Про Сбербанк, как БрокераПросто история о поддержке Сбербанка.
В июне 2017 года, обнаружил что не могу пополнить брокерский счёт, который находится в Сбербанке, с помощью онлайн сервиса.
При пополнении счёта, через некоторое время деньги возвращались обратно на счёт откуда происходило списание.
Решил обратиться в поддержку брокера.
Получил от них ответ что до них деньги вообще не доходят, перенаправили в банк.
В банке говорят что у них всё отлично, проблема у брокера.
Попинали меня в итоге туда-сюда, результата и продвижения не было.
Было только предложение пополнить счёт через кассу, что меня совсем не радовало.
Решил написать в онлайн поддержку, чтобы хоть где-то зафиксировалась моя претензия.
Заявка была оформлена 14.07.2017
Далее последовал звонок от поддержки, в которой сообщили что обнаружили проблему и на решение у них уйдет несколько месяцев!
Спустя два месяца (13.09.2017) мне позвонил представитель Сбербанка и сказал, что они все починили, можете пополнять.
Закинул тестовую сумму, и всё ок, сумма прошла.
Потом ещё один раз пополнил — счёт пополнился.
Но я рано начал радоваться, неделю назад пытался пополнить счёт, но деньги вернулись назад.
26.09.2017 оформлена повторная претензия.
Видимо придётся ещё ждать два месяца.