В ЕВРОППЕ СЕГОДПЯ СОБИРАЛИСЬ ВИДИМО ЧТО-ТО ПОРЕШАЛИ ПО САНКЦИЯМ
Владимир Цеплухин,… а где, тогда, пресс-конференция по итогом ..., или сказать нечего…
Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 249,6 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 3,3 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 0,6 |
EV/EBITDA | 2,0 |
Див.доход ао | 16,7% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Забавно! В Геленжике начинают строительство специфичного объекта. Станция по очистке и обеззараживанию техники от радиационного загрязнения....
Публикации по текущей позиции
a) 16 июля 2024г, после фиксации прибыли по сделке, я озвучил интересные мне цены для следующей покупки в диапазоне 100-80р (ссылка на пост);
b) 5 сентября 2024г добавил в портфель и озвучил покупку эмитента (ссылка на пост)
«В соответствии с Методикой определения НКО НКЦ (АО) риск-параметров фондового рынка и рынка депозитов ПАО Московская Биржа 17.02.2025, 10-15 (мск) изменены значения верхней границы ценового коридора (до 110.65) и диапазона оценки рыночных рисков (до 118.884 руб., эквивалентно ставке 21.25 %) ценной бумаги FLOT (Совкомфлот)», — говорится в сообщении биржи.Ширина ценового коридора (интервала значений цен, используемого для ограничения цен адресных и безадресных заявок на заключение сделок) определяется исходя из расчетной цены предыдущего дня и актуальных риск-параметров по формуле для каждой ценной бумаги. При приближении цен заявок к границам ценового коридора осуществляется процедура сдвига границ диапазона оценки рыночных рисков для этой ценной бумаги. Ценовая граница изменяется одновременно с границами оценки рисков. Верхняя граница сдвигается вверх. Нижняя граница сдвигается вниз. Всего может быть произведено три сдвига в течение торгового дня.
В пятницу 14.02 ЦБ напомнил покупателям акций о высокой процентной ставке, которая находится на максимальных с 2003 года уровнях, а трейдеры поспешили зафиксировать прибыль.
Акции с наибольшим относительным объемом (объем за день/среднедневной объем за 5 предыдущих торговых дней), акции с наибольшим относительным изменением цены (рост или падение; изменение цены за день/ATR за 5 дней), лидеры роста и падения из индекса широкого рынка Мосбиржи (MOEXBMI), включающего 100 наиболее ликвидных акций:
Акции с наибольшим относительным объемом торгов
«В следующие 10 лет стране потребуется обновить от 1,7 тыс. до 2 тыс. судов. Именно поэтому ОСК работает над наращиванием собственных производственных возможностей и сменой технологического уклада», — сказал Пучков, слова которого приводят в пресс-службе.
В рамках дискуссии в Госдуме обсуждалась стратегия развития корпорации, которая была утверждена на заседании Совета директоров ОСК в декабре 2024 года. Также были затронуты дополнительные меры поддержки отрасли, в том числе разработка профильного законопроекта о судостроении. Работа над ним началась в конце прошлого года, к его разработке привлечены органы государственной власти, ведущие корпорации, научные организации и экспертное сообщество.
В пресс-службе информировали, что особое внимание в ходе дискуссии было уделено кадровым вопросам. Пучков рассказал о реализуемых в ОСК программах по подготовке профильных специалистов, взаимодействию с учебными заведениями, об используемой системе наставничества. Также был обсужден вопрос поддержки семей с детьми, обеспечения достойного уровня оплаты специалистов на предприятиях, повышения производительности труда.
Аналитики «Финама» представили стратегию по промышленному сектору и назвали наиболее перспективные бумаги отрасли. Одной из самых недооцененных бумаг эксперты считают акции «Совкомфлота».
Санкции со стороны недружественных стран постоянно целятся в танкеры «Совкомфлота» как одного из главных логистических операторов, перевозящего нефть и газ на экспорт. Ограничения, наложенные на суда компании в конце 2024 года почти не повлияли на акции компании, что свидетельствует о том, что данный риск уже был заложен инвесторами в стоимость бумаг.
При этом драйверы роста компании остаются актуальными. Из них можно выделить законтрактованную выручку. Объем законтрактованной выручки «Совкомфлота» до 2026 года составляет $3,5 млрд, в том числе $1,1 млрд на 2024 год и примерно $1,2 млрд на 2025 год, что может поддержать компанию в трудные времена. Второй драйвер — «Совкомфлот» является одним из бенефициаров ослабления рубля, поскольку выручка компании номинирована в долларах.
Страны Евросоюза, имеющие выход к Балтийскому морю, разрабатывают юридические меры, которые позволят им проводить массовые задержания судов, якобы входящих в российский «теневой флот».
По их словам, новое законодательство позволит захватить судно за ущерб, который оно якобы может нанести окружающей среде, и за якобы совершенное повреждение подводных кабелей и другой критически важной инфраструктуры в море. В последнем случае основанием для задержания танкеров станет «борьба с пиратством», отметили собеседники издания.
Согласно их информации, ряд стран ЕС, в частности Литва и Эстония, также планируют создать список «надежных» морских страховщиков: если судно будет застраховано компанией, не входящей в этот перечень, то его задержат.
www.politico.com/
Страны Евросоюза, имеющие выход к Балтийскому морю, разрабатывают юридические меры, которые позволят им проводить массовые задержания судов, якобы входящих в российский «теневой флот». Об этом сообщили газете Politico европейские чиновники и дипломаты.
По их словам, новое законодательство позволит захватить судно за ущерб, который оно якобы может нанести окружающей среде, и за якобы совершенное повреждение подводных кабелей и другой критически важной инфраструктуры в море. В последнем случае основанием для задержания танкеров станет «борьба с пиратством», отметили собеседники издания.
Согласно их информации, ряд стран ЕС, в частности Литва и Эстония, также планируют создать список «надежных» морских страховщиков: если судно будет застраховано компанией, не входящей в этот перечень, то его задержат.
Источник: tass.ru/ekonomika/23095973
Россия, похоже, находится на пороге серьёзной проблемы с транспортировкой нефти из-за санкций США, пишет Джулиан Ли, нефтяной стратег Bloomberg.
10 января Министерство финансов США ввело санкции против 161 нефтяного танкера за участие в перевозке российской нефти. Это было частью ряда мер против Москвы, введённых уходящей администрацией Байдена, которые президент Дональд Трамп до сих пор не отменил. Более того, есть вероятность, что он пойдёт ещё дальше до начала мирных переговоров по Украине.
Согласно данным Argus Media, с момента введения санкций стоимость поиска танкера для перевозки российской нефти Urals в Азию выросла почти на 50%. Разница между ценами, по которым баррели покидают Россию и прибывают в Азию, также резко возросла.
Обширный флот танкеров, находящихся сейчас под санкциями и недавно попавшие в чёрный список суда начинают простаивать. Вполне возможно, что реальные расходы России на грузоперевозки действительно начнут расти.
В настоящее время 265 танкеров находятся в «чёрном списке» по крайней мере одной из стран: США, ЕС или Великобритании (при этом «чёрный список» США наносит наибольший ущерб торговле). Предыдущие американские меры в целом останавливали торговлю судов, попавших в «чёрный список».
Наш интрадей сегодня радует🔥 (https://smart-lab.ru/my/torguem/)
🔋#NVTK дает +2,8% от точки входа. Идеальная сделка от рисков✅
⚓️ #FLOT аналогично, сделал импульс, но увы, в утреннюю сессию, которую я пока избегаю.
Уверенно двигаемся дальше, как вам идеи?👍
Проверка танкерного флота России будет завершена в апреле, сообщил журналистам глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Виктор Басаргин.
«Формально уже начали [проверку]. Закончим в апреле», — сказал он.
Ранее сегодня в Минтрансе РФ сообщили, что во исполнение поручения президента России Владимира Путина министерство начинает проверку танкерного флота страны, и завершить ее планируется до начала навигации 2025 года. Непосредственное проведение мероприятий поручено подведомственной Минтрансу Ространснадзору.
Так, Ространснадзор проведет оценку соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при перевозках нефти и нефтепродуктов. Проверка затронет около 500 компаний морского и внутреннего водного транспорта, эксплуатирующих суда танкерного флота. Минтранс проведет комплексную ревизию нормативной базы, регламентирующей перевозки нефти и нефтепродуктов морским и внутренним водным транспортом.
Ранее глава государства на совещании с членами правительства поручил вице-премьеру Виталию Савельеву организовать проверку технического состояния танкерного флота России.
Всех приветствую, подготовил для вас пару идей на сегодня🤝
В силу достаточного неординарного рынка последние дни, где продажи сменяются покупками и наоборот, будем смотреть идеи в обе стороны:
В случае продолжения снижения ⚓️#FLOT на пробое 86,5 в шорт.
В случае роста 🔋#NVTK на пробой 1065 рублей/акция. Это контр-тренд, с которым нужно быть аккуратнее, уперлись в уровень после 3 днем снижения.
💬Мы с вами недавно обсуждали вопрос того, что рынок могут поддавить ближайшее время, поэтому панику наводить не нужно. К тому же, нам не столь принципиально, как будет вести себя рынок, если уйдем в более глубокую коррекцию, то перейдем к шортам, это не проблема, вы знаете👍
Я рассчитываю увидеть хорошую реакцию рынка на такое сдавливание активов вниз в ближайшее время, от поддержки в 2880 пунктов по индексу, считаю, так и будет.
Большинство активов уперлось в хорошие поддержки, потребуется «выбить» лишних шортистов, это как минимум🔼