Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 196,9 млрд
Выручка 165,7 млрд
EBITDA 121,1 млрд
Прибыль 75,8 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 2,6
P/S 1,2
P/BV 0,5
EV/EBITDA 1,6
Див.доход ао 21,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

82.89  -1.89%
  1. Аватар stanislava
    Дивиденды Совкомфлота за 2023 год могут составить более 16 рублей на акцию - Атон
    Финдиректор Совкомфлота поделился своим видением развития отрасли 

    Финансовый директор «Совкомфлота» Александр Вербо вчера выступил на форуме «Новая экономика — от адаптации к инновациям», где поделился своим видением развития отрасли. В частности, он считает, что спотовые ставки на перевозки останутся высокими в среднесрочной перспективе из-за некоторого дефицита мощностей танкерного флота. Спрос на танкерные мощности растет в связи с изменением и удлинением мировых торговых маршрутов. Между тем судостроительные верфи загружены, и вывод на рынок новых танкерных мощностей займет немало времени. Более того, в течение следующих 2-3 лет может быть списано еще больше старых танкеров, что может еще больше увеличить дефицит и поддержать ставки на перевозки. Что касается самого «Совкомфлота», около половины его контрактов являются долгосрочными. В результате компания ожидает продемонстрировать сильные финансовые результаты в 4-м квартале 2023 года, в 2024 году и далее.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Все Верно
    Инвестиции в создание новых портов в Приморье к 2030 составят 540 млрд руб — Губернатор
    В результате грузооборот приморских портов удвоится — с нынешних 189 млн до 350 млн тонн в год

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Александр Ядрихинский
    А что, опять как обычно инвесторы ожидают что заплатят больше, чем обещали, разочаруются и на 123? ))) 132х-135ти не ждать я так полагаю, за...

    predprinimatelnitsa, заплатят больше чего? Того, за что на воса голосовали? Самому не смешно?
  4. Аватар Александр Ядрихинский
    predprinimatelnitsa, Профит устраивает — надо продавать сейчас.

    symbol, продавайте
  5. Аватар Symbol
    symbol, Не помню исключений потому что: на объявлении решения должен бы быть пролив, продавать надо до решения. ) Но посмотрим, как будет в ...

    predprinimatelnitsa, Профит устраивает — надо продавать сейчас.
  6. Аватар predprinimatelnitsa
    predprinimatelnitsa, сейчас уж точно покупать нельзя, если не инвестор. Да и инвестором лучше выдержать время немного. Имхо.

    symbol, Не помню исключений потому что: на объявлении решения должен бы быть пролив, продавать надо до решения. ) Но посмотрим, как будет в этот раз
  7. Аватар predprinimatelnitsa
    predprinimatelnitsa, сейчас уж точно покупать нельзя, если не инвестор. Да и инвестором лучше выдержать время немного. Имхо.

    symbol, Да я скорее про надо ль прям сейчас продавать, или еще доедет до 132 до решения. Обычно на факте фиксация, и вот тогда покупать. А продавать видимо прям сейчас или с утра если еще задернут (ну, перезайти еще сто раз удастся)
  8. Аватар Symbol
    А что, опять как обычно инвесторы ожидают что заплатят больше, чем обещали, разочаруются и на 123? ))) 132х-135ти не ждать я так полагаю, за...

    predprinimatelnitsa, сейчас уж точно покупать нельзя, если не инвестор. Да и инвестором лучше выдержать время немного. Имхо.
  9. Аватар predprinimatelnitsa
    А что, опять как обычно инвесторы ожидают что заплатят больше, чем обещали, разочаруются и на 123? ))) 132х-135ти не ждать я так полагаю, завалят раньше
  10. Аватар Александр Ядрихинский
    Результаты воса я так понимаю будут завтра?
  11. Аватар Nordstream
    Совкомфлот в среднесрочной перспективе ожидает премиального уровня ставок на танкеры на фоне дефицита тоннажа

    Ставки фрахта на спотовом рынке транспортировки нефти в среднесрочной перспективе будут стабильно высокими на фоне дефицита танкерного флота, полагает заместитель генерального директора — финансовый директор «Совкомфлота» Александр Вербо.

    «Если говорить о среднесрочной перспективе, то мы считаем устойчивым тот уровень ставок, который видим сейчас», — сказал Вербо.

    На рынке произошло резкое увеличение спроса на тоннаж, основная причина — глобальные изменения географии и маршрутов мировой торговли, в результате чего те же объемы грузов приходится перевозить на более длинные расстояния, требуется для этого большее количество судов, пояснил он.

    «Одномоментно восполнить дефицит тоннажа невозможно, требуется время. Верфи в настоящее время загружены. На горизонте 2-3 лет речь может даже идти о дальнейшем уменьшении предложения судов потому, что необходимо списывать устаревающий флот, а спрос на суда остается. Поэтому в среднесрочной перспективе с учетом сохраняющегося дефицита (флота) мы говорим о премиальном уровне ставок», — сказал он.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Совкомфлот перевел на долгосрочные контракты половину флота в конвенциональном сегменте
    Около половины флота «Совкомфлота» в сегменте конвенциональных танкерных перевозок нефти и нефтепродуктов в 2023 году перешла на долгосрочные контракты, сообщил заместитель генерального директора — финансовый директор СКФ Александр Вербо. По его словам, срок контрактов в среднем составляет 8 лет.

    Топ-менеджер также отметил высокий уровень законтрактованности в индустриальном сегменте бизнеса компании, который не подвержен рыночным колебаниям (включает транспортировку СПГ и обслуживание нефтегазодобычи на континентальном шельфе).
    «С учетом высокого уровня законтрактованности в конвенциональном и индустриальном сегментах мы с достаточной уверенностью можем говорить о хороших результатах как в IV квартале, так и в 2024 и последующих годах», — сказал Вербо.

    www.interfax.ru/business/936764

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: ВОСА по дивидендам 6,32 руб/акция

    см. календарь по акциям
  14. Аватар Nordstream
    Ведущие судоходные компании отказываются от перевозок по Красному морю из-за атак йеменских хуситов — РБК
    Число судоходных компаний, которые приостановили контейнерные перевозки через Суэцкий канал из-за участившихся атак йеменских хуситов, растет. 16 декабря об этом решении объявила французская транспортная группа CMA CGM.

    Ранее аналогичное решение приняла швейцарская Mediterranean Shipping Company (MSC), крупнейшая в мире по вместимости контейнеровозов. За день до этого перевозки по Суэцкому каналу приостановили датская судоходно-логистическая Moller-Maersk Group и немецкая Hapag-Lloyd.

    www.rbc.ru/business/17/12/2023/657e50499a79478569bb00e2?from=copy

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар ИМ
    чего это? Куда разогнался?

    Dobryak, 12.12. В Красном море произошло нападение на танкер Strinda, перевозивший нефть и химические вещества. Как информирует Associated Press, ссылаясь на данные частных разведывательных служб, судно подверглось ракетному удару из района, контролируемого йеменскими мятежниками-хуситами. Несмотря на пожар на борту, жертв среди экипажа нет.

  16. Аватар Ал
    Объем перевозок по Севморпути в 2024 году прогнозируется на уровне в 50 млн тонн
    www.kommersant.ru/doc/6409868?from=top_main_1
  17. Аватар Ден
  18. Аватар Dobryak
    чего это? Куда разогнался?
  19. Аватар Влад | Про деньги
    Совкомфлот показал рекордную прибыль. Смогут повторить?

    Если вы не читали первую часть обзора, она вот тут: t.me/Vlad_pro_dengi/632, настоятельно рекомендую прочесть сначала ее, так вы будете лучше понимать изменение динамики финансовых показателей компании. 

    Сейчас поговорим про финансовые показатели, дивиденды и справедливую оценку компании. 

    Совкомфлот показал рекордную прибыль. Смогут повторить?

    📈Финансовые показатели

    Выручка, в млрд руб. 

    2017 – 83,8

    2018 – 95,6

    2019 – 107,7

    2020 – 118,4

    2021 – 113,5

    2022 – 129,5

    2023 (9 месяцев, по среднему курсу $ за 9 месяцев = 83,2) – 146,2 

    ❗️Мой прогноз по выручке по итогам 2023 года = 195 млрд руб.

    Структура выручки Совкомфлота на 2021 год выглядит так: 

    1️⃣Обслуживание шельфовых проектов— 41,6% от выручки.

    2️⃣Перевозка СПГ – 24,5% от выручки (доход по этому пункту вырос в 2 раза с 2017 по 2021 год).

     3️⃣Перевозка сырой нефти — 19,9% от выручки.

     4️⃣Перевозка нефтепродуктов — 10,8% от выручки.

     Большая часть выручки по первым двум пунктам – законтрактована на несколько лет вперед. Совкомфлот сообщал, что на ближайшие 3 года у компании есть контракты на 3,5 млрд $, на 2024 год — на 1,1 млрд $. То есть выручка около 95 млрд руб. у компании уже есть. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Silver62 Svir
    Хижина Инвестора, согласен был с апсайдом до 150-160+ до разделения дивидендов на 2 части
    но к сожалению
    уже после после информации о разде...

    znak, А ВЫ ТОЧНО РУССКИЙ И ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ ???? а то как то — за минусом вскоре выплаченной 4.7 рубля дивов от чистой годовой прибыли 2023 г — попахивает кризисом среднего возраста и психдеспансером…
  21. Аватар Ал
    Все Верно, ИМЕННО ТАК!!! КОГДА ИЛИ ХУСИТЫ ИЛИ ИРАНЦЫ ДОЛБАНУТ ПЕРВЫЙ ТАНКЕР ----ВЕСЬ МИР СРАЗУ ПОДПРЫГНЕТ ОТ СКАЧКА ЦЕНЫ НЕФТЮШКИ!!! и поймё...

    Silver62 Svir, так уже без разбора всех обстреливают.
    В этом плане всё хорошо для СМП
  22. Аватар Silver62 Svir
    Китай и вся Азия надеются, что Севморпуть заменит Суэцкий каналИнтерес к Северному морскому пути в Азии растет на фоне конфликта на Ближнем ...

    Все Верно, ИМЕННО ТАК!!! КОГДА ИЛИ ХУСИТЫ ИЛИ ИРАНЦЫ ДОЛБАНУТ ПЕРВЫЙ ТАНКЕР ----ВЕСЬ МИР СРАЗУ ПОДПРЫГНЕТ ОТ СКАЧКА ЦЕНЫ НЕФТЮШКИ!!! и поймёт шо Суэц да БАБпролив — это практически в центре большой войнушки ...
  23. Аватар Сейф Инвестора
    Совкомфлот - сильнее рынка. Ждём дивиденды. Когда покупать?

    Совкомфлот - сильнее рынка. Ждём дивиденды. Когда покупать?

    ⚓️ Совкомфлот — сильнее рынка. Ждём дивиденды. Когда покупать?

    Пока рынок валится в ожидании  заседания ЦБ, хочу напомнить вам про такие истории, как $FLOT

    Главная сила компании в дивидендах. Про них написано уже много, но вкратце напомню — 6.32₽ на акцию уже объявили (утвердить должны 18 декабря), и мы ждём ещё 10-12₽ по итогам года

    По текущей цене это 13-15% дивдоходности. По факту, одно из лучших предложений на рынке для консервативных инвесторов

    Стоит ли покупать прямо сейчас? Скажу так — чисто технически с 4H ТФ есть сигнал в виде конвергенции и сильной зоны поддержки 117-120₽

    Если у вас нет позиции по причинам «Не успел» или «Было дорого», то вот он — шанс начать её набирать

    • Апсайд на объявлении основных дивидендов — 150₽ МИНИМУМ

    Уровни ниже напишу отдельно при необходимости тут: t.me/+gNmj7EJnsYw4Y2Uy

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар ezomm
  25. Аватар Все Верно
    Китай и вся Азия надеются, что Севморпуть заменит Суэцкий канал
    Интерес к Северному морскому пути в Азии растет на фоне конфликта на Ближнем Востоке, который способен перекрыть традиционные торговые пути в Европу. Обход через Ледовитый океан сократит этот маршрут вдвое, пишет китайское издание infoBRICS

    Морских путей из Европы в Азию и обратно несколько. Основные — Суэцкий и Панамский каналы, Ормузский пролив и Персидский залив. Однако даже самый короткий и удобный маршрут — через Суэц — составляет 21 тысячу километров, тогда как по СМП он займет всего 13 тысяч километров. Это сокращает время навигации с нынешних пяти-шести недель до трех.

    Издание напоминает, что проблемы в Суэцком канале уже вгоняли в убытки мировую логистику. В 2021 году канал заблокировал контейнеровоз Ever Given, и это обошлось отрасли в девять миллиардов долларов в сутки. Были задержаны 12 процентов поставок, а часть скоропортящихся товаров пропала безвозвратно. И это безо всяких конфликтов. Если нынешнее противостояние в регионе закроет транспортную артерию на месяцы, несложно представить себе последствия.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: