Битва за невесту: синтетический бриллиант против натурального
9 октября, 2024 |
Природные и синтетические бриллианты идут ноздря в ноздрю на свадебном рынке США. С 1947 года, когда копирайтер Фрэнсис Герети нацарапала на листе бумаги «Бриллиант навсегда» и создала одну из самых изобретательных рекламных кампаний в истории, драгоценный камень стал основным продуктом для любого брака. На сцену выходит искусственный алмаз, который отвоевывает долю рынка у своего природного аналога с 2015 года и, вероятно, продолжит удерживать свои позиции до конца 2024 года и далее.
Растущий разрыв в ценах
США являются наиболее доминирующим рынком для синтетики, на долю которой в настоящее время приходится 44% продаж обручальных колец в США по объему, согласно данным ювелирной аналитической компании Tenoris за январь-июль. В стоимостном выражении этот показатель составляет 25%, по сравнению с 7,5% четыре года назад.
Цена по-прежнему остается королем в 2024 году, поскольку миллениалы и поколение Z продолжают требовать 2- и 3-каратные синтетические центральные камни, размеры, которые, как правило, финансово недоступны для натуральных камней.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>