Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 166,4 млрд
Выручка 185,0 млрд
EBITDA 54,5 млрд
Прибыль 26,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,2
P/S 0,9
P/BV 1,0
EV/EBITDA 3,3
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год - рекомендация "не выплачивать"
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

56.37  -4.52%
  1. Аватар Андрей Аперов
    на счет крошечного фрифлоата согласен, но в этом не только минус но и плюс, волатильность огромная в обе стороны, на счет всего остального с...

    Роман Бабанин, Воля ваша. Я себе плюс в карму заработал — вас предупредил.
  2. Аватар Роман Бабанин
    на счет крошечного фрифлоата согласен, но в этом не только минус но и плюс, волатильность огромная в обе стороны, на счет всего остального сильно сомневаюсь, так как сам вожу грузы из китая, с владика в центральную Россию это уже давно не выгодно, склады завалены пустыми контейнерами, денег у двмп нет на их вывоз, обратный выкуп если и будет то по рыночной цене- 30-40 р за бумагу, а так скорее всего допка на поглощении
  3. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, аргументы есть? хотя бы кратко, правда интересно

    Роман Бабанин, В компании все плохое уже случилось. Сейчас идут изменения: смена менеджмента, который просто вывел из компании 9.6 млрд рублей в качестве бонусов. Расширен парк по фитинговым платформам — довольно дефицитная вещь в текущих условиях. Плюсом к этому ставки за фрахт во втором полугодии значительно выросли (средний рост составил в районе 23-24%). Упрощая: мы увидим очень хороший отчет за 2-е полугодие. Из внутреннего контура ничего не прилетит — еще раз, все плохое уже случилось. Есть еще история с СМП, но не будем вдаваться в эту историю, хотя в ней очень много интересных перспектив. Добавьте сюда копеечный фрифлоат и соответственно очень низкую ликвидность (для понимания: она ниже более чем в 2 раза за последние 4 месяца, чем у НМТП), который постоянно сокращается, и вы получите позицию, которую шортить не то, чтобы не очень интересно, этого просто нельзя делать. Вы можете ее не покупать, но шортить такое… Возможно у вас есть инсайд, тогда это другая история. Но строить свою идею на перспективах возврата западных компаний и истории, с состоятельным, но не очень компетентным игроком, который разогнал котировку в 2023 г., загрузившись на все плечи… Все это выглядит, мягко говоря, неразумно. Заметьте, я даже не упомянул про опцию возможного выкупа. Почему я все это тут расписал и потратил на это свое время?.. Да потому, что много лет назад, я сделал такую же ошибку — запихнув в свой портфель в шортовый хедж вот такую же историю: с мелким фрифлоатом и возможным корпсобытием (в которое я конечно не верил :)) и позиция с изначальной долей в 5% усадила портфель на 35% — было корпоративное событие с резким спайком наверх и мои стоп-лоссы просто не сработали, а выкупать было практически не у кого — пришлось покупать на 70% выше последнего ask. Оставьте шорты роботам, работающим по сектору. На рынке полно других интересных историй с точки зрения шорта.
  4. Аватар Дмитрий Наумов
    точно, правда и задрали ее тогда за 120 рубчиков. Вопрос как высоко задерут в этот раз)
  5. Аватар Роман Бабанин
    Роман БабанинРоман Бабанин, сильный покупатель это очередной брокер разгонщик? в прошлом году видели это, уже привычно))

    Don't, вот и я о том же, все забыли как бумага рухнула в конце августа
  6. Аватар Дмитрий Наумов
    Андрей Аперов, аргументы есть? хотя бы кратко, правда интересно


    Андрей Аперов, аргументы есть? хотя бы кратко, правда интересно

    Роман БабанинРоман Бабанин, сильный покупатель это очередной брокер разгонщик? в прошлом году видели это, уже привычно))
  7. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, признаться честно, тоже так думал. Но изучив вопрос детально и потратив побольше времени, пришло к выводам равно обратным. Сн...

    Андрей Аперов, аргументы есть? хотя бы кратко, правда интересно
  8. Аватар Андрей Аперов
    Кирилл КречетовКирилл Кречетов,
    Замечено верно ).
    НИКОГДА не бери шорт на все свои деньги.
    Максимум бери на половину .
    Тогда в случае, если...

    вася пашин, если серьезно, рекомендую выйти из шорта при первом же снижении котировок. Очевидно же, что в бумаге малый фрифлоат и сильный покупатель. Все это может закончиться печально для шортящих. На рынке полно бумаг слабее и с большим ФФ.
  9. Аватар Андрей Аперов
    для некоторых бумаг -переговоры, мир, возможное снятие санкций это большой плюс, для других минус (впк, айти ) для двмп минус двойной если в...

    Роман Бабанин, признаться честно, тоже так думал. Но изучив вопрос детально и потратив побольше времени, пришло к выводам равно обратным. Снятие санкций как вред для ДВМП — в корне неверное мнение. Потратьте время и поглубже изучите вопрос.
  10. Аватар вася пашин
    Андрей Аперов, он в лосинах привык гулять)))


    Андрей Аперов, он в лосинах привык гулять)))

    Кирилл КречетовКирилл Кречетов,
    Замечено верно ).
    НИКОГДА не бери шорт на все свои деньги.
    Максимум бери на половину .
    Тогда в случае, если ты просчитался в расчетах, у тебя есть еще запас прочности в ДВОЕ к росту твоей бумаги ).
    И уже ПОТОМ, когда убедился в падении бумаги, можешь дополнять шорт акции ).
    Ну а уж плечи бери при откровенном падении бумаги ).
    Так что все нормально .
    ГЛАВНОЕ — 50% в шорт застолблено в банке,
    стальное доберем позже.
    А то, когда падать бумага начнет, хрен в банке акции в шорт возьмешь.
    ВСЁ другие, до тебя разберут...
    А так — есть ).
    Пусть растет хоть до 100 рублей — не страшно ).
  11. Аватар Gasolinev6
    вася пашин, Наивный ты парень Вася)

    Андрей Аперов, так у этого «Васи» при детальном рассмотрении на все один вердикт.
  12. Аватар Кирилл Кречетов
    вася пашин, Нормально все, Вася? Шорты не жмут?

    Андрей Аперов, он в лосинах привык гулять)))
  13. Аватар Максим Михайлевский
    Дальневосточное морское пароходство /// Рыночная стоимость позиции +26% /// Промежуточный пост по открытой позиции /// Дальнейшие действия по сделке

    Дальневосточное морское пароходство /// Рыночная стоимость позиции +26% /// Промежуточный пост по открытой позиции /// Дальнейшие действия по сделке



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Роман Бабанин
    для некоторых бумаг -переговоры, мир, возможное снятие санкций это большой плюс, для других минус (впк, айти ) для двмп минус двойной если вернется западный рынок и логистика
  15. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, А посмотрим, увидим ).
    Много ретивых я по видал тут на бирже… где они теперь…

    вася пашин, Нормально все, Вася? Шорты не жмут?
  16. Аватар вася пашин
    вася пашин, Наивный ты парень Вася)

    Андрей Аперов, А посмотрим, увидим ).
    Много ретивых я по видал тут на бирже… где они теперь…
  17. Аватар Андрей Аперов
    Ну вот… все встает на круги своя...
    А то раздухарились, Новогодний Гп в задницу ударил, расти собрались...
    Для начала на 40, а там, разохоти...

    вася пашин, Наивный ты парень Вася)
  18. Аватар вася пашин
    Ну вот… все встает на круги своя...
    А то раздухарились, Новогодний Гп в задницу ударил, расти собрались...
    Для начала на 40, а там, разохотимся и на 30 рукой подать ).
  19. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания совета директоров эмитента и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента: 28....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    РФ просубсидирует в 2025г логистику в Латинскую Америку и Африку на 1,2 млрд руб - замглавы Минпромторга Чекушов — Интерфакс
    Россия с 2025 года начнет субсидировать часть затрат логистических операторов при поставках экспортной продукции из РФ по новым маршрутам в страны Латинской Америки и Африки (южнее Сахары). Как рассказал в интервью «Интерфаксу» статс-секретарь — замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов, в первый год на «раскатку» этих маршрутов планируется направить 1,2 млрд рублей.

    По его словам, в числе приоритетных маршрутов на первом этапе будет Латинская Америка с упором на Бразилию как партнера РФ по БРИКС. 

    В базовом варианте планируется компенсировать порядка 50% от стоимости фрахта. 

    Чекушов подтвердил, что общая логистическая субсидия в 2025 году будет сокращена как по объему финансирования (до 5,9 млрд рублей с 17,7 млрд в 2024 году), так и по количеству участников (претендовать на нее смогут только машиностроители, лесопереработчики и экспортеры из новых регионов). В перспективе Минпромторг готов вернуться к расширенному перечню отраслей — получателей субсидии.

    www.interfax.ru/business/1001594

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Роман Бабанин
    Для вывоза порожних контейнеров из европейской части России потребуется $3‒5 млрд.
  22. Аватар Кирилл Кречетов
    Кирилл Кречетов, кому нужен будет двмп если будет развиваться северный морской путь, стоимость контейнера для центральной России намного деш...

    Роман Бабанин, а ну да, видимо не смотря на вашу мудрость и знания, на зло всем и вся ради глупости и обогащения достраивают вторые линии Транссиба и Бама в узких местах. Мост в Якутске тоже ради хайпа видимо и далее ж/д путь…

    Понятно, что на Владивостоке одном свет клином не сошелся…
    Но…
  23. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, минуса уже не будет. Северный морской путь развивается и если будет возобновление отношений с Европой, то двмп еще больше выи...

    Кирилл Кречетов, кому нужен будет двмп если будет развиваться северный морской путь, стоимость контейнера для центральной России намного дешевле через северные порты будет, если наступит мир Питер и Новорос вернут себе первые места, да и китай вложил более 5 лярдов на маршрут через азию в обход России, плюс другие проекты логистики развиваются в обход владика
  24. Аватар Кирилл Кречетов
    сейчас рынок растет на инаугурации трампа, только все забыли на чем вырос двмп, на потери рынка еввропы, если будет сделка с трампом, двмп э...

    Роман Бабанин, минуса уже не будет. Северный морской путь развивается и если будет возобновление отношений с Европой, то двмп еще больше выиграет, а если нет, то все и так развивается, как должно развиваться
  25. Аватар Роман Бабанин
    сейчас рынок растет на инаугурации трампа, только все забыли на чем вырос двмп, на потери рынка еввропы, если будет сделка с трампом, двмп это первая бумага кто будет в минусе

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: