| Число акций ао | 2 951 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 157,8 млрд |
| Выручка | 194,3 млрд |
| EBITDA | 57,3 млрд |
| Прибыль | 25,9 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 6,1 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ДВМП Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

▫️ Капитализация: 148,5 млрд (50,3 руб. / акцию)
▫️ Выручка 2022: 163 млрд (+43% г/г)
▫️ EBITDA 2022: 71 млрд (+51% г/г)
▫️ Чистая прибыль 2022: 39 млрд (+4% г/г)
▫️ P/E ТТМ: 2,7
▫️ fwd P/E 2023: 3,5-4
▫️ P/B: 1,6
Все обзоры https://t.me/taurenin/1275
✅ Если убрать из расчёта такие разовые списания как изменение стоимости флота на 12,8 млрд, курсовые разницы на 2,4 млрд и прочие неопрационные расходы в 1 млрд, скор. чистая прибыль ДВМП составила 55,2 млрд рублей (+63,8% г/г).

✅ Даже на фоне общего спада в отрасли морских перевозок, логистический дивизион остаётся главным драйвером роста ДВМП: выручка от транспортных услуг выросла на 46,4% г/г до 137,2 млрд, а чистый результат по линейно-логистическому дивизиону составил 34,4 млрд (+4,2% г/г). Снижение маржинальности очевидно вызвано нормализацией цен на услуги фрахта.
✅ Пользуясь ситуацией в отрасли, ДВМП продолжает инвестировать в расширение бизнеса (закупается новый флот, контейнеры и вагоны, совершенствуется инфраструктура терминалов). За 2022г капитальные затраты составили 36,5 млрд (+58% г/г), а за 1кв 2023г уже было приобретено активов на 10,2 млрд. Это значительные суммы, но компания в состоянии это себе позволить, учитывая, что чистый долг всего 8,4 млрд.

Что ждать в 2023?
📉 Падение ставок фрахта. Группа отмечает снижение ставок фрахта в 1 кв. 2023 г. World Container Index, отражающий стоимость фрахта контейнерных судов в 1 кв 2022 упал практически на 80% г/г до 2 000 $/сутки (vs 9 200 $/сутки в 1 кв 2022). Ключевая причина — восстановление цепочек поставок после пандемии COVID-19.
📊 Ставки будут выше общемировых. Группа ожидает дальнейшее охлаждение ставок фрахта, однако их уровень останется выше общемировых индексов на фоне дефицита флота из-за ухода международных контейнерных линий (Maersk, CMA CGM и др.).
Дивиденд FESCO может составить от 6,7 до 7,3 рубля на акцию — Газпромбанк ИнвестицииДВМП растет, но акционерам приходится ждать. По итогам 2...
Оцениваем результаты позитивно. Компания успешно нарастила объемы перевозок, подчеркивая при этом тенденцию к смещению российских поставок в сторону Азии. В целом операционная прибыль даже могла быть выше, если бы не отрицательная переоценка флота, которая отразилась в убытке в 12,8 млрд руб. Мы считаем FESCO в целом интересной компанией для инвестиций в стратегически важном сегменте для российской экономики и в целом бенефициаром сложившейся ситуации.Промсвязьбанк
Fesco продемонстрировала сильные результаты за 2022. Ожидается, что объем перевалки в этом году достигнет 840 тыс. TEU, а к 2025 превысит 1 млн TEU. Несмотря на успешный год и смену руководства, мы не ожидаем дивидендных выплат — как ожидается, компания инвестирует прибыль в развитие. Акции Fesco в настоящее время торгуются с мультипликаторами P/E 2022 3.7x и EV/EBITDA 2022 2.1x. Мы не осуществляем аналитическое покрытие бумаги.Атон
Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) – рсбу/ мсфо
2 951 250 000 обыкновенных акций
www.fesco.ru/ru/investor/equity/joint-stock/
Капи...
Дмитрий Первый, дивы пока не могут рекомендовать. Если бы они обьявили дивы, то бумага бы свечой ушла на 100р. Но мы ждём…
Дмитрий Первый, дивы пока не могут рекомендовать. Если бы они обьявили дивы, то бумага бы свечой ушла на 100р. Но мы ждём…
Дмитрий Первый, лично я затарился фешем и газмясом по самое не балуйся, 30 июня у них в 1 день ГОСА, вот и посмотрим как у них сложится)
Дмитрий Первый, без понятия, я плечами не интересуюсь))
Дмитрий Первый, присоединяйся к нашей шайке)) Дальневосточные порты это наше будущее)