Сбербанк брокер

  1. Аватар Dido
    Склизкий, тормознутый, Висюн
  2. Аватар Сергей Фамилия
    ПОПОЗЖЕ». ПОПОЗЖЕ, поняли!

    Зимин Александр, дозванивался как вчера, так и сегодня… рекомендации стабильно те же, сроки устранения неполадок не известны.
  3. Аватар Ziminas
    я чудом дозвонился в техподдержку и услышал, наверное, самый прекрасный ответ в своей жизни: «Проблема зафиксирована, мы работаем. Рекомендуем Вам воспользоваться сервисом ПОПОЗЖЕ». ПОПОЗЖЕ, поняли!
  4. Аватар Ziminas
    уникальное предложение от СберБрокера «Падение рынка покадрово!»
  5. Аватар Zhurin
    Как по расписанию в 9-50 и 10-00 сцуко отвалился. И продолжает отваливаться с завидной регулярностью.
  6. Аватар Ziminas
    опять сдох, лаг в минуту где-то
  7. Аватар AlexRush
    Я подключился то начала сессии пока сижу норм.
  8. Аватар Ziminas
    Все в поряде, подключился в 9:30

    SmartSH, я тоже подключился, но он лагает на минуту. Вот тебе и АйТи компания

    Зимин Александр, заработало
  9. Аватар Ziminas
    Все в поряде, подключился в 9:30

    SmartSH, я тоже подключился, но он лагает на минуту. Вот тебе и АйТи компания
  10. Аватар SmartSH
    Все в поряде, подключился в 9:30
  11. Аватар Ziminas
  12. Аватар bloger01
    Тимофей Мартынов, обращаюсь к Вам, у Вас больше возможностей донести до профессиональных участников рынка ценных бумаг нашу, как это модно говорить, озабоченность.
    Это проблема уже касается не отдельных брокеров, а рынка в целом. Можно, конечно, заниматься бегством от одного брокера к другому. Но правильнее заставить всех брокеров не тратить свое время на написание отписок, что риски ваши, а мы только комиссию берем за доступ к торгам, а отвечать за стабильное подключение. Пусть ЦБ проверяет и этот аспект работы брокера со своими клиентами.
  13. Аватар Limonka
    Жалобы должны быть индивидуальны, мы же не можем коллективное письмо написать. Когда обратится не один пострадавший инвестор, а много, то это заставит ЦБ принять меры. Я надеюсь на штрафные санкции, только так можно заставить «уважаемого» брокера потратить деньги на сервера, рассчитанные не на среднее подключение, а с учетом пиковых нагрузок. Если такие ситуации возможны (я до открытия торгов понимала, что можно ждать от брокера с его хилой ТС, но чтоб на весь день — это уже перебор), то это никак не форс-мажор, а желание сэкономить. Они со своим брокериджем пошли в массовый сегмент, представляете насколько увеличивается нагрузка, а что дальше будет? Понятно, что легче выбрать другого брокера, но своими действиями, вернее, бездействием, они способствуют отторжению новых инвесторов, трейдеров после таких вот дней.

    bloger01, правильно, я тоже отправила
  14. Аватар bloger01
    Жалобы должны быть индивидуальны, мы же не можем коллективное письмо написать. Когда обратится не один пострадавший инвестор, а много, то это заставит ЦБ принять меры. Я надеюсь на штрафные санкции, только так можно заставить «уважаемого» брокера потратить деньги на сервера, рассчитанные не на среднее подключение, а с учетом пиковых нагрузок. Если такие ситуации возможны (я до открытия торгов понимала, что можно ждать от брокера с его хилой ТС, но чтоб на весь день — это уже перебор), то это никак не форс-мажор, а желание сэкономить. Они со своим брокериджем пошли в массовый сегмент, представляете насколько увеличивается нагрузка, а что дальше будет? Понятно, что легче выбрать другого брокера, но своими действиями, вернее, бездействием, они способствуют отторжению новых инвесторов, трейдеров после таких вот дней.
  15. Аватар Limonka
    Обращаюсь к клиентам Сбербанка. Лично я написала в ЦБ жалобу по поводу систематических технических сбоях в ТС QUIK, в формальных ответах со стороны Сбербанка типа Вы подписывалм договор и в курсе операционных рисков. Согласитесь, удобная формулировка, за которой можно прикрыть свое нежелание решить проблему и все списать на форс-мажор. И, наконец, Сбербанк, как брокер, нарушает п.1 Указания Банка России от 28.12.2015г. №3921 о предоставлении на сайте информации о всех технических сбоях в торговой системе.

    bloger01, если возможно, пришлите образец, готовы подключиться
  16. Аватар bloger01
    cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
    На сайте ЦБ: Интернет-приемная — Подать жалобу. Выбираете тему: «Участники рынка ценных бумаг и товарного рынка». Мы часто возмущаемся и остываем ничего не предпринимая, а потом ситуация повторяется и так по кругу. И в одиночку трудно бороться с такой махиной, брокеры хорошо знают свои права, а мы что, лохи???
  17. Аватар nikita
    Обращаюсь к клиентам Сбербанка. Лично я написала в ЦБ жалобу по поводу систематических технических сбоях в ТС QUIK, в формальных ответах со стороны Сбербанка типа Вы подписывалм договор и в курсе операционных рисков. Согласитесь, удобная формулировка, за которой можно прикрыть свое нежелание решить проблему и все списать на форс-мажор. И, наконец, Сбербанк, как брокер, нарушает п.1 Указания Банка России от 28.12.2015г. №3921 о предоставлении на сайте информации о всех технических сбоях в торговой системе.

    bloger01, пришлите пожалуйста ссылку, где отправляли. ее вообще надо в шапку закрепить.
  18. Аватар bloger01
    Обращаюсь к клиентам Сбербанка. Лично я написала в ЦБ жалобу по поводу систематических технических сбоях в ТС QUIK, в формальных ответах со стороны Сбербанка типа Вы подписывалм договор и в курсе операционных рисков. Согласитесь, удобная формулировка, за которой можно прикрыть свое нежелание решить проблему и все списать на форс-мажор. И, наконец, Сбербанк, как брокер, нарушает п.1 Указания Банка России от 28.12.2015г. №3921 о предоставлении на сайте информации о всех технических сбоях в торговой системе.
  19. Аватар Natalia
    Сейчас вне рабочего биржевого дня все работает — и Инвестор, и квик. Каковы шансы, что завтра с утра все будет работать?) второй день подряд — это уже срвсем перебор
  20. Аватар BorisF
    Очень плохая тех поддержка и часто не работающий Quik
  21. Аватар Винни Пух
    Личная благодарность команде Сбербанк брокер. Благодаря Вам мне удалось побороть лень и открыть счет у других брокеров. Вы лучшие мотиваторы. Спасибо Вам.
  22. Аватар AND
    Завтра закупятся по более низкой цене!
  23. Аватар Хейтер
    День Сбербанк Брокера на смартлабе😢

    Сегодня Сбербанк брокер «висел» целый день — клиенты даже в QUIK зайти не могли. Клиенты брокера настрочили 170+ комментариев на форум брокера. Я не помню, чтобы когда-то прежде на нашем форуме брокер собирал столько комментариев за день.

    Трагизм ситуации в том, что у именно Сбербанка больше всего новоиспеченных клиентов, которые только только пришли на биржу, и такое разочарование. Мои соболезнования, ребят. Такой день был, а брокер вам «отрезал руки»...😢

    Почитать можно тут: Форум Сбербанк Брокер отзывы



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Тимофей Мартынов, большинству своих клиентов в «такой день» брокер сэкономил денег, респект
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    День Сбербанк Брокера на смартлабе😢

    Сегодня Сбербанк брокер «висел» целый день — клиенты даже в QUIK зайти не могли. Клиенты брокера настрочили 170+ комментариев на форум брокера. Я не помню, чтобы когда-то прежде на нашем форуме брокер собирал столько комментариев за день.

    Трагизм ситуации в том, что у именно Сбербанка больше всего новоиспеченных клиентов, которые только только пришли на биржу, и такое разочарование. Мои соболезнования, ребят. Такой день был, а брокер вам «отрезал руки»...😢

    Почитать можно тут: Форум Сбербанк Брокер отзывы



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар nikita
    Прикол! Сейчас подключился к квику введя только пароль, но СМС даже не пришла. При этом он пишет «Двухфаторная аутентификация прошла успешно»

    AlexRush, такое бывает часто после вечерней клиры.

    nikita, первый раз с таким сталкиваюсь. Я в Сбере уже лет 5 работаю.

    AlexRush, а я постоянно. Но только после вечерней клиры.