Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 132,6 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.94  +1.56%
  1. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания Совета директоров и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 26.07.2022 г.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 29....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Редактор Боб
    Fesco не знает о планах продажи части "Бизнес актива", но заинтересована в такой сделке

    Нам ничего неизвестно о таких планах, мы поддерживаем конструктивные деловые отношения с РЖД и его дочерними компаниями, в том числе с «Бизнес активом». Если РЖД примут решение о продаже части «Бизнес актива», нам было бы интересно стать их партнерами в этом проекте

    — Fesco

    Ранее сообщалось, что «РЖД логистика» планирует продать контрольный пакет принадлежащего ей контейнерного оператора «Бизнес актив» (РЖД БА). Представитель РЖД подтвердил поиск инвесторов, не уточнив, с кем ведутся переговоры.

    Fesco не известно о планах продажи РЖД «Бизнес актива», компания заинтересована в сделке (fomag.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Редактор Боб
    Fesco может осенью запустить контейнерные перевозки по маршруту Шанхай - Казань
     Транспортно-логистическая компания Fesco планирует в октябре 2022 года запустить регулярный контейнерный рейс по маршруту Шанхай — Казань. Об этом сообщил во вторник на заседании совета директоров АО «Татнефтехиминвест-холдинг» директор по продажам и развитию бизнеса ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт» Алексей Кравченко.

    Компания Fesco может осенью запустить контейнерные перевозки по маршруту Шанхай — Казань — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар ИМ
    Если мы рассматриваем формирующеюся фигуру бриллиант, то это разворотная модель, если рассматриваем корнер, скорее всего вернется к своим корням, даже спекулятивно торговать огромные риски…
  5. Аватар Олайвир Стокс
    FESCO (ДВМП)— супердешево стоит по мультипликаторам, ставки на морские перевозки в дальневосточных портах выросли на 100%+В моменте нам нрав...

    Кирилл Кузнецов,
    так видно по графику — цена ещё не падала..
    как и другие некоторые акции — 2ого эшелона, предполагаю, их снижение будет и означать дно рынка.
  6. Аватар Кирилл Кузнецов
    FESCO (ДВМП)— супердешево стоит по мультипликаторам, ставки на морские перевозки в дальневосточных портах выросли на 100%+

    В моменте нам нравится FESCO (ДВМП) — супердешево стоит по мультипликаторам, ставки на морские перевозки в дальневосточных портах выросли на 100%+ т.к. иностранные суда в РФ практически не заходят – предложение ограничено

    ДВМП — контейнерный оператор, управляющий Владивостокским морским торговым портом, предоставляет комплексные 3PL услуги. Выигрывает от перенаправления торговых потоков на Восток

    1. Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в января-июне вырос на 8.0% г/г (в июне +https://eninvs.com/company.php?name=FESH) на фоне выгодного географического расположения вблизи Китая, против снижения РФ рынка на 15.4% г/г.FESCO (ДВМП)— супердешево стоит по мультипликаторам, ставки на морские перевозки в дальневосточных портах выросли на 100%+
    2. Ставки фрахта на контейнерные перевозки в июне выросли на



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Редактор Боб
    Fesco планирует организовать перевозки грузов из Юго-Восточной Азии в Татарстан
    Ведущий интермодальный контейнерный оператор России ТГ Fesco выразил заинтересованность в организации регулярных контейнерных поездов из стран Юго-Восточной Азии в Татарстан с товарами народного потребления и в обратном направлении с товарами, произведенными на территории Республики Татарстан

    Особенно это важно сейчас, когда во всем мире идет перестройка логистических цепочек. С российского рынка ушли международные транспортные операторы, что дает российским компаниям возможность занять освободившуюся нишу

    —  бизнес-омбудсмен Татарстана Фарид Абдулганиев

    Компания Fesco планирует организовать перевозки грузов из Юго-Восточной Азии в Татарстан (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Marina
    primpress.ru/article/88255
    Владивостокский автомобильный терминал встречает новую волну авто
    По данным Владивостокской таможни, с января по июнь 2021 года оформлено 63 тысячи машин, что на 30% больше, чем в прошлом году
    Сегодня, 09:05
    На рынке импортных иномарок продолжается повышенный спрос. По данным Владивостокской таможни, за первые полгода 2021 года оформлено 63 тыс. машин, что на 30% больше аналогичного периода прошлого года. Как Владивостокский автомобильный терминал (входит в Транспортную группу FESCO) справляется с возросшим объемом машин, читайте в нашем материале
    primpress.ru/article/88255

  9. Аватар Сергей
  10. Аватар Marina
    пишет
    t.me/xtxixty/2079


    🚢Операционные результаты Fesco за 2 кв. 2022 оказались хуже рынка и GLPR

    • Контейнерооборот ВМТП во 2 кв 2022 уп...

    Роман Ранний, обращайте внимание на аккуратность, когда копируете такие новости ))).
    У GLPR падение грузооборота контейнеров за полугодие составило 41%, у ДВМП 5%. 5% разницы г/г — это ни о чем, учитывая, что ДВМП показал по РСБУ 5 млрд руб прибыли в 1 квартале, тогда как в прошлом году был убыток.
    Ставки контейнеров в 1 п/г значительно выросли. Запустили новые линии ж/д перевозок и Гайдамак. В августе будет отчетность по РСБУ и в сентябре по МСФО. Результаты будут хорошими.
  11. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/xtxixty/2079


    🚢Операционные результаты Fesco за 2 кв. 2022 оказались хуже рынка и GLPR

    • Контейнерооборот ВМТП во 2 кв 2022 упал на 19% г/г, тогда как ДВ упал лишь на 13%. Падение объемов Global Ports на ДВ составило всего -7%

    • Сильнее всего пострадал импорт (-35%). Падение экспорта было не столь значительным (-17%) из-за вывоза порожних контейнеров из РФ

    • Загрузка ВМТП во 2 кв 2022 составила 81% (vs 100% в 1 кв. 2022 г.)

    📈 Ожидаем улучшения во 2 пол 2022:

    1. Решение проблемы дефицита контейнеров за счёт их закупки за рубежом

    2. Приход на рынок РФ новых контейнерных линий

    3. Взятие в лизинг иностранных контейнеровозов

    💡Ключевые преимущества Fesco:

    • Бизнес Fesc сосредоточен на ДВ, что позволяет инвесторам сделать ставку на роста объемов контейнерного рынка в регионе

    • Диверсифицированный портфель активов: 63 тыс ед. контейнеров, 9 тыс ед. фитинговых платформ, 21 судно.

    • Единственный в РФ (помимо SASCO (http://www.sasco.ru/)) оператор контейнерного флота

    #транспорт #контейнеры

    @xtxixty
  12. Аватар Marina
    Кто что может сказать по графику? Котировки отбились от EМА200, продавец на этом уровне был с объемом 40 млн рублей — это небольшой среднедневной объем по ДВМП. Пролив 2 дня хорошо выкупали. Закрываемся, неплохо. По стохастику пошли в рост.
  13. Аватар andrykravchenko
    andrykravchenko, у Вас пост очень интересный был. Я благодаря Вашему посту разобралась, что ВТМП находится на о. Елены, и поняла, что после ...

    Marina, Всё неправильно — ))))
    Порт расположен на полуострове Шкота, в простанародье Эгершельд, в заливе Золотой Рог (т.к. очень напомнил первооткрывателям Турецкие берега и береговую линию).
    Остров Елена находится напротив полуострова Эгершельд и разделен проливом Босфор (как в Турции), ранее остров Елена был полуостровом в составе острова Русский, который сейчас соединен с городом только с другой части РУССКИМ МОСТОМ.
    Сейчас порт раположен как бы в центре города в ТУПИКЕ — заперт на маленьком полуострове, причалы расширять почти некуда. Однако в прошлом году ВМТП купили дополниельные причалы напротив в Рыбном порту.
    И как только будет построен мост на о. Елена — транспортный поток из порта сможет ОБЪЕЗЖАТЬ город через остров Русский МИНУЯ все городские артерии ЗАБИТЫЕ машинами (помните город Владивосток 3 или даже второй город в стране по количеству машин на душу).
    И затем везти ЗА ГОРОД на перехватывающие ж/д станции и наоборот, оборудованные погрузо-разгрузочными мощностями и тем самым увеличивая обработку TEU контенеров.
  14. Аватар Олег Кузьмичев
    Морские порты России, 2 квартал 2022 года
    Ну хоть какие-то косвенные данные можно получить по экономике нашей страны)) Спасибо изданию portnews и портовой статистике.


    Морские порты России, 2 квартал 2022 года
     Что можно сказать:

    👉 в целом перевалка по бассейнам в норме — катастрофического падения не видно

    👉 по грузам идет рост перевалки нефти, зато есть падение перевалки нефтепродуктов (из-за снижения покупок ЕС). В целом нефтянники это полугодие должны неплохо отработать, особенно те, кто гнали сырую нефть.

    👉 С сжиженным газом, углем, рудой и удобрениями все тоже неплохо (хотя с удобрениями в целом похуже т.к. много шло через жд пути в Европу, теперь не идет)

    👉 беда в контейнерах, зерне и черных металлах (жаль нет разбивки по цвет мету). Экспортным сталеварам будет несладко.

    НМТП пока в норме, докупить что ли)) у ДВМП наверное тоже все хорошо.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Marina
    Кстати, акции тарят на лоях потихоньку. Жду в ближайшее время хорошего роста, как только крупняк затарится. Сейчас стоят покупки на 27,5-28 по 276 лотов. До этого были покупки также на 30 и 30,5 по 1000 лотов. Не удивлюсь, если акции, покупает менеджмент компании. Если начнет расти, а никуда она не денется — то рост будет хорошим. Думается, может сходить на перехай.
  16. Аватар Marina
    Marina, Спасибо, за расшифровку моего косноязычного поста. Полностью вас поддереживаю. Держу ДВМП и ногда наращиваю еще с 5-7 рублей. ;) Дан...

    andrykravchenko, у Вас пост очень интересный был. Я благодаря Вашему посту разобралась, что ВТМП находится на о. Елены, и поняла, что после разгрузки контейнеры везут на фурах через Русский мост по центральным дорогам г Владивосток, что создает пробки, до ж/д.
    (Поправьте меня, пожалуйста, я не во всем уверена, — по карте разглядывала).
    Погрузка на ж/д осуществляется на ст. Угольная? Там же хотят достроить сухой порт?
    Знаю, что руководство ФЕСКО имело в планах строительство нового порта в 2023-2024гг, но не знаю, где именно. Поэтому они не выплачивают дивиденды.
    Также Вы написали, что планируется строительство второго моста непосредственно с о. Елены. Этот мост будет вторым мостом с о-ва Русский, и значительно увеличит скорость выгрузки из ВТМП и облегчит нагрузку на дороги города. Расстояние 8 км и сроки 2025-2026 год
  17. Аватар andrykravchenko
    andrykravchenko, Александр Нагучев другое имел ввиду, что при текущих оборотах бизнес ДВМП оценен аццки дешево, РЕ 2,2. Такого в их истории ...

    Marina, Спасибо, за расшифровку моего косноязычного поста. Полностью вас поддереживаю. Держу ДВМП и ногда наращиваю еще с 5-7 рублей. ;) Данный актив очень поддержал портфель ещё в КОВИД.
    Хочу поправить — порт не перенесут, просто ему увеличат площадь за счет обработки грузов за пределами непосредственно порта — это к фразе сухой порт. А мост на Елену даст импульс к кратному росту работы грузовых фур с контейнерами, которые сейчас оочень медленнно катаются и мешают и городу и себе. (По узким дорогам). Теплый привет с Тихого океана;)
  18. Аватар Marina
    Александр Нагучев, не надо тут людей в смуту загонять. Порт — портом, а ж/д пропускная способность никуда не делась и она стоит. Плюс пока п...

    andrykravchenko, Александр Нагучев другое имел ввиду, что при текущих оборотах бизнес ДВМП оценен аццки дешево, РЕ 2,2. Такого в их истории и не было, даже когда порт был убыточным и рулили Магомедовы.
    Рано или поздно он переоценится, и при своих обычных значениях РЕ 4 он должен стоить 60 минимум.
    А уж когда построят мост на Елену или перенесут текущий порт, тогда перспективы вообще космос.
  19. Аватар andrykravchenko
    Жду иксов к осени, ~ 120р за акцию, прибыль за 1 квартал выросла в 7 раз, но будут ли данные по 2му кварталу публиковать?

    Александр Нагучев, не надо тут людей в смуту загонять. Порт — портом, а ж/д пропускная способность никуда не делась и она стоит. Плюс пока порт заперт в городе и пока не будет построен сухой порт реального прироста грузопотока не будет. А это где-то 25-26 гг. Если мост на Елену построят и на Угольной «сухой порт организуют».
    Так что реальная цена — 50-60 р. максимум и то не забываем про мировую рецессиию и ТАЙВАНЬ, если он начнется — ГРУЗОПОТОКИ СНИЗЯТСЯ КРАТНО
  20. Аватар Александр Нагучев
    Жду иксов к осени, ~ 120р за акцию, прибыль за 1 квартал выросла в 7 раз, но будут ли данные по 2му кварталу публиковать?
  21. Аватар Школа Свободных Наук
    Доллар +25%, акции-10%, удивительно, доходы в валюте и рост значительный должен быть?

    Николай, дайте информацию о структуре доходов по валюте хотя бы примерно
  22. Аватар Сергей
    Доллар +25%, акции-10%, удивительно, доходы в валюте и рост значительный должен быть?
  23. Аватар Сергей
    Ставим тазики на 30р))
  24. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 9 (девять) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Инсайдер

    Инсайдер, если вы посмотрите на показатели, то заметите, что за 2 последних года компания удвоила бизнес: реально удвоила количество судов, вагонов, маршрутов, контейнеров, купила новый порт.
    Бизнес кратно вырос.
    ДВМП и не обещала, что выплатит дивиденды))). Наоборот, у них в планах было построить новый терминал и переоснастить купленный Гайдамак. Чем они, собственно, и занимаются.

    Marina, нам то что с того? пусть хоть 10 портов построят, но акционеры должны получить часть прибыли, иначе теряется смысл владения акциями.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: