роуд-шоу (англ. road show) — одно из мероприятий по подготовке продажи ценных бумаг компании на
бирже (
IPO, SPO, продажа
облигаций), в ходе которого менеджмент компании посещают ключевые финансовые центры, встречаются с потенциальными инвесторами, рассказывая про перспективы компании и ее ценных бумаг.
«Для того чтобы
инвесторы купили
акции и заплатили за них хорошо, надо им о компании рассказать». Для этого и существует
роуд-шоу.
Принципиальное отличие роуд-шоу от финансовых отчетов заключается в том, что фин. отчетность содержит в себе прошлое, а инвесторы покупают будущее. Они смотрят этим людям в глаза: кто они, что собой представляют, можно ли им доверять?[1]
Источники:
[1] Яндекс.Книга. Дмитрий Скоролов-Митрич.