Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Пассажиропоток на рейсах в ДФО нужно нарастить до 4 млн человек в год к 2030 г. — ПутинДумаю, будет верным поставить такую планку, чтобы к 2...
Объем перевозок группы «Аэрофлот» на внутренних линиях превышает исторические уровни: перевезено 4,3 млн пассажиров, что выше показателя августа 2019 года на 20,1% и сопоставимо с августом 2022 года.
На международных линиях перевозки выросли на 95%, до 934,4 тыс. пассажиров, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Пассажирооборот увеличился на 12,5% по сравнению с августом 2022 года, предельный пассажирооборот — на 11,2%
Всего за летний сезон 2023 года перевезено 14,7 млн пассажиров, в том числе 4,3 млн в июне, 5,1 млн в июле и 5,2 млн в августе говорится в сообщении компании.
tass.ru/ekonomika/18717063
Мы, в свою очередь, закладываем в модель по Аэрофлоту замедление роста пассажиропотока и рассматриваем новость как нейтральную для котировок авиакомпании.Тайц Матвей
Биржевая стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95», летнего дизельного топлива, топочного мазута и топлива для реактивных двигателей (авиакеросина) в европейской части России по итогам торгов в четверг обновила исторические максимумы. Это следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ).
Цена бензина Аи-92 выросла за день на 1,14%, до 66,22 тыс. рублей за тонну, бензина Аи-95 — на 0,5%, до 76,876 тыс. рублей за тонну, что является новыми рекордными значениями. Дизельное топливо также побило ценовой рекорд — его стоимость выросла на 0,83%, до 69,122 тыс. рублей за тонну.
Авиакеросин подорожал на 2,83%, до 71,119 тыс. рублей за тонну, обновив рекорд сентября 2022 года (70,558 тыс. рублей за тонну). Стоимость топочного мазута увеличилась на 2,02%, до 35,935 тыс. рублей за тонну, достигнув нового исторического максимума. Предыдущий ценовой рекорд по этому виду топлива был достигнут в августе 2023 года (35,453 тыс. рублей за тонну).
Цена сжиженных углеводородных газов (СУГ) снизилась на 9,8%, до 30,304 тыс. рублей за тонну. На Урале и в Сибири, где находятся основные производители СУГ, этот вид топлива подешевел на 8,92%, до 25,757 тыс. рублей за тонну.
Авиакомпании РФ за 8 месяцев 2023 года увеличили пассажиропоток, по предварительным данным, на 12% относительно того же периода прошлого года, до 70,8 млн человек, сообщила Росавиация.
www.interfax.ru/business/
Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания (в группу Аэрофлот входят сам Аэрофлот, Победа и Россия). Доля Аэрофлота на рынке перевозок составляет 37,8%.
➡️ Состав акционеров
73,77% акций Аэрофлот принадлежат Росимуществу, более 25% бумаг находятся в свободном обращении.
⚠США, ЕС и Великобритания еще в апреле 2022 года ввели санкции на авиационную отрасль России — полный запрет на экспорт самолетов, запасных частей и оборудования российским авиакомпаниям. В июле ЕС их смягчил, ввозить запчасти для ремонта можно (но до сих пор не до конца понятно, какие, в каком кол-ве). Карта международных полетов была значительно урезана, аэропорт Шереметьево закрыл два терминала — D и E.
➡Главный операционный показатель Аэрофлота – число перевезенных пассажиров (пассажиропоток).
Общий пассажиропоток (в скобках две цифры, внутренний и международный)
2018 = 55,7 млн (31 – Россия, 24,7 – м/нар)
2019 = 60,7 млн (33,6 – Россия, 27,1 – м/нар)
2020 = 30,2 млн (24,2 – Россия, 6 – м/нар)
www.interfax.ru/business/919381
Москва. 5 сентября. INTERFAX.RU — «Аэрофлот» урегулировал отношения с ирландским лизингодателем AerCap по 18 самолетам и 5 авиадвигателям, эксплуатируемым компаниями группы.
«В соответствии с достигнутым соглашением, AerCap прекратила свои требования к российским сторонам как по страховым полисам, выданным российскими страховыми компаниями, так и по договорам лизинга с ПАО „Аэрофлот“ и АО „Авиакомпания “Россия». Право собственности на воздушные суда и двигатели перешло в страховую компанию ООО «Страховая компания „НСК“, которая осуществило выплату суммы урегулирования», — сообщил представитель «Аэрофлота» журналистам.
Переговоры об урегулировании требований с другими лизингодателями иностранных самолетов продолжаются, добавил он.
«Аэрофлот» обсуждает с иностранными лизингодателями страховое урегулирование по 61 находящемуся в операционном лизинге самолету, сообщал ранее глава компании Сергей Александровский. В конечном итоге, пояснял он, эти лайнеры станут собственностью специально созданной в РФ лизинговой компании: та профинансирует их приобретение за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), а «Аэрофлот» будет осуществлять в пользу нее лизинговые платежи.
Программа конференции активно пополняется.
Отрадно, что раскрытие отчётности возвращается на российский рынок, а конференция пополняется новыми интересными эмитентами!
В Москве впервые выступят в рамках Смартлаба @Северсталь и АЭРОФЛОТ.
До встречи в Москве 28 октября!
Стать участником:
conf.smart-lab.ru/
#AFLT ✈️ Аэрофлот long 14%#AFLT ✈️ Аэрофлот не спешит падать, на ДТФ прижимаясь к ема50 красной и консолидируясь в нисходящей тенденции для ...
Аналитики «Финама» представили стратегию по промышленному сектору. В России, США и Китае эта отрасль находится под давлением ряда факторов, в числе которых — высокая инфляция и риск замедления темпов роста мировой экономики. Тем не менее многие ценные бумаги сектора сохраняют привлекательность. В частности, эксперты выделяют акции «Аэрофлота», «Совкомфлота», Cummins и China Railway Group.
Темпы роста индекса деловой активности PMI в промышленности России в июле замедлились в связи с сокращением числа новых заказов и уменьшением объемов производства. Снижение спроса прежде всего обусловлено санкционными ограничениями и закрытием некоторых зарубежных рынков. По прогнозам авторов исследования, в среднесрочной перспективе российская промышленность останется под давлением из-за высокой инфляции и низких темпов роста глобальной экономики, что окажет негативное влияние на объемы экспорта.
При этом отечественные транспортные компании продолжают демонстрировать сильную динамику: «Транспортный сектор с начала 2023 года более чем в 3,5 раза обогнал по доходности Индекс МосБиржи.