| Число акций ао | 2 951 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 157,9 млрд |
| Выручка | 194,3 млрд |
| EBITDA | 57,3 млрд |
| Прибыль | 25,9 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 6,1 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ДВМП Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Рекордных показателей грузопотока по Северному морскому пути удалось достичь благодаря нашим партнерам — в первую очередь ПАО «Новатэк», чей СПГ составляет больше половины грузопотока. Большую роль в увеличении объема перевозок сыграли также ПАО «Газпром нефть», ПАО «Лукойл», ПАО «ГМК „Норникель“, которые перенаправили свои грузы с западного на восточное направление. В результате мы достигли плановой цифры 36 миллионов тонн еще до Нового года
Раннее писал о выгоде покупке ДВМП в районе 66 руб. Результат — на табло. Но продавать пока рано, трехзначные цифры еще увидим.
Но сообщен...
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») перевезла в 2023 году более 100 тонн с помощью сервиса доставки сборных грузов чартерными и регулярными авиарейсами FESCO Air, что в четыре раза больше показателей предыдущего года.
Воздушным транспортом Группа отправляла преимущественно электронные товары в импортном направлении, в том числе ноутбуки (более 10 тонн), наушники (свыше 7 тонн), а также смартфоны (порядка 4 тонн).
Основными направлениями стали прямые рейсы между Москвой и странами Юго-Восточной Азии, Турцией, Объединенными Арабскими Эмиратами. Ключевыми клиентами сервиса выступили крупные торговые сети электроники и бытовой техники в России. Также в рамках FESCO Air из Москвы в Южно-Сахалинск была отправлена крупная партия ремкомплектов для одной из крупнейших добывающих компаний РФ.
www.fesco.ru/ru/press-center/news/fesco-perevezla-servisom-aviadostavki-bolee-100-tonn-sbornykh-gruzov-v-2023-godu/
Ха, один пророчил по 150 в сентябре. Как-то слился неожиданно после пролива. А ведь я говорил, что роста не будет.


#NMTP #FESH #GLTR компании набравшие большее количество голосов в опросе выше, делаем обзор⤵️
Данная троица высоко коррелирует между собой,...





В 2023 году грузооборот морских портов России вырастет на 7% и выйдет на 900 млн тонн.
Это рекорд не только за период новейшей истории России, но и включая советское время.
А в 2024 году грузооборот вырастет еще на 7% и превысит 960 млн тонн, прогнозирует заместитель руководителя Росморречфлота Борис Ташимов.
За последнее десятилетие Россия совершила серьезный прорыв в развитии собственной портовой инфраструктуры и переориентации грузов на отечественные порты.
И как ни странно, геополитическое напряжение в отношениях с некогда главным торговым партнером России – Евросоюзом – только помогало двигаться вперед и строить новую инфраструктуру.
После 2014 года начался постепенный отказ России от использования портовой инфраструктуры стран Прибалтики.
Нефтегазовые компании подтверждают планы по геологоразведке и добыче, необходимые для загрузки Северного морского пути, сообщил глава Роснедр Евгений Петров на пресс-конференции. Роснедра также ждут резкого прироста транспортировки по этому маршруту угля и меди.
«Все планы по геологоразведке и по уровню добычи все компании подтверждают, все сохраняются, именно для обеспечения Севморпути. По текущим документам по углеводородному сырью в планах также сохраняется 57 млн т: 20 млн т по нефти, 4 по конденсату и 32 млн т — СПГ. На сегодня к 2030 году все идет в рамках сценария, мы обеспечиваем полностью загрузку Севморпути», — сказал он.
Петров уточнил, что основной объем загрузки маршрута обеспечат поставки нефти, однако Роснедра рассчитывают на рост поставок угля и меди.
«По твердым полезным ископаемым мы прогнозируем резкий рост по углю: вы видите, насколько идет бум развития угольной промышленности, но у них есть сложности с логистикой, поэтому большинство компаний, особенно в арктической зоне, делают акцент на развитии Севморпути как логистического коридора. По меди будет очень существенный вклад с развитием месторождения Песчанка, потому что они уже подходят к той стадии, когда их объемы становятся заметными», — сказал Петров. Он также отметил, что вклад в загрузку маршрута внесут Октябрьское и Талнахское месторождения.
«На сегодняшний день Владивостокский морской торговый порт является лидером в России по контейнерообороту уже четвертый год подряд. По этому показателю мы опережаем ведущие порты страны почти на 40%. Для центральной части России ВМТП — ворота в страны Юго-Восточной Азии, наш порт обеспечивает стабильный грузооборот со стратегическими международными партнерами. Поэтому мы постоянно работаем над повышением грузооборота. Текущий показатель — 22 тыс. в неделю — служит для нас подтверждением, что ВМТП уже готов стать портом-миллионником», — сообщил управляющий директор порта Николай Ермолаев.tass.ru/ekonomika/19635011

