Поверхностный разбор отчета ДВМП МСФО за 2023 годДобрый день! Сегодня отчитался ДВМП. За более чем два года существования Мозговика мы так и...
Тимофей Мартынов, обойдемся без подписки.
Спасибо за ваш труд.
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 174,8 млрд |
Выручка | 185,0 млрд |
EBITDA | 54,5 млрд |
Прибыль | 26,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 6,5 |
P/S | 0,9 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год - рекомендация "не выплачивать" | |
Прошедшие события Добавить событие |
Поверхностный разбор отчета ДВМП МСФО за 2023 годДобрый день! Сегодня отчитался ДВМП. За более чем два года существования Мозговика мы так и...
Ранее выпускал ряд постов, в которых говорил об идее в компании ДВМП, а также о том, как я ее оцениваю. Сегодня вышел операционный и финансовый отчет по МСФО за 2023. Самое время разобраться со справедливой оценкой.
Начнем с операционного отчета:
По всем метрикам видим темп роста на уровне рынка или даже немного выше. В 2024 по мнению публичных экспертов рост рынка контейнерных перевозок также будет в районе 10-15%, далее рынок останется также растущим, но темпы снизятся до 5-7%.
Роста удалось достичь за счет планомерного инвестирования полученной прибыли в активы. Как во флот, так и в подвижной состав и контейнеры.
ЮГК и Fesco отчитались за 2023 год по МСФО. Разбираем показатели вместе с аналитиками МР
🔹ЮГК (UGLD)
МСар = ₽215 млрд
Р/Е = 307
Результаты
— выручка: ₽67,8 млрд (+19%)
— EBITDA: ₽31 млрд (+23%)
— чистая прибыль: ₽0,7 млрд (против убытка в ₽20 млрд за 2022 год)
— капзатраты: ₽22 млрд (+24%)
— соотношение чистый долг/EBITDA: 2,03х (против 2,04х в 2022 году)
Компания заявила, что вопрос о выплате дивидендов СД рассмотрит в мае, а ГОС пройдет до конца июня.
Бумаги ЮГК (UGLD) падают на 1%.
🚀Мнение аналитиков МР
Результаты радуют, пусть и прибыль несколько ниже наших ожиданий.
В то же время долговая нагрузка снижается быстрее, чем мы думали. Это, в свою очередь, открывает дорогу к бОльшим дивидендам, но уже за этот год.
Выплаты за 2023 год даже если и будут, то небольшие, поскольку ранее по отчету РСБУ нераспределенная прибыль была отрицательной. Значит, единственный источник выплаты — добавочный капитал.
Вероятно, максимальная величина дивидендов за 2023 составит 50% скорректированной чистой прибыли по МСФО, т. е. до 3,8% к текущей цене.
Контейнерный рынок России по итогам января-марта 2024 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — до 1,608 млн TEU. Об этом сообщается в Telegram-канале Транспортной группы FESCO.
Согласно данным аналитиков группы, импорт за отчетный период увеличился на 10% — до 706 тыс. TEU, экспорт — на 13%, до 436 тыс. TEU, внутренние перевозки — на 19%, до 318 тыс. TEU, транзит — на 18%, до 148 тыс. TEU.
В марте 2024 года рынок вырос на 13,3% по сравнению с мартом предыдущего года — до 557 тыс. TEU. Драйвером роста относительно аналогичного месяца прошлого года продолжают выступать перевозки через порт Санкт-Петербург.
portnews.ru/news/362198/