Евросоюз

Frontline Ltd. | Фронтлайн акции

  1. Аватар Марэк
    Frontline (танкерные перевозки нефти) — Прибыль 9 мес 2024г: $428,85 млн (-21% г/г). Дивы 3 кв 2024г: $0,34. Реестр 11 декабря 2024г
    Frontline plc
    The Company had 222,622,889 ordinary shares outstanding as of September 30, 2024
    live.euronext.com/en/product/equities/CY0200352116-XOSL/market-information
    Капитализация на 29.11.2024г: $3,598 млрд = Forward 1Yr. P/E 7

    Общий долг на 31.11.2021г: $2,465 млрд
    Общий долг на 31.11.2022г: $2,509 млрд

    Общий долг на 31.11.2023г: $3,605 млрд
    Общий долг на 30.09.2024г: $3,936 млрд

    Выручка 2021г: $753,44 млн
    Выручка 9 мес 2022г: $907,66 млн
    Выручка 2022г: $1,438 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: $511,62 млн
    Выручка 6 мес 2023г: $1,034 млрд
    Выручка 9 мес 2023г: $1,411 млрд
    Выручка 2023г: $1,826 млрд
    Выручка 1 кв 2024г: $621,14 млн
    Выручка 6 мес 2024г: $1,229 млрд
    Выручка 9 мес 2024г: $1,719 млрд

    Убыток 9 мес 2021г: $-30,94 млн
    Убыток 2021г: $-14,96 млн
    Прибыль 9 мес 2022г: $236,48 млн
    Прибыль 2022г: $475,54 млн
    Прибыль 1 кв 2023г: $199,63 млн
    Прибыль 6 мес 2023г: $430,30 млн
    Прибыль 9 мес 2023г: $538,04 млн
    Прибыль 2023г: $656,41 млн
    Прибыль 1 кв 2024г: $180,82 млн
    Прибыль 6 мес 2024г: $368,39 млн
    Прибыль 9 мес 2024г: $428,85 млн

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Марэк
    Frontline plc (танкерные перевозки нефти) — Прибыль 9 мес 2024г: $428,85 млн (-21% г/г).
    Дивы 3 кв 2024г: $0,34. Реестр 11 декабря 2024 года
  3. Аватар Марэк
    Frontline plc
    The Company had 222,622,889 ordinary shares outstanding as of September 30, 2024
    live.euronext.com/en/product/equities/CY0200352116-XOSL/market-information
    Капитализация на 29.11.2024г: $3,598 млрд = Forward 1Yr. P/E 7

    Общий долг на 31.11.2021г: $2,465 млрд
    Общий долг на 31.11.2022г: $2,509 млрд

    Общий долг на 31.11.2023г: $3,605 млрд
    Общий долг на 30.09.2024г: $3,936 млрд

    Выручка 2021г: $753,44 млн
    Выручка 9 мес 2022г: $907,66 млн
    Выручка 2022г: $1,438 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: $511,62 млн
    Выручка 6 мес 2023г: $1,034 млрд
    Выручка 9 мес 2023г: $1,411 млрд
    Выручка 2023г: $1,826 млрд
    Выручка 1 кв 2024г: $621,14 млн
    Выручка 6 мес 2024г: $1,229 млрд
    Выручка 9 мес 2024г: $1,719 млрд

    Убыток 9 мес 2021г: $-30,94 млн
    Убыток 2021г: $-14,96 млн
    Прибыль 9 мес 2022г: $236,48 млн
    Прибыль 2022г: $475,54 млн
    Прибыль 1 кв 2023г: $199,63 млн
    Прибыль 6 мес 2023г: $430,30 млн
    Прибыль 9 мес 2023г: $538,04 млн
    Прибыль 2023г: $656,41 млн
    Прибыль 1 кв 2024г: $180,82 млн
    Прибыль 6 мес 2024г: $368,39 млн
    Прибыль 9 мес 2024г: $428,85 млн
    www.frontlineplc.cy/category/quarterly-reports/

    Frontline plc – Dividend History
    Period ** Declaration * Record date * Payable * Dividend
    Q3 2024 * 26.11.2024 * 11.12.2024 * 31.12.2024 * $0.34
    Q2 2024 * 29.08.2024 * 13.09.2024 * 30.09.2024 * $0.62
    Q1 2024 * 29.05.2024 * 14.06.2024 * 28.06.2024 * $0.62

    Q4 2023 * 28.02.2024 * 15.03.2024 * 27.03.2024 * $0.37
    Q3 2023 * 29.11.2023 * 15.12.2023 * 29.12.2023 * $0.30
    Q2 2023 * 23.08.2023 * 15.09.2023 * 29.09.2023 * $0.80
    Q1 2023 * 30.05.2023 * 16.06.2023 * 30.06.2023 * $0.70
    www.frontlineplc.cy/dividend-policy-and-history/

    Limmasol, Cyprus — November 27, 2024 — Frontline plc (OSE: FRO, NYSE: FRO, FROO; Frankfurt: HF6, Stuttgart: HF6, IOB: 0REH) ведет свою историю от основанной в 1985 году Frontline AB. Является мировым лидером в области морских перевозок сырой нефти и нефтепродуктов. Компания владеет и управляет одним из крупнейших и наиболее современных флотов в отрасли, по состоянию на 30 сентября 2024 года флот состоял из 82 судов (41 VLCC, 23 танкера Suezmax, 18 танкеров LR2/Aframax), общей вместимостью около 17,9 млн тонн. 46 судов со средним возрастом 6,4 года, что делает его одним из самых молодых и энергоэффективных флотов в отрасли.
    Выплаты генеральному директору Lars H. Barstad в течение 2023 года составили $2,08 миллионов.

    Опубликовала результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2024 года.

    • Прибыль за третий квартал 2024 года составила $60,5 млн, или $0,27 на акцию.
    • Скорректированная прибыль за третий квартал 2024 года составила $75,4 млн, или $0,34 на акцию.
    • Объявлены денежные дивиденды в размере $0,34 на акцию за третий квартал 2024 года.
    • Заявленная выручка за третий квартал 2024 года составила $490,3 млн.
    • Достигнута средняя дневная прибыль в эквиваленте спотового тайм-чартера («TCE») для танкеров VLCC, Suezmax и танкеров LR2/Aframax в третьем квартале в размере $39 600, $39 900 и $36 000 в день соответственно.
    • Продала свой самый старый танкер Suezmax, построенный в 2010 году, за чистую продажную цену $48,5 млн и доставила судно новому владельцу в октябре 2024 года. Сделка принесла чистую денежную выручку в размере $36,5 млн после погашения существующей задолженности.
    • Полностью погасила акционерный заем перед Hemen Holding Limited, крупнейшим акционером Компании («Hemen»), и старшую необеспеченную возобновляемую кредитную линию в размере $275,0 млн с аффилированной компанией Hemen на общую сумму $470,0 млн во втором, третьем и четвертом кварталах 2024 года.
    • Заключено соглашение об обратной продаже и аренде на сумму до $512,1 млн для рефинансирования 10 танкеров Suezmax. Ожидается, что в четвертом квартале 2024 года рефинансирование принесет чистую денежную выручку в размере около $101,0 млн.

    Ларс Х. Барстад, генеральный директор Frontline Management AS, прокомментировал:
    «Третий квартал 2024 года оказался в соответствии с сезонными ожиданиями, поскольку спрос на нефть замедлился в летние месяцы, а внутренний спрос со стороны стран-экспортеров нефти на Ближнем Востоке вырос. Мы продолжаем плавать в неспокойном геополитическом ландшафте, и в связи со- снижением спроса — исчислении в Азии, и особенно в Китае, танкерные рынки еще не испытали сезонного подъема в зимний период. Рост санкционной торговли нефтью и движение незаконных баррелей негативно повлияли на нашу торговую среду. Тем не менее, мировой спрос на нефть все еще растет, и в условиях ограниченных мощностей по строительству новых танкеров Frontline продолжает получать прибыль, поскольку мы управляем нашей экономически эффективной деятельностью и современным флотом. Будет интересно посмотреть, как политика повлияет на танкерный рынок, включая торговлю нефтью и энергоносителями, по мере приближения к 2025 году».

    Обзор танкерного рынка
    По данным Управления энергетической информации («EIA»), мировое потребление нефти в среднем составило 103,3 млн баррелей в сутки («млн баррелей в сутки») в третьем квартале 2024 года, увеличившись на 0,7 млн баррелей в сутки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на очевидное снижение потребления в Азии и Океании в третьем квартале, в прошлом году в регионе наблюдался рост, и Индия внесла значительный вклад в этот рост.

    Поставки нефти остаются стабильными со второго квартала 2024 года, составляя в среднем 102,5 млн баррелей в сутки. Стратегия Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) по сокращению поставок продолжает действовать. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года общий объем поставок увеличился на 0,7 млн баррелей в сутки, причем наибольший вклад в этот рост внесли страны, не входящие в ОПЕК. Заглядывая в будущее, EIA прогнозирует рост предложения на 2,6 млн баррелей в сутки в течение следующего года, потенциально достигнув добычи в 105,1 млн баррелей в сутки.

    С ростом торговли санкционной нефтью мировой танкерный флот продолжает стареть, поскольку суда продолжают плавать, несмотря на усилия США, ЕС и G7. С учетом того, что в такой большой части общей торговли задействованы сомнительные игроки, поразительные 6% мирового флота танкеров VLCC, Suezmax и танкеров Aframax/LR2, как сообщается, находятся под санкциями Управления по контролю за иностранными активами США («OFAC»). Средний возраст танкерного флота продолжает расти, при этом 16,5% вышеупомянутых классов активов старше 20 лет обычно не используются для транспортировки нефти соответствующими субъектами.

    Мы наблюдаем более слабый рост спроса на фоне сокращения китайского импорта. В дополнение к общему сокращению объемов, отраслевые источники также указывают на неожиданный рост иранского экспорта, дальнейшее снижение транспортного спроса на соответствующем рынке и смягчение баланса всей мировой торговли нефтью. Тем не менее, мы не считаем, что приглушенный рост спроса в Азии, особенно в Китае, вызван увеличением продаж автомобилей на альтернативном топливе (AFV). Высокая рыночная доля в новых продажах AFV не оказывает существенного влияния на общее количество легковых автомобилей или тяжелых грузовиков в этих странах. Данные по зрелым рынкам ББМ со значительно более высоким проникновением свидетельствуют о том, что спрос на нефть и нефтепродукты снижается лишь в умеренной степени даже на кажущихся насыщенными рынках ББМ. Мы считаем, что более слабый рост спроса в большей степени можно объяснить общей экономической активностью. В развитых и зрелых странах топливо имеет тенденцию коррелировать с общим спросом на другие потребительские товары, а это означает, что спрос на нефть и нефтепродукты будет оставаться цикличным в течение многих лет.

    Текущий портфель заказов на танкеры для классов активов, принадлежащих Frontline, составляет 17,0% от существующего мирового флота, при этом заказы составляют 67 VLCC, 95 танкеров Suezmax и 167 танкеров LR2. Большая часть роста портфелей заказов приходится на поставки, запланированные на 2026 и 2027 годы, а это означает, что рост мирового флота останется скромным в 2025 году. В связи с общим возрастным профилем текущего флота, ожидается, что портфель заказов не окажет существенного влияния на общий прогноз танкерного флота в ближайшей перспективе.

    Совет директоров объявил дивиденды за третий квартал 2024 года в размере $0,34 на одну акцию. Датой закрытия реестра для выплаты дивидендов будет 11 декабря 2024 года, экс-дивидендной датой ожидается 11 декабря 2024 года для акций, котирующихся на Нью-Йоркской фондовой биржей и 10 декабря 2024 года для акций, котирующихся на Фондовой бирже Осло, а выплата дивидендов запланирована на 31 декабря 2024 года или ориентировочно в эту дату.
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/913290/000091957424006927/d11538403_6-k.htm
  4. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: FRO: последний день с дивидендом $0.62

    см. календарь по акциям
  5. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: FRO: последний день с дивидендом $0.62

    см. календарь по акциям
  6. Аватар Раскрывальщик
    Отчет иностранного эмитента (6-K) - FRONTLINE LTD /
    Компания с кодом FRO выпустила отчет иностранного эмитента, форма 6-K.

    Прочитать его можно по ссылке: https://www.sec....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: FRO: последний день с дивидендом $0.37

    см. календарь по акциям
  8. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: FRO: последний день с дивидендом $0.3

    см. календарь по акциям
  9. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: FRO: последний день с дивидендом $0.8

    см. календарь по акциям
  10. Аватар Марэк
    Frontline (танкерные перевозки нефти) — Прибыль 2022г: $472,72 млн против убытка $11,15 млн г/г. Дивы 3+4 кв $1,07. Отсечка 16 марта 2023г
    Frontline PLC
    The Company had 222,622,889 ordinary shares outstanding as of December 31, 2022
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/913290/000091957423001981/d9968199_6k.htm
    Капитализация на 03.04.2023г: $3,366 млрд

    Общий долг на 31.12.2019г: $2,188 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $2,307 млрд
    Общий долг на 31.12.2021г: $2,465 млрд
    Общий долг на 31.12.2022г: $2,509 млрд

    Выручка 2019г: $957,32 млн

    Выручка 9 мес 2020г: $1,046 млрд
    Выручка 2020г: $1,221 млрд
    Выручка 9 мес 2021г: $535,83 млн
    Выручка 2021г: $749,38 млн
    Выручка 1 кв 2022г: $217,44 млн
    Выручка 6 мес 2022г: $517,88 млн
    Выручка 9 мес 2022г: $900,07 млн
    Выручка 2022г: $1,430 млрд

    Прибыль 9 мес 2019г: $31,15 млн
    Прибыль 2019г: $139,99 млн
    Прибыль 9 мес 2020г: $422,18 млн
    Прибыль 2020г: $413,01 млн
    Прибыль 1 кв 2021г: $28,90 млн
    Прибыль 6 мес 2021г: $2,26 млн
    Убыток 9 мес 2021г: $30,94 млн
    Убыток 2021г: $11,15 млн
    Прибыль 1 кв 2022г: $31,15 млн
    Прибыль 6 мес 2022г: $78,25 млн
    Прибыль 9 мес 2022г: $232,68 млн
    Прибыль 2022г: $472,72 млн
    www.frontline.bm/category/quarterly-reports/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Марэк
    Frontline PLC (танкерные перевозки нефти) — Прибыль 2022г: $472,72 млн против убытка $11,15 млн г/г. Дивы 3+4 кв $1,07. Отсечка 16 марта 2023г
  12. Аватар Марэк
    Frontline PLC
    The Company had 222,622,889 ordinary shares outstanding as of December 31, 2022
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/913290/000091957423001981/d9968199_6k.htm
    Капитализация на 03.04.2023г: $3,366 млрд

    Общий долг на 31.12.2019г: $2,188 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $2,307 млрд
    Общий долг на 31.12.2021г: $2,465 млрд
    Общий долг на 31.12.2022г: $2,509 млрд

    Выручка 2019г: $957,32 млн

    Выручка 9 мес 2020г: $1,046 млрд
    Выручка 2020г: $1,221 млрд
    Выручка 9 мес 2021г: $535,83 млн
    Выручка 2021г: $749,38 млн
    Выручка 1 кв 2022г: $217,44 млн
    Выручка 6 мес 2022г: $517,88 млн
    Выручка 9 мес 2022г: $900,07 млн
    Выручка 2022г: $1,430 млрд

    Прибыль 9 мес 2019г: $31,15 млн
    Прибыль 2019г: $139,99 млн
    Прибыль 9 мес 2020г: $422,18 млн
    Прибыль 2020г: $413,01 млн
    Прибыль 1 кв 2021г: $28,90 млн
    Прибыль 6 мес 2021г: $2,26 млн
    Убыток 9 мес 2021г: $30,94 млн
    Убыток 2021г: $11,15 млн
    Прибыль 1 кв 2022г: $31,15 млн
    Прибыль 6 мес 2022г: $78,25 млн
    Прибыль 9 мес 2022г: $232,68 млн
    Прибыль 2022г: $472,72 млн
    www.frontline.bm/category/quarterly-reports/

    Frontline PLC – Dividend History
    Period ** per Share * Declared ** Record date * Payable date
    Q4 2022 ** $0.77 ** 28.02.2023 * 16.03.2023 * 31.03.2023
    Q3 2022 ** $0.30 ** 28.02.2023 * 16.03.2023 * 31.03.2023
    Q2 2022 ** $0.15 ** 25.08.2022 * 16.09.2022 * 03.10.2022

    Q2 2020 ** $0.50 ** 27.08.2020 * 11.09.2020 * 29.09.2020
    Q1 2020 ** $0.70 ** 20.05.2020 * 04.06.2020 * 22.06.2020
    www.frontline.bm/dividend-policy-and-history/

    Limassol, Cyprus – February 28, 2023 – Frontline PLC (OSE and NYSE: FRO), судоходная компания, занимается морскими перевозками сырой нефти и нефтепродуктов по всему миру. Также занимается фрахтованием, покупкой и продажей судов. Флот компании включает в себя танкеры для перевозки сырой нефти и танкеры-продуктовозы.

    Сообщила результаты четвертого квартала, завершившегося 31 декабря 2022 года.

    По состоянию на 31 декабря 2022 года флот Frontline состоял из 70 судов общей вместимостью около 13,1 млн дедвейтов:
    • 66 судов, принадлежащих Компании (21 VLCC, 27 танкеров Suezmax, 18 танкеров LR2/Aframax);
    • 4 судна, находящиеся под коммерческим управлением Компании (два танкера Suezmax и два танкера Aframax).
    • Компания приняла поставку двух оставшихся вновь построенных танкеров VLCC, Front Orkla и Front Tyne в январе 2023 года.

    • В январе 2023 года компания продала построенный в 2009 году VLCC, Front Eminence и построенный в 2009 году танкер Suezmax Front Balder за валовую выручку примерно в $61,0 млн и $39,5 млн соответственно. Суда были поставлены новым владельцам в январе и феврале соответственно. Ожидается, что после погашения существующей задолженности по судам сделки принесут чистую денежную выручку в размере около $63,8 млн, и Компания рассчитывает зафиксировать прибыль от продажи примерно в размере $10,0 млн и $2,0 млн соответственно в первом квартале 2023 года.

    Ларс Х. Барстад, главный исполнительный директор Frontline Management AS, прокомментировал:
    «Четвертый квартал 2022 года, возможно, дал нам представление о предстоящих годах на танкерном рынке, поскольку Frontline публикует свой лучший квартальный результат за более чем 14 лет. Поскольку китайский спрос возвращается всерьез, рынок VLCC также начал действовать в четвертом квартале, и Frontline пожинает все преимущества своих бережливых и эффективных операций со всеми классами активов, приносящими солидную прибыль акционерам.
    На общий спрос на грузовые перевозки продолжает оказывать положительное влияние расширение торговых путей, вызванное российскими санкциями и ценовым ограничением на экспорт продукции, которое вступило в силу 5 февраля. Мы не должны забывать, что все это происходит на фоне старения флота, сокращения заказов и беспрецедентных сроков поставки нового тоннажа, обеспечивающих дальнейшую поддержку рынков».

    Мы ожидаем, что спотовые TCEs за весь первый квартал 2023 г. будут ниже, чем TCEs, по которым в настоящее время заключен контракт, из-за влияния балластных дней в конце четвертого квартала. Количество балластных дней в конце четвертого квартала составило 322 для VLCC, 428 для танкеров Suezmax и 174 для танкеров LR2/Aframax.

    Обновленная информация о рынке танкерных перевозок
    Мировое потребление нефти в среднем составило 99,7 млн баррелей в сутки («mbpd») в четвертом квартале 2022 года по данным Управления энергетической информации («EIA»), что на 0,7 млн баррелей в сутки ниже, чем в предыдущем квартале. Европа показала наибольшее падение видимого потребления, вероятно, из-за необычно теплого четвертого квартала, в то время как Китай внес наибольший вклад в рост потребления. Мировые поставки нефти увеличились на 0,6 млн баррелей в сутки в четвертом квартале, в среднем 101.4 мб/с. По данным EIA глобальные запасы в течение квартала росли в среднем на 1,7 млн баррелей в сутки, оказывая давление на цены на нефть в течение периода.

    Санкции в отношении России продолжают влиять как на нефтяной, так и на танкерный рынки. 5 декабря 2022 года вступил в силу ценовой потолок в размере $60 за баррель, объявленный странами G7, что еще больше ограничило поток российской нефти в ЕС, однако влияние регулирования ценового потолка было приглушено. С тех пор, как Россия вторглась в Украину, наблюдалось постепенное введение санкций в дополнение к растущей степени самосанкций, это уже перенаправило значительную долю российского экспорта из Европы. Согласно отраслевым источникам, российские поставки нефти и мазута из Балтийского и Черного морей в Европу и США постепенно упали с 4 млн баррелей в сутки в феврале 2022 года до 1,8 млн баррелей в сутки в декабре 2022 года. Российский экспорт оставался стабильным на протяжении всего периода, что указывает на значительный рост объемов поставок в более отдаленные пункты назначения, такие как Латинская Америка, Ближний Восток и Азия. 5 февраля 2023 года вступила в силу вторая итерация правил ценового потолка G7 для экспорта нефтепродуктов. Хотя в общем объеме влияние меньше, российский экспорт продукции в Европу не сократился в той же степени до даты вступления в силу, а это означает, что влияние после 5 февраля этого года может быть существенным. Существует 55-дневный льготный период для грузов, загруженных до 5 февраля, поэтому полный эффект будет виден в ближайшие месяцы.

    Несмотря на улучшение фундаментальных показателей и сильные танкерные рынки во второй половине 2022 года, новый заказ танкерного тоннажа в тоннажевом выражении был самым низким за последние 27 лет. Существует незначительное количество доступных причалов, обсуждаемых для доставки в конце 2025 года, преимущественно в Китае, но чтобы компенсировать растущее число судов, достигающих 20-летнего возраста в течение следующих лет, нужно смотреть на 2026 год. Это по-прежнему является основной причиной, по которой можно оставаться позитивным для танкеров в ближайшие годы. В течение четвертого квартала 2022 года было зарегистрировано только два новых заказа на VLCC, два для танкеров LR2 и ни одного для танкеров Suezmax, согласно отраслевым источникам. На конец года портфель заказов составлял 3,1% от существующего флота для VLCC, 1,7% для танкеров Suezmax и 13% для танкеров LR2. Для танкеров мы сейчас сталкиваемся с отрицательным ростом флота в 2024 году, согласно отраслевым источникам, в последний раз это происходило в 2002 году. В то же время EIA ожидает, что мировой спрос на нефть вырастет на 5,9 млн баррелей в сутки за тот же период. Ожидается, что Китай будет крупнейшим вкладчиком в рост спроса, в то время как более 80% нового производства, как ожидается, будет поступать из США, что подразумевает растущие расстояния между ростом спроса и предложения.

    Корпоративное обновление
    На внеочередном общем собрании акционеров 20 декабря 2022 года акционеры Компании согласились передомицилировать Компанию в Республику Кипр под названием Frontline plc.

    На том же собрании акционеры Компании одобрили увеличение уставного капитала Frontline с $500 млн (разделенных на 500 000 000 обыкновенных акций номиналом $1,00) до $600 млн (разделенных на 600 000 000 обыкновенных акций номиналом $1,00) путем создания дополнительных 100 000 000 обыкновенных акций.
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/913290/000091957423001981/d9968199_6k.htm
  13. Аватар Вадим Джог
    Совет директоров Frontline принял решение не выплачивать дивиденды за 4 кв. 2020 г., отметив что по-прежнему стремится возвращать капитал акционерам путем выплаты дивидендов, а размер и сроки будущих выплат будут зависеть от результатов компании и ситуации на рынке.
    ml-eu.globenewswire.com/Resource/Download/772e2228-705d-476a-88a2-983efe3652ea
  14. Аватар Вадим Джог
    Чистая прибыль Frontline по GAAP за 2020 г. составила $413,006 млн., увеличившись в 3 раза по сравнению с $139,986 млн. в предыдущем году. Выручка увеличилась на 27,6% до $1,221 млрд. против $0,957 млрд. годом ранее.
    ml-eu.globenewswire.com/Resource/Download/772e2228-705d-476a-88a2-983efe3652ea
  15. Аватар Марэк
    Frontline Ltd.
    (Oslo Stock Exchange: FRO)
    NOK 61.80 +0.20 (+0.33%)
    13 Oct, 2020 18:45 CEST

    (NYSE: FRO)
    $6.65 -0.14 (-2.06%)
    October 13, 2020 12:35 PM ET
    www.frontline.bm/share-price/

    Frontline Ltd.
    На 31 декабря 2019 года в обращении 196 894 321 обыкновенных акций, номинальная стоимость $1,00 за акцию
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/913290/000162828020003843/froltd-201920f.htm
    Капитализация на 13.10.2020г: $1,309 млрд

    Общий долг на 31.12.2018г: 1,914 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: 2,188 млрд
    Общий долг на 30.06.2020г: 2,386 млрд

    Выручка 2017г: 646,33 млн
    Выручка 6 мес 2018г: 336,44 млн
    Выручка 2018г: 742,27 млн
    Выручка 6 мес 2019г: 431,68 млн
    Выручка 2019г: 957,32 млн
    Выручка 1 кв 2020г: 411,82 млн
    Выручка 6 мес 2020г: 798,90 млн

    Прибыль 6 мес 2017г: 7,85 млн
    Убыток 2017г: 264,32 млн
    Убыток 6 мес 2018г: $35,34 млн
    Убыток 2018г: 8,40 млн
    Прибыль 1 кв 2019г: $40,11 млн
    Прибыль 6 мес 2019г: 41,12 млн
    Прибыль 9 мес 2019г: 31,15 млн
    Прибыль 2019г: 139,99 млн
    Прибыль 1 кв 2020г: $165,33 млн
    Прибыль 6 мес 2020г: 365,06 млн
    www.frontline.bm/category/quarterly-reports/

Frontline Ltd. | Фронтлайн - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Frontline Ltd. | Фронтлайн - описание компании


Frontline Ltd. 
— судоходная компания, занимается морскими перевозками сырой нефти и нефтепродуктов по всему миру. Также занимается фрахтованием, покупкой и продажей судов. Сегмент танкеров включает танкеры для сырой нефти и танкеры-продуктовозы. На 30 июня 2020 года флот компании насчитывал 71 танкер общей вместимостью 13,5 млн DWT: 
• 22 танкера VLCC дедвейтом от 200 тыс до 320 тыс тонн. 
• 29 танкеров Suezmax дедвейтом от 120 тыс до 170 тыс тонн. 
• 20 танкеров LR2 / Aframax дедвейтом от 111 тыс до 115 тыс тонн. 
Компания берет свое начало от основанной в 1985 году Frontline AB. В мае 1997 года на общем собрании Frontline AB было принято решение сменить юридический адрес со Швеции на Бермудские острова. В 1998 году была переименована в Frontline Ltd. Штаб-квартира находится в Гамильтон, Бермуды, Великобритания. По состоянию на 31 декабря 2019 года в офисах на Бермудских островах, в Норвегии, Великобритании, Сингапуре и Индии работало 157 человек. Компания заключает контракты с независимыми судовыми менеджерами для управления своими судами, включая их крюинг.
www.frontline.bm/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: