Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 192,4 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,2
P/S 0,3
P/BV -1,8
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/09 Операционные результаты за август 2024 года
11/10 Операционные результаты за сентябрь 2024 года
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

48.4  +1.45%
  1. Аватар Nordstream
    ФАС утвердила повышение ставок аэронавигационных сборов для перелетов на территории России — Прайм
    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) утвердила повышение ставок аэронавигационных сборов для перелетов на территории России.

    Расходы авиакомпаний на одного пассажира в среднем вырастут от 32 до 150 рублей в зависимости от длины маршрута. При этом для маршрутов внутри Дальневосточного федерального округа (ДФО) сохраняется понижающий коэффициент, равный 0,01.

    1prime.ru/20240906/sbory-851400020.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Nordstream
    Враги РФ, планировали по сути уничтожить авиационную отрасль нашей страны и остановить авиаперелеты, мы не просто остались на плаву, а уверенно движемся вперед — министр транспорт Старовойт
    «Несмотря на то, что наши противники, враги Российской Федерации, планировали по сути уничтожить авиационную отрасль нашей страны и остановить авиаперелеты, мы не просто остались на плаву, а уверенно движемся вперед», — заявил глава Минтранса Роман Старовойт.

    ria.ru/20240907/aviaotrasl-1971212657.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Nordstream
    Стоимость авиабилетов за 1п 2024г выросла почти на 20% (+1550 руб), средняя стоимость авиабилеты составила 9150 руб — министра транспорта Старовойт
    «За первое полугодие почти на 20% выросла стоимость авиационных билетов. Это примерно на 1550 рублей среднее увеличение цены, и средняя стоимость билета, по данным ФАС, сегодня составляет 9150 рублей», — сказал на полях Восточного экономического форума глава Минтранса Роман Старовойт.

    ria.ru/20240907/tsena-1971212470.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    Понижаем целевую цену по акциям Аэрофлота с 65 до 55 руб., но сохраняем рейтинг держать - Синара

    Мы внесли в модель по Аэрофлоту ряд корректировок и понизили прогнозы по финансовым показателям.

    • Во-первых, мы учитывали представленные на прошлой неделе результаты за 2К24 по МСФО, которые мы оцениваем как сильные, хотя они и оказались хуже наших ожиданий.
    • Во-вторых, изменяем некоторые допущения: в частности, теперь мы менее оптимистичны в оценке доходных ставок, но вслед за самой авиакомпанией повышаем прогноз на нынешний год по объему перевозки пассажиров.
    • В результате целевая цена снижается с 65 до 55 руб. на акцию, но рейтинг прежний — «Держать»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар NikNik
    никто не думал, что если хохлам дадут дальнабойные ракеты, придется небо закрывать для пассажирских самолетов

    андрей лан, а акции растут…
  6. Аватар андрей лан
    никто не думал, что если хохлам дадут дальнабойные ракеты, придется небо закрывать для пассажирских самолетов
  7. Аватар Редактор Боб
    Чистая прибыль Аэрофлота по итогам года может составить около 30 млрд ₽, компания сможет распределить около 3,8 ₽ на акцию (ДД 7,8 %) - SberCIB

    У компании — оптимистичные прогнозы. Менеджмент ждёт, что год к году пассажиропоток за 2024 год вырастет на 16,2%, до 55 млн человек с заявленного в июне уровня в 53 млн.

    Аналитики позитивно оценивают новый прогноз «Аэрофлота» и считают его достижимым. При этом уровень прогноза пассажиропотока очень близок к максимальной мощности компании в 55 млн человек. Так что компании может потребоваться увеличить количество рейсов.

    За первое полугодие «Аэрофлот» получил скорректированную чистую прибыль 25,9 млрд ₽, а по консервативным оценкам SberCIB, по итогам года этот показатель может составить около 30 млрд ₽. Тогда компания сможет распределить около 3,8 ₽ на акцию, доходность от текущей цены — 7,8%. При этом сезонно самый успешный третий квартал ещё впереди, что создаёт риски апсайда для прогнозов.

    Из-за коррекции акций в июле и августе потенциал роста до целевой цены составил 35%. Поэтому 26 августа аналитики повысили оценку по акциям компании до «покупать».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Коммерсантъ
    Авиакомпаниям могут разрешить лизинг из дружественных стран
    Минтранс рассматривает возможность разрешить авиакомпаниям «мокрый» лизинг из дружественных стран — получение самолетов в аренду с экипажами. С инициативой выступил «Аэрофлот», он рассчитывает брать иностранные самолеты, а старые и новые «Суперджеты» пересдавать в лизинг другим компаниям. Эксперты сомневаются, что получение самолетов в «мокрый» лизинг станет массовым. Ряд собеседников “Ъ” на рынке надеются скорее на господдержку с выкупом подержанных самолетов и страховым урегулированием.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    Аэрофлот по итогам 2024г перевезет 55 млн пассажиров, в 2025г будет сложно ожидать таких же объемов роста без дополнительных самолетов - глава группы Сергей Александровский — РИА Новости

    «По итогам всех отработанных месяцев 2024 года показывали рост в 21,4%-22%. В летние месяцы – июль-август – темпы чуть снизились с учетом высокой базы прошлого года. Но в целом у нас нет сомнений, что мы достигнем цифры в 55 миллионов человек (по итогам года — ред.)», — заявил глава Аэрофлота Сергей Александровский.

    Соотношение внутренних и международных воздушных линий — примерно 70% на 30%.

    Он также уточнил, что весь авиационный рынок в первой половине года вырос на 8%, а показатели «Аэрофлота» — на 21,4%.

    "В следующем году сложно будет ожидать таких же объемов роста без дополнительных самолетов, так как группа в 2024 году вышла на рекордные значения по интенсивности эксплуатации самолетов, налету на парк и загрузки рейсов. Задача будет как минимум сохранить текущий уровень. Дополнительные возможности для роста – это «мокрый» лизинг, возможно, получение дополнительных воздушных судов. Это понятные источники роста", — заключил он.

    ria.ru/20240905/aeroflot-1970667383.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Все Верно
    Планы производства пассажирских самолетов в РФ до 2030 года будут пересмотрены в следующем году, ближе к завершению сертификационных работ по ним — Мантуров
    Пока рано. Пересматривать мы будем в следующем году. Тогда будем понимать более четкие параметры, исходя из того, что мы будем подходить к завершению всех сертификационных процедур, и будем понимать окончательно, какое количество, в какие годы, какие авиакомпании будут получать. 

    И конечно, будут использованы на практике.

    Это глобально не меняет картины по ОАК, глобально ничего не изменится. Но это было важно, как референция, чтобы сверить нашу стратегию развития с ОАК и модельного ряда с представлением независимых экспертов


    www.interfax.ru/Eef2024/979680

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Aeroflot
    Основные темы встречи генерального директора Аэрофлота с журналистами на ВЭФ 2024

    Всем привет! Собрали основные тезисы, прозвучавшие на встрече генерального директора Аэрофлота Сергея Александровского с журналистами в рамках ВЭФ2024.

    ✈️ Операционные показатели

    Группа «Аэрофлот» повысила прогноз по перевозкам пассажиров в 2024 году до 55 млн. С начала 2024 года рост составил 21,4–22%. С учётом достигнутых рекордных значений интенсивности эксплуатации парка ВС и загрузки рейсов, в следующем году основной задачей станет сохранять текущий уровень перевозки наряду с экономической эффективностью. 

    ✈️ Парк воздушных судов

    Группа «Аэрофлот» готова провести страховое урегулирование по 133 самолетам. Ранее подобный процесс прошли 83 самолета. 

    Авиакомпания «Россия» вернет двухэтажные Boeing 747 в эксплуатацию в 2025 году. Их количество будет известно после выведения воздушных судов из хранения. Также Аэрофлот предлагает распространить механизм «мокрого» лизинга на внешние рынки. Компания уже выступила с инициативой внесения соответствующих изменений в Воздушный кодекс. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот может выплатить дивиденды приблизительно в середине 2025 г., которые составят около 5–6,3 руб. (ДД 10–13 %) - АТОН
    В ходе Восточного экономического форума глава «Аэрофлота» сообщил, что компания рассматривает возможность возобновить дивидендные выплаты в 2025 году с учетом ожидаемых положительных финансовых результатов в 2024 году.

    Будучи госкомпанией, «Аэрофлот» может направлять на дивиденды до 50% чистой прибыли. По нашим оценкам, чистая прибыль с корректировкой на курсовые разницы может составить около 40-50 млрд рублей в 2024 году, а на дивиденды может быть направлено порядка 20-25 млрд рублей. Таким образом, компания вероятно, выплатит 5-6,3 рубля на каждую акцию, что дает дивидендную доходность в диапазоне 10-13%. При этом отчетный год еще не закончился, а дивиденды могут быть выплачены приблизительно в середине следующего года, поэтому в данном случае новость создает, скорее, чисто психологический эффект, поддерживающий динамику акций.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Nordstream
    Аэрофлот планирует передать законтрактованные 34 SJ-100 в сублизинг другим авиакомпаниям — генеральный директор Сергей Александровский — Интерфакс
    Аэрофлот не будет разрывать твердые контракты на поставку 34 SJ-100, заключенные в 2023 году, но после получения планирует передать их в сублизинг другим авиакомпаниям, заявил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский журналистам на ВЭФ-2024.

    В рамках ВЭФ-2022 «Аэрофлот» подписал соглашение с ПАО «ОАК» на поставку 339 самолетов: предполагалось, что в 2023-2030 годах компании будет передано 210 авиалайнеров МС-21, 89 SJ-100 и 40 Ту-214. Однако в июне этого года Александровский заявил, что обсуждается трансформация соглашения, а именно отказ от SJ-100 и Ту-214 в пользу поставки только МС-21.

    www.interfax.ru/Eef2024/979617

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Eduard_X
    Группа Аэрофлот повысила прогноз по перевозкам пассажиров в 2024 году до 55 млн – ТАСС

    Группа «Аэрофлот» повысила прогноз перевозок пассажиров с 53 млн до 55 млн по итогам года. Об этом журналистам в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) сообщил гендиректор группы Сергей Александровский.

    «Мы растем быстрее рынка. По итогам всех отработанных месяцев 2024 года показывали рост в 21,4-22%. В летние месяцы — июль-август — темпы чуть снизились с учетом высокой базы прошлого года. Но в целом у нас нет сомнений, что мы достигнем цифры в 55 млн человек», — отметил он.

    Летом Александровский сообщал, что группа по итогам года планирует перевезти около 53 млн пассажиров, ранее был прогноз в 50 млн. По итогам 2023 года «Аэрофлот» обслужил 47,3 млн пассажиров.

    Восточный экономический форум проходит 3-6 сентября во Владивостоке на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета. Главная тема ВЭФ в 2024 году — «Дальний Восток-2030. Объединим усилия, создавая возможности».

    Источник: tass.ru/ekonomika/21773413



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Eduard_X
    Аэрофлот продолжает переговоры с иностранными лизингодателями о страховом урегулировании по 133 оставшимся самолетам – Интерфакс

    Генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский сообщил на ВЭФ-2024, что авиакомпания продолжает переговоры с иностранными лизингодателями о страховом урегулировании по 133 оставшимся самолетам. Ранее было завершено урегулирование по 83 судам, не считая 18 выкупленных Boeing 777 и Airbus A330.

    Наибольшие перспективы урегулирования связаны с 36 самолетами от китайских лизингодателей. Для завершения этого процесса потребуется около 350 млрд рублей, и источники финансирования еще обсуждаются.

    В 2023 году из Фонда национального благосостояния (ФНБ) было выделено около 300 млрд рублей для урегулирования по самолетам, взятым в лизинг у иностранных компаний. Эти средства были направлены на выкуп и перевод техники в российский реестр.

    Источник: www.interfax.ru/business/979594



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Витя
    Fin_trade, В аре две волны вверх и щас третья будет.
    70+-
    Это минимум.
    Перспективы огромные.

    neu, согласен. возможно 75-80
  17. Аватар neu
    Аэрофлот$AFLT
    Пока здесь все по плану. По всей видимости мы получим ретест объемного уровня и следующую распродажу. Следующая цель 40.4. Не ...

    Fin_trade, В аре две волны вверх и щас третья будет.
    70+-
    Это минимум.
    Перспективы огромные.
  18. Аватар neu
    По цене ниже себестоимости у Аэрофлота продается около 80% билетов — замдиректора департамента бизнес-анализа Андрей Напольнов в интервью M...

    Nordstream, Накол его посадят вот и вся история.
    «Стратегического развития», он что, совсем дурачек...?
  19. Аватар Nordstream
    По цене ниже себестоимости у Аэрофлота продается около 80% билетов — замдиректора департамента бизнес-анализа Андрей Напольнов в интервью MarketPower

    «Есть билеты, которые продаются ниже себестоимости, по себестоимости и выше нее. По цене ниже себестоимости у Аэрофлота продается около 80% билетов. И это как раз обеспечивается более высокими тарифами в более дорогих тарифных группах, – заявил замдиректора департамента бизнес-анализа и стратегического развития Аэрофлота Андрей Напольнов на стриме Marketpower.

    t.me/marketpowercomics

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Аэрофлот по итогам 2024г ожидает положительных финансовых результатов — гендиректор группы Сергей Александровский — ТАСС
    «По итогам 2024 года планируем быть в положительной зоне. Тот задел, который мы создали за полгода, позволяет об этом говорить», — сообщил на брифинге в рамках ВЭФ гендиректор группы Сергей Александровский.

    tass.ru/ekonomika/21769689

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    "АЭРОФЛОТ" МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ К ВЫПЛАТЕ ДИВИДЕНДОВ ПО ИТОГАМ 2024 ГОДА - ГЕНДИРЕКТОР
    «АЭРОФЛОТ» МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ К ВЫПЛАТЕ ДИВИДЕНДОВ ПО ИТОГАМ 2024 ГОДА — ГЕНДИРЕКТОР

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Константин Иванов
    что то аэроф и не думает падать ниже 45
  23. Аватар Сираж Нигматуллин
    Анализ акции Аэрофлот на месячных барах от 04.09.2024.
    Анализ акции Аэрофлот на месячных барах от 04.09.2024.
    Ссылка на описание разбора: t.me/Traider_Nigmatullin_Sirazh/81

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Fin_trade
    Аэрофлот
    $AFLT
    Пока здесь все по плану. По всей видимости мы получим ретест объемного уровня и следующую распродажу. Следующая цель 40.4. Не является иир
    Аэрофлот

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    В российских авиакомпаниях на данный момент эксплуатируется 762 самолета иностранного производства, угрозы отсутствия самолетов для полетов россиян нет — спецпредставитель президента Иванов
    «Вот так обстоят дела с ближне- и среднемагистральными самолетами. Дальнемагистральный Ил-96 мы продолжаем делать. Что касается западных машин, во всех российских авиакомпаниях сегодня эксплуатируется 762 пассажирских самолета иностранного производства: 287 Airbus и 267 Boeing. 220 специализированных организаций в РФ и дружественных странах допущены к поставкам запчастей для этих самолетов. Так что нет никакой угрозы, что не на чем будет летать. И подтверждение тому — ежегодный прирост пассажиропотока. Летают россияне всё больше и больше», -  заявил «АиФ» спецпредставитель Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

    Он добавил, что сейчас начинаются испытания российских самолетов МС-21 и Superjet с отечественными двигателями. «Займет это не меньше пары лет, все-таки вопрос авиабезопасности стоит на первом месте», — добавил Иванов. 

    aif.ru/politics/russia/-zhyostche-nado-sergey-ivanov-rasskazal-o-borbe-s-musorom-i-aviadeboshirami

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: