АВТОВАЗ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

АВТОВАЗ акции

  1. Аватар Eduard_X
    GS Group начнет поставку микросхем для автопрома, покрывая до 80% потребностей АвтоВАЗа – Ведомости

    Российский холдинг GS Group станет поставщиком микросхем для электронных блоков и модулей, необходимых для работы систем управления, торможения и климат-контроля автомобилей. Завод GS Nanotech отгрузил пробную партию микросхем, и теперь компания будет производить продукцию для автопрома, включая поставки для «Итэлмы» и «АвтоВАЗа».

    Генеральный директор компании сообщил, что мощности GS Nanotech смогут закрыть до 80% потребности «АвтоВАЗа» в микросхемах. С учетом того, что в 2024 году автозавод планирует произвести 525 тыс. автомобилей, потребность может составить 175 млн микросхем. В данный момент доля российской ЭКБ в автопроме не превышает 15-25%, и большинство критически важных компонентов продолжают поступать из-за рубежа.

    GS Group оценивает российский рынок ЭКБ для автопрома в 14-16 млрд рублей, рассматривая его как перспективный. Однако конкурировать с китайскими производителями будет сложно из-за высоких цен на российскую продукцию, связанных с ограниченными мощностями и небольшими объемами производства.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Всех Выше
    Троянский конь АВТОВАЗ
    vkvideo.ru/video-45270133_456258239


       Неужели есть какая-то связь между «копейкой» и крахом СССР?
    В этом видео мы ответим на данный вопрос, ведь появление в СССР АвтоВАЗа — на самом деле довольно тёмная история, своими нервами и корнями уходящая вглубь скрытых процессов разложения советской элиты и становления антисоветского проекта, получившего завершение в горбачёвской «перестройке».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Eduard_X
    Машиностроение в России второй год подряд демонстрирует рекордный рост – 15–20% в год. К 2027 году правительство ожидается рост еще на 27% – Ведомости

    Машиностроение в России второй год подряд демонстрирует рекордный рост – 15–20% в год. В 2024 году объем производства достиг 17 трлн рублей, что составило 14% всего промышленного выпуска страны. Рост во многом стал восстановительным после спада 2022 года, но в итоге достиг исторического максимума, превысив уровень 1990 года на 9%. В 2025–2027 годах правительство прогнозирует дальнейший прирост на 27%.

    Факторы роста
    Основной причиной ускоренного роста стало активное импортозамещение. Санкции вынудили российские предприятия развивать собственное производство, особенно в таких секторах, как приборостроение, электротехника и механическое оборудование. Существенную роль сыграли оборонные заказы: бюджет на оборону в 2025 году составит 13,4 трлн рублей – почти в четыре раза больше, чем в 2021 году.

    Влияние санкционного давления постепенно ослабевает: если в 2022 году только 20% предприятий машиностроения оценивали его нейтрально или позитивно, то в 2024 году этот показатель вырос до 40%. Более половины компаний модернизировали свои стратегии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    АвтоВАЗ расширит линейку своей продукции пассажирскими и цельнометаллическими фургонами под маркой SKM
    АвтоВАЗ нашёл в себе силы расширить свою продукцию в сегменте коммерческих автомобилей (компания продавала здесь в основном Lada Largus). Новый бренд, запущенный отечественным автогигантом носит название SKM, под которым будут выпускать пассажирские и цельнометаллические фургоны, отличающиеся компактными габаритами, современным техническим оснащением, а также удобством погрузки и разгрузки

    «Коммерческие автомобили SKM займут рыночную нишу между универсалами LADA Largus и более крупными коммерческими автомобилями наиболее известной в России торговой марки. Это позволит создать полностью оригинальный продукт, отвечающий потребностям различных категорий покупателей: частных клиентов, представителей малого, среднего и крупного бизнеса», — рассказали в АвтоВАЗе.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Eduard_X
    Продажи новых легковых авто в России в феврале 2025 года сократились на 24,9% г/г и на 12,4% м/м, составив 78,04 тыс. авто – Ъ

    Продажи новых легковых автомобилей в России в феврале 2025 года показали сокращение на 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 78,04 тыс. автомобилей. Это стало первым снижением в годовом выражении с марта 2023 года. Снижение также составило 12,4% относительно января 2025 года.

    Основными факторами падения стали реализация спроса в предыдущие месяцы, высокие кредитные ставки и слухи о возможном возвращении зарубежных автоконцернов. Эксперты предупреждают, что ни возвращение западных брендов, ни снижение цен на автомобили не состоятся в ближайшее время.

    В то время как традиционный лидер рынка — Lada — показал снижение продаж на 14,3%, китайские марки, такие как Haval, Chery, Geely и Changan, также зафиксировали падение продаж. Однако несколько брендов, таких как Jetour и Jaecoo, показали положительную динамику, а продажи Belgee выросли на 92%.

    В целом, эксперты считают, что ожидания потребителей относительно снижения цен и возвращения иностранных брендов — это иллюзии, и рынок продолжит сталкиваться с трудностями из-за высоких ставок по кредитам и утильсбору.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    Продажи новых авто в РФ в январе-феврале 2025г снизились на 12% г/г до 221,29 тыс шт — Минпромторг

    Москва, 4 марта. – По итогам января-февраля 2025 года на территории Российской Федерации реализовано 193 860 новых автомобилей (до 3-х лет), что на 12% меньше показателей аналогичного периода прошлого года (221 293 шт.)*. При этом рынок новых автомобилей отечественного производства превысил 101 тыс. шт., что на 6% больше показателей января-февраля 2024 года.

    Объём рынка в сегменте легковых автомобилей составил 165 855 шт. (-10% к аналогичному периоду прошлого года), в сегменте лёгких коммерческих автомобилей – 15 849 шт. (-8% к аналогичному периоду прошлого года), в сегменте грузовых автомобилей – 10 547 шт. (-40% к аналогичному периоду прошлого года), в сегменте автобусов – 1 609 шт. (-49% к аналогичному периоду прошлого года).

    С подробным отчётом можно ознакомиться по ссылке.

    Отмечаем, что существенное влияние на динамику рынка продолжают оказывать макроэкономические факторы, в частности, высокие ставки автокредитования. При этом февральское снижение рынка (-27% месяц к месяцу) более характерно именно для импортных автомобилей — за месяц было реализовано 42,8 тыс.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    Российский авторынок в феврале 2025 года упал на 25% г/г — пресс-служба Автоваза
    Российский авторынок в феврале 2025 года упал на 25% г/г — пресс-служба Автоваза. На АвтоВАЗе указали, что при этом по сравнению с февралем 2024 года продажи новых автомобилей Lada снизились только на 4%.

    Всего по итогам февраля в России официальные дилеры Lada реализовали 26,7 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей (+28,4% г/г).

    www.autopilot.ru/doc/7551511

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар tu-160
    Путин наградил Автоваз.
    За большой вклад в развитие автомобильной промышленности и достигнутые трудовые успехи наградить орденом «За доблестный труд» коллектив акционерного общества Автоваз. Это уже даже не смешно. Кто следующий? Роснано?  

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    Совет Федерации предложил кабмину меры поддержки отечественного автопрома для минимизации последствий высокой ключевой ставки — Ведомости

    Комитет по экономической политике Совета Федерации предложил кабмину меры поддержки отечественного автопрома для минимизации последствий высокой ключевой ставки. В письме председателя комитета Андрея Кутепова на имя первого вице-премьера Дениса Мантурова (есть у «Ведомостей») перечислены несколько возможных инструментов.

    Среди них, в частности, обеспечение оборотными средствами поставщиков за счет государственных программ финансирования оборотных средств, компенсации процентов по кредитам и т. п., стимулирование спроса на продукцию автопроизводителей, в том числе за счет опережающих закупок. Кроме того, комитет предложил распространить требования о локализации транспортных средств при закупках услуг для государственных и муниципальных нужд, а также ввести обязательную долю закупок высоколокализованных транссредств госкорпорациями.

    Читайте подробнее: www.vedomosti.ru/politics/news/2025/02/27/1094872-sovet-federatsii-predlozhil?from=copy_text



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Александр Сережкин
    По акциям автопроизводителей
    Конечно российские автопроизводители не конкурентоспособны перед китайским автопромом, а до этого перед США и европами. Но!!! Это ещё не все плохие новости. Индия задавит окончательно российских автопроизводителей, ждать не долго, а помощи им ждать не от куда.


    По акциям автопроизводителей

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар autotrade
    Провал Автоваза с вариатором
    На складах Автоваза скопилось пол миллиона не распроданных авто.
    При этом Автоваз продает те же весты как с механикой так и с вариатором.
    Причем с вариатором на весты цена ниже чем на механику.
    Это возможно свзано с тем что была отзывная компания по вариатору, это значит что были массовые обращения по поломкам вариаторов.
    Посмотрел сколько стоит механическая коробка — 100 тыс.
    И посмотрел сколько вариаторная коробка — до пол миллиона!.
    Разница в цене между машинами с механикой и  с вариатором существенна, с вариатором дешевле.
    Если посмотреть на развитие китайской автокомпании chery, то можно отметить, что они отказались от вариаторов в пользу автоматов на роботе.
    Провал атвоваза на лицо!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Cash
    Они выплатят нам репарации
    Максим Юрьевич Соколов Соколов предложил Renault компенсировать 112,5 млрд руб. для возвращения доли

    Они выплатят нам репарации


    Renault должна компенсировать АвтоВАЗу около 112,5 млрд руб., инвестированных в годы отсутствия, заявил Соколов. Французский автопроизводитель оценивал свои российские активы в €2,195 млрд.

    «В 2023 году наш объем инвестиций составил более 27,5 млрд руб., а в 2024 году эта цифра вплотную приблизилась к 40 млрд, а в нашем плане на текущий 2025 год эта цифра будет, наверное, минимум 45 млрд. То есть понятно, что эти инвестиции при возврате надо будет как-то возмещать», — сказал он (цитата по «РИА Новости»).

    Выглядит как выплата репараций побежденного победителю.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Нераспроданные остатки у АвтоВАЗа и официальных дилеров достигли 100 тыс. машин при норме 60 тыс. штук — Ъ
    Складские запасы АвтоВАЗа и дилеров бренда достигли 100 тыс. автомобилей Lada при норме 60 тыс. штук, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов. Такой сток при текущей высокой процентной нагрузке становится утяжеляющим фактором для финансовой модели компании, отмечает он. В целом топ-менеджер охарактеризовал ситуацию на авторынке как «тревожную». Продажи бренда в феврале год к году могут сократиться на 3%, до 27 тыс. штук, следует из изложенного господином Соколовым прогноза.

    Подробнее: www.kommersant.ru/doc/7534609

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    Renault должна будет возместить АвтоВАЗу около 112,5 млрд руб вложенных инвестиций за годы отсутствия в случае возвращения своей доли - глава концерна Максим Соколов — РБК
    Французская компания Renault должна будет возместить АвтоВАЗу около 112,5 млрд руб. вложенных инвестиций за годы отсутствия в случае возвращения своей доли, заявил журналистам глава российского автопроизводителя Максим Соколов.
    «В 2023 году наш объем инвестиций составил более 27,5 млрд руб., а в 2024 году эта цифра вплотную приблизилась к 40 млрд, а в нашем плане на текущий 2025 год эта цифра будет, наверное, минимум 45 млрд. То есть понятно, что эти инвестиции при возврате надо будет как-то возмещать», — сказал он (цитата по «РИА Новости»).

    www.rbc.ru/business/25/02/2025/67bdd2c39a79471d8a4773cb?from=newsfeed

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар autotrade
    Первая французская ласточка
    Почему именно Renault заговорил о возможности возвращения в Россию
    Первая французская ласточка


    Главный исполнительный директор группы Renault Лука де Мео не исключил возможность возврата французской компании к ведению бизнеса в России. Об этом 20 февраля сообщила Financial Times (FT).

    Тем не менее, из цитаты топ-менеджера следует, что де Мео, скорее, еще не думал предметно о таком сценарии, поскольку «все очень быстро меняется». Он предложил посмотреть, «как пойдут дела». Иными словами, позицию главы Renault в отношении возвращения в Россию можно трактовать как то, что вопрос этот не рассматривается сейчас, но и не исключается из повестки. Но важно, что это первое официальное заявление на эту тему топ-менеджера автоконцерна, ушедшего из России в 2022 г.

    Геополитическая составляющая этой повестки сейчас, безусловно, более благоприятна, чем, например, год назад, хотя и до конкретных решений в части украинского урегулирования еще не дошло. Но чувствуется, что это далеко не единственное, что останавливает де Мео от начала рассмотрения вопроса по возврату на российский рынок.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    Гендиректор Renault заявил, что не исключает возвращения в Россию — FT
    Лука де Мео говорит, что выкуп контрольного пакета акций «АвтоВАЗа» не является приоритетом, но он открыт для потенциальных деловых возможностей

    Гендиректор Renault заявил, что не исключает возвращения в Россию — FT



    Исполнительный директор Renault заявил, что компания не исключает возвращения в Россию, поскольку Дональд Трамп настаивает на скорейшем заключении мирного соглашения.

    В мае 2022 года компания продала свой российский бизнес и почти 68-процентную долю в «Автовазе» за 2 рубля, что привело к списанию 2,2 млрд евро для автопроизводителя. Однако у неё остался опцион на обратный выкуп доли в «Автовазе» в течение шести лет.

    Отвечая на вопрос о возвращении в Россию, генеральный директор Renault Лука де Мео сказал: «Я бы предпочёл сосредоточиться на построении будущего, а не на прошлом… но мы деловые люди. Когда мы увидим возможность для бизнеса, мы постараемся её использовать».
    Он сказал Financial Times: «Честно говоря, я не думал о таком сценарии, потому что всё постоянно меняется… У нас есть вариант: давайте посмотрим, как будут развиваться события».


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Сергей
    Про наш автопром ((
    Подушки безопасности «убийцы» угрожают водителям машин АвтоВАЗа

    Национальный автомобильный союз призвал российского производителя автомобилей отозвать модели авто, на которых установлены опасные подушки безопасности Takata. В РФ из-за них погибло 10 человек. Их устанавливали на модели Granta, Vesta и Xray с 2010 года.

    Чем они опасны? Как показала практика, у этих подушек оказался очень ненадежный газогенератор. Со временем он подвергается коррозии и при срабатывании разлетается на металлические части. В салоне получается эффект шрапнели.

    Как пишет SHOT, подушки уже привели к гибели 36 человек и травмированию сотен по всему миру. Производители в других странах отозвали уже 67 миллионов потенциально опасных подушек.

    @if_market_news


    Про наш автопром ((

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Eduard_X
    Ассоциация таксистов пожаловалась в ФАС обвинив АвтоВАЗ в завышении цен на автомобили для такси – Ведомости

    Ассоциация «Национальный совет такси» (НСТ) обратилась в ФАС с просьбой проверить ценовую политику «АвтоВАЗа» в отношении автомобилей Lada Granta и Lada Vesta, используемых в таксомоторных перевозках. По данным НСТ, цены на эти модели выросли значительно выше среднерыночных показателей, что создает финансовую зависимость перевозчиков от одного производителя.

    За последние три года стоимость Lada Granta увеличилась в 1,6 раза, а Lada Vesta – в 1,8 раза. В то же время средняя цена автомобилей эконом-класса в России выросла всего на 28%. НСТ считает такое подорожание необоснованным, так как оно ведет к убыткам перевозчиков, ликвидации малых и средних таксопарков и сокращению рынка.

    В «АвтоВАЗе» утверждают, что не видели жалобы и не являются доминирующим поставщиком автомобилей для такси. Компания также заявляет, что в 2024 году цены на машины Lada выросли всего на 4,3%, что ниже официального уровня инфляции.

    Вопрос стоимости автомобилей для такси обсуждается в парламенте в контексте законопроекта об установлении требований по уровню локализации машин такси. НСТ опасается, что принятие этого закона приведет к монополизации рынка «АвтоВАЗом», ограничению выпуска автомобилей и снижению их качества.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Nordstream
    2/3 российских таксопарков (63%) не готовы обновлять парк автомобилями отечественного производства — ТАСС со ссылкой на НСТ
    Почти две трети российских таксопарков (63%) не готовы обновлять парк автомобилями отечественного производства. Среди причин — отсутствие нужных комплектаций, высокая стоимость владения в результате частого ремонта, долгого ожидания запчастей и связанного с этим простоев машин, свидетельствуют данные опроса ассоциации «Национальный совет такси» (НСТ).

    При этом 59% опрошенных заявили, что не будут закупать машины российского производства ни при каких условиях.

    Основной способ приобретения новых авто для таксопарков — лизинг, его платит 72% опрошенных. Причем у 13% компаний в лизинге более 70% от общего числа машин, отметили в НСТ.

    В опросе приняли участие 100 крупнейших по числу машин российских таксопарков, работающих во всех федеральных округах России.

    tass.ru/ekonomika/23179607

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Ушедшие из России европейские, американские, южнокорейские и японские бренды не потеряли интереса к авторынку страны и в конечном счете вернутся — бывший глава АвтоВАЗа Бо Андерссон в интервью Ъ
    «Я абсолютно уверен, что большинство этих (европейских, американских, японских) брендов совершенно точно не потеряли интереса к российскому автомобильному рынку и в конечном итоге вернутся. Не могу предсказать точную дату их возвращения, но очевидно, что российский рынок слишком велик для того, чтобы его игнорировать, особенно в течение длительного периода времени»,— заявил в интервью «Ъ» бывший глава АвтоВАЗа Бо Андерссон.

    «Но то, каким именно образом они вернутся на российский автомобильный рынок и в каком виде это будет происходить, предсказать сложно»,— уточняет он.

    www.kommersant.ru/doc/7497297

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Eduard_X
    В январе 2025 года в России было продано более 89 тыс. новых легковых авто, что на 11% больше г/г. Однако в 2025 году аналитики ожидают снижение продаж на 10%, до 1,43 млн авто – РБК

    В январе 2025 года в России было продано 89 072 новых легковых автомобилей, что на 11% больше, чем в январе 2024 года. Однако продажи сократились на 27,8% по сравнению с декабрем 2024 года. В абсолютных цифрах текущий результат почти совпадает с допандемийным январем 2020 года (92 538 автомобилей), что свидетельствует о сравнительно стабильной ситуации на рынке.

    Три лидера продаж:

    1. Lada — 27 538 автомобилей, доля рынка 30,9%, рост на 23,6% по сравнению с январем 2024 года.
    2. Haval — 11 825 автомобилей, доля рынка 13,3%, рост на 22,9%.
    3. Chery — 8 959 автомобилей, доля рынка 10%, рост на 1,8%.

    Некоторые бренды столкнулись с падением продаж, например, Geely (-30,9%), но китайские Jetour (+117,1%) и Jaecoo (+98,3%) продемонстрировали значительный рост.


    Популярные модели
    :

    • Lada Granta остаётся лидером продаж с 11 422 проданными автомобилями (+11,8% к январю 2024 года).
    • Lada Vesta — 8 007 автомобилей (+47% по сравнению с январем прошлого года).
    • Haval Jolion — 4 139 автомобилей (минус 4,7% по сравнению с прошлым годом).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Продажи новых легковых автомобилей в России за январь 2025г выросли на 11% г/г до 88,5 тыс машин - Минпромторг — Прайм
    Продажи новых легковых автомобилей в России за январь 2025г выросли на 11% г/г до 88,5 тыс машин — Минпромторг — Прайм

    Совокупные продажи по всем категориям — легковым, легким коммерческим, грузовым и автобусам – увеличились на 7% г/г — до 102,5 тысячи авто.

    Продажи легких коммерческих автомобилей по итогам января составили 7,8 тысячи единиц (+11% г/г), грузовиков — 5,3 тысячи (минус 29%); автобусов — 797 (минус 32%). Рынок новых электромобилей в России составил 764 машины (-53% г/г).

    «Рынок новых автомобилей, произведенных в Российской Федерации, составил 52 847 штук (+28% относительно аналогичного периода 2024 года – 41 370 штук)», — добавили в министерстве.


    1prime.ru/20250203/avto-854630349.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Олег  Ков
    Путину показали новый автомобиль Лада-134.
    Путину показали новый автомобиль Лада-134.
    АвтоВАЗ представил Путину новый кроссовер Lada T-134. Новинку выполнили на основе Lada Vesta. Кроме того, президенту показали макеты Lada B+ Cross и минивэна RGH. @bankrollo
         
       Вот смотрю я на него. Мне одному кажется, что он какой то мятый? Какой то он не складный, кривой даже. Не хочется почему то на таком ездить. А стоить он наверно будет около 3 млн. 

      А вот что пишут о нём наши СМИ:  "Новая Lada T-134 представляет собой один из самых ожидаемых проектов АвтоВАЗа, который сочетает в себе элементы современного дизайна и функциональности. Эта модель, вдохновленная легендарной Нивой, обещает стать настоящим хитом на российском рынке. Разработчики акцентируют внимание на высоких характеристиках проходимости и удобстве для водителя и пассажиров. Кроссовер создается на базе Lada Vesta, что гарантирует ему надежность и качество, присущее всем моделям Лада. Кроме того, Lada T-134 будет оснащена современными технологиями, что позволит ей конкурировать с другими кроссоверами на рынке. Ожидается, что модель будет доступна с различными вариантами двигателей, что обеспечит выбор для разных типов водителей. С учетом растущего интереса к кроссоверам в России, Lada T-134 имеет все шансы занять свою нишу на автомобильном рынке." dzen.ru/a/Z5kOBSjkvzNlggcO 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Оля "Hare"... (заяц)...
    "Автовазу" предрекали кончину, но не дождутся". Путин о работе завода...
    Здравствуйте!)… (ЗаяЦъ приветствует вас сидя поздно вечерком в кресле и присыпая, читает новости с ноутбука)… Удивительные новости поразили рунет!.. Присмотримся к ним поподробнее: Президент отметил у завода хорошее развитие, увеличивается количество выпускаемых машин и производительность труда

    ТОЛЬЯТТИ, 28 января. /ТАСС/. Завод «Автоваз» развивается, у тех, кто «предрекал ему кончину», ничего не получилось, сообщил президент России Владимир Путин....

    «Смотрю, вы развиваете завод-то. Здорово. Все предрекали кончину „Автовазу“, но ничего не получилось у тех, кто… Не дождутся, согласен, правильно. И развитие хорошее, производительность труда увеличивается, количество выпускаемых машин увеличивается. И модели все лучше и лучше», — сказал Путин во время общения с работниками «Автоваза».

    Он добавил, что «очень порадовался» тому, что «Автовазу» «удалось восстановить производство».

    «Реально — все думали, что остановился завод, все грохнется, все остановится, зависимость колоссальная от наших недоброжелателей. Он убежали и думали, что все у нас развалится. Ничего подобного! Благодаря вашему таланту, трудолюбию, вере в себя и в то дело, которому вы служите, все получилось», — сказал Путин.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    У тех, кто предрекал кончину АвтоВАЗа, ничего не получилось — Путин
      «Смотрю, вы развиваете завод-то. Здорово. Все предрекали кончину „АвтоВАЗу“, но ничего не получилось у тех, кто… Не дождутся, согласен, правильно. И развитие хорошее, производительность труда увеличивается, количество выпускаемых машин увеличивается… И модели все лучше и лучше», — сказал Путин во время общения с работниками «АвтоВАЗа».

    tass.ru/ekonomika/22995289

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

АВТОВАЗ - факторы роста и падения акций

 
  • Компания глубоко убыточна (31.01.2017)
  • Автоваз продает автомобили дешевле их себестоимости (31.01.2017)
  • Необходимость постоянно закрывать ежегодные убытки приводит к допэмиссиям, которые снижают долю владения текущих акционеров (31.01.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: