Детский мир, операционный отчет за 3 квартал
Несмотря на наличие серьезных конкурентов в лице OZON и Wildberries, Детский мир продолжает наращивать свое присутствие в онлайн сегменте.
📈 Объем продаж вырос на 16,4% г/г до 49,5 млрд. руб.
📈 Объем онлайн продаж вырос на 43,7% г/г до 12,7 млрд. руб.
📈 Чистая выручка выросла на 14% г/г до 43,9 млрд. руб.
![Детский мир, операционный отчет за 3 квартал Детский мир, операционный отчет за 3 квартал](/uploads/2021/images/04/47/40/2021/10/18/c97e69.webp)
В 3 квартале было открыто 85 новых магазинов, общее их количество выросло до 1014 шт. Также был открыт третий региональный распределительный центр в Новосибирской области, что ускорит обработку и время получения онлайн заказов.
Сопоставимые продажи продолжили расти и темп составил 6,3% г/г, благодаря нормализации трафика из-за ослабления COVID-19 ограничений в сравнении с прошлым годом.
Пока ДМ удается сохранять свою долю рынка в онлайн сегменте, эффект от цифровых сервисов, в виде приложения для онлайн покупок, и карт лояльности поддерживают прирост новых клиентов. Количество цифровых активных держателей карт лояльности выросло на 45% г/г до 4,1 млн. человек. Количество онлайн посещений и онлайн заказов выросло на 58,5% и 46% г/г соответственно.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>