Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 192,4 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,1
P/S 1,1
P/BV 1,5
EV/EBITDA 4,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

65.2  -2.12%
  1. Аватар Khjv
    Khjv, Что данная открытость дает акционерам (частникам, не государству)? Понятно, что 130р за кцию был памп, свалились ровно в половину. Все...

    Shakhov, вы просто ерничаете, но вы же не правы, при чем-то выкуп тут притягиваете.
    Ну покажите мне хоть одного, кто покупал по 130 год назад под выкуп? Год назад не было такой идеи. Но была идея про 80 млрд. Чего про это то не вспоминаете??
  2. Аватар Khjv
    Khjv, если это был не памп тогда объясните на цифрах рост с 60 до 130 чем обоснован? И почему сейчас опять скатился на 60 (кстате с годовщин...

    Shakhov, справедливо переоценилась до своих уровней на фоне низкой ставке и полете доллара к 100 рублям. Вместе с НМТП. Тот же Орловский сознался, что он НМТП продавал по 14. Не по 9, 10, 12 и т.д. так что 130 руб вполне нормальная цифра была на тот момент. Это все же не покупка пустышки. Вопрос почему сейчас так дешево стоит.
    Я на него дал свой ответ. Изначально от 130 руб пошел фикс на фоне повышения ключевой ставки(юрист это делал или просто те, кто давно сидел — это не важно), потом начали проседать ставки, потом возник публичный конфликт говнистого блогера, который в том числе обосновывал мол тг каналы пампили. Я уж не знаю намерено или по доброте душевной связанные с ним блогеры начали писать говно про компанию. После 70 подключились телеграмм каналы с шорт идеями, на 60 отмаржинколило многих.
    Сейчас физики-лудоманы шортят, типо компания ходит больше+-1% в день, можно озолотиться. С чем вы здесь не согласны?
  3. Аватар Shakhov
    Shakhov, ау! Про разгон дадите ответ? Если не знаете и просто пересказываете каких-то блогеров, то об этом тоже скажите.

    Khjv, если это был не памп тогда объясните на цифрах рост с 60 до 130 чем обоснован? И почему сейчас опять скатился на 60 (кстате с годовщиной пампа)
  4. Аватар Shakhov
    Shakhov, ау! Про разгон дадите ответ? Если не знаете и просто пересказываете каких-то блогеров, то об этом тоже скажите.

    Khjv, интересно, какой ответ вы хотите услышать? Разгонял Изя шниперсон! Блогеры и тг об этом не говорят ибо не знают-не то что я. Напоминает анекдот: отец отчитывает сына и говорит ему «я тебе отец или не отец»?! Сын отвечает «вот ты ребусы задаешь старик, мне то откуда знать!». Вы то наверно знаете кто разгонял (типа юрист приближенный взял ярд по рынку, какие там еще сказки были). Если вы такой просвещенный -кто сейчас рынок валит, держит, пампит?
  5. Аватар Khjv
    Khjv, Что данная открытость дает акционерам (частникам, не государству)? Понятно, что 130р за кцию был памп, свалились ровно в половину. Все...

    Shakhov, ау! Про разгон дадите ответ? Если не знаете и просто пересказываете каких-то блогеров, то об этом тоже скажите.
  6. Аватар Nordstream
    Контейнерооборот морских портов РФ в январе-июне 2024 года составил 2,744 млн TEU (+14% г/г) — Интерфакс со ссылкой на "Морцентр-ТЭК"
    Контейнерооборот морских портов РФ в январе-июне 2024 года составил 2,744 млн TEU (+14% г/г) — Интерфакс со ссылкой на «Морцентр-ТЭК».

    В экспортном направлении было перегружено 987,5 тыс. TEU (+15,8%), в импорте — 1,15 млн TEU (+15,9%), в транзите — 18,9 тыс. TEU (-69,3%), в каботаже — 586,9 тыс. TEU (+17,4%).

    Доля перевалки контейнеров в экспортном направлении составила 36%, в импортном — 41,9%, в каботаже — 21,4%, в транзитном направлении перегружалось 0,7%.

    Количество груженых контейнеров выросло на 13,7% до 2,045 млн TEU, число порожних — на 15% до 698,5 тыс. TEU.

    В Дальневосточном бассейне морские порты перегрузили 1,275 млн TEU (-0,2%), в Балтийском бассейне — 830,9 тыс. TEU (+58,6%), в Азово-Черноморском бассейне — 555,2 тыс. TEU (+6,7%), в Каспийском — 4,2 тыс. TEU (-37,5%), в Арктическом бассейне — 78,5 тыс. TEU (+0,4%).

    В 1п 2024г порт Владивосток увеличил перевалку контейнеров на 4% до 786,7 тыс. TEU,Новороссийск — на 6,7% до 555 тыс. TEU. 

    Перевалка контейнеров в порту Восточный (Приморский край) сократилась на 21,5% до 260,6 тыс. TEU,



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Khjv
    Gasolinev6, стопор с Трансграничными платежами

    GOLDMAN PLATINUM, все верно пишет Gasolinev6. Проблемы решаются комиссиями. Крупняк бартером. Так что стопора нет, есть затруднение.
    Или вы думаете, что китайцы не заинтересованы в сбыте своих товаров?
  8. Аватар Gasolinev6
    Gasolinev6, стопор с Трансграничными платежами

    GOLDMAN PLATINUM, судя по загрузке жд и моря, снятие ограничений с грузоперевозок фурами все ровно наоборот. Проблемы есть, но они не настолько критичны.
  9. Аватар GOLDMAN PLATINUM
    GOLDMAN PLATINUM, нет доллара по 75 на фоне дефицита бюджета и сокращение доходов экспортеров.

    Gasolinev6, стопор с Трансграничными платежами
  10. Аватар GOLDMAN PLATINUM
    GOLDMAN PLATINUM, можно подробнее — что за предпосылки?

    Shakhov, Проблемы с трансграничными платежами. Укрепление рубля давит на котировки валютных активов.
  11. Аватар Ой, вэй!
    Khjv, Что данная открытость дает акционерам (частникам, не государству)? Понятно, что 130р за кцию был памп, свалились ровно в половину. Все...

    Shakhov, так значит шорт? Или её нельзя шортить?
  12. Аватар Khjv
    Khjv, Что данная открытость дает акционерам (частникам, не государству)? Понятно, что 130р за кцию был памп, свалились ровно в половину. Все...

    Shakhov, ну было мнение, что компания закрытая. получается это опять не так?

    а кто может объяснить о каком пампе все твердят? вот сегодня у небезызвестного Торопова читал, что он год назад писал, что типо Тг каналы памп устроили на 100 рублей.

    А кто это был? кто пампил то? Профит не пампил, Аленка не пампила, РДВ не пампила, Профиткинг не пампил,
    Были только Черных и Гудвин, и то на финальной стадии. Но это не их объемы прошли. Дак кто пампил?
  13. Аватар Gasolinev6
    Есть вероятность обновить лой до 55, доллар рубль до 75, но потом жду разворот с перехаем. Все предпосылки для этого есть.

    GOLDMAN PLATINUM, нет доллара по 75 на фоне дефицита бюджета и сокращение доходов экспортеров.
  14. Аватар Investor2023
    Shakhov, сделают так, как выгодно Росатому. И тогда, когда ему же выгодно. Думаю, что не в августе.


    Матрёшка, да 100% не в августе. В марте получен контроль над компанией, в конце мая расставили своих людей в СД. И в августе уже какие-то консолидационные мероприятия? Конечно, нет.

    Крайний позитив, если под конец года что-то надумают.
  15. Аватар Shakhov
    Есть вероятность обновить лой до 55, доллар рубль до 75, но потом жду разворот с перехаем. Все предпосылки для этого есть.

    GOLDMAN PLATINUM, можно подробнее — что за предпосылки?
  16. Аватар GOLDMAN PLATINUM
    Есть вероятность обновить лой до 55, доллар рубль до 75, но потом жду разворот с перехаем. Все предпосылки для этого есть.
  17. Аватар Матрёшка
    Khjv, Что данная открытость дает акционерам (частникам, не государству)? Понятно, что 130р за кцию был памп, свалились ровно в половину. Все...

    Shakhov, сделают так, как выгодно Росатому. И тогда, когда ему же выгодно. Думаю, что не в августе.
  18. Аватар Shakhov
    А кто-нибудь знает, в каких еще публичных компаниях так открыто каждый месяц о происходящем в компании рассказывают t.me/vmtp1897/2062 ?
    С п...

    Khjv, Что данная открытость дает акционерам (частникам, не государству)? Понятно, что 130р за кцию был памп, свалились ровно в половину. Все ждали чуда, но новый устав — где имея меньше 10% акций (ТО ЕСТЬ НИКТО) — ты даже не можешь внести какие-то предложения на обсуждения. Росатом сказал их все устраивает — хоть 10 р за акцию, ибо покажут они мегаприбыль — и что? (самое смешное у них за 2023 год вроде 18р на акцию она). Отличная акция для спекуляции на каждый день +1% и -1% ежедневно, не более того. Выкуп — по какой цене? те кто на 100+ застряли им столько не дадут. По средней — смысл переплачивать росатому. Сделать допку и свалить цену на 10р — это по нашему
  19. Аватар Khjv
    А кто-нибудь знает, в каких еще публичных компаниях так открыто каждый месяц о происходящем в компании рассказывают t.me/vmtp1897/2062 ?
    С практической точки зрения интересуюсь, сравнить подачу
  20. Аватар Khjv
    Khjv, Вижу что цель 30 а вот срок ее достижения сказать не могу...
    мало статистических данных (.

    Сергей Соколов,
  21. Аватар Investor2023
    Investor2023, Что там теперь Заводов говорит — когда выкуп? или август 2025?

    Shakhov, предполагает август 2024 с возможным сдвигом вправо.
  22. Аватар Матрёшка
    Рейтинговое агентство НКР повысило кредитный рейтинг ПАО «ДВМП» (далее — «ДВМП», «компания») с A.ru до AA.ru со стабильным прогнозом.

    Резюм...

    Матрёшка, более полно по ссылке.
  23. Аватар Матрёшка

    Рейтинговое агентство НКР повысило кредитный рейтинг ПАО «ДВМП» (далее — «ДВМП», «компания») с A.ru до AA.ru со стабильным прогнозом.

    Резюме
    Повышение базовой оценки собственной кредитоспособности (БОСК) ДВМП обусловлено снижением акционерных рисков вследствие смены структуры собственников на фоне сохранения низкой долговой нагрузки при высоких операционных показателях бизнеса и достаточности денежного потока для финансирования текущих и капитальных затрат компании.
    Позитивное влияние на оценку бизнес-профиля оказали рост объёма контейнерного рынка России в 2023 году, сохранение лидирующих позиций ДВМП на рынке контейнерных внешнеторговых перевозок благодаря увеличению парка профильных активов, расширению географических маршрутов, сервисов и направлений.
    Оценку бизнес-профиля сдерживают волатильность рынка контейнерных перевозок, а также умеренный потенциал роста с учётом возобновившегося в 2023 году роста контейнерного рынка после введений санкций в отношении России и снижения ставок фрахта в 2022 году.
    Структура бенефициаров компании прозрачна; качество корпоративного управления, управления операционными рисками и стратегического планирования компании оценивается как высокое.
    Кредитный рейтинг ПАО «ДВМП» присвоен на 1 ступень выше оценки собственной кредитоспособности (ОСК) с учётом наивысшего кредитного рейтинга конечного бенефициара и умеренного фактора возможной экстраординарной поддержки.

    Структура БОСК
    ДВМП_ФЕСКО_БОСК_310724.png


    Информация о рейтингуемом лице
    Публичное акционерное общество «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, FESCO) специализируется на мультимодальных трансграничных перевозках с использованием собственных железнодорожных и автомобильных активов, морских судов и порта во Владивостоке (ПАО «ВМТП») — одного из крупнейших в России по перевалке контейнеров.

    Входит в топ-50 крупнейших контейнерных судоходных компаний мира (по данным аналитической компании Alphaliner). Большая часть маршрутов сконцентрирована на Центральной и Юго-Восточной Азии, тем не менее компания развивает новые направления, в том числе рейсы в порты Чёрного моря, Балтики, а также в Китай, Индию и страны Африки.

    Акции ДВМП обращаются на Московской бирже.

    Обоснование рейтингового действия
    Факторы, определившие уровень БОСК: aa-
    Сохранение лидирующих позиций на рынке с умеренным потенциалом роста
    Позитивное влияние на оценку бизнес-профиля оказал рост объёма контейнерного рынка России в 2023 году на 17% в натуральном выражении по всем направлениям, включая экспортные и импортные перевозки. Годом ранее наблюдался спад внешнеторговых потоков из-за санкционных ограничений и, соответственно, на результаты 2023 года повлиял эффект низкой базы 2022 года.

    Охлаждение мировых ставок фрахта, начавшееся в 2022 году в связи со стабилизацией цепочек поставок и формирования достаточного количества линейных активов (контейнеров, фитинговых платформ и др.), c 2023 года приостановилось. Индекс стоимости контейнерных перевозок Global Container Index после падения практически на 80% в 2022 году вырос на 36% по итогам 2023 года. Агентство полагает, что темпы роста рынка в 2024 году будут находиться в пределах инфляционных ожиданий. НКР отмечает, что данному рынку в целом присуща высокая ценовая волатильность — предыдущее существенное падение мировых ставок фрахта произошло в 2015–2017 годах.

    Снижение ставок фрахта для ДВМП вслед за общемировым трендом компенсировалось увеличением объёмов перевозок: прирост интермодальных перевозок за 2023 год составил 23%. Контейнерооборот ВМТП достиг рекордного уровня, прибавив 12% за год, и порт четвёртый год подряд сохранил лидерство по контейнерообороту в России. Поддержанию лидирующих позиций ДВМП на рынке контейнерных внешнеторговых перевозок способствовал рост парка профильных активов: свыше 100 тыс. единиц контейнерного парка (+22% за 2023 год), свыше 13 тыс. фитинговых платформ (+25%), 37 судов по состоянию на 31.12.2023 г. (+28%) и свыше 600 тыс. тонн дедвейта (+31%).

    Позитивное влияние на географию рынков присутствия компании оказывает расширение географических маршрутов, сервисов и направлений: запуск новых маршрутов Deep Sea через Суэцкий канал, соединяющих Южную и Восточную Азию с Россией, новых каботажных линий в Балтийском бассейне и открытие более 10 новых маршрутов железнодорожных контейнерных сервисов.


    Кредитные рейтинги и прогнозы по кредитным рейтингам доступны на официальном сайте ООО «НКР» в сети Интернет.
    www.ratings.ru/ratings/press-releases/FESCO-RA-310724/
  24. Аватар Gasolinev6
    Khjv, Вижу что цель 30 а вот срок ее достижения сказать не могу...
    мало статистических данных (.

    Сергей Соколов, каких именно ?)
  25. Аватар Shakhov
    Видео Заводова поддержало котировки. Я, как и ранее писал, скептически настроен на выкуп в августе, но, так как нарастил существенно долю Фе...

    Investor2023, Что там теперь Заводов говорит — когда выкуп? или август 2025?

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: