Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 221,5 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,3
P/S 0,2
P/BV 5,7
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,5%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

55.72  -0.32%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Все Верно
    Минтранс: Пассажиропоток российских авиакомпаний по итогам 2025 года будет на уровне прошлого года, однако возможны корректировки из-за режима воздушных ограничений

    При этом загрузка на рейсах высокая, сообщил журналистам министр транспорта РФ Андрей Никитин в кулуарах форума «Транспортная неделя».

    «Я думаю, что он [пассажиропоток] будет близок к прошлому году, но опять же, с учетом таких всех моментов, возможно, какие-то корректировки будут. Но в целом загрузка самолетов на очень высоком уровне. Мы видим, что спрос на авиаперевозки высочайший», — сказал министр.

    Российские авиакомпании по итогам 2024 года перевезли 111,6 млн человек, что на 5,85% больше, чем годом ранее.

    tass.ru/ekonomika/25659287



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Nordstream
    Губернатор Ростовской области надеется на открытие аэропорта "Платов" в Ростове-на-Дону до конца текущего года — пресс-служба
    «Аэропорт, я надеюсь, у нас до конца года в Ростове откроется, будем все делать для этого. Это даст возможность активизировать наше сотрудничество с точки зрения визитов, этого мы все хотим», — сообщила пресс-служба губернатора Юрия Слюсаря.

    www.interfax.ru/russia/1058624

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Игорь Морозов
    Грузовые авиакомпании предупредили о полном коллапсе отрасли

    Грузовые авиаперевозчики могут уйти с рынка в течение 3–5 лет на фоне дефицита...

    Дмитрий, для Аэрофлота, нет коллапса, в контексте данной статьи.

    снижение грузо -авиаперевозок, не только в РФ, логично и объяснимо — дорого. есть альтернативы.

    за 2024 в России
    Общие показатели Объем перевозок: вырос на \(5,5\%\) до 9,4 млрд тонн.Грузооборот: вырос на \(0,4\%\) до 5 573,7 млрд тонно-километров. 
    По видам транспорта 
    Автомобильный транспорт: Объем: \(7\) млрд тонн (рост на \(8,3\%\)).Грузооборот: \(385,9\) млрд тонно-километров (рост на \(6,5\%\)).
    Железнодорожный транспорт: Объем: \(1,19\) млрд тонн (снижение на \(4,2\%\)).Грузооборот: \(2524,8\) млрд тонно-километров.
    Водный транспорт (внутренний и морской): Объем внутреннего водного: \(106,5\) млн тонн (снижение на \(2,5\%\)).Объем морского: \(33,2\) млн тонн (на уровне 2023 года).
    Трубопроводный транспорт: Объем: \(1\) млрд тонн (рост на \(0,6\%\)).
    Воздушный транспорт: Объем: \(0,5\) млн тонн (рост на \(4,7\%\)). 
  4. Аватар Дмитрий
    Грузовые авиакомпании предупредили о полном коллапсе отрасли

    Грузовые авиаперевозчики могут уйти с рынка в течение 3–5 лет на фоне дефицита запчастей, очередей на ремонт и нехватки пилотов, заявляют участники рынка.

    По их словам, без господдержки отрасль не сможет продержаться дольше пяти лет и «не дотянет» до начала массовых поставок новой отечественной техники.
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Напоминаю про последний видео-контент, опубликованный на наших видео-ресурсах:

    Напоминаю про последний видео-контент, опубликованный на наших видео-ресурсах:

    Антикризис вчера: https://vkvideo.ru/video-53159866_456240277

    Выступление ВУШ на конфе: https://vkvideo.ru/video-53159866_456240276
    (говорят там Дмитрий Чуйко сказал что-то такое, после чего акции пошли вверх)

    УК Первая про выбор БПИФов: https://vkvideo.ru/video-53159866_456240274

    Мать и Дитя: https://vkvideo.ru/video-53159866_456240275

    Аэрофлот: https://vkvideo.ru/video-53159866_456240274



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    Новая комплексная программа развития авиатранспортной отрасли РФ (КПГА) будет представлена после завершения сертификации импортозамещенных МС-21, SJ-100 и Ил-114 — Мантуров
    Новая комплексная программа развития авиатранспортной отрасли РФ (КПГА) будет представлена после завершения сертификации импортозамещенных  МС-21, SJ-100 и Ил-114 — Мантуров.

    Ожидается, что сертификация МС-21 завершится в конце 2026 г., SJ-100 – в конце 2025 – начале 2026 г., после чего начнется их серийное производство. При этом изначально предполагалось, что новая версия КПГА будет представлена в конце 2025 г.

    «Торопить события не будем, дождемся завершения сертификации», – сказал Мантуров.

    Читайте подробнее: www.vedomosti.ru/business/articles/2025/11/18/1155714-izmenenie-programmi-grazhdanskoi-aviatsii?from=copy_text



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар WeTradeMarket
    #AFLT добрал
    #AFLT добрал

    Писал ранее о точке: smart-lab.ru/blog/tradesignals/1229818.php

    2/3 от общего объема позиции, который планирую, т.е 4% сейчас.

    Средняя: 51,8 рублей/рублей акция.

    Достаточно приятно двигаемся по рынку, мне все нравится сейчас, на самом деле. Я считаю, то, что я начал делать месяцем ранее, правильно, а вы?

    Жду еще #LKOH, и пойдем собирать дальше

    t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Попов Андрей
    Что случилось? Всех победили или шортунов просто отымели?
  9. Аватар Nordstream
    Пассажиры Аэрофлота в скором времени при покупке билетов смогут увидеть, сколько в стоимости билета занимают расходы компании — глава компании Сергей Александровский
    Пассажиры Аэрофлота в скором времени при покупке билетов смогут увидеть, сколько в стоимости билета занимают расходы компании — глава компании Сергей Александровский

    tass.ru/ekonomika

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    Грузовые авиаперевозчики опасаются рисков ухода с рынка в перспективе 3-5 лет на фоне нехватки запчастей, летного состава, очередей на ремонт и исчерпания ресурсов — Ъ
    Грузовые авиаперевозчики опасаются рисков ухода с рынка в перспективе трех-пяти лет на фоне острого дефицита запчастей, затяжных очередей на ремонт, исчерпания ресурсов и нехватки пилотов и технического состава. Основные проблемы и варианты их решения обсуждались на прошедшей неделе на круглом столе в Общественной палате (ОП) РФ, в котором участвовали представители авиакомпаний и регуляторов.

    Всего у гражданских структур в РФ в эксплуатации находится около 100 грузовых ВС, из них около 30 принадлежат госструктурам — летно-испытательным отрядам, МЧС и др.

    До 2022 года на международные авиаперевозки приходилось более 85% суммарного грузооборота российских авиаперевозчиков.

    Но из-за сокращения доступных маршрутов и парка грузооборот воздушного транспорта РФ, по данным Росстата, сократился почти в пять раз, с 9,2 млрд тонно-километров (ткм) в 2021 году до 1,9 млрд ткм в 2024 году. За девять месяцев 2025 года грузооборот снизился на 6,5% год к году, до 1,25 млрд ткм. Почти 15% всех грузов перевезено в багажных отделениях самолетов группы «Аэрофлот». 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Ishodnik
    Чего бы прикупить #4 – Аэрофлот

    Чего бы прикупить #4 – Аэрофлот

    Почему добавляю в портфель:

    • Хорошие показатели бизнеса. Рост выручки на 8.1% (9м), рост чистой прибыли в 4,9 раза (9м), снижение обязательств и выход капитала в плюс в 2025 г.
    • Аэрофлот прошел сертификацию на ремонт авиадвигателей, установленных на самолетах Boeing и Airbus. Теперь авиакомпания сможет сама ремонтировать такие двигатели.

    • По отчёту за первое полугодие занимает крупнейшую долю на российском рынке авиаперевозок – 42.5%. Если учитывать, что основной конкурент в виде s7 испытывает сейчас трудности, а также взять во внимание увеличенный спрос на внутренний туризм и сотрудничество с ОАК в сфере импортозамещения, то доля на рынке в дальнейшем может с высокой степенью вероятности только расширяться. В этом, кстати, могут помочь и неавиационные активы, которые помогают формировать экосистему

    • Постепенное увеличение прямых международных авиасообщений
    • Довольно слабая реакция котировок на негатив в виде масштабной хакерской атаки на компанию и периодическим сохранением беспилотной опасности, последний крупный пролив на негативе был в феврале 2022



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    Аэрофлот

    ✅На Д1 построил 5 волн Эллиотта и 3 коррекционные волны.

    В данное время актив строит 3 коррекционную волну С. Далее либо рост продолжится, либо будет смена тренда.


    📊На 2ч построил флаг.
    Нижняя стенка флага 50,82, верхняя стенка 51,30. При пробое и закреплении ниже уровня 50,82, фигуру подтвердит, можно рассмотреть шорт.
    Отработка флага 49,96

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Канал в тг t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy

    Аэрофлот



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Positive Investments
    Позитивный обзор. Аэрофлот

    Отчёт Аэрофлот за 9 месяцев 2025 года получился… неоднозначным. Формально компания выглядит невероятно прибыльной, но если копнуть глубже — картина меняется. Что произошло?

    Выручка выросла до 568,6 млрд руб. (+8,1% г/г). Рост обеспечили международные направления — там пассажирооборот прибавил 11,7%, загрузка кресел достигла 88,9%.

    Однако темпы замедлились: в III квартале рост выручки составил всего 2% — эффект высокой базы 2024 года и временные закрытия аэропортов в сезон.

    Себестоимость при этом выросла быстрее — на 12,2%, до 547,5 млрд руб… Это сильно давит на операционные результаты: валовая прибыль рухнула почти вдвое — до 21,1 млрд руб. (-44,9%), а прибыль от продаж — до 4,2 млрд руб. (-82,5%).

    Особенно выделяется рост расходов:

    ❗️ топливо +1,3% (но –16,5 млрд руб. эффект от сокращения демпфера)
    ❗️ персонал +35,4%
    ❗️ наземное обслуживание +12,8%
    ❗️ техобслуживание +8,3%

    Авиаперевозки восстанавливаются, но бизнес работает существенно дороже. Прибыль? Вроде большая… но!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Freedom Finance Global
    Льготные перелеты получат дополнительное финансирование

    Правительство направит свыше 1,4 млрд руб. на компенсацию авиакомпаниям, выполняющим межрегиональные рейсы по льготным тарифам. По словам Михаила Мишустина, субсидии позволят сохранить доступность перелетов для социально значимых категорий граждан — молодежи, многодетных семей, пожилых людей и пассажиров с ограниченными возможностями. Сейчас действует около 80 маршрутов, билеты на которые реализуются по сниженной цене.

    Господдержка авиаперевозчиков активно развивалась после 2022 года, когда резкий рост издержек и санкции поставили отрасль под давление, а фактически даже привело к временному кризису. Тогда федеральный бюджет выделил более 100 млрд руб. на компенсацию расходов и сохранение маршрутной сети, включая субсидирование дальневосточных и межрегиональных рейсов.

    Эти меры помогли предотвратить массовое сокращение рейсов и сохранить объем пассажироперевозок, который в 2023 году вырос на 10%, до 105 млн человек, несмотря на закрытое небо над южными регионами России.

    Текущие 1,4 млрд руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Nordstream
    Рост расходов Аэрофлота на техобслуживание самолетов и фонд оплаты труда должен замедлиться в 3кв и в целом во 2п этого года — IR компании Андрей Напольнов на инвестфоруме ВТБ
    Рост расходов Аэрофлота на техобслуживание самолетов и фонд оплаты труда должен замедлиться в 3кв и в целом во 2п этого года — IR компании Андрей Напольнов на инвестфоруме ВТБ «Россия зовет! Краснодар»

    www.interfax.ru/business/1057846

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар WeTradeMarket
    В силу хорошей динамики актива (относительно рынка), переиграю план
    В силу хорошей динамики актива (относительно рынка), переиграю план

    Сейчас в портфеле 1/3 общего объема на 2%, после фиксации ранее. ( smart-lab.ru/blog/1226557.php )

    • Добор 2% до 2/3 выставляю на 50 рублей/акция.
    • 3 часть без изменений, 47,4.

    Пик снижения рынка достаточно близко+ к новому году наиболее вероятно, мы вернемся к лонговой структуре.

    Ставьте аллерт на цену, кто со мной в позиции

    t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Авиакомпания AirAsia, крупнейший в Азии лоукостер, начнет полеты в Россию — глава перевозчика Тони Фернандес в интервью Радио РБК
    Авиакомпания AirAsia, крупнейший в Азии лоукостер, начнет полеты в Россию — глава перевозчика Тони Фернандес в интервью Радио РБК.
    «Наш первый маршрут будет из Бангкока в Москву. И я надеюсь, что в течение шести месяцев мы сможем его запустить», — сказал он.

    AirAsia также хотела бы выполнять рейсы из Японии во Владивосток. 

    www.rbc.ru/society/12/11/2025/691441069a7947c3f7cfe8b3?from=from_main_4

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Freedom Finance Global
    Акции "Аэрофлота" могут вырасти на 10-12% при сохранении спроса на внутренние перевозки

    Акции “Аэрофлота” прибавляют 0,5% к своей стоимости и дорожают сегодня до 51,56 рубля, на фоне статистики за октябрь, которая отражает слабую динамику перевозок, но устойчивую загрузку и рост пассажирооборота. Группа перевезла 4,7 млн пассажиров, что на 0,8% меньше, чем годом ранее, однако пассажирооборот вырос на 5,1% г/г, до 13,5 млрд пкм, что говорит о постепенном смещении спроса в пользу более протяженных маршрутов и международных направлений.

    За десять месяцев 2025 года группа перевезла 47,2 млн пассажиров, что оказалось почти на уровне прошлого года, тогда как пассажирооборот вырос на 2,7% г/г. Загрузка кресел достигла 90,1%, что близко к максимальным значениям для отрасли в целом. При этом сам “Аэрофлот” снизил объем перевозок на 2,3% г/г, но увеличил пассажирооборот на 5,2% г/г, что отражает более активное восстановление международных рейсов и повышение тарифов.

    Главными факторами давления остаются высокие цены на топливо, колебания курсов валют и сохраняющиеся ограничения по флоту. Однако рост дальних маршрутов и загрузки компенсируют часть издержек. По итогам 2025 года выручка группы, по нашей оценке, может превысить 720 млрд рублей (+7% г/г), а чистая прибыль составить около 25–27 млрд рублей при марже в 3,5–4%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Aeroflot
    Операционные результаты Группы «Аэрофлот» за октябрь 2025 года

    Всем привет! Публикуем операционные результаты Группы «Аэрофлот» за октябрь и 10 месяцев 2025 года.

    ✈️ Перевозки пассажиров по итогам 10 месяцев сохраняются на уровне прошлого года и составили 47,2 млн пассажиров.

    ✈️ Пассажиропоток в октябре, снизившись под воздействием внешних факторов на 0,8% к октябрю 2024 года – составил 4,7 млн пассажиров.

    ✈️ На внутренних линиях перевезено 3,4 млн пассажиров, а на международных линиях – 1,3 млн пассажиров.

    ✈️ В октябре 2025 года пассажирооборот увеличился на 5,1%, предельный пассажирооборот на 3,7% по сравнению с октябрем 2024 года.

    ✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 92,3%, увеличившись на 1,2 п.п. год-к-году.

    Подробнее в пресс-релизе на нашем сайте: ir.aeroflot.ru/ru/reporting/traffic-statistics/Операционные результаты Группы «Аэрофлот» за октябрь 2025 года



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Группа Аэрофлот за 10 мес 2025г перевезла 47,21 млн пассажиров (-0,1% г/г), за октябрь — 4,73 млн пассажиров (-0,8% г/г) — операционные результаты

    11 ноября 2025 года, Москва — ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сегодня публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» за октябрь и десять месяцев 2025 года[1].

    Ключевые результаты октября 2025 года

    • Пассажирооборот увеличился на 5,1%, до 13,5 млрд пассажиро-километров, предельный пассажирооборот вырос на 3,7%.
    • Перевезено 4,7 млн пассажиров, что на 0,8% ниже по сравнению с октябрем 2024 года.
    • На внутренних линиях перевезено 3,4 млн пассажиров, на международных – 1,3 млн пассажиров.
    • Процент занятости пассажирских кресел составил 92,3%, увеличившись на 1,2 п.п. год к году; на внутренних линиях показатель достиг 94,9%, на международных линиях – 88,9%.
    • Авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 2,5 млн пассажиров, на 1,3% больше по сравнению с октябрем 2024 года, пассажирооборот увеличился на 8,5%.

    Ключевые результаты десяти месяцев 2025 года

    • Пассажирооборот увеличился на 2,7%, до 130,3 млрд пассажиро-километров, предельный пассажирооборот вырос на 2,5%.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Операционные результаты окт 2025г

    см. календарь по акциям
  22. Аватар Игорь Морозов
    Основной фактор, повлиявший на прочие доходы — положительный курсовой эффект в размере 76,3 млрд рублей (против 14 млрд рублей годом ранее). На второй квартал пришлось 16,9 млрд рублей курсового эффекта. Эффект от страхового урегулирования составил 46,3 млрд рублей, при этом почти вся эта сумма пришлась на второй квартал. Кроме того, положительное влияние оказало получение дивидендов от авиакомпании «Победа» в размере 10 млрд рублей в первом квартале 2025 года.
    www.interfax.ru/business/1038824
  23. Аватар Михаил Гайлит
    Бонусы начальству отменили?

    Попов Андрей, Уборщице :)
  24. Аватар Попов Андрей
    Бонусы начальству отменили?
  25. Аватар Борис Борисов
    Чудеса чудесные. Вдруг прибыль в 5 раз увеличилась

    Попов Андрей,
    Какие то «Прочие доходы» на 122 млрд увеличились. Что бы это могло быть?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: