Сбербанк брокер

  1. Аватар svariga
  2. Аватар Koshkin Konstantin
    СберИнвестлр дает, Квик-не приходят смс ( что то меня сбер начинает напрягать лашами такими
  3. Аватар Алек Сибиряк
    Опять Сбер не дает доступ к торговле!!!
  4. Аватар Владимир Гончаров
    Сбербанк Брокер Лежит не приходят СМС
    Сбербанк Брокер Лежит не приходят СМС тока у меня.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Антон О.
    Сберброкер как обычно?)
    смски не доходят

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Куйбышев
    Неожиданно Сбер не дает вывести купоны по облигациям. Рабочее время, а «Прием поручений по типу [Вывод ДС] закрыт».
  7. Аватар AlexRush
    У меня все нормально показывает. Т.е. это не глобальная проблема. Иногда некоторые графики подвисают, но потом все равно загружаются.
  8. Аватар Dido
    Слов нет, одни предлоги, в, и на
  9. Аватар Dido
    Склизкий, тормознутый, Висюн
  10. Аватар Сергей Фамилия
    ПОПОЗЖЕ». ПОПОЗЖЕ, поняли!

    Зимин Александр, дозванивался как вчера, так и сегодня… рекомендации стабильно те же, сроки устранения неполадок не известны.
  11. Аватар Ziminas
    я чудом дозвонился в техподдержку и услышал, наверное, самый прекрасный ответ в своей жизни: «Проблема зафиксирована, мы работаем. Рекомендуем Вам воспользоваться сервисом ПОПОЗЖЕ». ПОПОЗЖЕ, поняли!
  12. Аватар Ziminas
    уникальное предложение от СберБрокера «Падение рынка покадрово!»
  13. Аватар Zhurin
    Как по расписанию в 9-50 и 10-00 сцуко отвалился. И продолжает отваливаться с завидной регулярностью.
  14. Аватар Ziminas
    опять сдох, лаг в минуту где-то
  15. Аватар AlexRush
    Я подключился то начала сессии пока сижу норм.
  16. Аватар Ziminas
    Все в поряде, подключился в 9:30

    SmartSH, я тоже подключился, но он лагает на минуту. Вот тебе и АйТи компания

    Зимин Александр, заработало
  17. Аватар Ziminas
    Все в поряде, подключился в 9:30

    SmartSH, я тоже подключился, но он лагает на минуту. Вот тебе и АйТи компания
  18. Аватар SmartSH
    Все в поряде, подключился в 9:30
  19. Аватар Ziminas
  20. Аватар bloger01
    Тимофей Мартынов, обращаюсь к Вам, у Вас больше возможностей донести до профессиональных участников рынка ценных бумаг нашу, как это модно говорить, озабоченность.
    Это проблема уже касается не отдельных брокеров, а рынка в целом. Можно, конечно, заниматься бегством от одного брокера к другому. Но правильнее заставить всех брокеров не тратить свое время на написание отписок, что риски ваши, а мы только комиссию берем за доступ к торгам, а отвечать за стабильное подключение. Пусть ЦБ проверяет и этот аспект работы брокера со своими клиентами.
  21. Аватар Limonka
    Жалобы должны быть индивидуальны, мы же не можем коллективное письмо написать. Когда обратится не один пострадавший инвестор, а много, то это заставит ЦБ принять меры. Я надеюсь на штрафные санкции, только так можно заставить «уважаемого» брокера потратить деньги на сервера, рассчитанные не на среднее подключение, а с учетом пиковых нагрузок. Если такие ситуации возможны (я до открытия торгов понимала, что можно ждать от брокера с его хилой ТС, но чтоб на весь день — это уже перебор), то это никак не форс-мажор, а желание сэкономить. Они со своим брокериджем пошли в массовый сегмент, представляете насколько увеличивается нагрузка, а что дальше будет? Понятно, что легче выбрать другого брокера, но своими действиями, вернее, бездействием, они способствуют отторжению новых инвесторов, трейдеров после таких вот дней.

    bloger01, правильно, я тоже отправила
  22. Аватар bloger01
    Жалобы должны быть индивидуальны, мы же не можем коллективное письмо написать. Когда обратится не один пострадавший инвестор, а много, то это заставит ЦБ принять меры. Я надеюсь на штрафные санкции, только так можно заставить «уважаемого» брокера потратить деньги на сервера, рассчитанные не на среднее подключение, а с учетом пиковых нагрузок. Если такие ситуации возможны (я до открытия торгов понимала, что можно ждать от брокера с его хилой ТС, но чтоб на весь день — это уже перебор), то это никак не форс-мажор, а желание сэкономить. Они со своим брокериджем пошли в массовый сегмент, представляете насколько увеличивается нагрузка, а что дальше будет? Понятно, что легче выбрать другого брокера, но своими действиями, вернее, бездействием, они способствуют отторжению новых инвесторов, трейдеров после таких вот дней.
  23. Аватар Limonka
    Обращаюсь к клиентам Сбербанка. Лично я написала в ЦБ жалобу по поводу систематических технических сбоях в ТС QUIK, в формальных ответах со стороны Сбербанка типа Вы подписывалм договор и в курсе операционных рисков. Согласитесь, удобная формулировка, за которой можно прикрыть свое нежелание решить проблему и все списать на форс-мажор. И, наконец, Сбербанк, как брокер, нарушает п.1 Указания Банка России от 28.12.2015г. №3921 о предоставлении на сайте информации о всех технических сбоях в торговой системе.

    bloger01, если возможно, пришлите образец, готовы подключиться
  24. Аватар bloger01
    cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
    На сайте ЦБ: Интернет-приемная — Подать жалобу. Выбираете тему: «Участники рынка ценных бумаг и товарного рынка». Мы часто возмущаемся и остываем ничего не предпринимая, а потом ситуация повторяется и так по кругу. И в одиночку трудно бороться с такой махиной, брокеры хорошо знают свои права, а мы что, лохи???
  25. Аватар nikita
    Обращаюсь к клиентам Сбербанка. Лично я написала в ЦБ жалобу по поводу систематических технических сбоях в ТС QUIK, в формальных ответах со стороны Сбербанка типа Вы подписывалм договор и в курсе операционных рисков. Согласитесь, удобная формулировка, за которой можно прикрыть свое нежелание решить проблему и все списать на форс-мажор. И, наконец, Сбербанк, как брокер, нарушает п.1 Указания Банка России от 28.12.2015г. №3921 о предоставлении на сайте информации о всех технических сбоях в торговой системе.

    bloger01, пришлите пожалуйста ссылку, где отправляли. ее вообще надо в шапку закрепить.