Дмитрий Мартынов, Однако мажоры должны платить налоги со своих дивидендов. Так что не всё возвращается. Вам не надоело получать дивиденды и ...
Elsabio, ну не 80%, а 70% возвращается, не принципиально. А вот с гэп-ами соглашусь, аномалия какая-то.
Число акций ао | 159 млн |
Номинал ао | 0.05 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 17,4 млрд |
Выручка | 126,8 млрд |
EBITDA | 12,3 млрд |
Прибыль | 5,2 млрд |
Дивиденд ао | 32,42 |
P/E | 3,4 |
P/S | 0,1 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 29,7% |
ЕВРОТРАНС Календарь Акционеров | |
14/01 EUTR: последний день с дивидендом 6,48 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Дмитрий Мартынов, Однако мажоры должны платить налоги со своих дивидендов. Так что не всё возвращается. Вам не надоело получать дивиденды и ...
DNN, Зачем все дивы тратить на погашение долгов? В свободном обращении около 20% акций, остальные у мажоров, которые дивы возвращают обратно...
DNN, Зачем все дивы тратить на погашение долгов? В свободном обращении около 20% акций, остальные у мажоров, которые дивы возвращают обратно...
Сергей Кузьмин, тогда очень странные и довольно истеричные «мысли вслух».
У ЕТранса долгов, в том числе и по высоким ставкам, овердохрена.
И...
Сергей Кузьмин, он не знал про 21%.
Консенсус-прогноз на тот момент колебался между «символически поднимут» и «оставят как есть».
Но ни в ко...
DNN, небольшая ремарка… в сентябре когда болтун кричал что даст 8-10 и 15 итоговых он не знал про долги?? Может тогда нужно было сказать что...
Сергей Кузьмин, тогда очень странные и довольно истеричные «мысли вслух».
У ЕТранса долгов, в том числе и по высоким ставкам, овердохрена.
И...
Сергей Кузьмин, тогда очень странные и довольно истеричные «мысли вслух».
У ЕТранса долгов, в том числе и по высоким ставкам, овердохрена.
И...
Придурки из Евротранса с экономили 75 млн занизив норму выплат… зачем озвучивать 8-10 и согласно отчету выходило 8 при той же норме, взять и...
Готовы к прибыли? «ЕвроТранс» объявляет дивидендыПодъехали отличные новости для долгосрочных инвесторов «ЕвроТранса»! Какой размер дивидендо...
Подъехали отличные новости для долгосрочных инвесторов «ЕвроТранса»! Какой размер дивидендов и насколько это потенциально интересно для широкого рынка? Давайте разбираться.
Напомним, что ПАО «ЕвроТранс» уже более 27 лет удерживает лидирующие позиции на рынке топливных услуг в России и активно развивает сеть АЗС под брендом «ТРАССА». Они также внедряют инновации, включая быстрое электрозарядное оборудование.
20 ноября 2024 года Совет директоров рекомендовал внеочередному общему собранию акционеров выплату дивидендов по результатам 9 месяцев этого года. Каждый акционер получит 6 рублей 48 копеек на одну обыкновенную акцию.
Собрание пройдет 26 декабря 2024 года, а закрытие реестра состоится 15 января 2025 года.
Учитывая что были 2 выплаты ранее — общая дивидендная доходность составляет 11% за 9 месяцев — что является неплохим результатом для нашего волатильного рынка.
Еще важный момент: относительно недавно акционеры «ЕвроТранса» объявили оферту на выкуп 20 млн акций по 350 рублей — потенциал доходности за 3 года составит чуть меньше, чем 3,5х по текущим ценам. Такой доходности нигде не встретишь — если будут выполнены обещания!
21 ноября 2024 года исполняется ровно год с момента начала торгов акциями ПАО «ЕвроТранс» (EUTR) на Московской бирже. Компания – один из крупнейших независимых топливных операторов, управляет в том числе сетью АЗС в Москве и Московской области под брендом «ТРАССА».
Рыночная капитализация компании составляет 17,4 млрд рублей. Доля акций в свободном обращении (free-float) увеличилась с момента выхода эмитента на IPO с 12,17 до 22%, база акционеров увеличилась в 5 раз и на текущий момент насчитывает более 100 тыс. акционеров.
Акции ЕвроТранса включены в котировальный список первого уровня Московской биржи и входят в базы расчетов Индекса МосБиржи широкого рынка, Индекса МосБиржи потребительского сектора и Индекса МосБиржи IPO.
В сентябре 2024 года компания предложила частным инвесторам народные облигации, которые можно приобрести на платформе Финуслуги.
Также в сентябре 2024 года кредитный рейтинг ПАО «ЕвроТранс» был подтвержден Аналитическим кредитным рейтинговым агентством (АКРА) на уровне А-(RU) со «стабильным» прогнозом.
О компании
ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московской области.
Компания работает под брендом «ТРАССА».
Под брендом ТРАССА осуществляется розничная продажа топлива всех марок высокого качества и более 10 000 наименований товаров на современных АЗК (автозаправочных комплексах), оптовая продажа топлива с собственной нефтебазы, продажа стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозка топлива собственными бензовозами, услуги по проектированию и строительству АЗК
АО «ЕвроТранс» является системообразующей организацией, осуществляющей деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской области под брендом ТРАССА
В настоящее время активы АО «ЕвроТранс» включают 54 АЗК, 4 ресторана при АЗК, 7 ЭЗС, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству стеклоомывающей жидкости и бензовозный парк