| Число акций ао | 23 674 млн |
| Номинал ао | 5 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 3 039,0 млрд |
| Выручка | 10 380,0 млрд |
| EBITDA | 3 147,3 млрд |
| Прибыль | 1 493,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 2,0 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 0,2 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Газпром Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…
интересно, будет ли завтра отскок? хотя бы дохлой кошки ))
shev073, у меня почти такой же вопрос. Покупать сейчас, или завтра ступеньками поставить. Больше ко второму склоняюсь варианту.
Красиво падаем однако))) Что случилось?
НН, судя по всему ищем на ощупь дно, и никак не можем нащупать… Я очень надеюсь, что ниже 310 не упадет, но честно говоря не верится уже…
DDemorial, я не вижу дна… 150, как в марте с ковидом.
Эдуард Лоскутов, не не не. Этого точно не будет, а вот до 290 может сходить ненадолго, но потом отрастет до ~350.
Просто 150 было в кризис, а в ближайшее время даже из-за ковида такого не будет.
Красиво падаем однако))) Что случилось?
НН, судя по всему ищем на ощупь дно, и никак не можем нащупать… Я очень надеюсь, что ниже 310 не упадет, но честно говоря не верится уже…
DDemorial, я не вижу дна… 150, как в марте с ковидом.
Эдуард Лоскутов, не не не. Этого точно не будет, а вот до 290 может сходить ненадолго, но потом отрастет до ~350.
Просто 150 было в кризис, а в ближайшее время даже из-за ковида такого не будет.
DDemorial, ябвзял по стописят. под дивиденды 40+
drmfd, под 150 я б кредит взял закупиться :) но к счастью наверное, такое в ближайший год не будет. Ну а если будет, то уже будет не до трейдинга
Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…
Михаил Дьяченко, Думать полезно, курить — нет) Если не на последнюю копейку, и не для краткосрочной спекуляции на подарки к НГ, то и переживать не о чем. Газпром не разорился, выручку получает с премией, газ дорожает. А колебания… ну, на рынке и похуже бывает. До дивов еще отрастет
genubat, полностью согласен. Сам закупился по 362и не успел на 348 спрыгнуть. Сижу и думаю, что ещё надо закупить акций — так как действительно актив как не крути, хороший… Хоть и капец какой волантильный.
DDemorial, Сегодня много вкусняшки на рынке и ГП — бриллиант в короне. Если с инвест целью, чего же не купить? И средняя будет приятнее.
Сегодня пролив дикий.
Эдуард Лоскутов, Разве это в первый раз???? Судя по статистики это закономерное явление для конца года усиленное геоновостями.
Владимир тракторист., Жду когда это завершиться. До января или апреля?
Перевод осуществлен в виде сделки купли-продажи.
«Продавец продает и передает в собственность покупателя (обыкновенные) акции компании Gazprom EP International B.V. номинальной стоимостью EUR 3 000 за каждую в количестве 857 347 акций,… а покупатель приобретает, принимает и оплачивает акции в порядке и сроки, предусмотренные настоящим договором»
Покупатель по сделке — дочерняя компания «Газпрома» — «Газпром капитал»,
Продавец — Gazprom Holding Coöperatie U.A.
Цена продажи акций составила 1,4 миллиарда долларов.
«Газпром» продал акции Gazprom EP Intl «Газпром капиталу» — ПРАЙМ, 13.12.2021 (1prime.ru)
Газпром готов заморозить цены на газ на своих АГНКС и индексировать их только на уровень инфляции — вице-премьер Борисов
— вице-премьер РФ Юрий Борисов«Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"
Ранее Борисов попросил Минпромторг совместно с Минтрансом и Минэнерго подготовить аргументы, которые затем можно было бы обсуждать с Минфином, в пользу расширения мер господдержки для внедрения газомоторной техники в стране и увеличения субсидий. Борисов также заявлял, что текущей господдержки по внедрению газомоторной техники в России сейчас недостаточно.
Субсидии на поддержку спроса на газомоторную технику в России необходимо увеличить в 2,5 раза
Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Редактор Боб, скажу как обладатель личной машины на газу со стажем в 10 лет.
Газ для тачки — на *уй не нужен!!! Ни пропан ни метан.
Оправдан он только для Газелей и может ещё для Весты на метане.
Пропан вообще потерял экономическую целесообразность, мой Форд проходит сейчас 200 км на пропане и сжигает его на 800 рублей, а на 95 столько же проходит за 900 рублей. (В Рязани газ почему-то дороже чем везде, 33-34 рубля, но не суть, минус 2 рубля ничего не дают).
При этом поставить пропан — 35 000, зарегистрировать его ещё + 15 000. Все это сводит на нет всю экономию и добавляет кучу геморроя с регистрацией и последующим прохождением ТО. Раз в 2 года проверять баллон, стоит это около 3,5 тысяч, раз в пять лет менять придётся редуктор и форсунки (по 5 тысяч), а через 10 лет сам баллон (10 000).
Ну и самое главный минус газа, он быстрее изнашивает клапана. Если нет гидрокомпенсаторов вообще ужас. На иномарках регулировка теплового зазора стоит немалых денег. С гидрокомпенсаторами попроще.
По метану тоже самое, только оборудование дороже, оно более громоздкое и ещё быстрее убивает ГБЦ.
Так, что газ обоснован только на Газелях, там ГБЦ в сборе 25 000 рублей, поменять не проблема, а тоже самое на Форд если новое за 200 000!!! Никакой газ это не окупит. Ставить б/у тоже не вариант, там куча прокладок, болтов, колпачков и все стоит дорого.
Могу сказать, что перевод транспорта на газ в России провалился. Те, кто занимался этим процессом просто бездари.
Монтаж должен быть проще, раз оборудование сертифицировпно и еомпания которая его ставит имеет лицензию, то на какой ещё техническое заключение?! Ну и цена на газ, должна быть привязана к бензина в определенной экономически обоснованной пропорции, а не как сейчас.
Олег Каширин, как они вообще ездят с бомбой под жопой, эти легковухи на газу. тьфу…
Газпром готов заморозить цены на газ на своих АГНКС и индексировать их только на уровень инфляции — вице-премьер Борисов
— вице-премьер РФ Юрий Борисов«Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"
Ранее Борисов попросил Минпромторг совместно с Минтрансом и Минэнерго подготовить аргументы, которые затем можно было бы обсуждать с Минфином, в пользу расширения мер господдержки для внедрения газомоторной техники в стране и увеличения субсидий. Борисов также заявлял, что текущей господдержки по внедрению газомоторной техники в России сейчас недостаточно.
Субсидии на поддержку спроса на газомоторную технику в России необходимо увеличить в 2,5 раза
Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Редактор Боб, скажу как обладатель личной машины на газу со стажем в 10 лет.
Газ для тачки — на *уй не нужен!!! Ни пропан ни метан.
Оправдан он только для Газелей и может ещё для Весты на метане.
Пропан вообще потерял экономическую целесообразность, мой Форд проходит сейчас 200 км на пропане и сжигает его на 800 рублей, а на 95 столько же проходит за 900 рублей. (В Рязани газ почему-то дороже чем везде, 33-34 рубля, но не суть, минус 2 рубля ничего не дают).
При этом поставить пропан — 35 000, зарегистрировать его ещё + 15 000. Все это сводит на нет всю экономию и добавляет кучу геморроя с регистрацией и последующим прохождением ТО. Раз в 2 года проверять баллон, стоит это около 3,5 тысяч, раз в пять лет менять придётся редуктор и форсунки (по 5 тысяч), а через 10 лет сам баллон (10 000).
Ну и самое главный минус газа, он быстрее изнашивает клапана. Если нет гидрокомпенсаторов вообще ужас. На иномарках регулировка теплового зазора стоит немалых денег. С гидрокомпенсаторами попроще.
По метану тоже самое, только оборудование дороже, оно более громоздкое и ещё быстрее убивает ГБЦ.
Так, что газ обоснован только на Газелях, там ГБЦ в сборе 25 000 рублей, поменять не проблема, а тоже самое на Форд если новое за 200 000!!! Никакой газ это не окупит. Ставить б/у тоже не вариант, там куча прокладок, болтов, колпачков и все стоит дорого.
Могу сказать, что перевод транспорта на газ в России провалился. Те, кто занимался этим процессом просто бездари.
Монтаж должен быть проще, раз оборудование сертифицировпно и еомпания которая его ставит имеет лицензию, то на какой ещё техническое заключение?! Ну и цена на газ, должна быть привязана к бензина в определенной экономически обоснованной пропорции, а не как сейчас.
Газпром готов заморозить цены на газ на своих АГНКС и индексировать их только на уровень инфляции — вице-премьер Борисов
— вице-премьер РФ Юрий Борисов«Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"
Ранее Борисов попросил Минпромторг совместно с Минтрансом и Минэнерго подготовить аргументы, которые затем можно было бы обсуждать с Минфином, в пользу расширения мер господдержки для внедрения газомоторной техники в стране и увеличения субсидий. Борисов также заявлял, что текущей господдержки по внедрению газомоторной техники в России сейчас недостаточно.
Субсидии на поддержку спроса на газомоторную технику в России необходимо увеличить в 2,5 раза
Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…
Михаил Дьяченко, Думать полезно, курить — нет) Если не на последнюю копейку, и не для краткосрочной спекуляции на подарки к НГ, то и переживать не о чем. Газпром не разорился, выручку получает с премией, газ дорожает. А колебания… ну, на рынке и похуже бывает. До дивов еще отрастет
genubat, полностью согласен. Сам закупился по 362и не успел на 348 спрыгнуть. Сижу и думаю, что ещё надо закупить акций — так как действительно актив как не крути, хороший… Хоть и капец какой волантильный.
Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…
Михаил Дьяченко, Думать полезно, курить — нет) Если не на последнюю копейку, и не для краткосрочной спекуляции на подарки к НГ, то и переживать не о чем. Газпром не разорился, выручку получает с премией, газ дорожает. А колебания… ну, на рынке и похуже бывает. До дивов еще отрастет
Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…
— вице-премьер РФ Юрий Борисов«Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"
Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться
Хороший момент для покупки, если ещё не купили. Покупайте Газик, див доходность уже 14% за полгода
badpidgin, а дальше? Вы гарантируете, что и после этой выплаты будет не меньше 14%?
Красиво падаем однако))) Что случилось?
НН, судя по всему ищем на ощупь дно, и никак не можем нащупать… Я очень надеюсь, что ниже 310 не упадет, но честно говоря не верится уже…
DDemorial, я не вижу дна… 150, как в марте с ковидом.
Эдуард Лоскутов, не не не. Этого точно не будет, а вот до 290 может сходить ненадолго, но потом отрастет до ~350.
Просто 150 было в кризис, а в ближайшее время даже из-за ковида такого не будет.
DDemorial, ябвзял по стописят. под дивиденды 40+