Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 173,4 млрд |
Выручка | 185,0 млрд |
EBITDA | 54,5 млрд |
Прибыль | 26,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 6,5 |
P/S | 0,9 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год - рекомендация "не выплачивать" | |
Прошедшие события Добавить событие |
там Владивосток затопило на этот раз сильно, и на следующей неделе опять ожидается
ДВМП — готовится оферта, консолидация до 100% и делистинг перед глобализацией транспортных активов Росатома? Инвестиционная идеяСогласно мате...
Инвестиционная идея
Согласно материалам прессы, в 2020 году под контроль Росатома перешёл основной актив группы – Владивостокский морской торговый порт. Предполагалось, что на следующем этапе государственная атомная корпорация войдёт в бизнес Группы FESCO в качестве управляющей компании, а потом станет якорным инвестором и владельцем[i]. Косвенно это подтверждается тем, что суд 31.07.2023, по заявлению FESCO, полностью снял меры обеспечения с двух кипрских офшоров Магомедова и частично – с регистратора, «в связи с отсутствием оснований применения мер»[ii].
В июле 2023 года FESCO и Росатом сообщили, что планируют к 2027 году создать Восточный транспортно-логистический узел стоимостью $0.191 млрд. (18 млрд. руб.). Через узел будут переваливаться транзитные контейнерные грузы Северного морского пути (СМП), помогая транспортному коридору, управляемого Росатомом, реализовать планы роста грузооборота с 34 млн. т. до 80 млн. т.
Основная идея в акциях Группы FESCO (ДВМП) – это участие в специальных корпоративных событиях.
Ну что, господа, готовимся к выходу отчёта по МСФО. Закупаемся бумагой на низах, перед перестановкой бумаги в новый диапазон 120-130
Кирилл Кречетов, и здравствуй дивиденды с ДД = 60%
На примере контейнерных перевозок покажем, как ослабление российской валюты сказывается на импорте.
🔹 Обычно чем дешевле доллар к рублю, тем больше товаров должны закупать компании, пользуясь удачным моментом, а импорт должен расти. Но в прошлом году все встало с ног на голову, и курс валюты перестал коррелировать с объемом импорта.
🔹 Корреляция вернулась в этом году. В результате падения рубля на 15% с конца июня импорт контейнеров за этот же период сократился на 17%.
При этом контейнерный трафик на Азово-Черноморском и Балтийском бассейнах упал на 20%, на Дальнем Востоке (ДВ) — на 10%.
👀 Анализируем график
🔸В марте 2022-го грянули санкции, а доллар взлетел выше ₽100. Контейнерный трафик в феврале составил 467 тыс. TEU*, к апрелю обрушился до 316 тыс. TEU.
Валюта здесь перестает коррелировать с трафиком, и падают перевозки по другой причине: в Балтике они остановились из-за санкций, а на ДВ еще не было мощностей, чтобы переварить поток.
При таком росте прибыли… в 17раз. Надо ждать и хорошего роста стоимости акции.Ждёмс!