Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 197,1 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 2,6 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,6 |
Див.доход ао | 21,2% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Investor2023, ты на школьные обеды хотя бы заработал?
Патриот, но не идиот, долго еще ждать перекрытия Данией проливов или признаете, что без толку истерили?
Investor2023, мурзилка все будет в рамках международного права))
Страна сможет останавливать и проверять танкеры, следующие транзитом через...
Nordstream, на таких новостях почему еще не 150 курс?
Кто-нибудь дивы получил? Месяц уже прошел. В чем дело?
#Роснефть
#Совкомфлот
Более 10 миллионов баррелей российской нефти марки «Сокол», отгруженной с проекта «Сахалин-1», оказались заблокированными у берегов Южной Кореи из-за санкций США, как сообщают трейдеры и подтверждают данные о судоходстве. Эти события освещает ресурс «Репортёр».
Заблокированная нефть перевозилась 14 танкерами, включая три супертанкера, которые застряли возле порта Йосу в Южной Корее. Это произошло после введения США санкций против нескольких судов и компаний, осуществляющих перевозку этой нефти. На текущий момент, суда считаются действующими плавучими хранилищами.
Из-за санкций и проблем с оплатой, Indian Oil Corp, предполагаемый получатель значительной части этой нефти, вынужден был искать альтернативные источники, обращаясь к собственным хранилищам и поставщикам с Ближнего Востока. На данный момент груз остается невостребованным и не может быть перенаправлен.
Ситуация усугубляется недостатком танкерного флота и ростом котировок на фрахт в мировой логистике, делая задержку разгрузки еще более проблематичной. Владельцы судов пытаются найти новых покупателей для заблокированной нефти, которые не опасаются санкций и находятся в непосредственной близости, чтобы минимизировать дополнительные издержки.