Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 200,8 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,3
P/S 1,2
P/BV 1,6
EV/EBITDA 4,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

68.03  -0.41%
  1. Аватар КУКЛ
    И прощай ликвидность…

    Кирилл Кречетов, и здравствуй дивиденды с ДД = 60%
  2. Аватар Кирилл Кречетов
  3. Аватар Saires
    Конец августа — сентябрь — окончательная скупка всех бумаг с открытого рынка и дальнейшее отсутствие бумаг в продаже

    ДВМП-СИЛА!, За какой целью то?
  4. Аватар КУКЛ
    Конец августа — сентябрь — окончательная скупка всех бумаг с открытого рынка и дальнейшее отсутствие бумаг в продаже
  5. Аватар КУКЛ
  6. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания Совета директоров и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 18.08.2023 г.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 21....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Market Power
    🛳 Российский импорт привязался к рублю

    🛳 Российский импорт привязался к рублю

     

    На примере контейнерных перевозок покажем, как ослабление российской валюты сказывается на импорте. 

     

     

    🔹 Обычно чем дешевле доллар к рублю, тем больше товаров должны закупать компании, пользуясь удачным моментом, а импорт должен расти. Но в прошлом году все встало с ног на голову, и курс валюты перестал коррелировать с объемом импорта.

     

    🔹 Корреляция вернулась в этом году. В результате падения рубля на 15% с конца июня импорт контейнеров за этот же период сократился на 17%. 

    При этом контейнерный трафик на Азово-Черноморском и Балтийском бассейнах упал на 20%, на Дальнем Востоке (ДВ) — на 10%. 

     

     

    👀 Анализируем график

     

    🔸В марте 2022-го грянули санкции, а доллар взлетел выше ₽100. Контейнерный трафик в феврале составил 467 тыс. TEU*, к апрелю обрушился до 316 тыс. TEU. 

    Валюта здесь перестает коррелировать с трафиком, и падают перевозки по другой причине: в Балтике они остановились из-за санкций, а на ДВ еще не было мощностей, чтобы переварить поток.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар LynxC
    При таком росте прибыли… в 17раз. Надо ждать и хорошего роста стоимости акции.Ждёмс!

    tocka, это отчетность только по порту, который приносит ДВМП 15-20%. Это первое. Второе — рост в 17 раз это немного лукавые цифры, в прошлом году был большой бумажный минус, в этом приличный бумажный плюс. Лучше ориентироваться на выручку, кмк, а это +25-30% г/г.
  9. Аватар tocka
    При таком росте прибыли… в 17раз. Надо ждать и хорошего роста стоимости акции.Ждёмс!
  10. Аватар ИМ
    ИМ, как там шорты, не жмут? :D

    LynxC, откупил и сново встал с 114,56
  11. Аватар LynxC
    это тот случай когда сидишь в шортах и наслождаешься

    ИМ, как там шорты, не жмут? :D
  12. Аватар Nordstream
    ВМТП (входит в Fesco) РСБУ 1п2023г: выручка 15,8 млрд руб (+21,72% г/г), чистая прибыль 11,48 млрд руб (рост в 17 раз)
    ВМТП (входит в Fesco) РСБУ 1п2023г: выручка 15,8 млрд руб (+21,72% г/г), чистая прибыль 11,48 млрд руб (рост в 17 раз)

    ВМТП (входит в Fesco) РСБУ 1п2023г: выручка 15,8 млрд руб (+21,72% г/г), чистая прибыль 11,48 млрд руб (рост в 17 раз)



    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=3

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар stanislava
    Коррекция на фондовом рынке. Что делать инвесторам? - Промсвязьбанк
    Главный вопрос, который возникает у российских инвесторов во время коррекции на рынке: какие акции выбрать? Сегодня разберёмся, какие бумаги снизятся меньше других и какие впоследствии быстрее восстановятся.

    Наши фавориты – компании внутреннего рынка

    Финансовый сектор. ВТБ. Акции уже сильно откатились, поэтому в ближайшее время должны быть устойчивее остальных.

    МосБиржа. Компания только выигрывает из-за повышения ключевой ставки и возросших объёмов торгов.

    Потребительский сектор. Магнит и Белуга. Обе компании фундаментально привлекательные и надёжные.

    Автопроизводители. Соллерс и КАМАЗ. Основной риск в этих бумагах – сравнительно маленькая ликвидность, но в остальном это крайне интересные истории.

    IT-сектор. Позитив. Компания продолжит и дальше показывать сильный рост финансовых показателей на фоне импортозамещения, что будет ограничивать снижение бумаг.
    Транспортный сектор. Совкомфлот, ДВМП и НМТП. Из-за сильного роста в недавнем прошлом, акции транспортных компаний ещё могут довольно сильно просесть, но в итоге также активно восстановят потери.
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар ИМ
    это тот случай когда сидишь в шортах и наслождаешься
  15. Аватар Saires
    И куда это он поехал? хуже НМТП себя ведет
  16. Аватар Кирилл Кречетов
    Акции ДВМП. Прибыль 500 %.Авто-репост. Читать в блоге >>>

    AlexKir, деньги любят тишину
  17. Аватар AlexKir
    Акции ДВМП. Прибыль 500 %.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Кирилл Кречетов
    Какое же, интересно, будет принято решение?
    www.interfax.ru/russia/916045

    Ал, хорошее
  19. Аватар Ал
    Какое же, интересно, будет принято решение?
    www.interfax.ru/russia/916045
  20. Аватар КУКЛ
    ДВМП-СИЛА!, на 120? Или выше?

    Кирилл Кречетов, нет, спекули временно завалили
  21. Аватар Кирилл Кречетов
    Ну что, сегодня продолжаем плавное восхождение.

    ДВМП-СИЛА!, на 120? Или выше?
  22. Аватар КУКЛ
    Ну что, сегодня продолжаем плавное восхождение.
  23. Аватар Степан Грозный
    Срочная новость
    Пограничная застава в Приморском крае полностью разрушена
  24. Аватар Степан Грозный
    Срочная новость
    Синоптики предсказали масштабные наводнения в Приморском крае
    На сегодня уровень воды поднялся на 10 метров, затоплены некоторые дома до 2 этажа включительно
  25. Аватар TAUREN
    🚢 ДВМП (FESH) - причины взлета акций
    ▫️ Капитализация: 340 млрд (117 руб. / акция)
    ▫️ Выручка 2022: 163 млрд (+43% г/г)
    ▫️ EBITDA 2022: 71 млрд (+51% г/г)
    ▫️ Чистая прибыль 2022: 39 млрд (+4% г/г)
    ▫️ P/E ТТМ:8,8
    ▫️ fwd P/E 2023: 11
    ▫️ P/B: 4,2

    Телеграм: t.me/+Sh-aXTTRdpMyYzky


    ✅ Весь рост, начиная с начала апреля 2023 года во многом вызван позитивной новостью о том, что Суд удовлетворил иск FESCO к Магомедову и ряду компаний на ₽80 млрд. Это реально была позитивная новость, но бизнес и без того был качественным, выигрывал от текущей геополитической ситуации, а риски, связанные с судебными разбирательствами небыли слишком высокими. Хотя, удовлетворение иска ≠ успешное взыскание средств, насколько успешно произошло взыскание будет видно только по отчетности.

    ✅ Ранее я делал обзор отчета компании за 2022й год. 2021й год был крайне успешным из-за мягкой ДКП и роста цен на контейнерные перевозки примерно в 5 раз г/г (по всему миру). В 2022м году цены на фрахт оставались очень высокими, но и геополитика повысила нагрузку на восточные порты, скорее всего дополнительно выросли цену на фрахт и перевалку на данном направлении. В товарном выражении за 2022й год именно международные морские перевозки выросли на 19% г/г и, скорее всего, сформировали основу роста выручки.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: