роуд-шоу

роуд-шоу (англ. road show) — одно из мероприятий по подготовке продажи ценных бумаг компании на бирже (IPO, SPO, продажа облигаций), в ходе которого менеджмент компании посещают ключевые финансовые центры, встречаются с потенциальными инвесторами, рассказывая про перспективы компании и ее ценных бумаг.

«Для того чтобы инвесторы купили акции и заплатили за них хорошо, надо им о компании рассказать». Для этого и существует роуд-шоу
Принципиальное отличие роуд-шоу от финансовых отчетов заключается в том, что фин. отчетность содержит в себе прошлое, а инвесторы покупают будущее. Они смотрят этим людям в глаза: кто они, что  собой представляют, можно ли им доверять?[1]

Источники:
[1] Яндекс.Книга. Дмитрий Скоролов-Митрич. 
Плюсануть 0 Править статью +Добавить статью Как выбрать брокера?