Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 183,3 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,9
P/S 1,1
P/BV 1,5
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

62.1  -3.54%
  1. Аватар Михаил Тайков
    Михаил Тайков, а ты в курсе, что паникеров и провокаторов у нас расстреливают?

    LynxC, бегите из акций, пока еще хоть какие то деньги остались…
  2. Аватар LynxC
    бегите глупцы, в понедельник заливное, еще -10% словите, мамба пошла на 2400. на 20р повезли бумагу

    Михаил Тайков, а ты в курсе, что паникеров и провокаторов у нас расстреливают?
  3. Аватар Михаил Тайков
    бегите глупцы, в понедельник заливное, еще -10% словите, мамба пошла на 2400. на 20р повезли бумагу
  4. Аватар Дмитрий Абраменко
    ✔️ Шорт в ДВМП закрыт по профиту.
    ✔️ Шорт в ДВМП закрыт по профиту.
    Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Матрёшка
    ДВМП — лучшая идея на рынке 2025? Уверен, что да, но не буду рад этому.Долго думал стоит ли тут писать пост об идее в ДВМП. Но, ввиду получе...

    Андрей Аперов, Утешитель).
  6. Аватар LynxC
    ДВМП — лучшая идея на рынке 2025? Уверен, что да, но не буду рад этому.Долго думал стоит ли тут писать пост об идее в ДВМП. Но, ввиду получе...

    Андрей Аперов, красиво говоришь!
  7. Аватар Андрей Аперов
    ДВМП - лучшая идея на рынке 2025? Уверен, что да, но не буду рад этому.
    Долго думал стоит ли тут писать пост об идее в ДВМП. Но, ввиду получения некоторой информации и новых вводных, решил, что напишу. Да и иногда тянет на опусы..)) Сразу скажу, что актив держу и держу очень долго — еще с 2020 г. Купил еще на ковидной распродаже. О средней вы можете догадаться сами. Почему купил? Долгое время увлекался small-cap компаниями в США, удалось более или менее выработать свой подход. Решил попробовать поработать по нему и на российском рынке. Долгое время сторонился российского рынка, но распродажи 2020 г. увлекли меня в лоно отечественного рыночка. Решил тогда взять только один актив. Как уже сказал выше — выработал свой подход и просто напялил его на small-cap росрынка. Не буду вдаваться в его детали — сорян, ребята — потратил кучу усилий и прос… ал кучу денег, прежде чем его выработал. К чему все это я? Да к тому, что на рынке объективным, на мой взгляд, можно быть в одном лишь случае — когда ты очень долго (больше 3-х лет) владеешь каким-то активом и текущая цена далеко выше от твоей средней.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Astro Stock Block
    #FESH
    #FESH
    #FESH ПАО «Дальневосточное морское пароходство»  Пан или пропал? 😉 Таймфрейм — дневной D1. Разметка свингов — двухбаровая.📊 Направление тенденции — смена восходящей на нисходящую.🔻 Временная зона вершины/основания окончания тренда — 0° цикла солнца.☀️ Сигнал на вход — правило «Тройная вершина»📉 Цена входа в сделку — текущая.💲 📝 Согласно правил В.Д. Ганна об определении изменения в тренде — они определяются по позиции рынка на ежедневной диаграмме, по пробитым углам или когда вершины или основания пересечены или пробиты. 

     Изменения в тренде образуются каждые: 30, 60, 90, 120, 135, 180, 225, 270, 300, 315, и 360 дней. 3-ий месяц и 4-ый месяц – являются первыми по важности для изменений в тренде; затем по важности идёт – 6-ой месяц; затем – 9-ый месяц; и 11 – 12 месяц является наиболее важным. Я предполагаю, что он все же «Пропал», поэтому буду ждать снижения цены от данных уровней.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Все Верно
    Росатом обсуждает с Турцией и Вьетнамом сотрудничество на Севморпути
    «Мы открыты на межгосударственном уровне. Могу по секрету сказать, что тема развития СМП в течение прошлого года неоднократно поднималась во время встреч главы государства, руководителя правительства с иностранными лидерами», — сказал Лихачев на полях форума «Арктика — территория диалога» в Мурманске.

    «Так, подписаны межправительственные соглашения и созданы российско-китайская, российско-индийская рабочие группы, эти формирования уже начали свою работу», — сказал Лихачев.

    Он утвердительно ответил на вопрос, планируется ли такое сотрудничество с Турцией.

    «Реализуются конкретные проекты с нашими партнерами, в том числе, обсуждаем это глубоко во Вьетнаме», — уточнил Лихачев.

    По его словам, на уровне предприятий «идет создание совместных структур», идет работа с КНР и уже достигнута договоренность о 14 транзитных рейсах с 1,5 млн тонн грузов.

    «Мы активно работаем с Объединенными Арабскими Эмиратами, логистическими компаниями оттуда», — сказал он.

    Глава «Росатома» добавил, что такое сотрудничество и работа на трассах Севморпути требует, помимо создания флота, также строительство транспортно-логистических узлов. «Тот, кто создаст первым такие транспортно-логистические узлы, тот будет модерировать процессы в Арктике», — заключил он.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Иванов М.
    Полагаю это последние потуги шортистов, которые ищут повод отыграться за многократно порванные с декабря штаны.
    Повод — посадка человека с неоднозначной репутацией Мошковича и новость о том, что рынок перевозок сократился на 0,8%.
    Покупатели ДВМП с удовольствием соберут остатки бумаг с рынка по 65 и выше.
    Впереди хороший отчет за 2024 год по МСФО (сюрприз) и рано или поздно пройдет выкуп по какой-то цене (если верить Лихачеву, который проболтался в интервью про «полное овладение»)
  11. Аватар Все Верно
    Российский рынок перевозки контейнеров в феврале снизился в годовом выражении на 7,3% до 498 тыс. TEU — FESCO
    «Снижение объема перевозок наблюдается за счет сокращения импорта, в том числе в результате прошедших праздников в Китае и Юго-Восточной Азии, а также в связи с падением объемов отправок автомобилей в Россию», — говорится в сообщении группы.

    За январь-февраль 2025 года рынок, по оценке FESCO, сократился на 0,8% до 1,044 млн TEU. В частности, импорт снизился на 4% до 453 тыс. TEU, железнодорожный транзит — на 3% до 93 тыс. TEU. Внутренние перевозки сократились до 186 тыс. TEU (-7% г/г). Рост показали только экспортные отправки, которые увеличились на 10% до 312 тыс. TEU.

    За 2 месяца рост как импорта (22%), так и экспорта (5%) зафиксирован лишь через порты Балтийского бассейна. Помимо этого, экспортные отправки увеличились через порты Дальнего Востока (3%). Однако наибольший рост продемонстрировали перевозки экспорта через сухопутные погранпереходы в Китай (26%).

    Контейнерный рынок РФ включает в себя внешнеторговые и транзитные перевозки через порты РФ, внешнеторговые и транзитные перевозки через сухопутные переходы на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Все Верно
    Росатом заявил о переходе к системному уровню сотрудничества с Китаем и Индией на СМП

    «Прошлый год принципиально изменил международное сотрудничество на Северном морском пути. По поручению президента и при поддержке министерства иностранных дел России на самом высоком уровне сформированы межправительственные форматы партнерства с Китайской народной республикой и Индией. Это уже системная работа, она, безусловно, продолжится в этом году», — сказал он.


    Панов напомнил, что в 2024 году был перевезен рекордный объем грузов по СМП — 37,9 млн тонн, при этом растут перевозки транзитного груза — он увеличился на 44% и достиг 3,09 млн тонн.

    «Сейчас работа по развитию грузоперевозок по этому маршруту продолжается. Что важно, последние два два года мы впервые перешли на круглогодичную работу ледоколов в акватории Севморпути. Растет количество выданных разрешений и количество ледокольных проводок на маршруте — за счет строек вдоль СМП. Продлены сроки работы ледоколов. Проведены дноуглубительные работы на 75 млн метров кубических, это очень значительно. Мощность портов выросла в прошлом году до 47,7 млн тонн», — сказал Панов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Eduard_X
    В России могут создать единое окно для закупки зарубежного флота с господдержкой через ОСК – РБК

    В России обсуждают возможность создания оператора для закупки зарубежного флота через «единое окно». Система, поддерживающая закупки с господдержкой, может быть реализована через Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Министр промышленности отметил, что механизм пока находится на стадии проработки.

    Основная цель — минимизация расходов бюджета, с предложением строить суда на российских верфях, если это возможно. В случае, если ОСК сможет построить судно соответствующего класса, оно может предложить заказчику альтернативу в виде строительства на своих мощностях, даже если это будет дороже зарубежных аналогов. Такая мера позволит создать рабочие места и повысить налоговые поступления.

    «Единое окно» предполагает, что заказчики будут направлять заявки на покупку судов с господдержкой через ОСК, а частные компании могут продолжить закупки за свой счет без этого требования.

    Также обсуждается возможность привлечения «Росатома» для разработки специализированной госкомпании для размещения заказов на флот в дружественных странах.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Роман Бабанин
    !!! КРЕМЛЬ УМЕНЬШИЛ НАДЕЖДЫ НА БЫСТРЫЙ ПРОГРЕСС В ПЕРЕГОВОРАХ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ ОГНЯ В ЧЕРНОМ МОРЕ, ПОДЧЕРКНУВ, ЧТО ОСТАЕТСЯ МНОГО НЕРЕШЁННЫХ В...

    Marina, а каком росте объёмов идет речь?, ставки ниже плинтуса, так как упал грузооборот
  15. Аватар Marina
    !!! КРЕМЛЬ УМЕНЬШИЛ НАДЕЖДЫ НА БЫСТРЫЙ ПРОГРЕСС В ПЕРЕГОВОРАХ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ ОГНЯ В ЧЕРНОМ МОРЕ, ПОДЧЕРКНУВ, ЧТО ОСТАЕТСЯ МНОГО НЕРЕШЁННЫХ ВОПРОСОВ, НЕСМОТРЯ НА ОПТИМИЗМ СПЕЦПРЕДСТАВИТЕЛЯ ТРАМПА СТИВА ВИТКОФФА — RTRS

    Новость, конечно, с одной стороны, нерадостная.

    НО с другой: где Черное море, И где ДВМП? Что значит для ДВМП продолжение огня в Черном море? — Стабильный бизнес и рост объемов. Так что следим, когда только рынок очухается от розовых очков и начнет разворачиваться в правильном направлении, на восток! Добираем и ждем роста котировок под отчет!
  16. Аватар Андрей Аперов
    Фри-флоат сократиться может только в одном случае — если компания не начнет выкупать и гасить акции. Из той информации, которую мы знаем, этого не происходит. Если только не имеется ввиду, что есть некие участники, которые направленно аккумулируют актив под выкуп и держат этот объем до самого события. Но таких участников может быть множество и они могут менять свой взгляд на компанию, и частично выходить, перезаходить. Все это очень условно и навряд ли наступит тот момент (хотя хотелось бы), когда придет кто-то, кто просто спылесосит все и шортистам придется удваивать котировки, чтобы закрыть шорты. Но вериться в это с трудом. Пока видно роботов, которые просто выравнивают фьючерс со спотом, а также работают на корреляциях в секторе и с индексои. Это очень заметно
  17. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $FESH Технический разбор

    $FESH
    Краткосрочный тренд восходящий.

    🔔 После хорошей коррекции наконец-то началось повышение цены.

    ↗️В данный момент построил первую волну, когда дошёл до 73,16 и сейчас строит поджатие к уровню поддержки 66,24, как только пробьёт подтвердит фигуру, А значит увидим продолжение падения.

    📉Отработка фигуры до 61,4, но я думаю что протянут до 60.50, там уровень поддержки — это будет хорошая коррекционная волна.

    🔼Сломом Фигуры будет пробитие 69,8 и закрепление выше этого уровня, тогда увидим обновление предыдущего максимума.

    НЕ ИИР

    Канал в тг t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy
    $FESH Технический разбор




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Иванов М.
    Иванов М., каким образом фф мог уменьшиться, расскажи?

    Heinrich von Baur, не формальный фри флот, а те бумаги которые свободно оборачиваются у мелкой розницы. Надеюсь вы поняли мою мысль, хотя это просто гипотеза.
  19. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur, объемы были с осени, думаю из-за скупки и закрытия шортов. А сейчас закончились, я полагаю, что free-float значительно ум...

    Иванов М., каким образом фф мог уменьшиться, расскажи?
  20. Аватар Иванов М.
    Иванов М., дык там объёмов то нет. Если бы пылесосили, да к тому же инсайдеры, мы бы это очень отчётливо видели.

    Heinrich von Baur, объемы были с осени, думаю из-за скупки и закрытия шортов. А сейчас закончились, я полагаю, что free-float значительно уменьшился. Если бы он был по-прежнему 7,5% то обороты в день были бы несколько сотен миллионов, а не десятков млн.
  21. Аватар Heinrich von Baur
    Андрей Аперов, мне кажется бумагу несколько месяцев кто-то пылесосит. Это могут быть аффилированные лица — инсайдеры. Тогда выкуп по высокой...

    Иванов М., дык там объёмов то нет. Если бы пылесосили, да к тому же инсайдеры, мы бы это очень отчётливо видели.
  22. Аватар Иванов М.
    Иванов М., Абсолютно. Более того про выкуп уже и Лихачев проговорился в небольшом интервью — выкладывал здесь ранее. Единственное, что меня ...

    Андрей Аперов, мне кажется бумагу несколько месяцев кто-то пылесосит. Это могут быть аффилированные лица — инсайдеры. Тогда выкуп по высокой оценке им будет выгоден. А остальная мелочь (кто не продал по 40-50-60 рублей) будет просто рыбой-прилипалой, таких наверное осталось не более 1% от УК. Ну и шортистов всех повышибало.
  23. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, вы же сами выкуп ждете, просто сомневаетесь в высокой оценке. Я правильно Вас понял?

    Иванов М., Абсолютно. Более того про выкуп уже и Лихачев проговорился в небольшом интервью — выкладывал здесь ранее. Единственное, что меня волнует — это оценка. И очень хорошо если она будет идти от Ebitda. И очень хорошо, если она будет 8-10X. Но в такой высокой оценке нет логики: а) не время метать деньги — Росатом и так их достаточно тратит: в 2024 рекордный Capex за всю историю — 1.4 трлн. б) нет сильной стороны в сделке — ниже писал про сделки и во всех этих сделках оценку «выбивал» сильный мажор. Наша ситуация — это технический выкуп. в) Отдать долю в ВМТП ч/з приобретение Феско какой-то третьей стороне — непростая задача, учитывая стратегичность объекта. Внятных контраргументов я не услышал, хотя хотел бы. Возможно зайдет локальная третья сторона — в надежде, что сможет как-то переупаковать актив, но тогда щедрости в оценке я бы не ждал. Мой прогноз по выкупу: +30-40% к текущему рынку.
  24. Аватар Иванов М.
    Heinrich von Baur, интересно, если ПМЭФ закончится, а ничего не будет, что делать-то будут? На 1 сентября, в день знаний, ждать выкуп? Или у...

    Андрей Аперов, вы же сами выкуп ждете, просто сомневаетесь в высокой оценке. Я правильно Вас понял?
  25. Аватар Иванов М.
    Marina, а вы чего ждете от публикации результатов? По отчетности за 9 месяцев там, в общем, и так все понятно.

    LynxC, я например жду хороший отчет МСФО за 2пол2024. Отчет ВМТП по РСБУ за 3 кв2024 косвенно об этом намекает. Финрез за 2024 и за 2023 гг. будут сопоставимы.
    Не сказал бы что ДВМП сейчас дешевая бумага. Наверное она это улучшение за2пол2024 уже во-многом заложила в цену.
    Но! Не исключаю неадекватного роста так же как неадекватен был пролив в августе-сентябре на результатах по МСФО за 1пол2024.
    А выкуп это как что-то эфемерное, тут либо веришь либо нет. Просчитать это событие нельзя.
    Я брал осенью ниже 50 руб.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: