из-за рисков, слухи есть что делистнуться хочет и компания не в рф зарегистрирована, а так да цена дешевая с бизнесом все гуд
  6. Аватар Роман Бабанин
    самое странное, что для компании повышение ставки очень позитивно, доход в рублях растет день в день, долгов нет совсем, на счете огромный кэш, на процентный доход можно парк обновлять без своих затрат, не переехали в Россию скорее всего из за будущих проектов за пределами России скорей всего в средней азии
  7. Аватар Khjv
    Khjv, Да могу я из них вылезти и средняя у меня ниже нынешней цены. А вообще на фоне того что творится вокруг РФ можно любую бумагу купить и...

    dmitriy80, я про Марламова
  8. Аватар Khjv
    Валится она из-за слухов о делистинге. Кто что думает? Дадут ли иностранным мажорам провернуть такой финт? (всё распродать а деньги вывести)...

    dmitriy80, когда вы влезли в расписки и не можете из них вылезти, то вы черта лысого будете вызывать, чтобы свою позицию обосновать.

    Задайте лучше другой вопрос. Глобалтранс какие только избушки не пытались разгонять, а цена так и не выросла существенно для слаболиквидной акции. Почему? В отдельных брокерах ее даже шортить нельзя.
  9. Аватар Сергей
    Хорошо летит, завтра на 500р прилетит(
  10. Аватар Андрей
    Роман Бабанин, ещё весной стало понятно было что дивов не будет. Соглашение между К.Итемгеновым и прошлыми владельцами предполагало что расч...

    dmitriy80, зачем им дали туда переехать. Та же самая украина практически
  11. Аватар dmitriy80
    Павел Родюков, из за санкций против мосбиржи дивы не получить, хотя их в этом году и не будет, вариант у них или в Россию перебраться или с ...

    Роман Бабанин, ещё весной стало понятно было что дивов не будет. Соглашение между К.Итемгеновым и прошлыми владельцами предполагало что расчет происходит не сразу. Поэтому глупо платить дивы, даже если бы была возможность: чтобы деньги получили уходящие владельцы? Кроме делистинга есть ещё вариант — копить кубышку, инвестировать в парк и ждать лучших времён (видимо этот вариант основной).
  12. Аватар Роман Бабанин
    Валится она из-за слухов о делистинге. Кто что думает? Дадут ли иностранным мажорам провернуть такой финт? (всё распродать а деньги вывести)...

    dmitriy80, а смысл им терять такой высокодоходный бизнес, кто хотел уже продал, а покупатели всегда найдутся в России, смена собственника вполне возможна, многие компании уже через это прошли (яндекс, тинькоф и т.д
  13. Аватар dmitriy80
    Валится она из-за слухов о делистинге. Кто что думает? Дадут ли иностранным мажорам провернуть такой финт? (всё распродать а деньги вывести) при том, что у компании весь бизнес в РФ, и как бы рядышком стоит к стратегической сфере. Т.Мартынов обронил предположение о делистинге, а Э.Марламов наоборот расписки держит и ждёт рост.
  14. Аватар Tverskoy_homyak
    Роман Бабанин, но современная инвестиционная мысль учит что дивы — не то что не самое главное, а вообще худшее расходование средств компании...

    Павел Родюков, акционерам виднее, должно быть 100% прибыли на дивы, а для инвестиций допки каждый раз, типа дивы акциями или деньгами на выбор.
  15. Аватар Павел Родюков
    Павел Родюков, из за санкций против мосбиржи дивы не получить, хотя их в этом году и не будет, вариант у них или в Россию перебраться или с ...

    Роман Бабанин, но современная инвестиционная мысль учит что дивы — не то что не самое главное, а вообще худшее расходование средств компании («она не знает как распорядиться капиталом лучше своих акционеров для целей роста» — и раздает его им. Можно же инвестировать в активы, покупать конкурентов и т.п. Посмотрите на пример Х5). Логика в Вашей мысли, конечно есть, но все равно, странно что на бизнес так это давит по-лютому
  16. Аватар Роман Бабанин
    Компания валится, и это при бросовых мультах… кто понимает — что происходит?

    Павел Родюков, из за санкций против мосбиржи дивы не получить, хотя их в этом году и не будет, вариант у них или в Россию перебраться или с биржи уйти московской
  17. Аватар Павел Родюков
    Компания валится, и это при бросовых мультах… кто понимает — что происходит?
  18. Аватар Роман Бабанин
    компании пора байбек объявлять, смысл кубышкой делится)
  19. Аватар Редактор Боб
    Мы ожидаем, что по итогам 2024 года погрузка на сети РЖД снизится на 1% - Мои Инвестиции

    В первой половине 2024 г. железная дорога потеряла почти 20 млн т грузов (-3% г/г). Снижение наблюдается в четырех основных категориях грузов, формирующих 75% погрузки. Погрузка — это один из лидирующих индикаторов состояния экономики РФ.

    Наибольшее снижение пришлось на уголь (-10 млн т) из-за падения рентабельности экспорта и сокращения загрузки южных портов.

    Строительные грузы потеряли 9 млн т из-за завершения крупных инфраструктурных проектов и нестабильных погодных условий в течение 1-го кв. Потери в металлургических грузах (-6 млн т) также связаны со снижением строительной активности, которая формирует большую часть спроса на черные металлы.

    В нефтяных грузах потери оказались незначительными (-1 млн т) благодаря восстановлению работы НПЗ и росту порядка приоритетности при перевозках на сети РЖД.

    Наибольший рост погрузки наблюдается в прочих грузах (+4 млн), включающих в себя контейнеры — их перевозки за январь-май выросли на 9% благодаря восстановлению морских линий на Балтике. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Дмитрий Соколов
    Делистинг отменяется?

    Сергей, почему отменяется? Вниз и вниз на 400
  21. Аватар Андрей
    Globaltrans $GLTR — компания про которую все забыли? На рынке есть целый ряд “спящих” акций, которые могут месяцами болтаться в тухлом бокови...

    InveStory, странно что им разрешили туда переехать. Сегодня дружественная, а завтра не известно
  22. Аватар InveStory
    Globaltrans $GLTR — компания про которую все забыли?
    На рынке есть целый ряд “спящих” акций, которые могут месяцами болтаться в тухлом боковике, а потом бац — и растут на 15-20% всего за несколько дней. Так вот, Globaltrans — как раз такая история. Напоминаем инвесткейс компании:1) компания продолжает отлично зарабатывать на аренде полувагонов, снижение арендной ставки очень плавное и по-прежнему позволяет компании обеспечивать мощные фин. результаты; 2) менеджмент по-прежнему молчит по теме возобновления дивидендов, хотя у компании продолжает копиться кэш, которые можно потратить если и не на дивы, так хоть на покупку привлекательных активов (что тоже позитивно для акционеров). Компания весной переехала в экономическую зону Абу-Даби, и что-то нам подсказывает что свежие санкции явно не способствуют возобновлению див. выплат. Но опять же, это не отменяет возможности дать хоть какую-то ясность по дальнейшим действиям менеджмента. Что можем сказать однозначно: Globaltrans — одна из немногих компаний, которая к концу года может показать результат сильно лучше рынка.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Редактор Боб
    Негативная динамика грузооборота (за 6М24 снижение на 5,7% г/г) может оказать дополнительное давление на ставки аренды полувагонов - Ренессанс Капитал

    В понедельник (1 июля) РЖД сообщили о снижении погрузки за 6М24 года на 3% г/г до 600,3 млн тонн, а грузооборот снизился на 5,7% г/г до 1,26 трлн тарифных ткм.
    Объем погрузки основных грузов, каменного угля и нефти и нефтепродуктов сократился на 5,5% и 1,1% г/г до 169,2 млн тонн и 104,4 млн тонн соответственно. Наибольший прирост продемонстрировали перевозки промышленного сырья и формовочных материалов (+16,2% г/г до 16,8 млн тонн) и химических и минеральных удобрений (+9,2% г/г до 33,9 млн тонн).
    В июне 2024 года погрузка сократилась на 3% г/г до 98,3 млн тонн, а грузооборот снизился на 4,8% г/г до 252,3 млрд ткм.

    Продолжение негативной динамики грузооборота, особенно в сегменте каменного угля, может оказать дополнительное давление на ставки аренды полувагонов.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Сергей
    Делистинг отменяется?
  25. Аватар Дмитрий Соколов
    dmitriy80, складывается ощущение, что менеджмент прошёл тренинг у СургутНефтеГаза )

    Сергей, складывается ощущение, что тут делистинг скоро будет.

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: