Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 147,4 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,9
P/S 0,9
P/BV 1,2
EV/EBITDA 3,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

49.93  +9.3%
  1. Аватар Марэк
    Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) – рсбу/ мсфо
    2 951 250 000 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=83&type=1
    Капитализация на 08.11.2024г: 147,297 млрд руб = Forward 1Yr. P/E 25,4

    Общий долг на 31.12.2021г: 36,450 млрд руб/ мсфо 65,379 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 39,781 млрд руб/ мсфо 75,733 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 38,051 млрд руб/ мсфо 73,689 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 41,545 млрд руб/ мсфо 89,496 млрд руб

    Выручка 2022г: 7,703 млрд руб/ мсфо 162,639 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 1,955 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 4,151 млрд руб/ мсфо 91,735 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 6,472 млрд руб
    Выручка 2022г: 8,733 млрд руб/ мсфо 172,004 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 1,750 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 3,583 млрд руб/ мсфо 78,372 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 3,366 млрд руб/ Прибыль мсфо 14,465 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 1,838 млрд руб
    Прибыль 2022г: 20,55 млн руб/ Прибыль мсфо 39,388 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 7,135 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 6,260 млрд руб/ Прибыль мсфо 31,295 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 9,071 млрд руб
    Прибыль 2023г: 5,950 млрд руб/ Прибыль мсфо 37,851 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 707,34 млн руб
    Убыток 6 мес 2024г: 759,99 млн руб/ Прибыль мсфо 1,785 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=83&type=3

    Дальневосточное морское пароходство – Дивидендная история
    Период ** Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2023 год * 27.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 30.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=83
  2. Аватар Марэк
    Владивостокский морской торговый порт (Группа FESCO) — Прибыль 9 мес 2024г: 14,805 млрд руб (-4% г/г)
    Владивостокский морской торговый порт/ВМТП (Группа FESCO)
    2 470 312 539 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=1

    Общий долг на 31.12.2022г: 33,111 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 33,137 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2024г: 33,336 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2024г: 32,404 млрд руб

    Выручка 2022г: 29,335 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 8,471 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 15,809 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 22,864 млрд руб
    Выручка 2023г: 29,888 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 6,707 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 13.375 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 21,009 млрд руб

    Прибыль 9 мес 2022г: 7,610 млрд руб
    Прибыль 2022г: 16,130 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 6,134 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 11,487 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 15,404 млрд руб
    Прибыль 2023г: 19,150 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 2,876 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 10,078 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2024г: 14,805 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=3
    vmtp.ru/press-tsentr/novosti

    ВМТП – Дивидендная история

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    РЖД добился своего.
    Ставки грузовых и пассажирских перевозок с 1 декабря 2025г повысят на 13,8%
    www.kommersant.ru/doc/7284518
  4. Аватар Марэк
    7 ноября 2024
    Объем бункеровок в порту Владивосток за десять месяцев 2024 года сократился на 1% — до 417 тыс. тонн.

    В отчетный период выполнены 2723 бункерные операции

    Общее количество бункерного топлива, отгруженного в порту Владивосток, в январе-октябре 2024 года составило 417 тыс. тонн. Показатель снизился на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было отгружено 421 тыс. тонн.

    Порядка двух третей данного объема (267,6 тыс. тонн) реализовано на рейде (западном, восточном и внутреннем), остальное — в порту. В общем количестве топлива мазут составил 264,5 тыс. тонн, ТСМ — 116,2 тыс. тонн, остальное — дизель.

    В отчетный период выполнены 2723 бункерные операции — на 492 операции меньше, чем годом ранее (3215).
  5. Аватар Марэк
    Владивостокский морской торговый порт (Группа FESCO) — Прибыль 9 мес 2024г: 14,805 млрд руб (-4% г/г).


    Владивостокский морской торговый порт/ВМТП (Группа FESCO)
    2 470 312 539 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=1

    Общий долг на 31.12.2022г: 33,111 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 33,137 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2024г: 33,336 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2024г: 32,404 млрд руб

    Выручка 2022г: 29,335 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 8,471 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 15,809 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 22,864 млрд руб
    Выручка 2023г: 29,888 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 6,707 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 13.375 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 21,009 млрд руб

    Прибыль 9 мес 2022г: 7,610 млрд руб
    Прибыль 2022г: 16,130 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 6,134 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 11,487 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 15,404 млрд руб
    Прибыль 2023г: 19,150 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 2,876 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 10,078 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2024г: 14,805 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=3
    vmtp.ru/press-tsentr/novosti

    ВМТП – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2023 год * 05.06.2024 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 30.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 07.06.2022 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1559
  6. Аватар Марэк
    8 ноября 2024
    FESCO заявила об отзыве иска со стороны связываемой с Зиявудином Магомедовым компании по спору на $1 млрд.

    Разбирательство ведется в судах Великобритании

    Транспортная группа FESCO заявила об отзыве иска в ее адрес со стороны компании, связываемой с Зиявудином Магомедовым, в рамках разбирательств на сумму $1 млрд. Сообщение размещено на сайте FESCO.

    «Из заявлений, сделанных в ходе недавнего открытого судебного заседания в Высоком суде Англии и Уэльса, стало известно, что компания, связываемая с Магомедовым З.Г., против которой компанией группы был подан иск в Лондонский международный арбитражный суд, отозвала встречное требование и согласилась на вынесение решения против нее на заявленную компанией группы сумму задолженности, а также сумму юридических расходов. Разбирательство касалось вопроса взыскания задолженности перед компанией группы в сумме, превышающей $1 млрд», — сказано в заявлении.

    Добавим, в сентябре 2020 года Дальневосточное морское пароходство (ДВМП, головная компания FESCO) сообщало, что подало в Лондонский арбитраж иски о взыскании долгов с компаний, связываемых с Зиявудином Магомедовым. Требования касались возврата выданных им кредитов на сумму более $1 млрд, которые были привлечены на выкуп FESCO в 2012 году.

    Также напомним, что братья Зиявудин и Магомед Магомедовы в конце ноября 2022 года были осуждены на 19 и 18 лет колонии строгого режима по обвинению в организации преступного сообщества, мошенничеств и растрат. Принадлежавший Зиявудину Магомедову пакет акций ДВМП суд конфисковал в пользу государства. В ноябре 2023 года 92,4% акций компании были переданы из федеральной собственности госкорпорации «Росатом».

    Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк FESCO составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ — почти 15 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.
  7. Аватар Олег Кузьмичев
    Магомедов признал долг в 1 млрд долларов перед ДВМП: судебные тяжбы подошли к концу, как повлияет на акции?
    Сегодня утром ДВМП (группа FESCO) выложила интересный пресс релиз на своем сайте, ссылка — www.fesco.ru/ru/press-center/news/informatsionnoe-soobshchenie-ot-08-11-2024/

    «Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») сообщает, что из заявлений, сделанных в ходе недавнего открытого судебного заседания в Высоком суде Англии и Уэльса, стало известно, что компания, связываемая с Магомедовым З.Г., против которой компанией Группы был подан иск в Лондонский международный арбитражный суд, отозвала встречное требование и согласилась на вынесение решения против нее на заявленную компанией Группы сумму задолженности, а также сумму юридических расходов. Разбирательство касалось вопроса взыскания задолженности перед компанией Группы в сумме, превышающей 1 миллиард долларов США.»

    Акции тут же отреагировали ростом на 5-6% в моменте

    Магомедов признал долг в 1 млрд долларов перед ДВМП: судебные тяжбы подошли к концу, как повлияет на акции?

    Из предыстории (график из архива и поста smart-lab.ru/company/mozgovik/blog/1035886.php):


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар khornickjaadle
    Не факт, что выплатят 100 ярдов. Взял немного на «авось». Кэш может пригодиться компании.
  9. Аватар Матрёшка
    Нордстрим, замечательно. Только с чего бы это?

    Кирилл Кречетов, деньгов НЕТ)
  10. Аватар Кирилл Кречетов
    Fesco сообщает, что компания Магомедова согласилась с долгом в $1 млрд перед ДВМПТранспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») сообщает, что...

    Nordstream, замечательно. Только с чего бы это?
  11. Аватар Nordstream
    Fesco сообщает, что компания Магомедова согласилась с долгом в $1 млрд перед ДВМП
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») сообщает, что из заявлений, сделанных в ходе недавнего открытого судебного заседания в Высоком суде Англии и Уэльса, стало известно, что компания, связываемая с Магомедовым З.Г., против которой компанией Группы был подан иск в Лондонский международный арбитражный суд, отозвала встречное требование и согласилась на вынесение решения против нее на заявленную компанией Группы сумму задолженности, а также сумму юридических расходов. Разбирательство касалось вопроса взыскания задолженности перед компанией Группы в сумме, превышающей 1 миллиард долларов США.

    www.fesco.ru/ru/press-center/news/informatsionnoe-soobshchenie-ot-08-11-2024/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Grisha_che
    Grisha_che, повторите конечно же, рыночная конъюнктура распологает) И не забудьте Системы и Мечела прикупить для полного счастья. Компании р...

    Don't,
    Купить АФК по 7 руб
    И мечел по 60 -50 думаю норм идея…

    Под снижение ставок…
    Там опять 200 -300 % можно сделать…
    Если ставки будут снижать
  13. Аватар Grisha_che
    Grisha_che, повторите конечно же, рыночная конъюнктура распологает) И не забудьте Системы и Мечела прикупить для полного счастья. Компании р...

    Don't, меня сфи на днях отблагодарил…
    🤭🤭😂

    Куплю и мечел и АФК еще попозже…
    Пока не тороплюсь 🤣🤣

    Сижу сфир, сбер, лук, и рос в основном пока так
  14. Аватар Все Верно
    Владивостокский морской торговый порт обновил рекорд по месячной перевалке контейнеров

    Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, крупнейшая стивидорная компания в порту Владивосток, входит в транспортную группу FESCO) в октябре 2024 года перевалил 83 556 TEU (эквивалент 20-футового контейнера), что является лучшим показателем в истории стивидора за месяц, сообщила компания.

    Предыдущий максимум был достигнут в июле 2024 года — 79 050 TEU.

    Стивидор еще не раскрывал статистику грузооборота за 10 месяцев 2024 года.

    Ранее сообщалось, что ОАО «РЖД» в октябре установило рекорд по вывозу контейнеров с припортовых станций и терминалов Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД) — 120,1 тысячи TEU.

    В начале октября ДВЖД сообщила, что загруженность морских терминалов Приморского края экспортно-импортными контейнерами составляет более 90%, скопилось более 81 тысячиTEU. Для ускорения вывоза контейнеров часть грузов отправляется из портов на сухие терминалы и уже оттуда вывозится железнодорожным транспортом.

    Мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивостока.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Матрёшка
  16. Аватар Don't
    Don't, я взял там 43 -115 в 23 году…

    Лёгкие деньги

    Вот цена до 40 упала…
    Думаю может повторить?

    Че думаешь..



    Я почти на фулку в сф...

    Grisha_che, повторите конечно же, рыночная конъюнктура распологает) И не забудьте Системы и Мечела прикупить для полного счастья. Компании роста же, иксы не за горами))
    +15 при реальной инфляции +50 это круто, остаётся только посочувствовать
  17. Аватар Редактор Боб
    Не ждем существенного роста финрезультатов транспортного сектора в краткосрочной и среднесрочной перспективе, предпочтение отдаем бумагам НМТП с целевой ценой 13₽ (потенциал 60%) - Ренессанс Капитал

    Западные санкции и уход иностранных игроков стали причинами существенных изменений в устоявшихся логистических маршрутах, что привело к образованию узких мест в инфраструктуре и значительному росту стоимости перевозок. Ряд отечественных компании транспортного сектора стал бенефициаром рекордных ставок в 2022–2023 годах. Мы считаем, что в целом грузопотоки стабилизировались и «перегретые» тарифы на транспортные услуги нормализуются в ближайшее время. Мы не ожидаем существенного роста финансовых результатов сектора в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

    Мы считаем, что сектор справедливо оценен и отдаем предпочтение НМТП.

    По нашей оценке, НМТП (целевая цена: ₽13 за акцию, потенциал роста – 60%) остается недооцененным, поэтому мы начинаем аналитическое освещение компании с рейтингом ПОКУПАТЬ. Мы присваиваем акциям ДВМП (целевая цена: ₽51 за акцию, потенциал роста – 17%) и Совкомфлота (целевая цена: ₽110 за акцию, потенциал роста – 20%) рейтинг ДЕРЖАТЬ, а акциям НКХП (целевая цена: ₽580 за акцию; потенциал снижения – 19%) – ПРОДАВАТЬ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Grisha_che
    Grisha_che, узнаю Григория. Риторика один в один — когда акции Системы были 30 руб за штуку. А до этого когда акции Мечела были 380 руб за ш...

    Don't, я взял там 43 -115 в 23 году…

    Лёгкие деньги

    Вот цена до 40 упала…
    Думаю может повторить?

    Че думаешь..



    Я почти на фулку в сфине сижу. Же с начала лета…
    Не особо что потерял…

    С хая серидины мая 20 % по портфелю потери из за Роснефти, АФК, Сургута.
    В моменте было 35 % с начала года…
    Щас +15 %…



    Вообщем я бодрячком…
    😂😂
  19. Аватар Все Верно
    FESCO оценила свою долю на рынке контейнерных перевозок с Индией почти в 20% — вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов
    У нас кратно вырос объем перевозок, в 57 раз, до более 11,5 тыс. TEU. Но надо отметить, что это эффект низкой базы, мы только год назад запустили этот сервис. Безусловно, это показатель интереса и российских, и индийских производителей к перевозкам

    По словам Маслова, на экспорт FESCO отправила почти 5,5 тыс. TEU, а на импорт – свыше 6 тыс. TEU.

    «Сейчас наша доля на этом рынке – около 20%», — отметил он.

    По данным аналитиков FESCO, рынок морских контейнерных перевозок между РФ и Индией оценивается в 77 тыс. TEU.

    Линия FESCO Indian Line West, связывающая индийские порты Мундра и Нава-Шева с Новороссийском через Суэцкий канал, была запущена в феврале 2023 года. В январе текущего года группа увеличила ее вместимость до более чем 1700 TEU, а также частоту отправок до двух раз в месяц за счет постановки второго судна. В мае текущего года FESCO расширила маршрут сервиса, добавив судозаходы в порт Джебель-Али (ОАЭ).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Все Верно
    Fesco увеличила в 57 раз отправку контейнеров между портами Индии и Новороссийском
    Транспортная группа Fesco за январь — сентябрь 2024 года в рамках морской линии Fesco Indian Line West отправила более 11,5 тыс. TEU (ДФЭ, 20-футовый эквивалент) между портами Индии и Новороссийском, что выше показателя аналогичного периода прошлого года в 57 раз. Об этом сообщил журналистам вице-президент по линейно-логистическому дивизиону Fesco Герман Маслов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Don't
    Ну а сейчас стоит уже не дорого вроде бы…


    Я в том раз 42 -115 за 4 месяца словил…
    Думается такого не будет
    Но 60 -80 руб можно увидеть

    Grisha_che, узнаю Григория. Риторика один в один — когда акции Системы были 30 руб за штуку. А до этого когда акции Мечела были 380 руб за штуку. Посыл одинаков — ну уже можно и прикупить))) Гриша, в ДВМП то что понесло вас? Вербуете новых хомячков на убой?
  22. Аватар Cvfckjd
    Правительство говорит что рост ВВП за 2024 год будет в районе 3,9%. А вот фондовый рынок летит в бездну. Пока америка спит, рынок в РФ растет. Перед открытием америки, рынок РФ подает и так по кругу. В связи с этим вопрос, может у нас не Мосбиржа, а рынок америки?
  23. Аватар Все Верно
    Загрузку морских контейнерных терминалов на Дальнем Востоке удалось снизить до 79% от проектной мощности — Старовойт.
    Загрузку морских контейнерных терминалов на Дальнем Востоке удалось снизить до 79% от проектной мощности — Старовойт.

    tass.ru/ekonomika/22272235

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Матрёшка
    Андрей Аперов, нет он меня забанил…


    Почем зря

    Grisha_che, за что?
    Какой-то неудобный вопрос задали?
  25. Аватар Grisha_che
    Grisha_che, Михаил Николаевич, это вы?

    Андрей Аперов, нет он меня забанил…


    Почем зря

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: