Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 133,6 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Транзитное время из портов Китая до Новороссийска в рамках FBSS составляет порядка 25 дней. Основу грузопотока морской линии будут формировать в импорте — товары народного потребления, готовые автомобили и машинокомплекты, в экспорте — продукция лесопромышленного комплекса и целлюлозно-бумажной промышленности, неопасная химия, удобрения, продукция АПК, а также рефконтейнерные грузы в обоих направлениях.
«Будет снижение на пару процентов. На сколько точно — мы узнаем после подтверждения итогов года», — сказал он в кулуарах форума «Транспорт России», отвечая на вопрос о прогнозе на 2024 год.
Пошивай также озвучил ожидания на 2025 год: «Мы надеемся, что, как минимум, [грузооборот] восстановится. А еще, скорее всего, он возрастет».
По данным Ассоциация морских торговых портов, грузооборот морских портов РФ в январе — октябре 2024 года составил 743 млн тонн, что на 3,2% ниже, чем годом ранее
tass.ru/ekonomika/22441687
Тимофей Мартынов, рынок по-прежнему глуп… до сих пор не научился понимать разницу в отчетностях операционных и управляющих компаний… Думал з...
На чем вальнули? На рсбу?
Чистый убыток «Дальневосточного морского пароходства» (головная компания группы Fesco) по российским стандартам бухгалтерского учета за январь — сентябрь 2024 года составил 2,1 млрд рублей против 9 млрд рублей чистой прибыли за аналогичный период 2023 года. Выручка компании за девять месяцев 2024 года снизилась на 30% в годовом выражении и составила 5 млрд рублей.
https://tass.ru/ekonomika/22428059
«Наша задача на этом этапе сделать перевозчика с балкерным флотом, контейнеровозами. И сегодня такая возможность есть. У „Росатома“ есть ряд крупных логистических компаний, которые могут также эти грузы перевозить», — сказал Левитин.
«Ну и, конечно, задача одна из важнейших, я считаю, – обеспечить международный транзит на Северном морском пути. Тогда мы сможем сказать, что международный транспортный коридор СМП состоялся», — добавил он.
SberCIB понизили таргет по акциям НМТП на 11% до 11,4 ₽ с оценкой покупать и понизили по акциям FESCO на 11% до 40 ₽ с оценкой продаватьНМТП...
По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за январь-октябрь 2024 года уменьшился на 3,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 743,0 млн тонн.
Объём перевалки сухогрузов составил 370,8 млн тонн (-3,5%), в том числе: угля – 159,1 млн т (-11,5%), зерна – 64,2 млн т (+4,1%), грузов в контейнерах – 45,5 млн т (+9,9%), минеральных удобрений – 35,9 млн т (+19,1%), черные металлы – 15,6 млн т (-14,5%), руда – 9,6 млн т (+16,4%), грузы на паромах — 6,8 млн т (-0,2%).
Объем перевалки наливных грузов составил 372,2 млн тонн (-2,9%), в том числе сырой нефти – 225,0 млн т (-1,4%), нефтепродуктов – 109,3 млн т (-8,2%), сжиженного газа – 29,6 млн т (+5,7%), пищевые грузы – 5,2 млн тонн (+9,4%).
Экспортных грузов перегружено 586,6 млн т (-2,8%), импортных грузов – 35,2 млн т (+9,0%), транзитных – 54,8 млн т (-0,0%), каботажных – 66,5 млн т (-13,1%).
Буквально в сентябре была уже направлена индийская делегация в Россию по этому проекту. [Речь шла] об обучении в первую очередь и экипажей с индийской стороны, и совместном производстве либо строительстве у нас судов ледового класса, которые будут обеспечивать проводку по этому маршруту
Ранее вице-премьер заявлял, что Россия видит в Индии значимого партнера по стратегическим проектам в области международной логистики, прежде всего, в освоении Северного морского пути и коридора Север — Юг. Он также говорил, что Севморпуть мог бы обеспечить к 2030 году до 5 млн тонн грузооборота между Россией и Индией.
tass.ru/ekonomika/22381859