Как уточняют в «Делимобиле», за этот период выручка от долгосрочной аренды выросла в 3,5 раза год к году, а от краткосрочной — на 90%. При этом количество компаний-пользователей каршеринга увеличилось за это время более чем вдвое.
«Один из самых востребованных продуктов в четвертом квартале — выделенный парк… в ноябре-декабре компании планируют бюджет на следующий год и рассматривают выделенный парк как альтернативу привычному операционному лизингу», — приводит пресс-служба слова директора департамента корпоративных продаж «Делимобиля» Артема Кузьмичева.В компании добавили, что автомобили в краткосрочной аренде часто используются бизнесом в командировках, для поездок на деловые встречи, а также для передвижения руководства компаний, когда требуется машина бизнес- или премиум-класса.
1prime.ru/20241219/delimobil-853696376.html
Авто-репост. Читать в блоге >>>