Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 104,1 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 2,7
P/S 1,0
P/BV 1,0
EV/EBITDA 1,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

582.6₽  -3.38%
#smartlabonline
  1. Аватар Андрей
    Роман Бабанин, ещё весной стало понятно было что дивов не будет. Соглашение между К.Итемгеновым и прошлыми владельцами предполагало что расч...

    dmitriy80, зачем им дали туда переехать. Та же самая украина практически
  2. Аватар dmitriy80
    Павел Родюков, из за санкций против мосбиржи дивы не получить, хотя их в этом году и не будет, вариант у них или в Россию перебраться или с ...

    Роман Бабанин, ещё весной стало понятно было что дивов не будет. Соглашение между К.Итемгеновым и прошлыми владельцами предполагало что расчет происходит не сразу. Поэтому глупо платить дивы, даже если бы была возможность: чтобы деньги получили уходящие владельцы? Кроме делистинга есть ещё вариант — копить кубышку, инвестировать в парк и ждать лучших времён (видимо этот вариант основной).
  3. Аватар Роман Бабанин
    Валится она из-за слухов о делистинге. Кто что думает? Дадут ли иностранным мажорам провернуть такой финт? (всё распродать а деньги вывести)...

    dmitriy80, а смысл им терять такой высокодоходный бизнес, кто хотел уже продал, а покупатели всегда найдутся в России, смена собственника вполне возможна, многие компании уже через это прошли (яндекс, тинькоф и т.д
  4. Аватар dmitriy80
    Валится она из-за слухов о делистинге. Кто что думает? Дадут ли иностранным мажорам провернуть такой финт? (всё распродать а деньги вывести) при том, что у компании весь бизнес в РФ, и как бы рядышком стоит к стратегической сфере. Т.Мартынов обронил предположение о делистинге, а Э.Марламов наоборот расписки держит и ждёт искы.
  5. Аватар Tverskoy_homyak
    Роман Бабанин, но современная инвестиционная мысль учит что дивы — не то что не самое главное, а вообще худшее расходование средств компании...

    Павел Родюков, акционерам виднее, должно быть 100% прибыли на дивы, а для инвестиций допки каждый раз, типа дивы акциями или деньгами на выбор.
  6. Аватар Павел Родюков
    Павел Родюков, из за санкций против мосбиржи дивы не получить, хотя их в этом году и не будет, вариант у них или в Россию перебраться или с ...

    Роман Бабанин, но современная инвестиционная мысль учит что дивы — не то что не самое главное, а вообще худшее расходование средств компании («она не знает как распорядиться капиталом лучше своих акционеров для целей роста» — и раздает его им. Можно же инвестировать в активы, покупать конкурентов и т.п. Посмотрите на пример Х5). Логика в Вашей мысли, конечно есть, но все равно, странно что на бизнес так это давит по-лютому
  7. Аватар Роман Бабанин
    Компания валится, и это при бросовых мультах… кто понимает — что происходит?

    Павел Родюков, из за санкций против мосбиржи дивы не получить, хотя их в этом году и не будет, вариант у них или в Россию перебраться или с биржи уйти московской
  8. Аватар Павел Родюков
    Компания валится, и это при бросовых мультах… кто понимает — что происходит?
  9. Аватар Роман Бабанин
    компании пора байбек объявлять, смысл кубышкой делится)
  10. Аватар Редактор Боб
    Мы ожидаем, что по итогам 2024 года погрузка на сети РЖД снизится на 1% - Мои Инвестиции

    В первой половине 2024 г. железная дорога потеряла почти 20 млн т грузов (-3% г/г). Снижение наблюдается в четырех основных категориях грузов, формирующих 75% погрузки. Погрузка — это один из лидирующих индикаторов состояния экономики РФ.

    Наибольшее снижение пришлось на уголь (-10 млн т) из-за падения рентабельности экспорта и сокращения загрузки южных портов.

    Строительные грузы потеряли 9 млн т из-за завершения крупных инфраструктурных проектов и нестабильных погодных условий в течение 1-го кв. Потери в металлургических грузах (-6 млн т) также связаны со снижением строительной активности, которая формирует большую часть спроса на черные металлы.

    В нефтяных грузах потери оказались незначительными (-1 млн т) благодаря восстановлению работы НПЗ и росту порядка приоритетности при перевозках на сети РЖД.

    Наибольший рост погрузки наблюдается в прочих грузах (+4 млн), включающих в себя контейнеры — их перевозки за январь-май выросли на 9% благодаря восстановлению морских линий на Балтике. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Дмитрий Соколов
    Делистинг отменяется?

    Сергей, почему отменяется? Вниз и вниз на 400
  12. Аватар Андрей
    Globaltrans $GLTR — компания про которую все забыли? На рынке есть целый ряд “спящих” акций, которые могут месяцами болтаться в тухлом бокови...

    InveStory, странно что им разрешили туда переехать. Сегодня дружественная, а завтра не известно
  13. Аватар InveStory
    Globaltrans $GLTR — компания про которую все забыли?
    На рынке есть целый ряд “спящих” акций, которые могут месяцами болтаться в тухлом боковике, а потом бац — и растут на 15-20% всего за несколько дней. Так вот, Globaltrans — как раз такая история. Напоминаем инвесткейс компании:1) компания продолжает отлично зарабатывать на аренде полувагонов, снижение арендной ставки очень плавное и по-прежнему позволяет компании обеспечивать мощные фин. результаты; 2) менеджмент по-прежнему молчит по теме возобновления дивидендов, хотя у компании продолжает копиться кэш, которые можно потратить если и не на дивы, так хоть на покупку привлекательных активов (что тоже позитивно для акционеров). Компания весной переехала в экономическую зону Абу-Даби, и что-то нам подсказывает что свежие санкции явно не способствуют возобновлению див. выплат. Но опять же, это не отменяет возможности дать хоть какую-то ясность по дальнейшим действиям менеджмента. Что можем сказать однозначно: Globaltrans — одна из немногих компаний, которая к концу года может показать результат сильно лучше рынка.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Редактор Боб
    Негативная динамика грузооборота (за 6М24 снижение на 5,7% г/г) может оказать дополнительное давление на ставки аренды полувагонов - Ренессанс Капитал

    В понедельник (1 июля) РЖД сообщили о снижении погрузки за 6М24 года на 3% г/г до 600,3 млн тонн, а грузооборот снизился на 5,7% г/г до 1,26 трлн тарифных ткм.
    Объем погрузки основных грузов, каменного угля и нефти и нефтепродуктов сократился на 5,5% и 1,1% г/г до 169,2 млн тонн и 104,4 млн тонн соответственно. Наибольший прирост продемонстрировали перевозки промышленного сырья и формовочных материалов (+16,2% г/г до 16,8 млн тонн) и химических и минеральных удобрений (+9,2% г/г до 33,9 млн тонн).
    В июне 2024 года погрузка сократилась на 3% г/г до 98,3 млн тонн, а грузооборот снизился на 4,8% г/г до 252,3 млрд ткм.

    Продолжение негативной динамики грузооборота, особенно в сегменте каменного угля, может оказать дополнительное давление на ставки аренды полувагонов.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Сергей
    Делистинг отменяется?
  16. Аватар Дмитрий Соколов
    dmitriy80, складывается ощущение, что менеджмент прошёл тренинг у СургутНефтеГаза )

    Сергей, складывается ощущение, что тут делистинг скоро будет.
  17. Аватар Сергей
    Подводная лодка а не бумага. Каждый день валится. И менеждмент загадочно помалкивает относительно «кубышки» и среднесрочных планов. Может уж...

    dmitriy80, складывается ощущение, что менеджмент прошёл тренинг у СургутНефтеГаза )
  18. Аватар Сергей
    я сег пятница… в понед значит ))
  19. Аватар Сергей
    Завтра финальный вынос под 600?
  20. Аватар Сергей
    Подводная лодка а не бумага. Каждый день валится. И менеждмент загадочно помалкивает относительно «кубышки» и среднесрочных планов. Может уж...

    dmitriy80, БКС вроде давала прогноз на 400р. Трансконтейнер под санкции сегодня попал(
  21. Аватар dmitriy80
    Подводная лодка а не бумага. Каждый день валится. И менеждмент загадочно помалкивает относительно «кубышки» и среднесрочных планов. Может уже второй раз редомицилироваться пора?
  22. Аватар Дмитрий Соколов
    Такая красота на часах была… Что не так с бумагой?
  23. Аватар Хомяк с биржи
    Хомяк с биржи, набрал сегодня по 666!!!
    💪 надеюсь, что скоро она будет стоить уже 777))

    Ой, вэй!, 666 число конечно так себе!))) 777 поинтереснее будет!) держу за вас кулачки!
  24. Аватар Ой, вэй!
    🐹ГлобалТранс. GLTR

    🥜Сама по себе эта бумага мне нравится и скорректировалась она хорошо. Так же слила большую часть прошлого разгона. Но ...

    Хомяк с биржи, набрал сегодня по 666!!!
    💪 надеюсь, что скоро она будет стоить уже 777))
  25. Аватар Константин Двинский
    Глобалтранс – есть ли идея?

    Железнодорожный оператор «Глобалтранс» остается одной из немногих компаний, где еще возможно отыграть ситуацию с юридической пропиской. Несколько месяцев назад доли российских акционеров выкупил казахстанский бизнесмен Кайрат Итемгенов. Также компания перерегистрировалась с Кипра в ОАЭ. Почему не в Россию? Ответа нет. Такое решение было бы вполне логичным даже для казахстанского бизнеса. Но все же решили усложнить.

    Глобалтранс – есть ли идея?

    Безусловным потенциальным драйвером роста котировок «Глобалтранс» является возврат к дивидендным выплатам. Согласно заявлению менеджмента, руководство ищет варианты возобновления див. выплат. Пытаются решить вопрос финансовой инфраструктуры. В феврале начали «открывать счета». Правда, сколько по времени займет этот процесс – непонятно.

    Официальная див. политика компании является щедрой. На вознаграждение акционерам направляется не менее 50% от FCF при соотношении Чистый долг / Скорр. EBITDA <1.0х. Сейчас у компании ввиду отсутствия выплат за 2022 и 2023 гг. чистый долг и вовсе отрицательный (-27,4 млрд по итогам 2023 года). Если бы «Глобалтранс» все же осуществил дивидендную выплату, то на акцию пришлось бы 72 рубля (10,7% к текущим котировкам).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: