Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 197,1 млрд
Выручка 165,7 млрд
EBITDA 121,1 млрд
Прибыль 75,8 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 2,6
P/S 1,2
P/BV 0,5
EV/EBITDA 1,6
Див.доход ао 21,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

83  -1.76%
  1. Аватар Все Верно
    Контейнеровозу Moskva отказали в бункеровке в Китае — глава FESCO
    Судно 2023 года постройки имеет длину 172 метра, ширину – 32,2 метра, дедвейт составляет 31 407 тонн, грузовая вместимость – 2 471 TEU. Экипаж контейнеровоза состоит из 19 человек

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Nordstream
    📈Акции Maersk упали на 14,7% на фоне сокращения выручки на 1/3 в 2023г и падения прибыли в 7,5 раз
    📈Акции Maersk упали на 14,7% на фоне сокращения выручки на 1/3 в 2023г и падения прибыли в 7,5 раз. 

    Датская транспортно-логистическая компания A.P. Moeller-Maersk AS в 2023 году сократила выручку более чем на треть, а чистая прибыль компании рухнула в 7,5 раза: она составила $3,91 млрд против $29,32 млрд годом ранее. Выручка опустилась до $51,07 млрд по сравнению с $81,53 млрд.

    📈Акции Maersk упали на 14,7% на фоне сокращения выручки на 1/3 в 2023г и падения прибыли в 7,5 раз

    www.interfax.ru/business/945118

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Александр Ядрихинский
    Вчера утромбовали башнефть, сегодня по такому же принципу тромбуют флот. В башне ожидаются хорошие дивы и знатный рост бумаги. Думаю, что флот в этих вопросах будет тоже не плох
  4. Аватар Investor2023
    Investor2023, ты на школьные обеды хотя бы заработал?

    Патриот, но не идиот, слился с темы, все с тобой понятно. Я думаю, если проанализировать твои другие сообщения, там вообще лютый треш будет.

    П. С. Уже вышел с совкомфлота, ДВМП в плане роста выглядит интереснее. Мое мнение — минимум 120 к концу году.
  5. Аватар Коммунизму не быть!
    Патриот, но не идиот, долго еще ждать перекрытия Данией проливов или признаете, что без толку истерили?

    Investor2023, ты на школьные обеды хотя бы заработал?
  6. Аватар Investor2023
    Investor2023, мурзилка все будет в рамках международного права))

    Страна сможет останавливать и проверять танкеры, следующие транзитом через...

    Патриот, но не идиот, долго еще ждать перекрытия Данией проливов или признаете, что без толку истерили?
  7. Аватар Nordstream
    Морские перевозки постепенно адаптировались к смене маршрутов в связи с атаками хуситов в Красном море, что выразилось в снижении стоимости фрахта впервые за 2 месяца — Ъ
    Морские перевозки контейнеров постепенно адаптировались к смене маршрутов в связи с атаками хуситов в Красном море, что выразилось в снижении стоимости фрахта впервые за два месяца. Свои суда к мысу Доброй Надежды развернули все крупные морские линии, предпочтя маршрут вокруг Африки вместо прохода через Суэц. За конфликт платит Египет: доходы Суэцкого канала упали почти вдвое, а пропуск контейнеровозов — на две трети.

    Стабилизация рынка выразилась в снижении ставок контейнерного фрахта — в последнюю отслеживаемую неделю (с 1 февраля) индекс Drewry WCI впервые за два месяца показал снижение на 4% после рывка в 2,9 раза начиная с конца ноября. На 25 января на пике он достигал значения в $3,9 тыс. за FEU (40-футовый контейнер), тогда как 30 ноября находился на уровне $1,4 тыс. Впрочем, даже с учетом недавнего спада индекс все еще находится на высоком уровне, который на 88% выше, чем на ту же дату в 2023 году. Еще более высокий разрыв показывает индекс на направлении Шанхай—Роттердам ($4,7 тыс.) — он на 169% выше прошлогоднего уровня. Ставки подстегивает и грядущий китайский Новый год: поставщикам, спешащим доставить товар до длинных праздников, выставляют ценник до $10 тыс., сообщает The Loadstar.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Александр Ядрихинский
    Nordstream, на таких новостях почему еще не 150 курс?

    Dobryak, ждут отчёта через пару недель. На отчёте будет как обычно взрывной рост, если не запустят коррекцию по рынку
  9. Аватар Dobryak
    Греческие судовладельцы в паническом бегстве бросают торговлю российской нефтью — BloombergГреческие судовладельцы бегут от торговли российс...

    Nordstream, на таких новостях почему еще не 150 курс?
  10. Аватар Nordstream
    Греческие судовладельцы в паническом бегстве бросают торговлю российской нефтью — Bloomberg
    Греческие судовладельцы бегут от торговли российской нефтью после ужесточения санкций США, направленных против трейдеров и судоходных компаний, перевозящих нефть страны.

    Количество принадлежащих Греции танкеров, перевозящих российскую нефть, в январе сократилось всего до восьми, свидетельствуют данные отслеживания судов, собранные Bloomberg. Это число сократилось с более чем 40 в мае и примерно 20 на протяжении большей части второй половины прошлого года.

    Греческие судовладельцы в паническом бегстве бросают торговлю российской нефтью — Bloomberg

    Массовый уход произошел после того, как Министерство финансов США напугало западных владельцев танкеров, попросив их объяснить, что они сделали для соблюдения предельных цен на российскую нефть «Группы семи» в 60 долларов за баррель. Вскоре после этого официальные лица двух базирующихся в Афинах компаний заявили, что действовали осторожно, оценивая ситуацию.

    Уведомления были разосланы в ноябре компаниям примерно в дюжине стран, и за ними последовали санкции, введенные против фирм, торгующих российской нефтью, и судовладельцев, помогающих ее перевозить.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Александр Ядрихинский
    Кто-нибудь дивы получил? Месяц уже прошел. В чем дело?

    Ипполит Сикорский, мне давно все пришли на сбер
  12. Аватар Ипполит Сикорский
    Кто-нибудь дивы получил? Месяц уже прошел. В чем дело?
  13. Аватар Spirt00
    Это уже плохо. Но думаю спрогнозировано и в цену заложено.
  14. Аватар Kirill
    Александр Новак: Россия продолжит добровольно сокращать экспорт нефти на 500 тыс. баррелей в сутки до конца марта 2024 года.

    Прирост спроса на нефть в мире по итогам 2023 года составил 2,6 млн баррелей в сутки относительно 2022 года. Объем добровольного сокращения добычи нефти участниками сделки из числа стран ОПЕК+ в первом квартале 2024 года составляет 1,7 млн баррелей в сутки, Россия также добровольно сокращает экспорт нефти на 500 тыс. баррелей в сутки в первые три месяца текущего года. Таким образом, согласно условиям сделки, на рынок будет поставлено на 2,2 млн баррелей нефти в сутки меньше, сообщает пресс-служба правительства РФ по итогам 52-го заседания Совместного министерского мониторингового комитета стран ОПЕК+, которое в качестве сопредседателя провел российский вице-премьер Александр Новак.

    Министерский мониторинговый комитет проанализировал данные о добыче сырой нефти за ноябрь и декабрь 2023 года и зафиксировал высокое соответствие условиям исполнения сделки.

    «Уровень исполнения сделки составил более 100% относительно добровольных обязательств, которые взяли на себя участники альянса. Кроме того, министры заявили о приверженности договоренностям, которые были достигнуты в ноябре 2023 года, по исполнению квот на I квартал 2024 года. В течение этого времени мы продолжим мониторить ситуацию. В случае необходимости будем принимать решения, которые могут позитивно влиять на рынок», — отметил вице-премьер.

    По словам Александра Новака, ситуация на рынке сейчас стабильна, достигнут баланс спроса и предложения, однако на рынок негативно влияют такие факторы, как конфликт на Ближнем Востоке, обострение ситуации в Красном море и спад развития ряда мировых экономик.

    Следующее, 53-е заседание Совместного министерского мониторингового комитета стран ОПЕК+ запланировано на 3 апреля 2024 года.

    источник: portnews.ru/news/359152/
  15. Аватар Nordstream
    Ситуация в Красном море повлияла на стоимость фрахта и доступность танкеров — Новак
    Ситуация в Красном море повлияла на стоимость фрахта и доступность танкеров — Новак

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    Танкеры, перевозящие российскую нефть, продолжают курсировать по Красному морю, практически не подвергаясь нападениям хуситов и сталкиваются с меньшими рисками, чем конкуренты — Reuters
    Танкеры, перевозящие российскую нефть, продолжают курсировать по Красному морю, практически не подвергаясь нападениям хуситов на судоходство, и сталкиваются с меньшими рисками, чем конкуренты, согласно руководителям судоходных компаний, аналитикам и данным flows data.

    Россия стала более зависимой от торговли через Суэцкий канал и Красное море после начала СВО, что привело к введению Европой санкций против российского импорта и вынудило Москву экспортировать большую часть своей нефти в Китай и Индию. До СВО Россия экспортировала больше в Европу.

    Количество российских судов, проходящих через Красное море, немного снизилось с декабря, по данным нефтяной аналитической компании Vortexa, но трафик на прошлой неделе все еще был примерно на 20% выше, чем в среднем в 2023 году.

    Поставки дизельного топлива и авиатоплива с Ближнего Востока и Азии в Европу – один из основных маршрутов торговли нефтью с востока на запад — практически прекратились в дни, последовавшие за первым раундом ответных ударов США по Йемену 11 января, свидетельствуют данные Vortexa.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Сергей Валериевич Цаплин
    Совкомфлот - сигнал на покупку !
    Совкомфлот - сигнал на покупку !
    Совкомфлот (тикер FLOT) сегодня преподнёс торговый сигнал на лонг.
    Ранее бумага оттолкнулась от EMA100 и вышла вверх из нисходящего канала.
    А сегодня мы видим ретест верхней границы канала, что даёт хорошую возможность для покупки😊
    Как раз на вечерке бумага торгуется.
    В качестве цели рассматриваю 148.30, где сейчас есть открытый гэп.

    Подписывайтесь на мой телеграм канал: https://t.me/+cVjMyxdUl8EzODBi 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар stanislava
    В приоритете у инвесторов в 1 квартале могут быть компании из сферы логистики и IT - Freedom Finance Global
    Рынок РФ близок к тому, чтобы выйти из затянувшегося боковика. Помочь в развитии роста могут два фактора — дивидендные истории и редомициляции.

    На российском фондовом рынке имеется достаточно интересные дивидендные истории. У множества эмитентов дивидендные доходности достигают двузначных значений, что может быть интересно долгосрочным инвесторам, особенно когда российский ЦБ перейдет к циклу смягчения денежно-кредитной политики (вероятно, во втором полугодии 2024 года).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар AV_trade
    Дивидендный гэп Совкомфлот, 04.01.24
    В работе кейс по закрытию дивидендного гэпа Совкомфлота (FLOT).
    Последний день торгов с дивидендами 6,32 р. на акцию был 4 января. Цена закрытия 148,41 р.
    На следующий день видим гэпчик вниз в течении дня почти на 6 р., до 142,46 р. 
    В течении января бумага ходит в диапазоне 144-138 р. и не закрывает гэп на текущий момент.
    По своей торговой стратегии держу акции с целью 148 р, потенциал профита +3-4%
    Остается вопрос срока закрытия гэпа, время покажет)

    Дивидендный гэп Совкомфлот, 04.01.24





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nikita Stepanov
    Немного о теневом флоте Совкомфлота.
    Было интересно, так ли это?
    По итогу наткнулся на сайт дубайской лавки, где висят все данные по кораблям совка.

    источник: sunshipmanagement.com
  21. Аватар Олег  Ков
    Роснефть не может сбыть нефть.
    «Роснефть» испытывает нарастающие сложности с поставками нефти в Индию, которая в десятки раз нарастила закупки и стала вторым крупнейшим импортером российских баррелей после начала СВО. Как сообщает Reuters со ссылкой на трейдеров и данные судовой статистики, индийские НПЗ приостановили закупки добываемой на Сахалине нефти сорта Sokol после того, как США ввели санкции против владельцев танкеров, транспортирующих российские баррели вопреки санкциям. Компания «Сахалин-1», «дочка» российской «Роснефти», вынуждена складировать нефть Sokol в морских танкерах в ожидании покупателей, и на конец января «застрявший» на судах объем уже превысил 10 млн баррелей. В «плавучие хранилища» превращены 14 танкеров, включая три супертанкера VLCC, способные нести на борту до 2 млн баррелей нефти. Суммарный объем скопившейся без покупателя нефти Sokol уже превышает месячный уровень добычи сырья на проекте «Сахалин-1», мощность которого составляет 220 тысяч баррелей в сутки.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Олег Дубинский
    14 танкеров с (Рос) нефтью заблокированы у берегов Южной Кореи (10 млн баррелей). Роснефть Совкомфлот

    #Роснефть
    #Совкомфлот

    Более 10 миллионов баррелей российской нефти марки «Сокол», отгруженной с проекта «Сахалин-1», оказались заблокированными у берегов Южной Кореи из-за санкций США, как сообщают трейдеры и подтверждают данные о судоходстве. Эти события освещает ресурс «Репортёр».

    Заблокированная нефть перевозилась 14 танкерами, включая три супертанкера, которые застряли возле порта Йосу в Южной Корее. Это произошло после введения США санкций против нескольких судов и компаний, осуществляющих перевозку этой нефти. На текущий момент, суда считаются действующими плавучими хранилищами.

    Из-за санкций и проблем с оплатой, Indian Oil Corp, предполагаемый получатель значительной части этой нефти, вынужден был искать альтернативные источники, обращаясь к собственным хранилищам и поставщикам с Ближнего Востока. На данный момент груз остается невостребованным и не может быть перенаправлен.

    Ситуация усугубляется недостатком танкерного флота и ростом котировок на фрахт в мировой логистике, делая задержку разгрузки еще более проблематичной. Владельцы судов пытаются найти новых покупателей для заблокированной нефти, которые не опасаются санкций и находятся в непосредственной близости, чтобы минимизировать дополнительные издержки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Серый Кардинал
    Атомный флот:

    Атомный флот:
    Со следующей навигации Северный морской путь будет работать КРУГЛОГОДИЧНО

    «Грузовая навигация на всем протяжении Северного морского пути (СМП) станет круглогодичной с 2024 года».

    Об этом написал 25 января в статье в журнале «Энергетическая политика» заместитель председателя правительства РФ Александр Новак.

    Комментарий: Как я понимаю, это стало следствием двух факторов — глобального потепления и роста у России числа линейных атомных ледоколов, способных проводить суда даже зимой.

    Справка: На сегодня в эксплуатации находятся СЕМЬ атомных ледоколов трех типов:

    1. «Ямал» и «50 лет Победы», проекта 10520.
    2. «Таймыр» и «Вайгач», проекта 10580, срок эксплуатации которых продлен минимум до 2027 года.
    3. «Арктика», «Сибирь», «Урал», проекта 22220.

    Четвертый ледокол проекта 22220 «Якутия» должен войти в строй к концу текущего года и тогда у нас будет уже ВОСЕМЬ атомных ледоколов. Пятый «Чукотка» в 2026. Такой группировки не было даже у СССР. К концу его существования их было всего ШЕСТЬ.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Investor2023
    Стоимость перевозки нефти по морю взлетела

    Перевозка нефти танкерами подорожала до $100 тыс. из-за конфликта в Красном море
    Стоимость морских перевозок нефти взлетела из-за нападений йеменских хуситов. Об этом со ссылкой на данные Балтийской биржи в Лондоне сообщает Bloomberg.

    Из-за конфликта в Красном море аренда нефтяного танкера для доставки продуктов переработки с Ближнего Востока в Японию подорожала на три процента, до отметки в 101 тысячу долларов в день. Это новый рекорд для морских перевозок со времен пандемии, когда из-за перенасыщения рынка трейдеры стали хранить нефть на судах.

    Необходимость огибать Африканский континент, минуя Баб-эль-Мандебский пролив и Суэцкий канал, приводит к тому, что судам приходится преодолевать большие расстояния. По данным площадки, танкеры в зависимости от их размера зарабатывают от 97 до 117 тысяч долларов в день на транзите нефти с Ближнего Востока в Европу.

    По данным участников рынка, из-за нападений повстанцев могут значительно вырасти сроки доставки энергоресурсов. Партии сжиженного газа из Катара в Великобританию в обход Африканского континента будут везти около 27 дней, что приведет к увеличению цен.

    m.lenta.ru/news/2024/01/26/stoimost-perevozki-nefti-po-moryu-vzletela/
  25. Аватар Spirt00
    Думаю что компания стабильно растет, а сейчас рост идёт неприлично быстро в связи с красным морем

    QQ, Ну и коррекция не заставит себя ждать после того как эти события закончатся. Бумага хорошая спорить не буду.

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: