BMW Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Германия

BMW акции

80.55€  0%
  1. Аватар khornickjaadle
    BMW не будет продлевать контракты с 10 000 сотрудниками. Немецкий производитель автомобилей сокращает свои мощности из-за кризиса связанного с пандемией коронавируса. Продажи легковых автомобилей в Европе упали в апреле почти на 80%.

    www.vedomosti.ru/business/news/2020/06/19/833023-bmw-sokratyat-sotrudnikov

    Вадим Джог, На БМВ работает в районе 125000 чел., немного относительно сокращают.
  2. Аватар Вадим Джог
    BMW не будет продлевать контракты с 10 000 сотрудниками. Немецкий производитель автомобилей сокращает свои мощности из-за кризиса связанного с пандемией коронавируса. Продажи легковых автомобилей в Европе упали в апреле почти на 80%.

    www.vedomosti.ru/business/news/2020/06/19/833023-bmw-sokratyat-sotrudnikov
  3. Аватар Вадим Джог
    Международное рейтинговое агентство Moody's сохранило рейтинги немецких концернов Volkswagen, Daimler AG на уровне «А3» и BMW на уровне «А2» с негативным прогнозом. Основанием послужило ухудшение прогноза агенства по продажам автомобилей в 2020 г. на 20% из-за пандемии коронавируса.

    1prime.ru/business/20200602/831558984.html
  4. Аватар Вадим Джог

    Чистая прибыль немецкого автопроизводителя BMW в 1 кв. 2020 г. снизилась на 2,4% по сравнению с аналогичным показателем годичной давности и составила € 574 млн. Выручка по итогам квартала выросла на 3,5% — до € 23,252 млрд. Отмечается, что давление на финансовые показатели компании, оказали ограничения, введенные в результате распространения COVID-19, которые привели к приостановке производств и снижению объема продаж.

    1prime.ru/business/20200506/831392004.html
  5. Аватар Марэк
    Поставки автомобилей Porsche в 1-м кв снизились на 5%
  6. Аватар Марэк
    *Porsche остановила производство на 2 недели из-за коронавируса
  7. Аватар Марэк
    BMW отказался строить завод в Калининграде: что потерял российский эксклав?

    17.01.2020
    BMW прекратил переговоры о локализации производства под Калининградом в рамках специального инвестконтракта. Россияне не считают отказ немецкого автоконцерна окончательным.

    Немецкий автопроизводитель BMW отказался от планов по строительству в России завода полного цикла. Компания несколько лет обсуждала размещение своих производственных мощностей в одном из регионов страны, но так и не смогла найти выгодный для себя вариант.

    BMW собирают в Калининграде уже более 20 лет

    С 1999 года модели BMW собирают в Калининградской области на заводе «Автотор». Речь идет о крупноузловой сборке. По состоянию на середину 2019 года общий объем производства с момент его запуска составил более 215 тысяч автомобилей — это BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы. Когда в России изменили требования к уровню локализации иностранных автопроизводителей, которые хотят иметь доступ к господдержке, баварский автоконцерн стал искать место для строительства собственного завода.

    Глава Минпромторга России Денис Мантуров рассказывал, что BMW рассматривал возможность разместить такой завод в Калининграде, Санкт-Петербурге или Московской области. Немецкий автопроизводитель определился с площадкой в начале 2018 года.

    Российское подразделение BMW подало заявку на сооружение предприятия в индустриальном парке «Храброво» — территории под Калининградом, на которой инвесторам предлагают уже готовую инфраструктуру. В Калининградской области действует режим особой экономической зоны. Ее резидентам предоставляют налоговые льготы и субсидии.

    BMW посчитал бизнес в России неприбыльным

    Около полутора лет концерн вел переговоры с российскими чиновниками о подписании специального инвестиционного контракта (СПИК), определяющего условия работы иностранного автопроизводителя в РФ. Однако в январе 2020 года президент BMW Group Россия Штефан Тойхерт (Stefan Teuchert) заявил, что компания перестала обсуждать возможность сборки машин в России в рамках СПИК из-за того, что «правила игры не были точно установлены». «Мы не смогли договориться об условиях, при которых можно вести прибыльный бизнес», — цитирует Тойхерта Forbes.

    В ответ на запрос DW в BMW Group уточнили, что в долгосрочной перспективе все еще рассматривают Россию как растущий рынок для своей продукции. В компании, не объяснив причину нынешнего решения, добавили, что находятся в постоянном контакте с калининградским «Автотором», чтобы продолжать работу. В свою очередь Штефан Тойхерт сообщил СМИ, что главной проблемой на данном этапе стали сомнения BMW в достаточном уровне господдержки для успешного ведения бизнеса.

    Перспективы экспорта из Калининградской области

    На стадии обсуждения инвестпроекта власти Калининградской области не исключали, что продукция завода BMW будет поставляться не только на остальную территорию РФ, но и в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Приход немецкого концерна здесь рассматривали как значимую инвестицию в экономику региона.

    «Калининградская область сделала все для того, чтобы сюда пришел BMW. Мы готовы были предоставить земельный участок (в индустриальном парке „Храброво“ — Ред.). Там уже и геология была сделана, и всю инфраструктуру под этот завод мы готовы были предоставить. Насколько я знаю, вопросов у немецкой стороны на эту тему не было», — сообщил DW глава комитета по экономической политике и развитию инфраструктуры Калининградской областной думы Александр Никулин.

    По его мнению, BMW было бы «достаточно легко обустроиться» в регионе: за годы работы по сборке моделей на «Автоторе» здесь появился высококвалифицированный персонал. В то же время эксперты указывают, что в Калининградской области нет проблемы с нехваткой рабочих мест.

    «В данный момент в Калининграде наблюдается дефицит сотрудников, так что это (отказ BMW от строительства завода — Ред.) не угробит нашу экономику. Но такой инвестор, как BMW, имеет громкое имя — это, конечно, подняло бы уровень и репутацию нашего региона», — отметил в интервью DW президент Ассоциации иностранных инвесторов Калининградской области Стефано Влахович.

    В Калининграде надеются на возобновление переговоров с BMW

    Рабочие «Автотора», которые занимаются сборкой моделей BMW, о планах немецкого концерна слышали, но особых иллюзий на сей счет не питали. «Какой-то конкретики не было, поэтому и расстраиваться в общем-то не из-за чего», — говорит сотрудник предприятия Дмитрий. Местные СМИ большого интереса к заявлению немецкого автоконцерна об отказе открывать завод в регионе тоже не проявили.

    Руководство области причины решения BMW не комментирует и не исключает возобновления переговоров. «Власти региона всемерно приветствуют инвестиции, особенно в такие отрасли, как автомобилестроение — с высоким уровнем добавленной стоимости и компетенциями международного уровня. Для инвесторов в регионе создается режим максимального благоприятствования. Мы открыты для предложений, которые усиливают экономику региона, создают новые высокооплачиваемые рабочие места и пополняют казну через налоги», — сообщили DW в пресс-службе правительства Калининградской области.

    Как считает президент Ассоциации иностранных инвесторов Калининградской области, история с заводом немецкого концерна будет иметь продолжение. «BMW не объявил, что они пойдут в другой регион России. Речь идет о том, что, скорее всего, компания в данный момент не может найти достаточного спроса. Причем это не вопрос того, что в России машины не покупаются, а просто, видимо, не покупается достаточное количество BMW», — полагает Стефано Влахович.

    Модели BMW в России подорожали

    Иностранные инвесторы характеризуют нынешнюю ситуацию на российском авторынке как напряженную. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2019 году продажи новых машин в стране сократились на 2,3%.

    Ключевыми факторами, которые мешают развитию иностранного автопрома в РФ, участники рынка называют повышение утилизационного сбора, экономическую неопределенность и ограничение экспорта автокомпонентов, которые производят в стране.

    С 2020 года утилизационный сбор на автомобили с двигателем от 1 до 2 литров вырос на 112,4%. пишет портал Autonews. Из-за этого автомобили BMW подорожали примерно на 2%.
  8. Аватар Navi
    BMW может перестать выпускать автомобили в России

    xn--c1abvl.xn--p1ai/short_news/74898/
  9. Аватар Марэк
    S&P изменило прогноз по рейтингу BMW на негативный; сам рейтинг подтвержден
  10. Аватар Марэк
    Прибыль 9 мес 2019г: €3,614 млрд (-37% г/г).


    BMW Group 
    (Xetra: BMW AG St (обычка)) 
    €72.59 (-0.95%) 
    06/11/19 10:25:07
    https://www.boerse-frankfurt.de/equity/bmw-ag-st 

    (Xetra: BMW AG VZ (префа)) 
    €58.40 -1.27% 
    06/11/19 09:45:09 
    https://www.boerse-frankfurt.de/equity/bmw-ag-vz 

    BMW Group 
    657 600 600 Обыкновенных акций 
    Free float 53,2% 
    https://www.bmwgroup.com/content/dam/grpw/websites/bmwgroup_com/ir/downloads/en/2019/gb/BMW-GB18_en_Finanzbericht_190315_ONLINE.pdf стр.22 
    Капитализация на 06.11.2019г: €47,735 млрд 

    521 524 Привилегированных акций 
    Капитализация на 06.11.2019г: €30,46 млн 

    Общий долг на 31.12.2016г: €141,172 млрд 
    Общий долг на 31.12.2017г: €141,399 млрд   
    Общий долг на 31.12.2018г: €151,109 млрд   
    Общий долг на 30.06.2019г: €162,042 млрд   
    Общий долг на 30.09.2019г: €168,643 млрд 

    Выручка 2016г: €94,163 млрд 
    Выручка 9 мес 2017г: €73,324млрд 
    Выручка 2017г: €98,282 млрд 
    Выручка 1 кв 2018г: €22,665 млрд 
    Выручка 6 мес 2018г: €47,658 млрд 
    Выручка 9 мес 2018г: €72,373 млрд 
    Выручка 2018г: €97,840 млрд 
    Выручка 1 кв 2019г: €22,462 млрд 
    Выручка 6 мес 2019г: €48,177 млрд 
    Выручка 9 мес 2019г: €74,844 млрд 

    Прибыль 9 мес 2016г: €5,411 млрд 
    Прибыль 2016г: €6,910 млрд  
    Прибыль 9 мес 2017г: €6,337 млрд (+17% г/г) 
    Прибыль 2017г: €8,675 млрд 
    Прибыль 1 кв 2018г: €2,282 млрд 
    Прибыль 6 мес 2018г: €4,358 млрд 
    Прибыль 9 мес 2018г: €5,745 млрд (-9% г/г)
    Прибыль 2018г: €7,207 млрд 
    Прибыль 1 кв 2019г: €588 млн 
    Прибыль 6 мес 2019г: €2,068 млрд 
    Прибыль 9 мес 2019г: €3,614 млрд (-37% г/г)
    https://www.bmwgroup.com/en/investor-relations/financial-reports.html 

    BMW Group – Dividends 
    Title                2011    2012    2013     2014    2015    2016    2017    2018 
    Per share in €: 2,30     2,50     2,60     2,90     3,20     3,50     4,00     3,50 
    https://www.bmwgroup.com/en/investor-relations/bmw-%20shares.html#ace-428913679
  11. Аватар Марэк
    Автодилерский холдинг «Рольф» снизил чистую прибыль по МСФО в I п/г в 4,5 раза — до 576,09 млн руб.

    МОСКВА, 29 авг — ПРАЙМ. Автодилерский холдинг «Рольф» снизил чистую прибыль по МСФО в первом полугодии 2019 года в 4,5 раза в годовом выражении до 576,086 миллиона рублей, говорится в отчете компании.

    При этом выручка выросла на 12% — до 114,081 миллиарда рублей, стоимость транспортных средств и материалов увеличилась на 12,6% — до 99,778 миллиарда рублей. Операционная прибыль снизилась на 30,6% — до 3,014 миллиона рублей, прибыль до налогообложения упала в 2,7 раза — до 1,214 миллиарда рублей, следует из отчета.

    Долгосрочные обязательства компании с начала года выросли на 21% — до 21,784 миллиарда рублей, краткосрочные — на 35,8%, до 35,269 миллиарда рублей, чистый долг вырос на 47,3% — до 29,869 миллиарда рублей, говорится в отчете.

    Следственный комитет России 27 июня сообщил, что возбудил против основателя «Рольфа» Сергея Петрова и ряда руководителей компании уголовное дело о выводе средств по подложным документам. Следствие полагает, что Петров вывел за рубеж и присвоил себе 4 миллиарда рублей, продав «Рольфу» по «многократно завышенной» цене акции компании «Рольф Эстейт». Петров это отрицает, но заявил газете «Ведомости», что не планирует возвращаться в Россию.
    1prime.ru/business/20190829/830282170.html
  12. Аватар Марэк
    22.08.209
    Volkswagen готовится запустить народный электромобиль ID.3
  13. Аватар Марэк
    Мировые продажи Audi в июле упали на 6,1% до 155 350 автомобилей.

    Мировые продажи Audi в январе-июле упали на 4,8% до 1,06 млн автомобилей.

  14. Аватар Марэк
    Европейский союз готовится к жесткому Brexit

    БРЮССЕЛЬ, 5 августа. Хотя Европейский союз неоднократно заявлял о готовности к разрыву с Великобританией без заключения соглашения, смягчающего его последствия, факты свидетельствуют об обратном.

    До недавних пор лишь немногие европейские лидеры допускали возможность Brexit без сделки и инициировали подготовку к такому варианту развития событий. Между тем заявления нового премьер-министра Бориса Джонсона, угрожающего вывести Великобританию из ЕС до 31 октября со сделкой или без, заставляют руководство Евросоюза вернуться к планам чрезвычайных мер, спектр которых варьируется от информационных кампаний до срочного найма таможенных служащих.

    Европейские лидеры стремятся повысить осведомленность о последствиях Brexit среди малых и средних предприятий. Крупные компании готовятся к разрыву самостоятельно. Они нанимают консультантов, переносят штаб-квартиры, наращивают товарно-материальные запасы, ищут альтернативные способы доставки товаров и рассчитывают дополнительные расходы на оплату пошлин и таможенных процедур, связанных с торговлей Великобритании с другими европейскими странами.

    Что касается более мелких европейских и британских фирм, то они к Brexit не готовы. «Сотни тысяч малых компаний не могут позволить себе перенаправлять ценные ресурсы – кадровые и финансовые – на подготовку к Brexit», — сообщается в недавно опубликованном докладе Конфедерации британской промышленности.

    В качестве члена ЕС Великобритания входит в состав европейского таможенного союза. Если Великобритания выйдет из ЕС без сделки, ее торговые отношения с бывшими союзниками будут регулироваться нормативами Всемирной торговой организации, которые применяются к взаимоотношениям между странами, не имеющими никаких договоренностей о торговле.

    В ЕС разработку планов чрезвычайных мер на случай жесткого Brexit начали еще в декабре 2017 года. Эти планы предусматривают продление сроков действия некоторых прав – например, прав доступа в европейское воздушное пространство для британских воздушных судов или прав британских граждан на безвизовое проживание в ЕС. С другой стороны, Brexit без сделки, скорее всего, вернет пограничный досмотр и таможенные пошлины, лишит британских рыбаков права на ловлю рыбы в водах ЕС, а британскую полицию — доступа к базам данных европейских правоохранительных ведомств.

    Таможенные службы Франции и Нидерландов уже устанавливают специальное программное обеспечение для участников внешнеторгового оборота, строят новые парковочные зоны и нанимают сотни дополнительных таможенных служащих для подготовки к транспортным заторам, ожидаемым в первые дни после Brexit.

    «Незарегистрированные грузовики в терминал допускаться не будут», — заявил недавно Джон Киф, представитель французской компании Getlink, управляющей Евротоннелем, соединяющим Великобританию с Францией. На этот железнодорожно-автомобильный тоннель приходится более четверти товарных перевозок между Великобританией и Европой.

    Генеральный директор французской таможни Родольф Гинц полагает, что около 30% всех грузов, пересекающих тоннель под Ла-Маншем, будут подлежать ветеринарному и таможенному досмотру или задерживаться из-за того, что перевозчики не прошли предварительную регистрацию. На апрельских слушаниях в сенате Франции он сообщил о раздаче водителям информационных листовок о необходимости пройти предварительную регистрацию.

    «Регистрация остается слабым звеном, — говорит Киф. – Особенно с британской стороны, где ничего не делают, чтобы стимулировать компании побыстрее пройти регистрацию для ускорения процесса таможенного оформления».

    В Нидерландах аналогичная система PortBase используется в крупнейших европейских портах в Амстердаме и Роттердаме. На сегодняшний день в системе зарегистрировано около 70% торгового оборота с Великобританией.

    Задержки из-за отсутствия необходимых документов могут нарушить цепочки поставок. По оценкам Ассоциации грузоперевозчиков Великобритании, каждая дополнительная минута задержки грузовика на таможне в Дувре может увеличить очередь ожидания примерно на 20 миль.

    Задержки и пошлины на запчасти в случае Brexit без сделки нанесут болезненный удар по европейским автопроизводителям.

    Карлос Таварес, исполнительный директор PSA Group, производящей автомобили Peugeot Citroen и Opel, недавно заявил, что переведет производство Opel Astra из Великобритании в Европу, если Brexit без сделки сделает его невыгодным.

    Представители Porsche оповестили клиентов, что автомобили, заказанные до Brexit со сроками поставки после Brexit, могут оказаться на 10% дороже.
  15. Аватар Марэк
    Чистая прибыль Siemens за 3-й квартал 2019 фингода (завершился в июне месяце) снизилась до 1,03 млрд евро с 1,11 млрд евро годом ранее
  16. Аватар Марэк
    Прибыль BMW после уплаты налогов за 2-й кв 2019 года снизилась на 29% до 1,48 млрд евро
  17. Аватар Марэк
    ACEA ухудшила прогноз продаж автомобилей в ЕС на 2019г, прогнозирует их снижение 



    Brussels, 27 June 2019
    – In the side-lines of its annual general meeting in Brussels today, the European Automobile Manufacturers’ Association (ACEA) revised its forecast for 2019 passenger car registrations downwards to -1%.

    Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) ухудшила прогноз для автомобильного рынка Евросоюза на 2019 год: согласно новым оценкам, продажи машин в ЕС в этом году снизятся на 1% по сравнению с 2018 годом. Первоначальный прогноз ACEA, опубликованный ранее в этом году, рассчитывал на рост до 1% по сравнению с 2018 годом. Теперь ассоциация ожидает отрицательный результат в течение всего 2019 года.

    Согласно оценкам ассоциации, продажи автомобилей в ЕС в этом году составят чуть более 15 млн единиц. В 2018 году, по данным ACEA, в регионе было зарегистрировано почти 15,2 млн новых автомобилей.

    За период с января по май 2019 года продажи машин в ЕС уменьшились на 2,1%.

    «Вдобавок к неопределенности, связанной с Brexit, а также меняющимся макроэкономическим условиям, происходит естественная стабилизация рынка, — отметил генеральный секретарь ACEA Эрик Йоннарт. — Более того, рост продаж автомобилей замедлялся последние несколько лет».

    Темпы роста продаж автомобилей в ЕС ослабляются с 2015 года, в 2018 году реализация автомобилей в регионе увеличилась лишь на 0,1%, тогда как в 2017 году повышение составило 3,4%, в 2016 году — 6,8%, в 2015 году — 9,3%.

    ACEA представляет 15 крупных европейских производителей автомобилей, грузовиков и автобусов: BMW Group, CNH Industrial, DAF Trucks, Daimler, Fiat Chrysler Automobiles, Ford of Europe, Honda Motor Europe, Hyundai Motor Europe, Jaguar Land Rover, PSA Group, Renault Group, Toyota Motor Europe, Volkswagen Group, Volvo Cars и Volvo Group.

    По оценкам ACEA, число рабочих мест в автомобильном секторе ЕС составляет порядка 13,8 млн, что соответствует 6,1% от общей занятости в ЕС. Более того, 11,4% всех рабочих мест в ЕС — около 3,5 млн. — заняты в автомобильной промышленности. В первую пятерку стран для прямых рабочих мест в производстве входят Германия (870 000 рабочих мест), Франция (223 000), Польша (203 000), Великобритания (186 000) и Румыния (185 000).

    Опубликованная сегодня новая интерактивная карта автомобильных заводов показывает, что 19,2 миллиона автомобилей, произведенных в прошлом году в Европейском Союзе, были построены на 229 сборочных и производственных заводах, расположенных в 19 странах ЕС.

    «Эта карта визуализирует высокоинтегрированную и сложную сеть автопроизводства, охватывающую весь европейский континент», — сказал г-н Йоннерт. В то время как готовые автомобили могут быть собраны в одной стране, запчасти и компоненты поставляются из разных стран-членов ЕС.

    Джоннаерт: «Само собой разумеется, что любые дополнительные барьеры, затраты или задержки в результате Brexit будут представлять серьезную угрозу для рабочих мест и роста в автомобильной промышленности, как в Великобритании, так и в ЕС».

    Об автомобильной промышленности ЕС
    13,8 миллиона европейцев работают в автомобильной промышленности (прямо и косвенно), что составляет 6,1% всех рабочих мест в ЕС.
    11,4% рабочих мест в ЕС — около 3,5 млн. — заняты в автомобильной промышленности.
    Только на страны ЕС приходится €428 миллиардов налогов.
    Автомобильная промышленность приносит сальдо торгового баланса в размере €84,4 млрд для ЕС.
    Оборот, генерируемый автомобильной промышленностью, составляет более 7% ВВП ЕС.
    Ежегодно инвестируя в исследования и разработки €57,4 млрд, автомобильный сектор является крупнейшим частным вкладчиком в инновации в Европе, на который приходится 28% всех расходов ЕС.
    www.acea.be/press-releases/article/auto-industry-revises-2019-car-sales-forecast-to-1
  18. Аватар Вадим Джог
    В России BMW построит новый завод с выходом к морю


    В России BMW построит новый завод с выходом к морю


    Баварский автомобильный бренд BMW в скором времени может приступить к строительству нового завода на территории России.

    Производитель заинтересован в том, чтобы данная производственная площадка получила выход к морю. Благодаря такой особенности станет возможным существенно улучшить логистическую цепочку, позволяющую перенаправлять готовую продукцию в остальные страны. В настоящее время в качестве основного места для строительства предприятия рассматривается Калининградская область.

    Пока в компании не приняли окончательного решения о дате и месте строительства, однако подготовительная часть работы уже завершена. Новый завод BMW сможет ежегодно выпускать до 35 тысяч автомобилей.

    Источник: faktom.ru
  19. Аватар Хуан Диего из Севильи
    Умный кот Василия

    Смотрел вчера на ютубе последнее радиовыступление Василия. И как обычно увидел, что существует не один, а сразу два Василия. Один жутко тупой и все путающий, в среду у него было проходное заседание фрс. Это так протоколы он называет. Если чел не может отличить заседание фрс от публикации протоколов заседания, которое происходит через несколько недель, то что у него в голове ваще) Но есть тем не менее очень умный и продвинутый Василий с интересными идеями. Вот, например, он акции BMW покупает. А ведь хорошая компания и на низком уровне. Долго я ломал голову, как такое возможно, как в одном человеке может уживаться хроническая тупость и гениальные идеи и понял… Все дело в коте. А в ком же еще. Просто у Василия есть умный кот, который приходит и по вечерам ему мурлычит умные идеи. Типа: мур, Васятка, опять ты шорты рано открыл, купи лучше BMW, Трамп с китаем воюет, ему не до пошлин на автоконцерны европейские. Откуда такой кот? Видать по наследству достался. Ну так вот одна из мыслей умного кота Василия- это покупка AAL. Акция находится на годовом минимуме. Во многом из-за выросших цен на нефть плюс приостановка полетов Боинг 737 Макс. Но 1.цены на нефть пошли вниз и возможно еще просядут. 2. Боингам 737 макс скоро разрешат полеты в штатах. 3.Впереди летний сезон отпусков, а значит горячая пора перелетов и доходов авиакомпаний. Акцию надо брать) Что ж, я думаю надо послушать кота, а через месяц проверим)
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Вадим Джог
    Чистая прибыль BMW в I квартале упала почти в 4 раза
    МОСКВА, 7 мая — ПРАЙМ. Чистая прибыль немецкого автопроизводителя Bayerische Motoren Werke AG (BMW) в первом квартале 2019 года упала в 3,88 раза по сравнению с аналогичным показателем годичной давности и составила 588 миллионов евро, говорится в отчетности компании.

    Прибыль в пересчете на одну акцию составила 0,85 евро против 3,44 евро в январе-марте 2018 года. При этом выручка по итогам квартала снизилась на 0,9% — до 22,462 миллиарда евро.

    Отмечается, что давление на финансовые показатели компании, среди прочего, оказали неблагоприятный валютный курс и рост цен на сырье.

    В то же время компания в январе-марте нарастила объем продаж на 0,1% — до 605,333 тысячи машин. Продажи автомобилей марки BMW увеличились на 0,4% — до 519,307 тысячи машин. Продажи Mini сократились на 1,8% — до 84,82 тысячи машин, а Rolls-Royce подскочили на 49,4%, до 1,2 тысячи единиц.

    «Учитывая сложные рыночные условия BMW Group начала 2019 год в соответствии с ожиданиями в операционном плане», — говорится в сообщении.

    BMW специализируется на производстве автомобилей марок BMW, Mini и Rolls-Royce, мотоциклов, а также двигателей. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

BMW - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

BMW - описание компании

Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft
BMW немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: