Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?
Новичек, если интересно мое мнение, то я думаю что 155 достойная цена для него.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 234,2 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,9 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Этот Аэрофлот дно когда нибудь нащупает?
Текущая стоимость 3,5% акций Аэрофлот на бирже составляет 6,3 млрд руб. С начала года бумаги компании подорожали на 12%, хороший рост они демонстрировали и в 2016 году. В этой связи Ростех действительно может реализовать свой пакет, что, на наш взгляд, может оказать давление на акции АэрофлотаПромсвязьбанк
Продажа Ростехом своей доли в Аэрофлоте представляется логичной, поскольку ему принадлежит миноритарная доля, а текущая цена намного выше цены приобретения. Тем не менее мы считаем новость негативной, поскольку она создает риск навеса акций. Кроме того, текущие фундаментальные факторы неблагоприятны для Аэрофлота, т.к. цены на нефть высоки, а данная новость также мешает восстановлению акций.АТОН
«Намерения нарастить пакет акций — точно нет. А продать — может быть, и продадим, если цена акций вырастет»
Аэрофлот в сентябре разместил 4,84% своих акций на 9,8 миллиарда рублей. Цена размещения составила 182 рубля за бумагу. После этого доля акций Аэрофлота в свободном обращении составляет 45,2%, доля Росимущества — 51,2%.
«Вы знаете, сейчас „Аэрофлот“ свои акции продал, после этого рынок начал падать. Мы подождем, пока поднимется опять до того же уровня, потом уже можем подумать о продаже».
«Частичной продажи акций „Аэрофлота“ не планируем. Рассматриваем продажу всего нашего пакета сразу. Пока цена не вырастет, будем его держать»
Умеренно позитивно для акций Аэрофлота. Новость умеренно позитивна для акций Аэрофлота, который в следующем году планирует продолжить расширение парка самолетов в первую очередь в среднемагистральном сегменте. Так, в 2018 г. компания планирует приобрести около 30 среднемагистральных самолетов, в числе которых А-320, А-321 и B-737.Уралсиб
Относительно динамики с начала года темпы роста перевозок замедляются. Это связано с низким сезоном, т.к. октябрь-ноябрь традиционно слабые месяцы для авиакомпаний. Отметим, что Аэрофлот в октябре увеличил перевозки на 12%, но с учетом того, что АК Россия нарастила их на 17%, в целом по группе динамика будет на уровне рынка в целом.Промсвязьбанк
По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?
Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!
Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.
Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…
Роман Ранний, полагаю, что не все на дивиденды смотрят, если бы дело было только в них, то все было бы просто, как с облигами.
Alex64, а какие ещё идеи у аэрофлота могут быть? рост прибыли- нет, погашение большого долга — нет, что ещё?
По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?
Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!
Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.
Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…
Роман Ранний, полагаю, что не все на дивиденды смотрят, если бы дело было только в них, то все было бы просто, как с облигами.
Alex64, а какие ещё идеи у аэрофлота могут быть? рост прибыли- нет, погашение большого долга — нет, что ещё?
Роман Ранний, 1-е Аэрофлот стал практически монополистом в России по авиаперевозкам, 2-е предстоящая приватизация.
По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?
Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!
Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.
Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…
Роман Ранний, Как вариант, после роста нефти до 70-80, прогнозирую падение нефти до 25, цена на топливо снизится (затраты на топливо — 40% себестоимости), и можно будет взять.
khornickjaadle, так может, ну его этот аэрофлот, коли такие расклады по нефти реализуются?
честно говоря, даже в 50 по нефти слабо верю.
По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?
Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!
Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.
Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…
Роман Ранний, полагаю, что не все на дивиденды смотрят, если бы дело было только в них, то все было бы просто, как с облигами.
Alex64, а какие ещё идеи у аэрофлота могут быть? рост прибыли- нет, погашение большого долга — нет, что ещё?
По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?
Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!
Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.
Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…
Роман Ранний, полагаю, что не все на дивиденды смотрят, если бы дело было только в них, то все было бы просто, как с облигами.
По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?
Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!
Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.
Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…
По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?
Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!
Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.
Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…
Роман Ранний, Как вариант, после роста нефти до 70-80, прогнозирую падение нефти до 25, цена на топливо снизится (затраты на топливо — 40% себестоимости), и можно будет взять.
По дням и неделям как будто по 150 пора лонг открывать, что скажут гуру ТА?
Александр Е, хоть я и не гуру и совсем не по ТА, но боюсь что с дивидендами в 4 рубля даже по 130 страшно лонг открывать!
Роман Ранний, тут уже сложно спорить и абстрагироваться, скорее всего дело в личных субъективных предпочтениях, так сказать вера в идею. Мне вот Аэрофлот нравится, все эти дни подбирал.
Alex64, прежде чем покупать пытаюсь понять какая идея!), что заставит в будущем аэрофлот стоить больше? самая простая из идей дивиденды!, но пока ими тут и не пахнет…